Водители считают её одной из самых опасных. В дождь автомобили двигаются со скоростью 20 км/ч. Причиной стал ремонт полотна год назад.
Без лопаты и буксировочного троса в посёлок Клёпка ни один водитель не поедет. 33 километра от основной трассы до населенного пункта полвека уже преодолевают крадучись. И все равно разойтись в колее удается не всем.

Ежегодные расходы на содержание полотна примерно 4 миллиона рублей. Водители жалуются, за долгие годы верхний слой щебня давно снят грейдерами. Требуется капитальный ремонт.
Дорогу отсыпали всего год назад. Для того чтоб сократить расходы, грунт брали из старых отработанных карьеров. Но уже в первый весенний дождь отсыпку смыло. Оказалось, что состояла она из гальки и хорошей примеси суглинка. Вся работа насмарку.
Искать новые карьеры дорого, завозить из других районов далеко, жалуются районные власти. Поэтому отсыпают родным грунтом из тундры. А параллельно готовят документы на капитальный ремонт. В 2013 году 10 километров дороги размыло паводком. Из федеральной казны на этот участок поступило 380 миллионов рублей. В проект закладывают систему дренирования почвы. Завершат реконструкцию асфальтовым покрытием с примесью резиновой крошки. Такой состав значительно повышает прочность и сокращает тормозной путь. Но на большее денег нет.
А пока примерно раз месяц местный водитель, Николай, по просьбе друзей и соседей, в поселке выполняет миссию скорой помощи. Отвезти к доктору или забрать из больницы на его машине получается вдвое быстрей, чем дождаться спецтранспорт.
За два года ремонт третьей части закончат. Дальше местные власти уповают на помощь из областного бюджета. За шесть лет 33 километра планируют полностью привести в порядок.