Цитата
тут вспоминается еще один опыт заводки Denis84 «Завел так: брат крутил стартером, почти схватывала, крутил долго. Я бегал вокруг мотора и шевелил\дергал все подряд. После того как выдернул шланг который идет снизу и подключается к воздуховоду, схватила бодрей и завелась.»
Ссылка на нисму
Сегодня проверели цепи.. все на месте.. да и физически чтоб она проскачила- это невозможно... Измерил еще раз кампрессию.. Правая сторона цилиндров то есть первый третий и пятый котлы компрессия около 9-10.. левая сторона второй около восьми, четвертый 7, и шестой 7. ну это видемо та сторона ггде прогорела прокладка... свечи все еще раз проверил все искрят...
HILANDER
29.2.2012, 22:44
davvar, а должна быть сколько?
ну думаю 9-10 это нармально.
dissector
29.2.2012, 23:23
чета мало,а какая минимальная ? у меня было и 7,5, расскокс. мне помог, сейчас меньше 13нету.
как определил , что прокладка пробита?
у да с правой стороны маловата компрессия... определил то что прогорела прокладка: переодически темпер двигателя поднимался и стремился закипеть, наполнение расширителя тосолом до краев+ маленьккие пузырьки с запаом выхлопа, испечки иногда дул холодный водух
Торонага
29.2.2012, 23:34
здесь могу подсказать:
при испытательных
300 об/мин
минималка
10 атм.
стандарт
13 атм.
при этом разница промеж горшков не более
1 очка.
кое-как откопал в мануале, сорри.вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это конкретно для этой машины или в общем???
ну просто мы же очень много его маслали перед этим.. думаю компрессия из за этого уменьшмлась...
Торонага
29.2.2012, 23:58
davvar, это для Ская V35
насчет "много маслали" - вопрос очень спорный. За год пользования он маслается во много раз больше, это не значит, что через год компрессия обязана упасть аж на три очка сравнительно с минимальной!
не не.. я имею ввиду что долго крутили стартером сушили котлы.. может маслянная пленка исчезлаа
davvar, возможно, ты маслица не капал в туда перед замерами что ль?
чего-то все тревожнее и тревожнее. Свечи не проверены, давление к фигам, насос в обратку плюется.
Самодиагностика - в отказе.
нисму ты не курил?
Димон чего-то не отписывается, а сам пасется тама.
В общем, не знаю пробовал ли ты, но осталось два варианта,
по-нисмовски:
попутаны провода на свечи (часто бывает);
во время маслания стартером нужно сдернуть шланг отвода картерных газов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага, Маслицо перед замером не капал)
а вот шланг пробовал скидывать...
ладно.. завтро попробую поменять местами провода катушеек, которые рядом находятся. закапать масла и зановво проверить компрессию..
davvar, так ты вспомни, мог ты катушки попутать когда свечи снимал-менял? как я понял там путаются всего два штюкка, длины проводов у них одинаковые, остальные вряд ли бы ты натянул как нужно.
еще с низьменного форума: дроссельную заслонку на момент запуска руками открывают на всю катушку. И даже воздухан разбирают, прямо без него и заводят. Понимаю так, что стараются подать максимум воздуха что ли?
блин, все прямо как у нас почти... только у нас оно заводится намного быстрее, и движки не умирают, ТНВД только (иногда).
ну да там только два провода одинаковой длины... вот их буду пробовать менять..
дросель открывали, воздухан снимали)))
не помню спрашивал я или нет.. а может ли свеча искрить нармально, но когда она в двигателе под компрессией не воспламенять смесь????
я просто свечи новые не покупал.. ибо эти когда вытаскивал сверкали все
конечно может, "на сухую" искра есть, а под давлением ее задувает,. Кстати, встречается довольно нередко даже на новых "китайских".
только стенд покажет держится ли искра под рабочим давлением, неси в Автостарт, я ж тебе писАл. Они скажут на каком давлении нормальное искрообразование прекращается. Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить.
А так у тебя пока уравнение со многими неизвестными, давай уже исключай их по одному.
Да я не сходил не проверил, так как мастера СТОшные сказали что не могу свечи взять и срузу резко все умереть... так же они сказали что даже если бы одна свеча умерла бы, то автомобиль бы все равно завелся.. троил бы, но завелся
а вот теперь меня тарзают смутные сомнения по этому поваду
davvar, не знаю насколько этому можно верить, с год назад, возможно, и я уверял бы тебя в том же, что и они. К сожалению, с тех пор я был свидетелем по меньшей мере одного случая, когда мотор не заводился из-за 2(!) дохлых свечей и еще одного, когда не заводился из-за 2-х залитых бензом, одна из свечей была мёртвой. Поэтому уже и не знаешь кому верить.
Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 0:47)
Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить.
я бы не был столь категоричным.. обычная ошибка малосведущего в технике человека..
редко какая свеча будет вообще работать на стенде в таком диапозоне давления..
объяснять нужно? или сами подымете инструкцию к прибору и прочитаете значения давления,
при которых проверяют свечи на искрообразование и на каких на герметичность?
DvK, хм, а в чем была категоричность? я отнюдь не написал, что такие свечи
однозначно исправны, читайте внимательней, пожалуйста. Инструкцию я бы и поднял, если бы Вы указали его марку (тогда это обычная ошибка
кого получается?).
Был бы весьма признателен, ели бы Вы, как человек многосведущий в технике, подсказали как ему проверить свечи.
дело в том что почему-то все пытаются проверить свечи при давлении 13-15 очков..
ну откуда вот эта цифра берется?
есть такой синенький прибор Э 203,
щас под рукой инструкции нету, но там диапозон давления 8-10 очков, причем чем зазор больше,
тем давление должно быть меньше..
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..
а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением!
да и забыл добавть..
передпроверкой обязательно свечи нужно очистить в пескоструйке..
иначе в проверке смысла нету..
DvK, вот теперь понятнее, спасибо.
я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках.паспортные данные
Э-203, кстати, 0-16 атм.
А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...
но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии
Э-203 (П, который).
не пора ли кое-кому освежить память?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку?
exPloZive
1.3.2012, 14:04
Торонага,
Цитата
а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления?
я себе чистил старые после заморозки, уже 2-й год пошёл, ездят так же как и прежде... ну сам знаешь наши стоковые забубённые свечи )))) SK20-BR11
Хотя не исключаю, что уже там какую-нибудь 5-ю - 10-ю чистку не переживут
Автогонщик
1.3.2012, 14:14
Это нормальный диапазон,максимальный,но для проверки правильный.Кстати не забывайте чему равна 1 атм и какое понятие вы вкладываете в "очко"-кг\см или атм.
Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 12:11)
DvK, вот теперь понятнее, спасибо.
я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках.паспортные данные
Э-203, кстати, 0-16 атм.
А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...
но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии
Э-203 (П, который).
не пора ли кое-кому освежить память?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку?
читать нужно не характеристики.. а инструкцию по эксплуатации..
а с памятью все в порядке..
химочистка не отмоет думаю..
а пескоструй это то что наиболее доступно,
и за один раз прямо таки всю платину и иридий не сдерет..
конечно лучше в ультразвуковой ванне чистить, там ничего не сдирает..
Цитата(DvK @ 1.3.2012, 11:34)
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..
а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением!
Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!!
Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал.
Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2012, 13:23)
Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!!
Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал.
дюйм не нужно так горячиться!
может для автомеханика это и новость!
но момент зажигания происходит не в ВМТ а на некоторый момент ранее,
что и является собственно опережением зажигания...
ну это так из теории (что-бы законы физики не отменять..)а вот уже после вспышки давление может быть сколь угодно большым, но это уже никак
не влияет на сам момент зажигания..
