Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАМАЗ и инновации?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
klofelin
oxanagorlowa, в гугле - запрос по словам сколково камаз.
найдется!
Tanya_T
Цитата(KAMAZ @ 8.11.2012, 13:42) *
yapa6eu, я так и делаю. Вот только о каких инновациях идет речь, если даже обслуживание автомобиля производят не в соответствии с местными условиями? А тот факт, что я таскаю свою смазку - офигенный сервис, совдепией попахивает.

Да причем тут инновации, ну скажите мне, пожалуйста?! Тоже, сравниваете Божий дар с яичницей. Это не инновации, а качество обслуживания отдельно взятой компании.
KAMAZ
Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины?
Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке.
oxanagorlowa
Цитата(klofelin @ 14.11.2012, 8:56) *
oxanagorlowa, в гугле - запрос по словам сколково камаз.
найдется!


Ну то ли я искать не умею, то ли правда никаких фактов там нет...
Tanya_T



Цитата(KAMAZ @ 16.11.2012, 19:36) *
Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины?
Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке.

Так, может, именно для того, чтобы нормальные машины уже начать делать? Не?
Да, барак, конечно, покосился... Как знать: может быть, у обитателей барака иные взгляды на перспективы своего жилища?!
KAMAZ
Tanya_T, ваша логика меня сначала веселила, а сейчас начала раздражать.
Что такое инновации? Давайте определимся. Не буду приводить определений, краткий смысл, который установлен политикой РФ это внедрение современных технологий и науки.
А что имеет Камаз?
-"Сырой" металл, неспособный выдерживать расчетные нагрузки. То есть болт, который рассчитан держать определенную нагрузку, не способен выдерживать эту заданную конструктором нагрузку.
-Некачественную сборку. То есть положено ставить упорное кольцо - значит надо ставить! А его на заводе не поставили.. Сборщик забыл, не успел (потому что конвейер движется), просто ему не поднесли, либо он просто решил это кольцо украсть.
-Отсутствие контроля качества на линии. Знаете что такое контроль качества на заводе? Выходит машина, её специалист осматривает, опробывает и делает заключение - можно отправлять дилеру. А на Камазе знаете как? Контроль осматривает и делает вывод: правая турбина не работает, отсутствует (!) датчик блокировки, не закреплена панель приборов. Ага, записывает это на бумажке и кладет в бардачек. Дилер на месте открывает бардачок и начинает доделывать заводскую работу. Либо просто листок выбрасывает и машину на продажу.
Знаете как выглядит предпородажная подготовка серьезной машины? Масла меняются в соответствии с заданными климатическими условиями, удаляют при наличии консервационные масла, проверяют все узлы и агрегаты. Как проводится предпродажка у Камаза? Залезаем под машину и исправляем все что не работает!!

Знаете как обкатывают новенького Камаза? Нет, не ездят 50 км в час, как положено. Из него выжимают всё что можно - газ до упора! Чтобы то, что неисправно сразу вылезло наружу и было заменено по гарантии! А сломается много чего.
Вот личный опыт: новенький Камаз-4326...
1. Датчик блокировки не работает с завода
2. Залипало сцепление из-за неправильной регулировки
3. Радиатор потек через 3 тысячи км
4. Автономный отопитель не запустился ни разу
5. В первые 5 тысяч км невозможно было с первого раза попасть ни в одну передачу
6. Двери открывались только если навалиться всей массой тела, но это не мешает им продуваться
7. Устранено 7 точек утечки охлаждающей жидкости, 4 точки утечка моторного масла, 2 точки утечки масла из трансмиссии
8. Не работала ни одна из 4-х противотуманок. В 2-х отсутствовали лампочки, в 1-й отсутствовала пружина для закрепления лампочки
9. Дворники рассыпались после первого дождя
Это не говоря о том, что в кабине невозможно разговаривать от шума....

Что это значит? Это значит нужно лишь создать нормальное качество деталей и контроль за сборкой. То, что импортные заводы приняли уже почти сто лет назад, у нас даже не наблюдается. Нам не инновации нужны, нам нужно откатиться на 30 лет назад в СССР...

