viktor12
  12.4.2011, 23:06
  
 
  Вот краш-тест от 2007 г. 
 
 
 
 
  Цитата(viktor12 @ 12.4.2011, 22:06) 

Вот краш-тест от 2007 г. 
из текста статьи - 
Цитата
...
4. очень не понравилось 
4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван 
4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой 
4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает? 
Pезюмируя
Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста."
И вы называете это краш-тестом? С таким-же успехом можно любой автомобиль "убить аб стену"!
 
 
 
 
  viktor12
  12.4.2011, 23:21
  
 
  На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника.
Такие привраты российской автоконкуренции.
Это цитата, а не мои слова
 
 
 
  viktor12
  13.4.2011, 11:25
  
 
  А вот реальные аварии с Патриотом:
1. Скорость 120. Патриот и бетонная опора моста, авария 2007 года    
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s...ic=3726&hl=2. Патриот и Камри (лобовая) суммарная скорость 180, авария 2011 года   
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s...%F0%E8%EE%F2%E0
  
 
 
  Miggrish
  13.4.2011, 11:49
  
 
  Мда... фотки и истории жесть.... я все больше убеждаюсь, что Патриот отличненькая машинка =))) кстати, на днях попробовал, до 170 км/ч бежит легко и чувствуется что еще запас есть =)))
 
 
 
  Начальник
  14.4.2011, 0:21
  
 
  Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 22:43) 

Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.
Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.
 
 
 
 
 
  Цитата(Начальник @ 13.4.2011, 23:21) 

Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.
Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ.
Ошибки бывают двух типов:
1. обнаруженные и записанные в ЭБУ
2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования"
 
 
 
 
 
  Цитата(Начальник @ 13.4.2011, 23:21) 

Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.
На какое то время да. Съездил на станцию . Сбросили тестером. через месяц опять загорелас. но я ничего не делал. да и пусть горит светлей в салоне. 
  
 
 
  Начальник
  14.4.2011, 17:29
  
 
  Цитата(Shiko @ 13.4.2011, 23:33) 

Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ.
Ошибки бывают двух типов:
1. обнаруженные и записанные в ЭБУ
2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования"
Да сбрасывал ошибки. сегодня проверю все провода .
если не получиться то брошу пока. пусть горит.
 
 
 
 
  Начальник
  15.4.2011, 17:27
  
 
  И вот когда уже отчаялся все бросить, ошибка сама пропала. что за гон был не пойму. ставил назад старые датчики, ошибка не появилась.
 
 
 
  Miggrish
  28.4.2011, 11:08
  
 
  После нескольких выездов на Колымскую трассу наконец-то начали вылазить "нововведения" наших конструкторов =)) Приехав с Оротукана, в прошлую пятницу обнаружил, что "что-то не то" с передними колесиками =) Авто стоит на месте, покрутишь руль немного - доносится характерный металлический стук...
Первичный осмотр показал:
1 - шкворня - 100%
2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт)
Вскрытие установило:
1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня.
2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!!
3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?!
4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =)
Результат:
1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =)
2 - была тупо заменена граверная шайба =)
вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!"
 
 
 
  Miggrish
  28.4.2011, 11:27
  
 
  да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =)))
 
 
 
 
  Цитата(Miggrish @ 28.4.2011, 10:27) 

да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =)))
а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?!
 
 
 
 
 
  Цитата(Shiko @ 28.4.2011, 13:00) 

а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?!
Тогда у моего всегда хорошее настроение,
 
 
 
 
  Начальник
  28.4.2011, 22:38
  
 
  Цитата(Miggrish @ 28.4.2011, 10:08) 

Первичный осмотр показал:
1 - шкворня - 100%
2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт)
Вскрытие установило:
1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня.
2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!!
3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?!
4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =)
Результат:
1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =)
2 - была тупо заменена граверная шайба =)
вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!"
Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол.
по приезду поменял. там брал  за 1200. и за вечер переделал.
Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же.
 
 
 
 
 
  Цитата(Начальник @ 28.4.2011, 22:38) 

Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол.
по приезду поменял. там брал  за 1200. и за вечер переделал.
Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же.
Начальник, я так понимаю ты брал тот набор, который надо на старый поворотный кулак ставить, предварительно срезав место под палец шкворня? Скажи, а после этого чашка по новый шкворень ставится нормально, не надо там выставлять по уровню, вымерять углы?? В поворотном кулаке так же как в старом есть отверстие под чашку? Дело то не шуточное... При сварке смещение может пойти....
 