P.S. можем еще за распространение фронта пламени в камере сгорания поговорить, за влияние на это положения бокового электрода.. и на прочие интересные
процессы..
exPloZive
1.3.2012, 14:36
ДЮЙМ, На 1jz-fse минимальный показатель 11, а номинальный 13 , не думаю , что у ниссана как -то по другому... технология то одна.
P/S. Данные взял из Инструкции по эксплуатации.
Цитата
Давление конца сжатия:
1JZ-FSE:
номинальное 13,0 кг/см2
минимальное 11,0 кг/см2
1JZ-GE: '•"•',
номинальное 12,5 кг/см
минимальное 9,0 кг/см2
1JZ-GTE: -
номинальное 12,5 кг/см
минимальное 9,0 кг/см
Всего то на 0,5 выше чем на Турбо-брате,
ну и так на всякий случай таблица с прибора Э-203
Нажмите для просмотра прикрепленного файласоответсвенно для свечей с зазором 0,8 давление должно быть 7 атм..
это в целях проверки свечи на предмет правильного искрообразования
для проверки на герметичность качают 10 атм..
exPloZive
1.3.2012, 14:44
DvK, Диссертацию слабо?
Цитата(exPloZive @ 1.3.2012, 13:44)
DvK, Диссертацию слабо?
да хватает и диплома более 15 лет назад..
в общемм...залил по два куба масла в горшки, и еще раз замерил компрессию она оказалась около 12-13 на каждом котле(это меня очень обрадовало).. затем пошел в магазин и купил шесть новых свечей.. они там оказались самые дорогие по 950рублей за штууку... подсоеденил насос.. ЗАВЕЛАСЬ МОМЕНТАЛЬНО.... куча дыма вони....
как только двиатель прогрелся то сразу загорелся ЧЕК, и двигатель начал немножко пыхтеть... сделал самодиагностику и обнулил ошибки... помогите расшифровать результат
exPloZive
1.3.2012, 15:03
davvar, Да здравствует коллективный разум!!!!!
.
Наконец то завёл!
Мы тут тебе про свечи раз 10 говорили
90% даю, что если теперь почистить старые , то он и на них опять заведётся.
какой программой видео залить????
exPloZive
1.3.2012, 15:10
davvar, давай в архив видео и грузи.......
http://storage.lsintez.net/download.php?id...4&salt=00ecглянте плиз... чето я не разобраался.. там маргать начнет после первой минуты)) ибо не с первого раза получилось зайти в диагностику)
DvK, ну все верно, момент искрового разряда происходит с опережением 10-40гр. до ВМТ, и давление в цилиндре не достигает максимальных значений. Ты прав, и если бы сразу точно изложил свою мысль, то и спора бы не было. Озвучь тогда цифру (добьюсь я этого или нет?), которая должна вполне удовлетворить Давида?
Мне интересно, правда.
Насчет пескоструя... вовсе это не самое доступное для остальных, как раз-таки Cilit и Comet (химочистка выходит) - наиболее по силам любому колхознику.
Главное - с дуру не переусердствовать с концентрацией и временем обработки.
У нас в автобазе и пескоструй есть, и стенд для проверки присутствует (отечественный автопром only), так ребята, занимающиеся чисткой-проверкой свечей, в один голос вопят, что упаси Господь чистить иномарочные пескоструем.
Понимаешь, ты его однозначно толкаешь в лапы автосервиса (своего что ли?), возможно это и правильно. Не осуждаю нисколько.
А я ему тележу как максимально сберечь свои бабки на таких вспомогательных проверках-чистках, а вложить их в хорошего спеца по двиглу. Резоны разные у нас, потому и маленькое недопонимание.
PS. О, пока рожал уже есть результат.
Дава, мне ваши файлообменники не доступны, зажми видюшку в архив и сюда выложи, если можно.. или кто-нить отпишите код ошибки. Боюсь, датчик воздуха все равно придется менять.
да сервиса нету.. пескоструй и прибор имею.. за деньги не проверяю.. (у меня другой бизнес) использую для урегулирования спорных ситуаций..
платоново-иридиевые действительно производитель категорически не рекомендует очищать пескоструем..
