Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АВТОВАЗ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Shiko
Продажи 120-сильной Lada Granta Sport начнутся в феврале

«Гражданская» версия Granta Sport имеет 120-сильный мотор, новую коробку передач, бампера специального дизайна и 16-дюймовые колеса. Оснащение будет почти таким же, как и на обычном седане в комплектации «Люкс», за исключением спортивных сидений.

«АвтоВАЗ» планирует в середине февраля приступить к производству седана Lada Granta Sport в версии для дорог общего пользования. Уже в конце следующего месяца автомобиль появится в салонах дилеров. Об этом изданию «АвтоСреда» рассказал Владислав Незванкин, руководитель проекта «Кубок Lada Granta».

Официально ни цена, ни описание комплектации автомобиля пока не объявлены. В сентябре прошлого года появилась информация о том, что Lada Granta Sport будет стоить порядка 400 тысяч рублей, а уже в ноябре предварительный ценник новинки увеличили до 429 000 рублей.

Новая версия «Гранты» получит 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составит 160 Нм при 4500 об/мин. Сочетание данного силового агрегата с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач позволит автомобилю осуществлять разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость Lada Granta Sport — 197 км/ч.

От обычной модели более мощный седан также будет отличаться наличием спортивных бамперов, иных порогов, небольшого спойлера на крышке багажника, 16-дюймовых колес c низкопрофильной резиной, спортивных сидений и частичной кожаной отделки салона. Автомобиль получит доработанные подвеску и дисковые тормоза.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Granta-Sport-22274.html
Shiko
АвтоВАЗ поделился подробностями о втором поколении Лады Калины



Пресс-центр АвтоВАЗа опубликовал первое подробное описание второго поколения Лады Калины. Помимо этого, представлены фотографии автомобиля с актуальным дизайном.

Начало серийного производства Lada Kalina 2 намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. Изначально новую Калину будут собирать только в комплектации «люкс», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции.

Как сообщает АвтоВАЗ, облик новой Lada Кalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне. Автомобиль выглядит «больше и дороже».

Подушка безопасности водителя теперь в базовой комплектации «стандарт». На всех версиях, начиная с «нормы», используется АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости (производство — Bosch).

Для новой Калины АвтоВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапанный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. Мотор — новый. Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Двигатель стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа): «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на Калине не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она «эффективнее на 15%».

Автоматическая коробка передач (модель AY-K3), которую будут ставить на Калину, — это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Обновленная механическая трансмиссия должна стать более надежной. Благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АвтоВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Заново разработан механизм выбора передачи — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Lada Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для новой Калины специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Ожидаются и другие комплексные изменения, которые будут внесены в подвеску в течение 2013 года.

Инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VIN*49
LADA KALINA, LADA GRANTA, вот она LADA LARGUS на материке такси такая попалась, достойный аппарат. Салон просторный, в салоне тихо, полный электропакет, динамика тоже вроде как не плохая. Водитель тоже не на радуется, доволен как слон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
там от Лады, поди, один шильдик остался.
адаптированный румынский Логан.
Filmor
Торонага, с шильдика начинали, к шильдику и пришли.
Посмотрим, что дальше будет.
Торонага
а чего будет?
верная примета: если таксисты охотно берут, значит автомобиль стОящий. вне зависимости от партийности и религиозных убеждений.
Логаны - берут, лишь бы наши не испоганили модель.
shans2
Ну шильдик шильдиком, но авто полностью производится не ВАЗе? Это я про качество изготовления и сборки.
Filmor
Помнится некто Каданников, будучи главным инженером ВАЗа говорил, что самое главное, что бы люди не научились работать плохо, переучить работать хорошо, бывает невозможно.
Торонага
shans2, ага, отливают их прям в Тольятти, в доменной печи. Конечно сборка.
чуть более 50% локализация, подробности скрываются. Но говорили, что коробка и электроника из отечественной комплектухи.
вот как только двигатели начнут собирать сами, доведут локаль до 70-80%, вот тут ей и кирдык придет.