Tanya_T
Видимо, вы меня не поняли.
Я ж не спорю, что качество у КАМАЗов оставляет желать лучшего. Не спорю. И только предполагаю, что они пошли в Сколково для того, чтобы это качество улучшить. Я это только предполагаю.
А об инновациях веду речь не применительно конкретно к КАМАЗу, а вы мне пытаетесь конкретные вещи доказывать, с которыми я и спорить то не собиралась.
oxanagorlowa
KAMAZ,
Правильно я понимаю, что по-вашему, модернизировать в камазе ничего не надо, надо сначала научится делать нормально то, что уже выпускают? Если так, то это вполне разумно, но возникает другой вопрос: пока мы будем учиться делать старые машины нормально, весь мир в очередной раз уйдет далеко вперед. Какие наши шаги должны быть, по вашему мнению, дальше? Покупать эти новые технологии у более продвинутых и опять учиться собирать качественно с новыми технологиями?
Мне кажется, что эти процессы могут идти параллельно, понятно дело, что сколково не может, да и не будет учить завод собирать качественно то, что уже есть. Тут уже работа менеджеров или еще кого (судя по всему каких-то сверхестественных силsmile.gif) сможет это исправить. Но опять же почему при этом отказывать в развитии и внедрение нового?
Borman
В 80-90 годы Камазы реально работали! 210- сильные дизеля таскали по 20 тонн угля на ура. Затокали в 740-й 400 лошадей и думают, что программу автопрома решили...
KAMAZ
oxanagorlowa, улучшать ничего не надо по одной простой причине: автомобили "Камаз" полностью исчерпали ресурс своей модернизации. 740-й дизель из которого выжали все что можно форсировали уже до 360 л.с., что, кстати, недостаточно для магистрального тягача, все ещё остается высокооборотистым и с высоким риском масляного голодания, не говоря уже о сложности и большом количестве резиновых изделий.
Коробки передач всего 10 ступенчатые даже с учетом делителя, когда импортные аналоги имеют в 3 раза больше.
Кабины - просто не выдерживают никакой критики, посадка, которая приводит к хроническим заболеваниям позвоночника, не считая о высоком уровне шумности, вибрации, холоде (к примеру, китайские автомобили Shaanxi не требуют никаких доработок в плане тепла в кабине, когда Камазовскую кабину надо полностью переделывать).

Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего.
TIM
Работал лет эдак 10 назад в Камаз-Центре.. Радик прав, и ведь не скажешь ничего! Все верно. Пригонял 2 Хинюшника 7 лет назад, пришли вместе с новёхонькими, мега-модернезироваными Камазами.. Какими глазами смарели мужики в сторону 10-ти летних Хинюшников....
shans2
А мне тогда не понятно почему покупают КАМАЗа вместо "китайца". Если он настолько лучше?
КАМАZ, почему купили Камаз? Чужие деньги, программа какая или как? Просто приходится иметь дело с тем, что есть?
Jumanji
Я далеко не спец в камазах, но 55111 - моя первая машина за которуя я сел и учился (сцепление-тормоз-газ, и всякие - типо "алкоголик", огнетушитель в виде отстойника для масла). Так вот Камаз наш (55111 - самосвал с кабина соспальником с военного6х6 1990 г.в.) при продаже в 2005 был номинал в круг и никто не верил, когда читали объявления в газете поршневую в сборе продавали 88 года, так газета только вышла -оторвали с руками. Это очем то говорит!!!! Да конечно дорабатывать приходиться и для меня именно тот КАМАЗ 90-го года это действительно круче ламборджиньи какой то там.... И морозы он выдерживал, и рессоры я чуть не растерял, когда с Ольского перевала с песком вниз летел, а оказалось что мне 25 тонн бахнули при грузоподъемности 14, да и вообще всё было супер. но когда Вы берете двух нулевых самосвалов (только пошли-с ораньжевыми кабинами), Вам делают предпродажную подготовку, Вы делаете предтрассовскую подготовку и полны надежды уверенности и радости в Сусуман - А ХЕР ТАМ, он до Ларюковки не доехал нихера, ААААААААААААА, да как так, идем с дизелистом в Камазцент поршневую брать с микрометром электронным и еще какой то приблудой и что из 15 комплектов с горем пополам выбрали более не менее по принципу "+-1 сантиметр нихрена напильником доработаем" - нет ребята. Уже забыл как за этим аппаратом сидеть, очень хочется - ностальгия, но нужен был грузовичек мебель по городу перевозить тонны 3 кунт (изотермик), сразу куда - КАМАЗЦЕНТР, ведь новый и что???? А опять нихера в одно слово, устраивающий по всем параметрам вариант 2 500 000 - это чуть ли не голый и в потолок ценник. таким образом вопрос вот и нахрен тогда, когда за 2,5 млн. я с того же Владика пригоню что угодно (в хорошем смысле) и не буду знать куда и как лазить. Масло менять и салярку заливать и все. А ещё говорят МАЗЫ неплохие новые, катался один раз пассажиром, мне понравилось и двигателя дальнобои говорят неплохие.......
Извентиляюсь за флуд, немного нецензурщины, просто наболело при чтении.....
З.Ы. всем отписывающимся выше: и заметьте это моё ИМХО, как пользователя (потребителя), основанное на личном использовании без глубокого изучения мех.части (респект KAMAZ). Я очень хочу купить КАМАЗ, честно, но только именно КАМАЗ, про который говорят в рекламе, о котором заявляют в коммерческих предложениях, который побеждает в ралли Париж-Дакар, мой КАМАЗ из детства, а не х**ню с красивой табличкой.....
KAMAZ
shans2, пользую два экземпляра машин из Набережных челнов: вездеход в 4 оси и вахтовку. У первой машины нет просто подобных аналогов вообще (а пара имеющихся имеют более низкие внедорожные качества), а вахтовка на импортном шасси обойдется около 5.5 млн рублей, что просто не потянуть.
shans2
Ну вот и понятно. Или хуже или существенно дороже. Что вахтовку-то не купили-то за 5,5 млн? Там без проблем было бы. И не ломалась и кабинка гламурная. Так в первом варианте, оказывается, КАМАЗ лучше, во втором дешевле. Ну и ремонтпригодность, доступность запчастей, их стоимость. Получается, что КАМАЗ лучше, потому что хуже? smile.gif
Гидр
Я вообще слышал, что камазовский дизель - разработка времён эдак около войны.

shans2, имхо - у нас с отеч. автопромом всегда было именно так, как ты сказал: лучше, потому что хуже.
shans2
Ну так к нашепрому надо так и относиться. А то от во всем устаревшего и плохого КАМАЗА требовать уровня МАНа, Вольво или Мерседеса как-то некоррректно. Сравнивать надо сравнимые величины. А тут оказывается или нет аналога или он существенно дороже.
KAMAZ
shans2,
1. нет возможности потратить 5.5 млн за одну машину. (это про вахтовку)
2. есть необходимость транспортное средство с высочайшими внедорожными качествами. Низкое качество самого автомобиля - жертва, которую приходится принять и тянуть данное бремя.
Tanya_T
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2012, 19:00) *
Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего.

А чего ж не сейчас то? Да, прошляпили нужное время, потеряли его. Но не безвозвратно же! Почему поздно? Как вы это определили- все понять не могу. Зато теперь мы можем оценить все достоинства и недостатки конкурентов. Как раз самое время действовать!
oxanagorlowa
KAMAZ,
А для того чтобы совсем все с нуля начинать, новое строить все равно ведь какие-то технологии нужны новые? Или мы сейчас будем строить "новые" машины, используя технологии, например, 10-летней давности? Никто ж нам новые-то не продаст, а свои откуда брать?
KAMAZ
Tanya_T, потому что автомобиль создается 10-15 лет. А не как наши - с чертежной доски сразу на конвейер. Если начать сейчас, то через 5 лет Камаз просто останется на обочине, ибо отставание составит уже с десяток лет. По крайней мере уже сейчас сама лента конвейера уже устарела.