 
 
 
  Начальник
  29.4.2011, 12:39
  
 
  Да я покупал именно этот комплект. но взял который подороже, были по 800 и по 1200
Я конечно еще на стенде не проверял развал, но машина не гуляет и ведет хорошо.
Новые чашки стали плотно без люфтов, так что накось приварить не получиться, они в форме грибка и становят плотно как родные.
собственно на старых болгаркой стачиваешь сварку, там ее не много. вытаскиваешь их, и на ихнее место ставишь новые. варить не нужно а прихватить.  
я зажимал в тисках и прихватил с трех сторон. с четвертой не нужно а то цапфу задевать будет.
ну и примерно одинаково гайки затянул сверху и снизу.
не понравиться можно назад поставить старые. процедура таже. 
я сделал так, у знакомых взял кулаки. свободные, так как они в сборе брали и родные остались. 
переделал их и поставил себе. им свои отдал. получилось быстрее, вечер подготовил кулаки и вечер поставил.
 
 
 
  Miggrish
  29.4.2011, 14:41
  
 
  Только что разговаривал с шефом по поводу всего этого =) Совсем скоро купим комплект за 2000 рубликов.... если не забуду (точнее не влом будет), постараюсь сделать фотоотчет о замене =))
 
 
 
 
  Miggrish,
можно узнать пробег машины?
 
 
 
  Miggrish
  29.4.2011, 16:54
  
 
  почти 22 тысячи =) или 2 года эксплуатации по г. Магадану и 5 выездами на трассу (я считаю дальше Палатки), при этом трасса практически вся в этом году... вот оно и вылезло.... по городу еще года 2-3 катались бы легко...
 
 
 
 
  Miggrish, У нас с тобой машины ровестницы. И  по пробегу одинаковы ну может на трассу чуть побольше съездила. после твоего поста сегодня тоже полез шкворня смотреть , всё пока нормально люфтов не нашел ни где. Читаю эту тему и жду когда у меня всё начнёт рушится но пока бог миловал. 
  
 
 
 
  Поговорил седня со знакомым водителем, грит что у кого патры служебные матюкаются на них (в одном гараже с его машиной куча служебных патров): претензий нет только к работе печки.... мож в магадан особую каку завозют к официалу?
в свете возможной отмены ОЭЗ (запрета ввоза машины под нее) опять решил глянуть кто ж мается установкой АКП в ЦРС на Патриоты...
нашел сайт одной конторы 
http://katem.ru/russia/ делают акп собственной конструкции
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, но вроде как именно под класс уазов сейчас не выпускают 

ну и заодно наткнулся на описание затюненного, в хорошем смысле, уаза 
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
  
 
 
 
  Ну что, место в палате еще есть?))))))
Завтра пойду оплачивать счет... и обратного хода уже не будет  
 Патриот, комплектация "комфорт". Цена с доставкой в Магадан 645.300 руб.
Заказываю у владивостокского диллера. У г-на Фирсова не устроила цена - 690 тыс.
и сроки... не раньше декабря.
Владивосток вроде обещает существенно раньше и за меньшие деньги.
 
 
 
 
  Начальник
  20.5.2011, 15:20
  
 
  Поздравляю ))))
 
 
 
 
  Да пока не с чем))))) ждать еще неизвестно сколько  
  
 
 
  Начальник
  20.5.2011, 16:26
  
 
  Не в курсе в городе к нибудь прошивает компы? 
у меня бош, хочу коммерческую прошивку залить. саму прошивку купить могу. а вот программатор покупать на один два раза дороговато.
 
 
 
 
  Теоретически это можно делать с ноутбука.... нужен только кабель специальный и программа.
А что поменяет эта прошивка?
 
 
 
 
  Цитата(maldyak @ 20.5.2011, 13:51) 

Ну что, место в палате еще есть?))))))
Завтра пойду оплачивать счет... и обратного хода уже не будет  
 Патриот, комплектация "комфорт". Цена с доставкой в Магадан 645.300 руб.
Заказываю у владивостокского диллера. У г-на Фирсова не устроила цена - 690 тыс.
и сроки... не раньше декабря.
Владивосток вроде обещает существенно раньше и за меньшие деньги.
В июне тоже поеду в центра за портриотом. Хочу сам пригнать.
 
 
 
 
 
  Maldyak, поздравляю. 
Мы своего дождались 11 мая. Так что тоже принимайте в сообщество. 
Патриот Лимитед 3163,год выпуска 9 марта 2011,пробег 3,2км.
 