но сдается мне это они делают исключительно, чтобы повысить покупаемость своей продукции..
скажем так, я для себя чистил и пескоструем платиновые свечи и в тайге газовым баллоном накаливал до красна
и ехало все дальше прекрасно..
важно одно! перед проверкой любая свеча должна быть очищена от нагара и второе зазор м/у электродами должен
быть выставлен по рекомендации производителя.. который кстати так же категорически не рекомендует этого делать..
(не рекомендует регулировать зазор.. по их мнению свечу нужно сразу менять), и только после этого можно проверять свечу на искрообразование,
и говорить и величине давления при которой свеча будет работать..
советуя почистить свечи я как раз и хотел , чтобы человек сыкономил.. задача была завести мотор, а не купить новые
свечи, потратив 6000 руб.. помоему так..
разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров.
как с ошибками разобратся?
Цитата
задача была завести мотор, а не купить новые
свечи, потратив 6000 руб.. помоему так..
на старых свечах мотор как бы не заводился
Цитата(davvar @ 1.3.2012, 14:46)
разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров.
как с ошибками разобратся?
о.. ну вот и ответ.. можно было и не дрочить мотор сразу..
при таких зазорах там уже и пескоструй не страшен..
все равно ни иридия наверно уже ни платины не осталось..
с ошибками нужно читать коды.. ща глянем..
exPloZive
1.3.2012, 15:50
davvar,
Цитата
на старых свечах мотор как бы не заводился
Говорят про то, что всё таки старые можно было отпескоструить, ну и получается зазоры выставить потом ( с этим проблема уже). Т.к. в той же инструкции по тойоте не рекомендуют вообще трогать элекктроды
Из толмута
Цитата
Примечание ("иридиевые" свечи):
- Никогда не используйте метал
лическую щетку для очистки све
чей зажигания такого типа.
Никогда не пытайтесь регулиро
вать зазор свечи зажигания, быв
шей в эксплуатации
Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы .
И вообще спасибо всем огромное.. вы мне очень сильно помогли
Цитата(DvK @ 1.3.2012, 13:35)
дюйм не нужно так горячиться!
может для автомеханика это и новость!
но момент зажигания происходит не в ВМТ а на некоторый момент ранее,
что и является собственно опережением зажигания...
Гладя на ваши научные посты, спокоен как никогда. Прочитай ещё раз:
Цитата(DvK @ 1.3.2012, 11:34)
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..
Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки!
Неужто ты думаешь, что юморком про опережение меня смутишь?
Тебя на свете небыло, когда ко мне из соседних дворов приезжали мотоциклюги зажигание по лампочке с микрометром выставлять.
Страбоскопов небыло.
dissector
1.3.2012, 15:59
davvar- свечи выкручивалт - сам пишешь, неужели на СТО не обратили внимание на зазоры????
Цитата
Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы
блин как бы объяснить... не шарю в терминах... в общем на свече где искрооббразование происходит, там должна быть пимпочка размером в 2-3 милиметра, так вот этой пимпочки практически не было..))
exPloZive
1.3.2012, 16:01
Цитата
Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки!
Зачем свече выдерживать большее, чем даже 13 ????? Не пойму.
Нравится насиловать свечи что ли....
Заметте, мы тут говорим про дорогие платино-иридиевые/ просто платиновые / иридивые свечи.
Зачем такое насилие делать над простой свечёй ??? Ведь она никогда не ставится ни в Турбо мотор, ни в тем более в двигателя непосредственного впрыска ( хотя у Митсу есть такие, но на них не будем заострять внимание пока), даже на движки серй -GE только платина ставится.
Так что DvK красава!
dissector, какое СТО?? небыло никакого СТО, все последние монипуляции производились в минус 12 градусов на улице...
exPloZive
1.3.2012, 16:05
davvar,
Цитата
так вот этой пимпочки практически не было..))
могла и отгореть ,если свечи ни разу не меняли , может это в конечном итоге и привело к незаводу на морозе....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.