Чтобы продемонстрировать возможности своей тормозной системы, Mercedes-Benz выпустил рекламу с детьми, которые пытаются столкнуть игрушечные автомобили друг с другом, но не могут этого сделать из-за магнитов внутри машин.

Бренд вывел в центр сюжета столкновение автомобилей (игрушечных и настоящих) и сыграл на противопоставлении одного из самых любимых детских занятий с тем, что во взрослом мире считается трагедией или по крайней мере не самым приятным событием.

Когда дети получают машинки с магнитами внутри, они сильно расстраиваются, потому что не могут их столкнуть. В конце ролика друг за другом следуют две надписи: «Тот, кто любит аварии, возненавидит это», и «Тот, кто ненавидит аварии, полюбит это».

Видео рекламирует тормозную систему Mercedes-Benz — автоматическую технологию, встроенную в некоторые модели бренда (в том числе в C-Class) и использующую две радиолокационные системы. Одна система прикреплена к решетке радиатора, а другая находится на переднем бампере. Датчики способны обнаруживать другие транспортные средства на дороге и при необходимости применять тормоза.