Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Черный список!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
т158ав_BLONDY
опять я...хы. Шиномонтажка Реал- на набережной, днем заезжали проверить колесо на Сузуке Эскудо, сняли, поставили, а вечером я чуть не убилась потому что оно просто отвалилось на повороте. Хорошо что ехала 20 км/ч и поворачивала на парковку, тьфутьфутьфу.
Поехали ругаться на след день, а мальчики там работают 2 через 2, а теперь уже и поехать не на чем. Короче нехорошие люди.

еще раз спасибо Максу Дракуле , Катьке, Киричу и мальчку Леше, за помощь. И доброму дяденьке Андрею, за поддержку (единственный, кто остановился поинтресоваться в первые 20 минут после отвала колеса. Все остальные заинтересованно притормаживали...разглядывали подробности и ехали дальше. Забавно конечно выглядело, две блондинки в эскудике коротыше. Переднее колесо рядом с машиной... Классика жанра)
Drager
Вчера варил глушак...ужас..... сварщик на 7континенте приварил его криво,не ровно,ещё и плохо,об бампер стучит. ночью отвалился......ещё и взял 2т.р! Народ поехали ктонить со мной нагрузим чтоб переделывал или денег давал.... 
Drager
Аоопщем сьездил к нему....все полностью переделал.....вроде сделл норм...теперь глушак к бамперу не прислонен...ак сказал так и сделал ниже положенного.....(чтоб обвес встал) сделал ровно...теперь глушак под натяжкй не висит...все крипления переворил....воопщем норм...посмотрим.....
dgam
Со мной такая история стряслась. 1_declare2.gif Сгорел гена на моём малыше.Позвонил знакомому,т.к.не знал к кому обратиться,он мне посоветовал Андрея(разборку имеет в наличии,напротив ГЭЛУДА)Созвонились,встретились,отволокли машину к нему в бокс.Он посмотрел,сказал что гена умер,причину не сказал.Но то что он умер это я и без него понял т.к.ездил до последнего пока аком не сдох у меня.Да и запашок из под капота был странный,жаренным запахло bullshit.gif .В общем сказал что есть у него гена с 3S,поставит и всё будет ОК. rolleyes.gif Рановато я обрадовался как оказалось.Во первых за гену б/у-4000руб.,ну так как я ценник не знал,мне было пофигу,лишь бы хорошо сделал.Но и тут не вышло.За работу содрал ещё 1500.Итог его работы таков:ещё два раза к нему ездил,помимо этого пришлось выяснять кто прав,кто виноват.Суть в том что он не электрик,ну и закрепить гену ему удалось только лишь с третьего моего посещения к нему.Короче 500 отдал ещё одному типу,который пообещал исправить Андрюшин косяк,т.к.Андрюша развёл своими чудо-руками и сказал что мне нужно к электрику.Дело в том,что на гене висела сигналка,а именно запуск двигла с пульта.О чём горе-мастер не знал и не понял как выяснилось до последнего.Второй тип вроде сделал,но на следующий день аппарат встал практически на перекрёстке.Дело оказалось в поломанной фишке на проданном мне генераторе этим чУдо-мастером.Они оказались знакомы к счастью или...мне уже было всё равно.Короче после второй попытки таже история с сигналкой.Я еду к электрикам нормальным в автопарк Аркадий,Виктор.Те посмотрели,взялись за голову suicide2.gif ...вспомнили предшественника добрым словом и взялись за дело,а именно Виктор.Ему отдал 1500 но есть за что...всё сделал при мне за вечер,всё работает.После осмотра Витоса поехал снова 3 раз! к этому чУловИкУ,чтобы закрепил хотя бы нормально агрегат,т.к.Витя сказал что не будет этого делать из принципа,я считаю что он прав.В общем куча неудобств,гемороя,времени и бабла улетело у меня на сотрудничество с этим типом.Хотя слышал что агрегатчик хороший.Короче я просто дюже терпеливый клиент,другой бы я думаю долго не разговаривал. 1_veryangry.gif

Gagenn
Тут кругом твои косяки, как ни крути.

Цитата(dgam @ 26.2.2009, 0:53) *
ездил до последнего пока аком не сдох у меня.Да и запашок из под капота был странный,жаренным запахло bullshit.gif .