oxanagorlowa, что-то MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, DAF и пр. импортные производители никто не называет инновационными. Все технологии уже есть на бумаге, центры научные у нас в стране есть, справятся и без Сколково.
shans2
Интересно, что будет с инновационными Манами, Ивеками, Вольво и прочими за ахулиарды рублей, если их загрузить и поехать в направлении С-Эвенкска как КАЗАНТИП smile.gif laugh.gif /сорри, не помню написание ника/
тут починить десятилетние иномарки дизельные с трудом, а кто этих будет чинить...
Какой там лозунг...что-то "для нашего буздорожья" smile.gif
KAMAZ
shans2, я тебе и так могу сказать. Ивеко и Ман полноприводные пройдут. Мерседес, к примеру, с его дисковыми тормозами, не пойдет.
Гидр
shans2, я тут вспомнил поговорку о том, что кино бывает хорошее, плохое и индийское. Вот так же и отечественный автопром. ph34r.gif
oxanagorlowa
KAMAZ,
Центры есть, разработки есть, а деньги на реализацию всего этого есть? Есть инвесторы, которые самостоятельно готовы финансировать производство новых машин? Ведь, насколько я поняла суть проекта сколково, это не тоько еще один научный центр, но и инвестор. Почему вы считатете, что он не может или не должен вкладывать деньги в новые машины?
Alex_gunn
oxanagorlowa,
Не сдержался... Речь идёт не о том, что инновации не нужны, речь о том, что нынешнее положение дел на заводе КАМАЗ убъёт любые инновации и средства в них вложенные. Что-то вроде: " Если смешать 5 кг дерьма и 1 кг варенья, то получим 6 кг дерьма."
KAMAZ
oxanagorlowa, производство автомобилей не есть инновация. Для производства автомобилей нужны нереальные мощности, которые есть только у нескольких уже действующих заводов в России (типа Камаза или Уралаза). Кроме производственных мощностей нужен конструкторский коллектив, испытательные силы и пр. К примеру даже ТОНАР, который много лет производит прицепную технику уже который год не в состоянии приступить к производству собственных тягачей. Да если и приступит, то это просто будет сборная солянка агрегатов разных производителей.
oxanagorlowa
Alex_gunn,
Ок, но что тогда делать с этим? закрыть глаза и производить то, что сейчас делают? Или просто закрыть завод и перестать производить подобную технику в принципе?

KAMAZ,
Насколько я понимаю, вы ведете к тому, что в сколково все это воссоздавать нет смысла да и безумно дорого будет? Если так, то, насколько я поняла, там и не собираются строить новый завод для камаза, а хотят открыть исследовательский центр. Вроде разные вещи
KAMAZ
oxanagorlowa, у камаза уже есть исследовательский центр. А так же есть куча частных подобных контор
Alex_gunn
Цитата(oxanagorlowa @ 9.12.2012, 7:53) *
Ок, но что тогда делать с этим? закрыть глаза и производить то, что сейчас делают? Или просто закрыть завод и перестать производить подобную технику в принципе?

