Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится NEO DI VQ25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
davvar
надо посматреть предохранитель на впрыск)))) либо кидани мне его я почитаю)
Торонага
ДЮЙМ реально все сказал как надо пробовать заводить, практика - великая вещь. Сдерни разъем с управления форсунками - вот и предохранитель
davvar
ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей

будем делать тысячную попытку)
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:41) *
ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей

будем делать тысячную попытку)

если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность..
в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал..
нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию..
Торонага
возвращаемся к свечам smile.gif проверял старые хоть?
davvar
Цитата
если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность..
в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал..
нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию..


Цитата
возвращаемся к свечам проверял старые хоть?


что то все сводится к свечам.. на всякий случай все это сделаю еще раз.. чтоб отпали все сомнения..))

а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет
ВВПетрович
Цитата(DvK @ 17.2.2012, 15:53) *
мама дорогая, это моторы в москве по полгода завести не могут..


У меня был такой мотор. В -35 после месяца стоянки, завелся с пол оборота!!! Свечи менял летом, на иридий.
Торонага
ВВПетрович, у остальных он тоже заводился и заводится.... до поры. smile.gif
ДЮЙМ
Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому.
Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет.
Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь.
Иногда конечно спасет, но не панацея.
DvK
Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2012, 17:00) *
Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому.
Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет.
Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь.
Иногда конечно спасет, но не панацея.

речь про старые.. человек свечи новые я так понял пока покупать не собирается..
конечно лучше пескоструй..
NoNick
Цитата(Торонага @ 17.2.2012, 0:00) *
NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать.
Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика.


У меня скай тоже в 35 кузове. На нем работает самодиагностики "пидальная", давару я уже объяснил че да как. Попробовал - получилось. Диагностика показала 0000 - так или иначе ошибок нет.


По всей видимости ошибки в компе еще нет, так как тачка не завелась, и все датчики комп не просканировал, по этому не фига и не показало. 







Давар, у тебя гидро муфты подключены????

и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла. 



В нисмо гараже на сколько я знаю, на 35 скай диагностики нет sad.gif
ДЮЙМ

Цитата(DvK @ 17.2.2012, 17:11) *
речь про старые.. человек свечи новые я так понял пока покупать не собирается..



Дима, сперва читай!!!

Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:51) *
а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет



davvar
Цитата
Давар, у тебя гидро муфты подключены????

и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла.

давай на этом месте поподробнее))
dissector
маф палится самодиагностикой, значит не он.

свечи омметром проверь. либо коротко либо до 4 килоом.(от наконечника до электрода)

ДЮЙМ
Маф было бы хорошо выкрутить и плавно просушить.
Муфты опережения ГРМ работают от включения эл\клапана, который установлен в передней части ГБЦ.
Машина и с отключенным клапаном заведётся.
И, как сказал Диссектор, тоже "Палится" самодиагностикой.
davvar
то есть по этому поваду можно не заморачиватся?
Синегорец
Это ты рассказываешь про тот Скай что продаешь или меняешь? если да то может покажется грубовато и вы меня пошлете! Но было такое же с ДВС 3VZ на Виндоме! а дело было все навсего в том, что тупо умер ДВС! а начиналось так же как у тебя сначала прогарает прокладка потом ведет голову потом пропадает та штука в цилиндрах за котройц посылают неопытных с вером в соседний бокс! и тупо машина не заводится потому как и у бензиновых ДВС что то должно поджечся и воспламениться в замкнутом объеме. ну я так для разбавления ваших мыслей про свечи!
davvar
Цитата
что тупо умер ДВС


ну он же не может тупо умереть, я думаю что пред тем как он умрет, он должен хотя бы предпосылки какие нить довать, а он работал как часы четко роввно и не кипел ни разу..
Miggrish
davvar, в качестве себяуспокоения.... все равно свечи будешь выкручивать... проверь таки компрессию... (как бы заодно wink.gif )
davvar
ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике)))))
ДЮЙМ
Только при проверке компрессии прочитай ещё раз моё выступление biggrin.gif
А то может и воспламениться горшок.
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 20:47) *
ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике)))))

чудес не бывает, если не заводится.. значит чего-то нет.. компрессия слаба полюбому, так как масленную пленку с цилиндров смывает бензин, поэтому и масло прыскают в цилиндр..
и мотор кипел по любому, раз прокладка прогорела..
тут тоже чудес как правило не случается..
davvar
не кипел.. я за темпером следил
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 21:44) *
не кипел.. я за темпером следил

