За последнее время Toyota успела разочаровать многих, и все же львиная доля автолюбителей готова покупать любой автомобиль с этим лейблом. Даже Yaris.

В трех- или пятидверной форме Yaris предлагает отполированный стиль и все еще безвкусный дизайн. Хорошие новости? Дизайнерам Toyota оставался лишь один выход — наверх. И в новой внешней форме Yaris вы увидите больше индивидуальности, более острые контуры и более удобные пропорции «от колеса к колесу». Эти улучшения усилены отделкой в стиле SE, опущенная передняя часть стала более агрессивной, а стандартные противотуманники заняли места маленьких черных заполнителей. Стандартные 16-дюймовые колеса обернуты в резину 195/50/16

Помимо внешних улучшений, есть улучшения и внутренние. В салоне вас поприветствует обернутый в кожу руль с белой контрастной обшивкой и простую, но удобную приборную группу. Большие и простые в использовании система климат-контроля и интерфейс аудио-системы также радуют не только глаз, но и пальцы. Toyota также обновила другие материалы, помимо руля, начав с удобной мягкой на ощупь обивки вокруг стерео, которая тянется к пассажирской двери. Поверхность панели управления одета в твердый пластик, но он приятен как на глаз, так и на ощупь. С технической стороны Yaris SE также отлично «подкован»: аудио-система с шестью динамиками, слот под USB, обычный вход под наушники,



Под капотом Yaris находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 106 л.с. Это, конечно, не так много, но не забывайте, что Yaris весит всего 1 040 кг. Хотя даже при таком весе на рынке полно автомобилей, которые предлагают больше мощности. Инженеры попытались компенсировать это с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Yaris разгоняется до 100 км за 9,4 секунды.

Конечно, не стоит ждать многого от 106 л.с., но ведь Toyota говорит, что в модели SE будет на 20% более прочное шасси, а также задние дисковые тормоза в более плотных шинах. Спортивная независимая подвеска Макферсона спереди и торсионная балка сзади отлично справляются со своими задачами, да и вес автомобиля определенно способствует этому. SE также может похвастаться электронным гидроусилением руля. Хотя расположение в машине немного странное — водитель находится в приподнятом положении, а рычаг переключения скоростей не совсем вписывается в общую картину, то есть не кажется естественным продолжением правой руки, как в большинстве автомобилей. Показатели ЕРА — 7,13 л/100 км в городе и 6,19 — на шоссе.

К некоторым уникальным чертам Yaris придется привыкать, хотя это не так страшно, в конце концов, никто не идеален. В целом же, Yaris модели 2012 года — заметное улучшение по сравнению с его предшественником, и заметные улучшения заметны как внутри, так и снаружи. Он лучше выглядит, лучше оборудован, и лучше ведет себя на дороге. Большинство покупателей, конечно, не выберут этот автомобиль из-за простой нехватки мощности, но своих покупателей эта модель определенно найдет. И они наверняка останутся довольны.

источник: http://www.avtobeginner.ru/