без комментариев...
Цитата(dgam @ 26.2.2009, 0:53) *
За работу содрал ещё 1500.

что значит содрал? или заработал? То что генератор б/у ты знал прекрасно, чем может закончиться.
Цитата(dgam @ 26.2.2009, 0:53) *
Суть в том что он не электрик

Так ты сам к нему поперся, зачем?
Цитата(dgam @ 26.2.2009, 0:53) *
Короче 500 отдал ещё одному типу

ты всем раздаешь? мне тоже надо.
Цитата(dgam @ 26.2.2009, 0:53) *
Я еду к электрикам нормальным в автопарк Аркадий,Виктор. Ему отдал 1500 но есть за что...всё сделал при мне за вечер,всё работает.После осмотра Витоса поехал снова 3 раз! к этому чУловИкУ,чтобы закрепил хотя бы нормально агрегат,т.к.Витя сказал что не будет этого делать из принципа,я считаю что он прав.


что еще они отказались делать за твои деньги "из принципа", и ты считаешь что они правы?
dgam
В чём же я накосячил интересно?Если только в том что заплатил этому чудаку ничего не проверив,а именно не стоял у него над душой.Хотя как потом выяснилось именно это бы всё и прояснило.1-ездил до последнего хзначит час от силы...я то хз чё там за запахи.2-за работу установки гены взял 1500 р. и них.. не сделал за эти деньги.А новый генератор у нас тут где можно взять я хз.И как скоро,ты и сам всё понимаешь,не маленький.3-попёрся это значит обратился,на тот момент больше не к кому было.Просто если берёшься значит делай,ну а нет...досвидания.4-то что не раздаю,а плачу за якобы выполненную работу,как выясняется позже некачественно.5-отказ был в том что кто тебе его устанавливал тот пусть его и поправляет,почему кто-то должен за кем-то переделывать к тому же бесплатно,а кашлять в воздух я просто утомился.Так что уважаемый внимательно читаем и не задаём глупых вопросов.А если что непонятно лучше спросить чем делать какие-то выводы поспешно.

Gagenn
Не надо по своей глупости заносить людей в черный список. Все расписано, уважаемый. Зная человека как хорошего аргетачика, ты поехал к нему с электрикой, теперь возмущаешься некачественной работой. Почему он взялся - отдельный разговор, наверное потому что ты платишь smile.gif . Обратился бы за советом к форумчанам - отправили бы тебя к специалисту. Коллективный разум рулит.
Demon
В мкр. Солнечный есть магазинчик "Солнышко", вот если с города ехать и перед магазином свернуть на право и в сопочку подняться, есть там кооперативные гаражи! И есть там моляр Саша! Вот я б этому маляру, ручки то и подрезала! Заплатила деньги а мне покрасили машину даже без нанесения грунта! который я покупала, и привозила именно для этих целей. и заплатила за него два рубля! Я понимаю что в нынешнее время 2000 рублей не деньги но все же! И делала вроде через знакомых, а теперь и знакомые руками разводят, неудобняк вышел! и с этого ... взять нечего! Одна идея, спалить гараж 1_veryangry.gif ! Но ведь рядом находяться гаражи не в чем не повинных людей! unsure.gif Но дабы люди с нашего форума не наблюдали у сабя на бамперах такие картины, предупреждаю: ни за какие коврижки не доверяйте этому человеку своего любимца! Спасибо за внимание! thanks.gif Извините что машина грязная, по такой погоде не вижу смысла в ежедневном купании! Это толька малая доля того что облезло!
xoma99
я вот даже не знаю куда свою историю засунуть, то ли туда где делают хорошо, то ли туда где делают плохо.
я вобщем напишу - а вы сами уже решите хорошо там или плохо.

преамбула:
положил делику на бок. легонько положил без последствий (Дюйм вон кстати видел как это было) но бочину пришлось красить правую сторону всю, от носа и до попки.
амбула:
красил - у Юры Митина (АвтоПрестиж - по моему) - вопросов нет- и выровнял и покрасил все отлично (после полировки думаю вообще все будет идеально смотреццо)
так вот, поскольку машина была по бокам украшена оракалом - то с правого бока ее естественно сняли. а поскольку - левую не трогали - то там она до сих пор и наклеена.
На вопрос какого не отодрали, я же просил, сказал что нету у него диска специательного, и придет он недельки через 2-3, как раз краска подсохнет заодно и отполируем.