 
 
  Начальник
  21.5.2011, 0:23
  
 
  Цитата(maldyak @ 20.5.2011, 15:46) 

Теоретически это можно делать с ноутбука.... нужен только кабель специальный и программа.
А что поменяет эта прошивка?
Теоретически да. но с помощью бука и k-line можно только диагностику сделать. А прошить нужен модуль еще. 
Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 VAZ/UAZ CombiLoader — 24000 руб. (вы экономите 6000 руб!) 
И прошивка 2500 еще 
Дороговата для меня одного.
Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения
 
 
 
 
 
  Цитата(DE$NA @ 21.5.2011, 0:08) 

Патриот Лимитед 3163,год выпуска 9 марта 2011,пробег 3,2км.
Откровенно говоря, я бы очень подумал, при покупке отечественного автомобиля выпущенного в понедельник или первый день после праздника.
А может это ничего не значит 
  
 
 
 
  Filmor,по поводу понедельника и послепраздничных дней:
Иностранных спецов пригласили на завод сделать из Жигулей иномарку. Они уволили всех рабочих. Поставили автоматическую линию. Посадили иностранного оператора. Загрузили все ингредиенты для производства иностранного авто -  на кнопку ТЫК,а с конвеера ЖИГУЛИ. В недоумении делают попытку №2 и снова - ЖИГУЛИ.                                 Рядом стоят местные спецы и один другому: -ну вот,Петрович,руки из ж...,руки из ж... ЗЕМЛЯ ПРОКЛЯТА!
Так что мне всеравно когда ее делали 
 
  
 
 
  KaZaH_TIP
  22.5.2011, 11:50
  
 
  уже неделю патриота ремонтирую.....как оно меня всё ето.... 

 ....поменяли свечи..поменяли датчики(на сист охлаждения)...не заводится...вообще...что за наказание мне???за что?????...лутче бы я...эх....рашин пром..он Г******он!!!!
 
 
 
 
  Ex_Prepod
  22.5.2011, 19:14
  
 
  насчет заводской АКП пока без изменений? в смысле только сами с потерей гарантии?
maldyak, дизель или бензин заказал?
 
 
 
  viktor12
  25.5.2011, 22:23
  
 
  maldyak
  20.5.2011, 14:51
Патриот, комплектация "комфорт". Цена с доставкой в Магадан 645.300 руб.
Заказываю у владивостокского диллера. У г-на Фирсова не устроила цена - 690 тыс.
и сроки... не раньше декабря.
Я машину тоже заказывал через "Восток УАЗ". В декабре 2010 г. это стоило 635 руб. К Фирсову пришла такая же машина в мае и стоила 730 (без второй печки, кондея, подогрева зеркал и седений).
На данный момент аппарат прошел 4500 км. замечаний и претензий пока не имею.
Люди в "Восток УАЗ" работают быстро. На третий день после оплаты машина была в порту и ждала погрузки, доки пришли почтой DHL.
 
 
 
  Ex_Prepod
  27.5.2011, 22:24
  
 
  KaZaH_TIP, у тебя патриотс служебный или личный?
 
 
 
  KaZaH_TIP
  31.5.2011, 2:29
  
 
  Ex_Prepod, личный...Нооо лутче бы его не было...
 
 
 
 
  Заказал и оплатил своего Патра. Единственное, пришлось перезаключать договор, со мной связался дилер из Владика и сообщил, что у них возникли трения с нашим Фирсовым и они договорились не отправлять машины в Магадан  

 . Договор перезаключил на условиях самовывоза.
Семен... сложилось впечатление что у тебя просто "непруха"  какая-то... ну ни у кого больше таких проблем нету.
На предприятие зимой получили еще один Патриот, полет нормальный.
 
 
 
 
 
  Сейчас в гараже, после визуального осмотра авто, выявил очень мне не нравящийся фактик.... начала смещаться запаска относительно задней двери по вертикальной плоскости, думаю все-таки это связано с тем, что крепление запаски с правой стороны ближе к краю двери, и поэтому металл жестче, чем с левой, где расстояние намного больше..... Вспоминаются слова знакомых - запаска еще не отваливается??.... Наверное надо ее снимать и убирать в багажное отделение....
 
 
 
 
  Иван, а калитку под запаску не думал заказать?
 
 
 
 
  Miggrish, а если калитку сурфообразную приживить? и на неё запаску ...
 
