Павел, владелец этого автомобиля, по специальности дизайнер. Он хочет продать автомобиль и шутки ради снял его в презентационном ролике.

— Идея ролика появилась относительно давно, когда только задумал выставить авто на нашем мертвом рынке, — рассказал Павел корреспонденту Onliner.by. — Сразу же представил, сколько негативных комментариев и предложений об обмене на чехол для смартфона можно получить в ответ. Поэтому изначальную идею чистой пародии на рекламу нового авто было решено заменить на более откровенный и смешной текст.

Между тем владелец автомобиля, дизайнер по специальности, к вопросу подошел достаточно профессионально. На озвучку он отправил материал специалистам. Те к делу подошли с интересом, и услуга была оказана за символическую сумму. Да и в целом затраты на создание ролика, по словам автора, крутились в районе нуля.

Другое дело — автомобиль.

— Про машину столько же смешного сказать не могу. Потенциальный владелец первую неделю и вовсе не будет улыбаться, — признал владелец. — Но любителю автомобилей с дизайном вместо гарантии могу пойти навстречу, особенно если будет предложен обмен на интересного мне кандидата в гараж. Нет так нет, постараюсь не плакать. В любом случае считаю, что проводы автомобиля, к которому приложили руку дизайнеры из Porsche, удались.

Так или иначе, но, как указано в ролике, торг до слез.