Дело было в октябре - ноябре, я до сих пор езжу с оракалом с одной стороны ну и неполированный smile.gif

позваниваю периодически ему:
- Юр привет, ну когда ты мне оракал отдереш?
- блин нету щас диска, через недельку, я сам те позвоню.
проходит еще недельки две - нету звонка, я опять звоню и та же песня smile.gif
короче вот. smile.gif но дело принципа!


Demon, смотри, нас уже пятеро smile.gif поедем - посмотрим smile.gif)))))) потрем:))))
HILANDER, зачем когда дома? smile.gif когда в гараже заваривать нада smile.gif))
а если серьезно - надо ехать и разбираться, что да как и пусть переделывает. и имхо делать это надо не в мае - а сейчас. кстати почему до мая то ждать надо?
Demon
Demon, я  Александр biggrin.gif  



Прости засранку!


Гидр
Кажется, не нашёл в теме, поэтому отпишусь.

Знакомый загнал машину на рихтовку в "Престиж", что на Марчеканском шоссе. Машину держали 11 месяцев и заменили дохрена всего по мелочи на некондиционное или просто хуже состоянием, чем было. В частности, даже генератор, ремень на компрессор гидроусилителя (порепанный, провёрнутый), защиту днища, и даже обтяжку салона и прикуриватель (!!!) - это только то, что сразу в глаза бросилось ему... Товарищ возмутился, ему ответили: "А ты чё, фотографировал свой генератор, что вот так заявляешь?"
Потом машина стала плохо заводиться, потом обнаружось, что не контакта двигателя с массой... наводит на размышления...

Добавлено. Потом оказался с какого-то перепугу незакреплён вентилятор радиатора. Он слетел и пробил радиатор... Соответственно ремонт и проч...
Лис
Gagenn, При прошлой замене, но в районе ресторана АНИ, таким же насом, с электронным счётчиком залито было 5.800, как по паспорту (что порадовало). Технология заливки в этот раз свежего масла была идентична, т.е. старое сливаем, меняем фильтр, свежее заливаем, без промывки.. Масло идентичное.
Вопрос- Куда залезли лишние 700 грамм масла (а это почти обьём масла от нижнего уровня до верхнего)??
Вот вам и "бесплатная" замена! Всё включено, господа..
BodyGuard
И так...

Две недели назад умер у меня стартер. По скольку мастерская выбиралась, та, которая быстрее возмётся за работу - выбор пал на тов. Фёдора, того, что выше бывшего СТО МАРС трудится в гаражах. Возлее ООО "ВАДАЛЕЙ" въезд. Ниже старого китайского рынкУ.

Так вот. Авто сделали на удивление быстро. За снять-поставить стартер+замена щеток вышло 2000. Снять-поставить - 1000. И замена щеток соответсвенно - 1000. Знакомый автоэлектрик сказал что ДЕШЕВО тебе починили как-то...подозрительно. Ну работает и хорошо. В итоге. Вчера стартер УМЕР...причем САААВСЕМ!!! Отогнали в гараж к этому же ФЕДОРу, ибо работа не качественная - переделка БЕСПЛАТНО (так предполагалось) ХРЕНА ВАМ! 1000 сверху он с меня взял. За снять-поставить стартер. На моем оплавился якорь и замкнули МИНУСовые щетки в следствии чего стерлись в НОЛЬ. Я грю, ну косяк электрика? Он делал его и не провел профилактику...мне начали рассказывать про какие то 50% убитой обмотки, что может быть он уже почти умер тогда и всё такое. Но проведи "грамотный" электрик ПРОФИЛАКТИКУ и всё было бы отлично! Тебе принесли ЧИНИТЬ его, а не наотъе*ись припаять щетки и отдать. Теперь же мне установлен какой - то хитрый стартер из запасников иной конфигурации. А мне нужно искать родной, устанавливать (потратить ещё 1000) а этот отдать обратно!!! это нормально бля вообще?! Моему возмущению НЕТ ПРЕДЕЛА просто! Заплатить 2000 что бы поездить 2 недели и ещё 1000 выложить? я че РОКФЕЛЛЕР что ли...мне сейчас лишняя сотня дорога бля! не то что штуцер! АВТОЭЛЕКТРИК работает в МАЗцентре. Как звать забыл. Кто помнит подскажите... 1_veryangry.gif

Олег 1
Цитата(Гидр @ 21.4.2009, 20:35) *
Кажется, не нашёл в теме, поэтому отпишусь.