нагрев локальный.. как радиатор начал течь (как вариант то же самое при течи помпы) уровень тосола снижается,
рубашка охлаждения в головке оголяется, ну а дальше по учебнику, локальный перегрев, головку ведет, прокладка прогорает из-за прорыва газов, а датчик темпиратурный то наверняка не в головке стоит... и ничего и не покажет..
когда прокладку вытащишь , увидишь.. еще наверняка и раковины на головке будут.. чем дольше ездишь, тем больше раковины.. конечно это не 100 процентов, но я бы сказал что с вероятностью процентов 80-90, видел не раз
этому особенно подвержены 6-ки, 4-ки переживают легче..
Синегорец
Я тоже за темпером следил!!! Датчик показывал как положено! а она зараза кипела! из за того что прогорела прокладка и не было давления в системе охлаждения! и тоже заводилась с полпинка! а в один момент прокатился- на утро пришел в гараж а она не заводится!
Торонага
davvar, отзовись чем окончилось и что выявили?
davvar
еще ничем.. неделю стоит на стоянке.... пока ищу гараж теплый...
davvar
Походу ребята были правы.. он просто умер
Muskul
biggrin.gif
davvar
При попытке завести, он пыхтит в обратную сторону... как выстрелы через воздухозаборник
Muskul
Может вы стартером не вту сторону крутите =)
davvar
красава острая.. и ключ не в ту сторону поворачиваем)
leha
дэви бери уже движок меняй и ездий радуйся,а то щас всеравно делать придется.
davvar
пооходу так и буду делать
андрей 2008
попробуй катализатор выбить ! у меня один развалился и забил центральный , машина заводилась но не ехала вообще и в воздухан бубнило ! выбил машина полетела!
davvar
у меня то даже не заводится.. и он не то что бубнит он прям стреляет..



FarStone
может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли))
DvK
Цитата(FarStone @ 29.2.2012, 10:42) *
может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли))

это не глупость, так бывает.. но для этого машина должна всю ночь заведенная стоять колматить..
HILANDER
может там что то сбилось? если бы он просто стух - он бы не стрелял в воздухан.
так бывает при обрыве грм, ноу тебя там цепь - может есть смысл проверить зажигание и фазы гр?
davvar
ну вообще все началось с того, что на ночь я ее поставил под горку.. наклон вниз был сильный.. перед этим я весь день ездил...вот с утра я и не смог ее завести..

но ведь она после этого неделю стояла в теплом гараже... за неделю он бы наверняка бы оттаял уже весь...

есть вероятность того, что цепь могла перескочить????


HILANDER
davvar, может там датчик какой-то вращения? надо спеца по именно этим движкам.
exPloZive
Там 2 датчика распредвалов ( по одному на каждой голове) и 1 датчик коленвала.
davvar
а кто у нас спец по таким движкам?) я таких чето не знаю

в общем выстрелы через воздухан настолько сильные, что при попытке просушить катлы "быстрым стартом" вырвало кусок вооздухозаборника
Muskul
весело там у вас =)))
exPloZive
davvar, Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Про эфир я предупреждал, когда заводили 1JZ-FSE sleep.gif в соседней теме...

Вот схема датчиков, НО ведь делали диагностику, так? Тогда бы неисправность показало.
davvar
самодиагностику делали.. ошибок не показал
exPloZive
davvar, тогда, возможно, действительно фазы ГР сбились?



davvar, вот телефон 8-914-869-2582 Юрий, у него такой Скай был , он дал добро тебе помочь, позвони поговори с ним.
davvar
ну это может быть только из за цепи верно?? она могла перескочить?

потому что как я понимаю, еслиб она порвалась, то он бы крутился бы в два раза легче и не схватывал бы совсем
exPloZive
davvar, не обязателен разрыв, как вариант, просто проскочило пару звеньев ( только я не в курсе возможно ли такое на цепном моторе), как следствие сбилось зажигание и теперь схватывает, но не заводится.

на ременном только впуть... особенно в мороз.
ВВПетрович
На этом движке цепь не совсем обычная (в привычном понимании), может и проскочить. На конечной автотэка желтые гаражи, там занимались моим движком.
т. 664096
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.