Цитата
на первом этапе предусматривается локализация более 50% от стоимости автомобиля. Также на площадке АВТОВАЗа осваивается выпуск узлов шасси Lada Largus (рычаги передней подвески, подрамник, рычаги задней подвески, поворотные кулаки). В отдельный проект выделено освоение силовых агрегатов. Кроме того, основные пластиковые детали будут поставляться компаниями тольяттинской площадки: передний бампер, панель приборов, обивки дверей, молдинги и т.д. Поставщики являются общими для «АвтоВАЗа» и Renault, впоследствии они станут поставлять детали не только на Lada Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе «В0». В дальнейшем степень локализации Lada Largus будет выведена на уровень около 72%.

lada-largus.com

а теперь смотрим что это за такие смелые "отечественные" производители laugh.gif:
Цитата
Британская компания TI Automotive откроет новое предприятие по производству топливных, тормозных трубок и бензонасосов в Тольятти в следующем месяце. Изделия с августа с.г. будут поставляться на ОАО АВТОВАЗ для автомобилей платформы В0 (Lada Largus, Nissan Almera, новый Logan и, возможно, Sandero).

Американская Lear Corporation, поставщик сидений для Калины и немецкая «ОКЕ-Рус», поставщик пластмассовых изделий прекратили свою работу.
shans2
Ну так по всему миру. Вот в ТЛК200 полно китайских запчастей. Или они все китайские.... Да сейчас везде так.

В любом случае, судя по общению на других форумах, качество продукции нашей возрастает. Что УАЗа, что ВАЗа. Не знаю вопрос досконально (как и индексы ВАЗовских моделей), но говорят, что улучшантся.

И привожу пример. Когда в Краснодаре, пользуемся услугами одного и того же таксиста. На тот момент у него была толи Приора (не знаю точно, но не Калина и не Гранта). Годовой пробег - 150 тысяч км. За два года 300 тысяч накатал. Брал немного подержанной. Делал ходовку раз в год и несколько раз менял китайский термостат. Всё. На мой взгляд, для пробега 300 тысяч весьма низкие затраты на ремонт (не ТО). Мы на ней тогда ехали в Одессу, чуть более тысяч км. Не знаю...машина как машина (ну кроме внешности smile.gif хотя и среди иномарок хвататет уродцев). Как карина/корона какая-нибудь середины 90х. А раз еще и улучшается, то дай Бог. Буду только рад. И за ВАЗ и за УАЗ.
Barma
Цитата(shans2 @ 5.10.2013, 11:49) *
хотя и среди иномарок хвататет уродцев). Как карина/корона какая-нибудь середины 90х.

ну вот, зря сказал-полмагадана обидел smile.gif
Торонага
бесспорно так. ту же Гранту уже основательно подшаманили, в суперовой комплектации (по отзывам) получилось вполне приличное авто.
вопрос только цены остается. smile.gif
какая-нить Карина-Корона середины 90-х (твой пример) сколько стоит на сей день?
а нынешняя Приора сколько?
так что радуемся мы, возможно, очень даже напрасно.
shans2
Цитата(Barma @ 5.10.2013, 12:00) *
ну вот, зря сказал-полмагадана обидел smile.gif

Да неа. Не туда фразу вставил smile.gif Я про ТТХ той Лады, что авто как авто. Как Карина/Корона. А про уродцев - это про внешность той Лады, и что среди иномарок уродцев хватает.
Торонага
shans2, да он типа прикололся, не ведись. Все всё правильно поняли.
dissector
Лада-на..р надо. smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
dissector, дьявол носит Прада, дьявол любит Лада? laugh.gif
SDtuning
кто знает, продаются ли никелированые молдинги с боков 2106?
VIN*49
В тальятинском полюбому должны быть.
STARGAZER
Цитата(VIN*49 @ 25.12.2013, 22:07) *
В тальятинском полюбому должны быть.