Знакомый загнал машину на рихтовку в "Престиж", что на Марчеканском шоссе. Машину держали 11 месяцев и заменили дохрена всего по мелочи на некондиционное или просто хуже состоянием, чем было. В частности, даже генератор, ремень на компрессор гидроусилителя (порепанный, провёрнутый), защиту днища, и даже обтяжку салона и прикуриватель (!!!) - это только то, что сразу в глаза бросилось ему... Товарищ возмутился, ему ответили: "А ты чё, фотографировал свой генератор, что вот так заявляешь?"
Потом машина стала плохо заводиться, потом обнаружось, что не контакта двигателя с массой... наводит на размышления...

Добавлено. Потом оказался с какого-то перепугу незакреплён вентилятор радиатора. Он слетел и пробил радиатор... Соответственно ремонт и проч...


Сам в свое время простоял в ремонте на этой СТО 9!!! месяцев, делал бочину.
То что стали и з/ч свинчивать - это полный писец(((( Ругаться бесполезно. Матом крыть тоже бесполезно, угрожать тоже...., За слишком бурное проявление эмоций можно словить в табло. (самый главный у них мастер спорта или даже МСМК по тяж. атлетике, про штангу никогда не забывает) преценденты были((((

В качестве плюса могу сказать - если берется за дело самый главный, и не отлынивает на другие машины - то он лучший!!! в этом городе по выправлению, подготовке и покраске. Давно его знаю, видел что он делает с перевертышами (крузаки и сафари с трассы все у него восстанавливаются)
Но не взирая на чины, звания и положения ремонт идет Очень долго...., т.е. он вообще не идет, а просто ждет того момента, когда сойдутся звезды на небе, и машина будет сделана за 2-3 дня.
При чем сделана хорошо. Одна из его работ - Кадиллак розовый, что стоит на Свалке.
З/ч видимо воруют молодняк, что у него работает, раньше он таким точно не занимался.
BodyGuard
МЛЯТЬ! Ну всё...3,14ЗДЕЦ!!! Вчера это *БАНЫЙ стартер (меняный в четверг!!!) начал себя странно вести, так что после первого завода автомобиль не глушился до самого вечера (человека срочно нужно было отвезти на переправу) благо бак был полон. Вечером же, при попытке завестись ничего не получилось... сегодня либо он (электрик, который чинил стартер) "РОДИТ" новый стартер и денег за моральный ущерб, либо останется без каких либо своих органов... 1_veryangry.gif
v1tal
Цитата(BodyGuard @ 27.4.2009, 17:05) *
ПРОЯСНИЛИ обстановку. Делал РУСЛАН, гаражи возле КАМАЗ центра. Отзывы по нему положительные получил. Поедем узнаем лично...