То, что делают сейчас производить больше нельзя, по крайней мере такого качества как сейчас. Инновации это очень хорошо, но не имеют они смысла, при нынешнем качестве производства авто и качестве запчастей. Если внедрять инновации, то делать всё нужно КАЧЕСТВЕННО!!!
oxanagorlowa
Alex_gunn,
Вы таки не ответили на вопрос, что на ваш взгляд стоит делать в уже сложившейся ситуации (то, что вы написали, для меня звучит примерно как "казнить нельзя помиловать")
oxanagorlowa
KAMAZ,
Но судя по тому, как вы (пользователи, насколько я поняла) критикуете камазовские машины, эти центры не в состоянии что-то сделать нормальное. Так почему бы не попробывать на базе сколково?
KAMAZ
oxanagorlowa, вы реально не понимаете о чем идет речь? Это все равно что назвать свисток к чайнику - инновацией. Сделать нормальный болт, который не ломается при закручивании на расчетный момент, это, по-вашему, инновация? По-моему это просто контроль качества. Сделать нормальную посадку в машине, когда у всех грузовых производителей мира (даже у ГАЗа) ситуация гораздо лучше это что? Инновация? По-моему, это простая и несложная конструкторская задача, которая была решена ещё половину века назад, но почему-то на Камазе об этом не знают и нужно потратить пару миллиардов, чтобы узнать. Ставить на заводе нормальные шплинты из металла, а не из неизвестного материала, который больше напоминает пластилин, это, извините, не инновация. Верьте или нет, но на заводе-гиганте не могут победить проблему дребезжания шайбы на приводе горного тормоза... На всех турбированных 740-х дизелях любой модификации я видел данную проблему. Данная шайба дребезжит громче, чем шумит 8 цилиндровый дизель. Эта проблема решается заменой шайбы на более толстую.... Почему это нельзя сделать на заводе? Ах да, тут нужно инновационное решение!!!
ИМХО - в данной ситуации это отмывка бабла. Нашего с вами, которое тратим на налоги. Чтобы заниматься инновацией - нам надо сначала догнать остальной мир по качеству. А уже потом думать об инновациях.
Tanya_T
Цитата(KAMAZ @ 6.12.2012, 15:41) *
Tanya_T, потому что автомобиль создается 10-15 лет. А не как наши - с чертежной доски сразу на конвейер. Если начать сейчас, то через 5 лет Камаз просто останется на обочине, ибо отставание составит уже с десяток лет. По крайней мере уже сейчас сама лента конвейера уже устарела.


Ок. Что в таком случае предлагаете Вы, если вариант с применением инноваций для КАМАЗа и строительство нового автомобиля вы раскритиковали?!

dissector
Цитата(Tanya_T @ 12.12.2012, 19:49) *
Ок. Что в таком случае предлагаете Вы, если вариант с применением инноваций для КАМАЗа и строительство нового автомобиля вы раскритиковали?!


давайте по чесноку-камаз, уаз, газ, ваз-выживают за счет госзаказа, вот скажите - я делаю кривыми руками кривые авто, но мне платят , зачем мне инновации? машины и так покупают. конкуренции нет(все распределенно-камаз большой комм транспорт,газ-малый,уаз полисия, ваз-таз малолитражки)
у америнанцев была схожая тема, но там сразу это заметили и заставили конкурировать! конкуренция, а не инновация-вы понимаете о чем я?
KAMAZ
Tanya_T, не выделять средства для инновационных исследований Камаза. Со стороны государства - обеспечить создание законодательной базы, не позволяющий создавать низкокачественные автомобили. Обеспечить полноценную защиту прав потребителей, в частности - потребителей продукции автозавода "Камаз", обеспечить такие условия, при которых некачественная продукция била по концерну. Создать на рынке условия для развития полноценной конкуренции, в которой "Камаз" будет вынужден вести полноценные разработки и обеспечить качество.

Самому Камазу я рекомендовал бы:
1. Разработать новый двигатель, способный конкурировать с импортными аналогами в надежности, экономии и экологии. В частности - с Cummins
2. Разработать новую коробку передач, способную конкурировать с ZF
3. Создать принципиально новую кабину
И все это при наличии КАЧЕСТВА

Однако в данный момент возможно действительно следует применять импортные комплектующие, то есть так же ставить Каминз и ZF. Но блин.... Это надо делать на хорошее, качественное, надежное шасси!
oxanagorlowa
KAMAZ,
Я действительно не понимаю, почему инновации и выпуск качественных машин не может происходить параллельно.
KAMAZ
oxanagorlowa, Потому что сделать инновационный молоток с лазерным прицелом нам не нужен
Tanya_T
Цитата(dissector @ 12.12.2012, 20:55) *
давайте по чесноку-камаз, уаз, газ, ваз-выживают за счет госзаказа, вот скажите - я делаю кривыми руками кривые авто, но мне платят , зачем мне инновации? машины и так покупают. конкуренции нет(все распределенно-камаз большой комм транспорт,газ-малый,уаз полисия, ваз-таз малолитражки)
у америнанцев была схожая тема, но там сразу это заметили и заставили конкурировать! конкуренция, а не инновация-вы понимаете о чем я?