Там сейчас распродают остатки и закрывают к чертям магазин. Это мне один знакомый жигулист сказал.
gesel
Вроде уже и закрыли. Хозяин уезжает.
Ыршлщ
http://news.drom.ru/26602.html

В России могут возобновить программу льготного автокредитования

Одной из основных тем на прошедшем в начале недели совещании у главы правительства РФ Дмитрия Медведева стала возможность возобновления госпрограммы субсидирования льготного автокредитования. Такой вариант озвучил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Напомним, что вторая по счету программа льготного автокредитования была досрочно остановлена 1 января 2014 года. Официально поводом для прекращения действия программы названо достижение целей по поддержке отечественного автопрома. Однако истинной причиной является недостаток средств в госбюджете на поддержку программы, по которой до конца 2013 года было оформлено и выдано около 260 тысяч льготных автокредитов.

Тем не менее, по словам Дворковича, госпрограмма полностью выполнила возложенные на нее задачи. В частности, спад производства в автопроме вместо прогнозируемых 7-8 процентов составил только 1,8 процента, 80% приобретенных по программе автомобилей собраны в России (при этом машины отечественных марок составляют только четверть от общего числа приобретенных по госпрограмме).

По словам Дворковича, решение о возобновлении программы будет приниматься по итогам первого квартала 2014 года. «Если мы увидим, что ситуация в автопроме не будет улучшаться, значит, выйдем с предложением по продолжению подобной программы и в 2014 году», — добавил вице-премьер.

Напомним, что программа льготного автокредитования стартовала в России в середине лета. По ее условиям займ со сниженной процентной ставкой можно было получить под приобретение любого легкового или легкого коммерческого автомобиля стоимостью не более 750 тысяч рублей (в том числе и иностранной сборки — это условия ВТО), с первоначальным взносом не менее 15% и сроком кредитования до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования (сегодня это 5,5%). Изначально срок действия программы был определен до конца 2014 года. На ее обеспечение предполагалось выделить 13 млрд руб., однако Минфин выделил только 5,5 млрд руб.


P.S. купить штоль Ларгус ... biggrin.gif
dissector
Ыршлщ, дачию надо брать, но лучше кариб в 95-м кузове. wink.gif
Ыршлщ
dissector, дачию? это Дустера чо ли?. Ларгус то тока фантиков ВАЗ, а внутри хранцузская конфета ...

Кариб ... 95 ... Да где его здесь взять то? Тута от них одни гнилухи остались ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


P.S. я вообще-то пошутил про ларгусь ...




... да и про кариб тоже! smile.gif

dissector
дачия-логан. -это румынская версия логана универсала.

По данным недавно проведенного исследования агентством технической инспекции TUV (Германия), в рамках которого из подержанных автомобилей определялись самые надежные и ненадежные, лидером по числу поломок стала модель Dacia Logan в кузове седан. По итогам исследования был составлен рейтинг, который был поделен по возрасту машин на три категории.

Было проанализировано почти восемь миллионов технических экспертиз машин, проводившиеся с июля 2012 года по июнь 2013, по этим результатам и был составлен рейтинг. Специалисты брали 18 более серьезных видов поломок, из которых можно выделить люфт рулевого механизма, проблемы со световым оборудованием, неисправности подвески и тормозов и подтекание масла. Было исследовано порядка 217 разных моделей и их версий.

В возрасте два–три года на лидирующем месте оказался Dacia Logan (российским потребителям машина знакома под именем Renault). Почти 20% авто данного семейства имеют серьезные проблемы. В тройке лидеров в возрасте четыре–пять лет также оказались Citroen C4 и Fiat Doblo.

Лучшим подержанным авто признан Opel Meriva, следом в ТОПе расположились Mazda II и Toyota iQ (возраст два–три года). В возрасте четыре–пять лет самая надежная машина – Toyota Prius и два кроссовера Porsche Cayenne и Ford Kuga.