это случаем не 45 бокс (и близ стоящие)? ни в коем случае туда НИКОМУ НЕ ЕХАТЬ!!!! я тоже получил положительный отзыв, отдал машину на предмет борьбы с завышенным расходом. После его (Руслана этого) работы машина стала страшно глючить, уже гдето отписывался обо всей этой ситуации... Работают там у него какие то малолетки, к машине относятся как к ведру с гвоздями... ибо из шести фишек, которые на свечи (точнее сказать на бобины) одеваются, целыми остались только две! на остальных защелки обломаны. С какого то перепуга оказалась расплавлена сигналка, точнее корпус самой кричалки. Сегодня залез в бак, чтоб поменять насос низкого давления на родной Denso (т.к. он был заменен Русланом на Matsuma (гудит как паровоз кстати), потому что родной якобы не выдавал нужного давления), и обнаружил, что не закручен один болт на крышке топливного фильтра, ну это как бы мелочь, ибо болтов там этих не меряно, но все равно сам факт не приятен.. и опять же сломана защелка на фишке насоса йопт!!!  1_veryangry.gif зла не хватает..
ЗЫ забыл сказать, сам в бак лазил два раза, два раза снимал эту фишку, все делалось аккуратно, и намека на поломку не было... кто то тут правильно сказал лучше самого себя никто не сделает...
ziv
У Громова пару недель назад менял шаровую верхнюю, хорошо через знакомых договорился без очереди встать т.к. надо было срочно заменить перед долгой поездкой. Помняли - хорошо. Сегодня снимая колесо вижу - пыльник в смазке весь. Протер, смотрю - аккуратненький такой порез на пыльнике милиметра 2-3 тоненький как лезвием сделан.
Видимо случай из разряда "плох тот мастер, который не сделает дырку на пыльнике чтоб ты вскоре вернулся с новой проблемой"...
cons
Цитата(ziv @ 25.6.2009, 13:30) *
У Громова пару недель назад менял шаровую верхнюю, хорошо через знакомых договорился без очереди встать т.к. надо было срочно заменить перед долгой поездкой. Помняли - хорошо. Сегодня снимая колесо вижу - пыльник в смазке весь. Протер, смотрю - аккуратненький такой порез на пыльнике милиметра 2-3 тоненький как лезвием сделан.
Видимо случай из разряда "плох тот мастер, который не сделает дырку на пыльнике чтоб ты вскоре вернулся с новой проблемой"...


Там рядом за синими воротами еще типы есть - Феликс главный.
Ваще капец.

Никто и никогда туда не обращайтесь - проверено на себе. Ничего не сделают - ибоо ничего не соображают, еще и денег по конски попросят.
Берегите свое авто, нервы и деньги.
Bravo68
Менял недавно резину в организации "Автомиг" на Кольцевой. Всё бы нормально, быстро, народу мало. Блин но они своим пневмопистолетом для закрутки гаек зализали все кромки. А я ещё сразу то не глянул. Как увидел так и охренел диски вместе с гайками были новенькие из Японии. Потом уже заметил что и литьё поцарапали. Ну трындец мля.
rusinchic
Цитата
Менял недавно резину в организации "Автомиг" на Кольцевой. Всё бы нормально, быстро, народу мало. Блин но они своим пневмопистолетом для закрутки гаек зализали все кромки. А я ещё сразу то не глянул. Как увидел так и охренел диски вместе с гайками были новенькие из Японии. Потом уже заметил что и литьё поцарапали. Ну трындец мля.

у меня корефан делал так колесо на набережной "реал" ,вроде,а потом поехал на рыбалку на колчаковский...звонит мне в 23.00 так и так wacko.gif , спустило пока доехал,вези балон,открутить не могу,2 балонника сломал training1.gif .я беру корефанов,купил лысый балон на 31-ом за 300р....короче меняли на машине -балон,т.к. усрались dash2.gif ,но не открутили.заодно поменяли камеру.комары сожрали в жвак(нас).вечером след. дня едем ,туда,(шиномонт.)так и так...они- "да-ну на Х... new_russian.gif ",в общем 1.5 часа мы все трахались...,сломали неск. головок,на при помощи кувалды и всего остального....сняли,говорим-ну и чё мол...гайки в помойку,давайти какие-то,поупирались,но дали,дрек,но доехали до гаража.
так я корефану и говорю-"я всю жизнь сам гайки закручиваю,а-ты профи под...ся...!дяде доверил!...
вот Вам-реклама!
djon911
А меня Миша, который занимается ремонтом машин на ул. Речной, чуть на 20 тыс. руб. без учёта его работы не развёл. Когда я к нему приехал, он мне лапшу такую про мою ходовку навешал, я думал, что полный пипец. Короче начал готовить 30 тыс. руб. для убитой своей ходовки.
На следующий день поехал на другое СТО к своим знакомым и мне сказали, что этот Миша хотел меня просто кинуть на 20 штук, поскольку из тех неисправностей, которые Миша обнаружил, только задние амортизаторы и задние колодки нужно менять, а остальное в полном порядке.
После ремонта я поехал к Громовым для того, чтобы окончательно убедиться в своей ходовке. В итоге мне дали совершенно пустой диагностический лист, без каких-либо замечаний.
А про этот случай с Мишей, я теперь всем рассказываю, чтобы такие уроды не делали ремонт и уходили с данного рынка услуг.
Нет времени к нему заехать и объясниться.
sky
кстати, совершенно пустой диагностический лист эти ребята давали машине, у которой так "бренчало все", что страшно было ездить. И сказали что "Все окей!" Т. ч. Громовы не показатель.
Лёлик
А если "МАСТЕР" забыл (или забИл) прикрутить короб (в котором находится воздушный фильтр), и не вставил патрубок от этого короба в впускной коллектор, стоит его заносить в чёрный список?
dissector
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 19:44) *
А если "МАСТЕР" забыл (или забИл) прикрутить короб (в котором находится воздушный фильтр), и не вставил патрубок от этого короба в впускной коллектор, стоит его заносить в чёрный список?