Понимаю! Не поверите, но реально понимаю. Только ответа жду на конкретный вопрос: и чего делать то будем? Что предлагаете?

Цитата(KAMAZ @ 12.12.2012, 21:20) *
Tanya_T, не выделять средства для инновационных исследований Камаза. Со стороны государства - обеспечить создание законодательной базы, не позволяющий создавать низкокачественные автомобили. Обеспечить полноценную защиту прав потребителей, в частности - потребителей продукции автозавода "Камаз", обеспечить такие условия, при которых некачественная продукция била по концерну. Создать на рынке условия для развития полноценной конкуренции, в которой "Камаз" будет вынужден вести полноценные разработки и обеспечить качество.

Самому Камазу я рекомендовал бы:
1. Разработать новый двигатель, способный конкурировать с импортными аналогами в надежности, экономии и экологии. В частности - с Cummins
2. Разработать новую коробку передач, способную конкурировать с ZF
3. Создать принципиально новую кабину
И все это при наличии КАЧЕСТВА

Однако в данный момент возможно действительно следует применять импортные комплектующие, то есть так же ставить Каминз и ZF. Но блин.... Это надо делать на хорошее, качественное, надежное шасси!

То есть, Вы полагаете, что вся проблема- в законодательной базе? И каким образом учесть в тексте закона эти предложения? Формулировки что- ли или санкции в пример приведите, чтобы понятнее было.
А чем сейчас конкуренция неполноценна? В чем ее проблема?
motk
Tanya_T, Госзаказ на НОВУЮ технику отвечающия всем нынешним мировым стандартам, все просто. только кроме самого заказа еще и контроль исполнения.
Проще говоря , законы то у нас есть, теперь осталось научится их выполнять.
oxanagorlowa
motk, А государству нужны камазы в таких количествах? Что потоп с этим госзаказом делать-то?
motk
oxanagorlowa, Постой на трассе сполчасика и посчитай сколько грузовиков проехало ...
Tanya_T
Цитата(motk @ 19.12.2012, 19:43) *
Tanya_T, Госзаказ на НОВУЮ технику отвечающия всем нынешним мировым стандартам, все просто. только кроме самого заказа еще и контроль исполнения.
Проще говоря , законы то у нас есть, теперь осталось научится их выполнять.

Подождите вы пока с госзаказом то! Для начала эту новую технику нужно создать, а уж потом в госзакупках участвовать. Мне тут говорили, что момент создания этой новой техники упущен и ничего нового КАМАЗ уже не даст. Начинаю путаться. Так даст или не даст?


Цитата(oxanagorlowa @ 20.12.2012, 10:19) *
motk, А государству нужны камазы в таких количествах? Что потоп с этим госзаказом делать-то

КОнечно нужны. Более того, один завод не в силах все потребности страны в этой технике обеспечить.
Что делать? Работать! Сельское хозяйство еще живо, да и много где еще большегрузы используются.
KAMAZ
Tanya_T, Камаз не делает большегрузов. Не умеет.

Я лично предлагаю:

Во-первых я хотел бы предложить отменить запретительные пошлины и сертификацию (значит по Европе могут ездить, а тут надо доказывать, что по России можно) ввозимых из-за рубежа грузовиков. В частности следующие типы:
1. Магистральные тягачи (такие в России вообще не выпускаются)
2. Самосвалы (в России собираются, но грузоподъемность удовлетворяет запросы разве что коммунальные службы)
3. Мелкотонажные фургоны (у нас есть только Газели, которые уже морально и физически устарели)

Допустить возможность госзаказа импортной техники даже в случае наличия отечественных аналогов. Конкуренция так конкуренция

Обеспечить контроль качества на государственном уровне а не только на уровне отношений "продавец-потребитель"

Хотя бы это
oxanagorlowa
motk,
Вы видимо меня неправильно поняли, я не говорила о том, нужный ли вообще камазу в таких количествах. Речь шла о том, что нужны ли они государственным предприятиям в таких количествах, чтобы завод смог только на госзаказах выживать.
klofelin
oxanagorlowa, если речь заходит о количествах - надо конкретными цифрами оперировать, а не "таком количестве", "много", "мало".
появилась теория, залезьте в инет. там все цифры есть. сколько в год делает завод машин, сколько требуется в год, сколько завезено грузовиков за год из-за рубежа и т.п.

