Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Hilux Surf ремонт своими силами
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Hilux Surf
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kuzya_777
Господа Сурфоводы, подскажите размер динамиков в 185 кузове, собрался заказать себе новые, а размер не знаю(((...
usver
Цитата(romanpe @ 26.8.2009, 10:33) *
Меня интерсует тавотница на заднем кардане которая самая близкая
к раздатке, у меня наконечник шприца упирается в болт
крепления кардана и соответсвенно встает не под нужным углом
и мазуту давит мимо sad.gif отсальные 7 точек без проблем !
Пришлось открутить гайку и чуток отодвинуть болт, что бы
прошпицевать эту крестовину,
но мне это не нравиться, можешь сфотать наконечник шприца ?
хотя думаю размеров будет за глаза интересует внешний диаметр
наконечника, высота ?


тавотница выкручивается ... открутить на нужный угол прошприцевать и закрутить


Dorall
Через три месяца после приобретения с аукциона Сурфа 99`, 185 кузов, печка, утром обычно, выстегивала. Обычно все сегменты LCD дисплея или все мигали или вообще ни один не горел, печка при этом не работала. Если потыкать по кнопкам, то начинает работать, но всё неудобство в том, что утром приходилось садиться в холодный салон (зимой очень мерзко), хотя двигатель уже прогретый. В общем в один прекрасный день даже заболел сильно из-за этого. Не выдержал, снял блок управления, это где кнопки и дисплей, разобрал его и перепаял несколько резисторов, после этого дефект ушел.
crazybubble
Цитата(Dorall @ 30.8.2009, 19:23) *
... Сурф 99`, 185 кузов, печка выстегивала...
..снял блок управления, ...и перепаял несколько резисторов, после этого дефект ушел.

У меня всё работает, но не сохраняет последний режим. А вообще когда как... То нормально, то циркуляцию поменяет, то забортный темпер начинает показывать. В очередной раз снял и отдал Кулибину. Говорит всё нормально с резисторами... И вообще состояние блока хорошее.., подпаял только "крутилки". Поставил блок - проблема не исчезла.
Где ещё может Собака рыться?
gord
Может шлейф?
Barracuda
Цитата(Dorall @ 30.8.2009, 19:23) *
Если потыкать по кнопкам, то начинает работать, но всё неудобство...


Такая же фигня - достала печка уже!
Только из-за того, что машик стоит в теплом гараже, проблема сильно "не горит". Но хотелось бы сделать раз и навсегда.

Прошу совета, помощи и т.д.
crazybubble
Опять же... после муторной езды по специалистам, разбору и пропайке прихожу к выводу, что лучше купить новый блочок в сборе и забыть о проблеме.
GaS
менял на днях топливный фильтр на 3RZ это просто жесть!С горем пополам открутил трубки топливные,а вот хомут на него я потратил около часа .1болтик вроде открутил(верхний кто менял сам знает)на него потратил минут20 бред какой-то,а второй еще мин.40 так как к нему неподлезть ни головкой ни ключем на12(целым,впускной колектор мешает)после глобальных раздумий и нервов пришлось сломать ключь рожковый пополам только тогда с горем пополам по пол оборотика ОТКРУТИЛ 1_veryangry.gif !Поменял.фууух!но назад ставить нестал нижний болтик,на одном прееекрасно держится!походу дела никто до меня фильтр не менял т.как из него грязный бенз вытрехнул первый раз такую хрень увидел!А масленый чуть-чуть проще,пришлось снять воздухан в сборе,пробить его (фильтр)шилом и открутить bullshit.gif зато щас все в норме,маслице с трудом вижу на щупе (чистое как слеза)вроде и бибика ехать стала легче!

Valdemarich
Я когда хотел поменять топливный фильтр (гаража нет хотел сделать на улице), увидев как он стоит бросил эту затею и отдал машину Дюйму для его замены.
ToxicBlade
Вчера был мною установлен альтернативный модуль управления печкой.

вместо колхозного Нажмите для просмотра прикрепленного файла
установлен полностью электронный Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого 3 дня на изучения схем и прозвон фишек, 6 часов на разбор,сбор и совокупление старой и новой проводки
ToxicBlade
Цитата(shans2 @ 24.2.2010, 13:28) *
На Паджеро панельку печки аналогично можно заменить?