ДА НЕТ конечно!
в почетные доноры его! smile.gif
Лёлик
А ешё я этому "мастеру" поставил машину на ремонт ходовки, нужно было поменять большие сайлентблоки на задних рычагах на CR-V. Он мне сказал, что будет снимать рычаги и отвезёт их мастеру, который выпрессует старые и запрессует новые сайленты! Объявил сумму, которую возьмёт тот мастер. Я согласился! Через пару часов я вернулся к "мастеру", которому отдал машины, и что я увидел??? "Мастер" частично открутив задний рычаг, лёжа на полу под машиной, КУВАЛДОЙ забивает сайлентблок в рычаг!!!(Мало того, что оригинальный сайлент стоит за 2000 рубей, так при таком запрессовывании умирают остальные сайленты!! Не говоря уже о порче рычага!!!!!!) Я ничего не сказав ушёл, потом забрал машину (после чего обнаружили, что воздухан к коллектору вообще не посоединён),заплатил ему ОЧЕНЬ НЕ МАЛЫЕ деньги, и решил для себя, БОЛЬШЕ К ЭТОМУ МАСТЕРУ НИ НОГОЙ!!!!!!
dissector
а драка, а маты...
он же другому так же застучит/
че за "мастер"?
MadMax
угу..тож интересно..
Лёлик
Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!!

Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа!
Aurelius
Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь?
Лёлик
Цитата(Aurelius @ 7.9.2009, 20:31) *
Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь?
Так я его и не знаю! Мне "мастер" сказал, что есть мастер (или токарь), который этим занимается, и перепрессует мне сайленты за N-ную сумму денег (которая тоже вошла в стоимость ремонта)!
Maledict
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:27) *
Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!!

Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа!

Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя.
Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать
без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС.

Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы.
Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько
угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок.

А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент.
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 20:48) *
Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя.
Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать
без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС.

Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы.
Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько
угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок.

А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент.
А как насчёт того, что "мастер" содрал деньги за виртуального токоря??? И как это отразилось на рычаге и других сайлентах?
А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его???
Delfin
Я даже не могу себе представить как это он делал, вот лентяй. И вообще как можно сайлент выбить и забить кувалдой, Скажи мне пожалуйста его адрес и как зовут, съезжу узнаю как это он делал дюже инересно.
Лёлик
Цитата(dissector @ 7.9.2009, 21:11) *
лелик-стучи уже на мастера.(я плять первый раз говорю - вот это точно незазорно!!!)
народ должен знать героеф.(с дубиной кругляшок)
Кстати, он один из форумчан...
Хочется послушать ещё комментарии (особенно мастеров)!
dissector
так он напишет свою точку зрения-цивилизация!!!
а по ходове мастеров - ДЮЙМ, дельфин , estonec и все...(на форуме)
Maledict
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) *
А как насчёт того, что "мастер" содрал деньги за виртуального токоря???

Не факт что небыло никакого токаря, просто могло что-то не сростись у них. Да пресс даже банально поломаться мог.

Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) *
И как это отразилось на рычаге и других сайлентах?