будет конкурентноспособная машина, не будут нужны госзаказы. у нас мест для применения грузовиков - вал!
Tanya_T
Цитата(KAMAZ @ 25.12.2012, 12:23) *
Tanya_T, Камаз не делает большегрузов. Не умеет.

Я лично предлагаю:

Во-первых я хотел бы предложить отменить запретительные пошлины и сертификацию (значит по Европе могут ездить, а тут надо доказывать, что по России можно) ввозимых из-за рубежа грузовиков. В частности следующие типы:
1. Магистральные тягачи (такие в России вообще не выпускаются)
2. Самосвалы (в России собираются, но грузоподъемность удовлетворяет запросы разве что коммунальные службы)
3. Мелкотонажные фургоны (у нас есть только Газели, которые уже морально и физически устарели)

Допустить возможность госзаказа импортной техники даже в случае наличия отечественных аналогов. Конкуренция так конкуренция

Обеспечить контроль качества на государственном уровне а не только на уровне отношений "продавец-потребитель"

Хотя бы это


Разумно. С точки зрения рыночной экономики полностью с вами согласна. Только вот какой вопрос возникает: а выдержит ли КАМАЗ конкуренции? Не спровоцируют ли эти меры закрытию крупного предприятия, его банкротству?


Цитата(klofelin @ 25.12.2012, 23:14) *
oxanagorlowa, если речь заходит о количествах - надо конкретными цифрами оперировать, а не "таком количестве", "много", "мало".
появилась теория, залезьте в инет. там все цифры есть. сколько в год делает завод машин, сколько требуется в год, сколько завезено грузовиков за год из-за рубежа и т.п.

будет конкурентноспособная машина, не будут нужны госзаказы. у нас мест для применения грузовиков - вал!

Да по- моему, и без этих заказов машины находят вое применение. Может быть, конечно, ошибаюсь, но мне кажется, что все же чаще именно КАМАЗ можно увидеть на улицах, выполняющий определенные работы, чем иностранные машины. Разве нет?
oxanagorlowa
klofelin,
Мы прыгаем с темы на тему: я говорила о том, что госзаказом проблемы выпуска некачественных автомобилей не решить. Вы же примерно об этом же и говорите, только спорить при этом со мной умудряетесьsmile.gif
KAMAZ
Цитата(Tanya_T @ 26.12.2012, 21:33) *
Да по- моему, и без этих заказов машины находят вое применение. Может быть, конечно, ошибаюсь, но мне кажется, что все же чаще именно КАМАЗ можно увидеть на улицах, выполняющий определенные работы, чем иностранные машины. Разве нет?


Какие работы? Коммунальные и дорожные? Так вот все машины, что есть у ГЭЛУДа, КЗХ, Горсвета, Энергосетей и пр. получены ими через гос заказ.
К примеру ехал из Москвы, насчитал за вечер более 1000 фур и иных грузовиков. Из них (за исключением 5 мусоровозок и 2-х КДМ) насчитал всего 4(!) Камаза.. О чем-нибудь это говорит?
Shiko
Цитата(Tanya_T @ 26.12.2012, 21:33) *
Разумно. С точки зрения рыночной экономики полностью с вами согласна. Только вот какой вопрос возникает: а выдержит ли КАМАЗ конкуренции? Не спровоцируют ли эти меры закрытию крупного предприятия, его банкротству?


И что страшного в банкротстве?
Вот, например банкротство подавляющего большинства авиастроительно-ремонтных заводов, выпускавших Илы, Туполи, Аны никого не пугает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.