если менять с механическим приводом на электронный то менять все что под торпедой, в моем случае я поменял только блок управления


Цитата(klofelin @ 24.2.2010, 14:57) *
ToxicBlade, ты взял электропанель с сурфа, да? потому что я смотрю у меня такая же панелька
ну молодец=)
следующим шагом сдернешь с 215 сурфа панель?)))

я поменял только блок управления, а это сращивание около 50 проводов, все остальное у меня было установлено (сервоприводы, датчики и т.д.)

осталось только засветодиодить smile.gif а то с лампами зеленого цвета смотрится полный кал при том что у меня приборка светодиодная
crazybubble
Цитата(ToxicBlade @ 24.2.2010, 12:35) *
...мною установлен альтернативный модуль управления печкой.
вместо колхозного...

Вот не поверишь... Я был бы рад колхозному - выставил вручную и рад. А эта электронная дрянь, которой ты радуешься мне только кровь портит своей нестабильностью. Такой же у меня блочок...
...
То, что руки у тебя умелые - зачёт!
oag
crazybubble, так у Альберта теперь старый модуль освободился, схему он знает, осталось договориться и сделать даунгрейд smile.gif
Меня тоже вполне устраивает старый девайс. Напоминает автомат калашникова. Простой и надежный smile.gif
crazybubble
Цитата(oag @ 25.2.2010, 14:38) *
...сделать даунгрейд smile.gif

На это я пойти не могу. "Рычаги Калашникова" у нас на Териосе и надёжность мне известна. Мне нравится электронный блок на сурфе, только коробит, что глючит... Ничего, дойдёт и до него...
Я вообще к тому написал, что если бы по-дефолту стояло у меня мех. управление климатом, то пусть бы и было - больше колхозистости Сурфу это не придало бы.
ToxicBlade
Цитата(oag @ 25.2.2010, 14:38) *
у Альберта теперь старый модуль освободился


я проводку сделал с учетом возврата в случае чего к колхозному варианту за 15-20 мин smile.gif

и еще установил родной модуль преобразователя на 100 вольт. Спросите к чему он мне??? Отвечаю - от него вполне достойно работает любой ноутбук, короче можно подключить достаточно устройств с мощностью потребления до 100 ватт (обратите внимания на блоки питания от всяческой техники, там написано от 100 до 240 вольт)

осталось приколхозить настоящий оптитрон, но к сожалению это технически не возможно sad.gif
ToxicBlade
Цитата(crazybubble @ 25.2.2010, 12:21) *
 эта электронная дрянь, которой ты радуешься мне только кровь портит своей нестабильностью.


напомни мне в чем у тебя проблема??? теперь я знаю об этой системе на 90 %, поэтому могу помочь с диагностикой , ну или попытаться помочь smile.gif
crazybubble
Цитата(ToxicBlade @ 25.2.2010, 23:44) *
напомни мне в чем у тебя проблема???

Например так..: Приехал с режимом "стекло-заборт-min(дутьё)". Оставил на ночь на прогрев. Утром машин сам запустился, открываю брелоком, вставляю ключ - нормально, режим на блоке не изменился. Так почти всегда... Но случается, что табло мигает и печка вообще выключена. Нажимаешь "off", "стекло", крутилку дуйки и циркуляцию "заборт" - возвращаешь к исх.
Вариант 2:
Приехал с режимом "стекло-заборт-min(дутьё)". Выключил зажигание и вынул ключ. Запускаем теперь с ключа. Вставил ключ... Стартер всегда кручу, когда гаснет лампа SRS... Но и так уже видно, что табло показывает не те установки с которыми его оставляли. Или "дуйка-MAX (все рисочки...), циркуляция сбивается на "изнутри", "морда-ноги" или "ноги-стекло" - как захочет, всегда по-разному. Время года не влияет на эту "жизнь". Во внутрь блока было внедрение, когда перегорали лампочки 
(поменяли) ну и прозванивали всё... Шлейфы целы внешне... Фиг его пойми...
ToxicBlade
уууу, как все запущено. Однозначно это так гонит блок, больше нечему...шлейф там один и на него физических воздействий не бывает чтобы он сломался...либо баг мозга печки, либо плохой контакт, может хреновая пайка...отловить очень тяжело
самый простой путь это подкинуть твой блок на авто с заведомо исправным блоком и все будет ясно
GaS
Наднях устранил теч из под крышки клапанов(прокладка родная прохудилась)хочу попробовать найти новую прокладку!Если кто знает где есть точно,подскажите где если не трудно!
oag
Цитата(rusinchic @ 1.3.2010, 20:51) *
у меня 185,но год 96,стоят стеклянные фары.я вообще хочу попробовать лампочки повернуть,а-то хрусталь мне не нравится,да и смысл деньги выкидовать,но весь вопрос в спектрометре или как он там обзывается который замеряет спектр фар.может у кого есть опыт в этом вопросе?



