Жена Михаила была на восьмом месяце беременности. Первый долгожданный ребёнок. Беременность проходила нормально. Готовили детскую, купили кроватку, бабушки с обоих сторон вязали модные распашонки и пинетки. Неожиданно Михаилу позвонила на работу тёща и сказала, что у его молодой жены преждевременные роды. В таком состоянии все решения принимаются на автомате. Михаил кинулся в машину, педаль газа в пол, и вот он уже у роддома. С парковками как всегда, он ставит машину вторым рядом, пишет свой телефон, прикрепляет под стекло и мчится в больницу.

В больнице уже собрались все родственники. Врачи успокаивают, говорят, что такое бывает. Ничего страшного. Нормально родит. На телефон кто-то позвонил. Надо сказать, что Михаил работал в транспортном бизнесе, и когда на телефон кто-то звонил с незнакомого номера, то в любое время дня и ночи отвечал уверенным голосом. Например, если звонили и спрашивали: «Груз в пути?», то он тоном, не вызывающим сомнения, отвечал: «В пути!». А какой груз и в каком пути, уже не важно.

Так вот звонок Михаилу с незнакомого номера:

— Рожает?
— Да!
— Удачи!
— Спасибо!

Периодически звонили друзья и родные. Михаил всем отвечал, «рожает», «все нормально». Опять звонок с того же номера:



— Не родила?
— Нет.
— Тогда название скандинавского сериала. Четыре буквы?
— Мост!
— Подходит!

Михаил не сильно удивился, бывают и такие. Прошло еще минут сорок. Звонок.В

— Не буду мучать. Сам бы сказал. Сразу к делу. Диктатор и салат. Шесть букв.
— Цезарь!
— Подходит! Не родила?
— Нет!
— Ждём!

Замельтешили медсестры. Градус напряженности зашкаливал. Вышел врач. Сказал, что родила. Девочка. Два двести. Всё хорошо. Михаил выдохнул, как вдруг опять звонок с того же неизвестного.

— Имя возлюбленной Атоса?
— Не знаю. Блин, да кто вы?
— Вы мою машину своей машиной подпёрли, сижу, кроссворд разгадываю, жду! Родила?
— Да. Девочка!
— Поздравляю!
— А почему вы сразу не сказали, чтобы я вас выпустил? Вы же могли что-то важное пропустить?
— Что может быть важнее детей? У меня у самого четверо. Куда торопиться… Как говорил старина Дос: «Без детей нельзя было бы так любить человечество».
— Миледи, леди Винтер!
— Подходит!