Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.



По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль