Расскажу такой случай.

Периодически пользуюсь услугами такси. Езжу с разных адресов, но раз в месяц минимум с одного и того же. Вечером. Домой. На протяжении уже 6 лет. А последние 2 года с тяжелым грузом.

Заезд к дому неудобный, развернуться негде, подъезд последний. Приходится водителю сдавать задом метров 30-40. И вот повелось последнее время — водители стали отказываться туда заезжать. То есть как отказываться — приедут, диспетчер сообщает, что водитель стоит возле первого подъезда. Я спрашиваю, схерли возле первого, если вызывали к четвертому?

Не, я конечно парень молодой, и пройтись мне не впадлу. И лето на улице. Но с тяжелыми сумками как-то некомильфо. Я их с четвертого этажа еле вниз доношу, а я не жалуюсь на отсутствие мускулов. Да и правила по-идее — я заказываю такси, а оно приезжает по адресу заказа, блеать. Короче, сообщаю свои умозаключения диспетчеру. Она передает их водителю. И что вы думаете? Он отказывается. То есть он ехал на заказ, с целью заработать денег и уезжает! Охуеть блеать!

Ну ладно, если бы единоразово, так после третьего такого случая я начал думать, что на автокурсах перестали учить ездить на задней передаче.

В четвертый раз я вежливо послал нахуй сообщил диспетчеру, что буду менять службу.

И вот здесь самое главное. Захожу на сайт этой компании и оставляю отзыв. Привожу его дословно.

Добрый вечер. Я 6 лет пользовался вашими услугами, и в течение всех этих лет я очень часто заказывал такси на адрес Старицкого 8. После трех последних случаев, когда водитель отказался подъехать к подъезду, мотивируя это тем, что он не сможет развернуться и ему придется проехать задом целых двадцать метров, я решил поменять службу.



Дополнительно на мое решение повлияла девушка диспетчер, которая вместо того, чтобы конструктивно вести диалог, бросила трубку.

Прошу также отметить, что с диспетчером я общался исключительно вежливо. Свое нежелание пройти 20 метров по двору, могу объяснить тем, что с вышеуказанного адреса я постоянно езжу с тяжелым багажом, хоть на самом деле ничего объяснять я и не должен — такси есть такси: я вызываю — вы присылаете машину на адрес.

Также прошу учесть, что по закону о правах потребителей, вы обязаны ответить на мою жалобу в течение 7-ми календарных дней. Я требую принять необходимые меры, чтобы привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников вашей компании. О принятии этих мер, вы можете сообщить мне на почту ————— или по телефону ————— (Кстати, если вы проверите свою базу, вы убедитесь, что я действительно ваш постоянный клиент, езжу очень много и принес вам немало прибыли).

Также заявляю, что если не получу от вас ответ, свою жалобу я размещу на соответствующих харьковских форумах, в разделе «черный список», что не может не повлиять на вашу и так далеко не безупречную репутацию.

Прошло несколько дней, и мне звонит мужчина. Представляется директором службы такси, приносит извинения, собственноручно вносит пометку в базу «для дебилов», что на моем адресе нужно сдавать задом, и назначает мне «извинительную» бесплатную поездку (вот думаю, может на моря рвануть на их такси:)).

Что-то много букв выходит, посему буду закруглятся. Хочу сказать, что весь этот рассказ к тому, что сервис нужно требовать. Всем. По малейшему поводу. И тогда он будет. Вам не будут хамить в магазине, если вы позовете администратора один только раз. Вас не будут обвешивать, задрачивать, игнорировать.

У меня есть очень принципиальный друг, который находит время на вежливые спокойные разборки с руководством любого магазина/фирмы, где его плохо обслужили. И знаете что? Его везде знают и предоставляют действительно качественный сервис. У меня столько свободного времени нет, но я никогда не промолчу, если мне что-то не нравится. Никогда.

А люди с совковым менталитетом пусть продолжают делать OK-face и жевать то, что им положат в рот, как в старые добрые времена в очереди за колбасой.

источник: http://www.yaplakal.com/