Фиг знает, понятия не имею.. тут все от сноровки зависит. Рычаг если не люминь, достаточно прочная штука и чтобы его повести, такой силы удар должен быть, что ого-го.
К слову о каких ещё сайлентах может идти речь ? Нижний рычаг на ЦРВ это ж прямая такая жлыга, где сайлент с одной только стороны, а вторая часть крепиться
к стойке. Т.е. один сайлент в стойке, второй в рычаге... какие ещё сайленты ?
А вру, там же ещё к этому рычагу линк стабилизаторный крепится. Но линк это палка о двух шаровых, по крайней мере на ЦРВ. А там как я помню конструкция такая, что пока линк не отвяжешь, рычаг вниз не упадет.

Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) *
А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его???

Когда сроки поджимают хард цепляется на скоряк.... помнишь ? wink.gif
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 21:37) *
Не факт что небыло никакого токаря, просто могло что-то не сростись у них. Да пресс даже банально поломаться мог.
Для этого есть другой токарь!
Maledict
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 21:42) *
Для этого есть другой токарь!

Слушай, ну не факт что есть желание работать с другим токарем, есть человек которому ты доверяешь, а есть ещё какой-то. Так я лучше или сам справлюсь или таки дождусь того кому доверяю.
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 21:42) *
А как насчёт инжекторов?

А что с инжекторами ? Они вообще денег сами по себе много стоят.
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 21:46) *
Слушай, ну не факт что есть желание работать с другим токарем, есть человек которому ты доверяешь, а есть ещё какой-то. Так я лучше или сам справлюсь или таки дождусь того кому доверяю.
Мне кажется он ни к какому токарю и не собирался обращаться!
А по поводу инжекторов... я три дня ездил с отсееденённым воздуханом! То т же мастер через три дня, выпучив глаза удивлялся, как это я так езжю!? И убеждал меня, что он не мог забыть подсоеденить его! После чего машина стала плохо заводиться, троить и т.д. На другой СТО мне сразу сказали, что инжекторам хана!

После их замены всё стало ОК!
Maledict
Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь.
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал.
Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался.
Ruiner
Лёлик, очень много у тебя восклицательных знаков :-) Истерикой попахивает.

У меня тоже есть пару историй про мастеров. Ну, тормозной шланг, прикрученый к проушине в стойке tie-wrap'ами а не зафиксированный специальной защелкой, или послеремонтный ремонт, который выявил потенциальную смерть движка после первого ремонта и всякие прочие ужасы biggrin.gif

Старое правило — самое лучшее СТО это свои руки, а если идешь к мастеру, то рискуешь всегда. Он-то что, договора на работу с ТЗ и контролем качества нет, лицензии которую можно потерять после некачественной работы тоже нет, только минус клиент. Ну один ушел, другой пришел. Ну и результат - большие деньги за говняную работу. Всё по-русски, нечему удивляться.
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:01) *
Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь.
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал.
Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался.
Воздушный фильтр идиот придумал?
dissector
это . вопрос - ты находка для "мастера"?, а лючше самому сделать
(я стою над их душой)
ОТК- и личное клеймо! (проверяй - неотходя от кассы)
причем = это ты сам...
пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются.
мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры)
Maledict
Если ты будешь гонять без воздушного фильтра, то ты песочком убьешь себе впускные клапана, но никак не инжектора.
Ито никак не за два дня. С инжекторами имхо просто совпало, а если тебя залечили что из-за воздушного фильтра у тебя сдохли инжектора...
ну ну... назови мне это место где такое говорят...
Лёлик
Цитата(dissector @ 7.9.2009, 22:14) *
это . вопрос - ты находка для "мастера"?
ОТК- и личное клеймо!
причем = это ты сам...
пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются.
мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры)
Значит большинство таких "мастеров" в городе!
Maledict
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 22:16) *
Значит большинство таких "мастеров" в городе!

В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более,
а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок,
на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты
бы плавали или ещё какой конфуз бы был.
Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял?
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:23) *
В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более,
а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок,
на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты
бы плавали или ещё какой конфуз бы был.
Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял?
фильтр меняю не так часто, через каждые 20000км.
Maledict
топливный ?
Лёлик
Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:29) *
топливный ?
ДА!
Maledict
Ну в любом случае, даже если инжектора были действительно мертвые, то снятый воздушный фильтр никак не мог поменять на их срок службы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.