 
 
  Miggrish
  31.5.2011, 15:18
  
 
  Цитата(maldyak @ 31.5.2011, 10:54) 

Иван, а калитку под запаску не думал заказать?
Цитата(Shiko @ 31.5.2011, 10:55) 

Miggrish, а если калитку сурфообразную приживить? и на неё запаску ...
Мысль хорошая =) был бы свой УАЗ, так и сделал бы, а так как это служебный, то бюджет не поймет запчасти от другой (иностранной) модели.... в принципе провозил всю зиму вторую запаску в багажнике, так что проблем не будет думаю =) Вид конечно не айс будет, но...
 
 
 
 
  Начальник
  31.5.2011, 19:06
  
 
  Цитата(maldyak @ 31.5.2011, 7:56) 

Заказал и оплатил своего Патра. Единственное, пришлось перезаключать договор, со мной связался дилер из Владика и сообщил, что у них возникли трения с нашим Фирсовым и они договорились не отправлять машины в Магадан  

 . Договор перезаключил на условиях самовывоза.
Вот по этому и цены у фирсова не падают. Пипец. что за бардак, нельзя нормально купить где хочешь без проблемно.
Цитата(Shiko @ 31.5.2011, 9:55) 

Miggrish, а если калитку сурфообразную приживить? и на неё запаску ...
 Я приобрел себе калитку от сурфа, правда брал ее еще для делики. хотел туда поставить. поставить не успел. буду лепить ее на патрика. хотя запаска держится хорошо.
 
 
 
 
  KaZaH_TIP
  31.5.2011, 19:25
  
 
  Miggrish, У меня ещё хлеще...запаска просто скоро оторвётся))))сильно тяжёлое колесо+сама дверь...+у меня уже дверь с петель сходит,петли надо менять+сама дверь лопнула(метал)в 2 местах...слабая очень,тож хочу арку ставить ну не знаю от чего брать.......пороги тож отклеились,на саморезах,задние...на перед пришлось повесить ещё один доп брызговик..от камней..Мужики вы по городу ездиете а у меня он каждую неделю по трассе...всё что можно все косяки я убрал и переделал..ща на днях кину все нюансы...ь.к первый год я их не замечал...а современем они вылазят  и от этого никуда не денешся...в багажнике пластмаски выкинул..раз***си нах!!!буду из двп на днях лепить полку и ещё очень много чего...
 
 
 
 
  KaZaH_TIP, давай, обязательно выкладывай, чтоб другие "учитывали" нюансы авто, если так можно сказать в данном случае...
Интересно просто... 

 да и не просто тоже...
 
 
 
 
  Начальник
  31.5.2011, 20:13
  
 
  Цитата(KaZaH_TIP @ 31.5.2011, 18:25) 

Miggrish, Мужики вы по городу ездиете а у меня он каждую неделю по трассе...всё что можно все косяки я убрал и переделал..ща на днях кину все нюансы...ь.к первый год я их не замечал...а современем они вылазят  и от этого никуда не денешся..
Я с трассы вообще не вылажу.  и не только с трассы но еще и по бездору люблю погонять. По кузову пока ни чего. но уже прикупил саленблоки на задние рессоры. они уже в хлам.
 
 
 
 
  Miggrish
  31.5.2011, 20:39
  
 
  Разговаривал сегодня с соседями - водилой с центрабанка, у него такая же хрень, как и у меня, разбирали они дверь, думали как-то усилить её =)) оказалось наивные.... дверь трехслойная, но по их словам, толку от укрепления все равно не будет, т.к. начнет рвать петли... и потянется рамка всей двери.... вообщем н@хрен запаску в багажник!!! А ставить калитку честно боязно.... металл мягкий, рвать его на креплении нижнем будет (по крайней мере мне так кажется), а может и на верхнем тоже....
 
 
 
  Начальник
  31.5.2011, 22:18
  
 
  В центробанке этому уазику уже много лет. это из первых выпусков патрика.
Не поленился вышел посмотрел запаску и петли двери. пока все нормально. 
А калитку планирую делать с креплением к бамперу или что то подобное. не к кузову.
 
 
 
 
  KaZaH_TIP, Полку можеш у меня посмотреть . может понравится. Ни одной лишней дырки не сверлил. По высоте совпала со сложеными вперед спинками задних сидений , Короче не трогая переднии сидения получились отличные ровные спальные места , хочеш одно хочеш два взависимости скока спинок сложиш. Под полку влазиит ( то что я с собой на трассу беру ) три канистры ящик с инструментами канистра с водой с маслом воронка пояльная лампа валинки бушлат лопата топор пила .... короче всё что может в дороге зимой понадобится. а наверху чистые вещи сумки матрас подушка одеяла. Вобщем места навалом.
 
 
 
 
  s-mx, а фото полки можно?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.