Если сравнивать итоги с прошлогодними исследованиями, то средний процент поломок увеличился почти на 5%. Это связано с тем, что в нынешнем году TUV были ужесточены требования к надежности автомобилей.





ae95-

-маленькая , надежная, всеггребущщая, минимально жрущая, машинка из японии-чудо враждебной техники. wink.gif


Ыршлщ
Цитата(dissector @ 15.1.2014, 23:24) *
ae95-

-маленькая , надежная, всеггребущщая, минимально жрущая, машинка из японии-чудо враждебной техники. wink.gif
У меня уже есть такая ... только не ае-95 wink.gif


dissector
Цитата(Ыршлщ @ 15.1.2014, 22:32) *
У меня уже есть такая ... только не ае-95 wink.gif


и не универ. rolleyes.gif
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 15.1.2014, 23:37) *
и не универ. rolleyes.gif


пока не попался достойный вариант ... rolleyes.gif
dissector
Цитата(Ыршлщ @ 15.1.2014, 22:41) *
пока не попался достойный вариант ... rolleyes.gif


а АЛЛОЧКА? laugh.gif
Ыршлщ
dissector, кто?
dissector
Цитата(Ыршлщ @ 15.1.2014, 22:55) *
dissector, кто?


универ
не попался достойный вариант
=алочка laugh.gif
Ыршлщ
dissector, прекрати с дочками смотреть их кино ... smile.gif
Ыршлщ
http://news.drom.ru/26665.html

В ближайшие три года российский автопром получит 270 млрд руб. из госбюджета

До 2016 года российский автопром получит государственную поддержку в объеме 270 млрд руб. Согласно официальному сообщению правительства, деньги пойдут на компенсацию части затрат по НИОКР (научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки), выпуск и поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», а также содержание рабочих мест и использование энергоресурсов.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, субсидии призваны компенсировать до 70% затрат отечественных автомобильных предприятий на утилизационный сбор. Минфин ранее оценил доход бюджета от уплаты утилизационного сбора действующими на территории России автомобильными заводами в 383 млрд руб — новые субсидии компенсируют почти 70% этой суммы.

Одним из ключевых условий предоставления субсидий является работа предприятия в режиме промышленной сборки, что применимо к большинству отечественных автомобильных заводов, за исключением таких предприятий, как ТагАЗ и Derways.

Напомним, с 2014 года российские автомобильные предприятия обязаны платить утилизационный сбор наравне с импортерами, в отношении которых эта мера начала действовать в сентябре 2012 года. Госдума пересмотрела соответствующие правила после того, как высший законодательный орган Евросоюза подал жалобу на российский утилизационный сбор в ВТО. Разбирательство по этому вопросу в Европе по-прежнему продолжается, несмотря на изменение правил утилизационного сбора в России.
dissector
тоже чтогли автомобили начать делать, а че шуруповетр,атвертка и кувалда есть. biggrin.gif
shans2
Ларгус заметил на дорогах нашего города.
Andrey69
Страшный?
shans2
Машина как машина...
VIN*49
Andrey69, На предыдущей странице есть фотки ларгуса.
andy
Цитата(shans2 @ 11.9.2014, 12:23) *
Ларгус заметил на дорогах нашего города.

Цитата(Andrey69 @ 11.9.2014, 13:00) *
Страшный?

Довелось как-то обсмотреть его и снаружи и изнутри, сразу видно - Рено! laugh.gif
Торонага
andy, говно Рено было давно, да стало удобрением
motk
Хочу Ниву sad.gif
Ыршлщ
Зря вы так на Ларгус. У меня на работе такой служебный. Нормальный, вместительный пепелац. Подвеска, движок и коробка просты и легки в ремонте. Он мало чем отличается от универсалов Королла, АД, Санни, Либеро, Партнёр и их евроодноклассников.
gesel
Цитата(motk @ 12.9.2014, 15:38) *
Хочу Ниву sad.gif



У Фирсова не покупай.
Johny
Записался, было дело, у ОД в Иркуцке на Ларгус. Ну а чо, там реально все от проверенного и одобренного таксистами логана: движка, ходовка, вообще все, даже аккумулятор и тот рено. Покрышки корейские. Значок Лада в двух местах нашел - на руле и на решетке радиатора. За максимальную семиместную комплектацию просили 450 тыр.
Записался на бежевый цвет с релингами на крыше, но в ОД про меня забыли. На целый год smile.gif Когда позвонили - у меня уже фолькс на горизонте показался.
А так, глядишь, мог бы стать счастливым обладателем. Хотя счастливым - все таки не сразу, ибо страшный он. Приглядеться пришлось бы, попривыкнуть...
Ыршлщ
Компания «АвтоВАЗ» повысит цены на автомобили Lada на 9 процентов. Рост стоимости машин этой марки произойдет с 15 января 2015 года. Об этом ТАСС в пресс-службе автопроизводителя.
В компании пояснили, что это связано с ростом курса доллара и евро. «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро, но, к сожалению, этого не произошло», — говорится в сообщении «АвтоВАЗ».
В прошлый раз цены на весь модельный ряд Lada выросли в марте 2014 года в среднем на 2,8 процента.

http://lenta.ru/news/2015/01/13/lada/
Shiko
Бу Андерссон назвал предварительные цены на Lada Vesta и XRAY
http://www.autonews.ru/automarket_news/new...7749/?from=look

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон назвал предварительные цены на Lada Vesta и XRAY, сообщает издание AMS Rus. По словам топ-менеджера, если бы продажи модели начались сегодня, то стоимость седана составила бы примерно 475-495 тыс. рублей. Цены на XRAY начинались бы от 575-595 тыс. рублей.
«Эти цены могут еще меняться, но мы хотим, чтобы начальная цена оставалась неизменной. Мы будем продавать только по фиксированным ценам. Особенно важно отметить, что машины будут богато оснащены, потому что это то, чего хотят наши клиенты», - пояснил президент АвтоВАЗа.


Старт серийного производства модели Lada Vesta намечен на 25 сентября, а в продажу новинка поступит 25 ноября этого года. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo. Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.


Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada – это 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».


Серийную версию кроссовера XRAY начнут собирать 15 декабря 2015 года. Автомобиль будет предлагаться покупателям с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый бензиновый мотор. Отдача агрегата составит 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат. Мощность мотора составит 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать совместно с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 километров в час.
shans2
Видел сегодня в городе Ладу Ларгус. Внешне вполне приятный автомобиль.
dimonik32bk
кто видел в живую Lada Vestу !? хотелось бы узнать мнение что да как


-----------------------------------------------------
http://maxismart.ru/stanki-plazmennoj-rezki/
Гидр
Доброго дня, вопрос владельцам "классики", у меня с ней первый раз, немного тряхнул Инет, но что-то так для себя и не уяснил:

1. каков вылет колёсных дисков у 2106? в инете встречается "0 - 30 мм" - так всё-таки скока точна ф граммах?

2. что делать со сверловкой 4х98 под болты и дисками 4х100? в инете про какие-то экцентриковые болты, про проставки... у нас эти звери продаются?
dissector
Цитата(Гидр @ 11.12.2015, 12:02) *
Доброго дня, вопрос владельцам "классики", у меня с ней первый раз, немного тряхнул Инет, но что-то так для себя и не уяснил:

1. каков вылет колёсных дисков у 2106? в инете встречается "0 - 30 мм" - так всё-таки скока точна ф граммах?

2. что делать со сверловкой 4х98 под болты и дисками 4х100? в инете про какие-то экцентриковые болты, про проставки... у нас эти звери продаются?

диски только 98*4 , я как то был свидетелем аварии в Рязане, там колесо от короллы укатилось на 50 метров, сама королла в хлам, меня тормознули свидетелем
я пока ждал протокола, гаишнек принес колесо, ну я смотрю 2 гайки на ступице, а 2 шпильки слизало, присмотрелся а они не по центру... и на диске написано - 4*98 ... чувак раз....л машину натянув колеса от ваза ...
про вылет- от 0 до +30 - все ништяк, это сзади
Гидр
dissector, дисков 4х98 нет, есть 4х100, последствия простого натягивания я понимаю, не по уши деревянный. поэтому вопрос был про эксцентриковые болты или проставки - это существует в Магадане?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.