Провернуть лампу в цоколе можно, и это даже даст какой-то эффект, но учитывая, что пучек света формируется не самой лампой, а рисками на стекле фары в твоем случае, идеала ты все равно не получишь. Тут вопрос лишь в том, как далеко пойдут власти в своем желании всех наказать... На мой взгляд, лучше не ждать пока тебя нахлобучат, а заранее позаботиться и приобрести правильные фары. Благо у Сурфа есть леворукие аналоги. Многие могут только мечтать об этом.
GaS
лючок своими руками smoke.gif
GaS
Сегодня поменял ремни на гидрач,кондиционер,генератор!все удачно только запах непонятный,походу ремни притираются(наверно),еще рулевые наконечники менял все отлично! rolleyes.gif
GaS
да я тоже думаю ехать туда!
Подскажите кто-нибудь менял передний кореной сальник?вообще интересует как лучше снять шкиф,без спец инструмента!(прокручиванием стартером с одетым ключом -такой способ не интересует)
HILANDER
GaS, попробуй на старый ремень, а вообще конечно нужно спец. приспособление, в книге есть.
GaS
на старый ремень это как?
HILANDER
GaS, ну ремень на шкив, его натягиваешь и держишь, бывает получается.
DarkSky
Цитата(HILANDER @ 22.3.2010, 0:13) *
GaS, ну ремень на шкив, его натягиваешь и держишь, бывает получается.

Ну ты конечно мужчина мощьный, никто не спорит, но по моему опыту в снятии шкива работает компрессия в цилиндрах и накидной ключ с кувалдой! biggrin.gif
GaS
на выходных нечего делать было вот переделал свою решетку!
DarkSky
Цитата(GaS @ 26.3.2010, 21:15) *
на выходных нечего делать было вот переделал свою решетку!

Вот вопрос такой, У тебя Сурф дорестайлинговый, а крепления радиаторной решетки такие же как у после рестайлинговой модели? Тоже хочу замутить подобную фиговину, только в место сетки сделать алюминиевую решетку. Моя же решетка не позволяет так сделать, так как среднее ребро не удастся ровно обрезать не повредив при этом хромированное покрытие. 
crazybubble
Скажите пожалуйста, как снимается решётка?
oag
У нее хитрые защелочки, немного помучился когда снимал. Но было это давно, всей процедуры уже не помню. Потратил тогда минут 20 времени. Если бы сразу знал как они снимаются, ушло бы минут 5..
DarkSky
Цитата(crazybubble @ 29.3.2010, 9:44) *
Скажите пожалуйста, как снимается решётка?

Пластик пистонов зачастую "высохший", но такие пистоны продаются в школе магазине, так что если сломаешь, не расстраивайся! И еще обязательно снимай в теплом помещении. Пистоны снимаются достаточно просто, нужно тонкой отверткой задавить "язычек" крепления, а затем немного решетку отогнуть, ну по месту увидешь, короче вдвоем решетка снимается минуты за 2.
GaS
окуратно с язычками!!!!
GaS
Что за "рейстайлинговые"крепления?
DarkSky
Цитата(GaS @ 30.3.2010, 18:36) *
Что за "рейстайлинговые"крепления?

Не крепления, а модель автомобиля!
oag
DarkSki, да помоему, одинаковые там крепления, спроси у DVK. Он как-то свой дорестайлинг обвешивал постресталинговыми цацками smile.gif
GaS
DarkSki а есть наглядная огитация в чем различие до и после?
oag
GaS, дорестайлинговая решетка напоминает букву А, послерестайлинговая - букву H.

DarkSki, А у тебя рестайлинговая и ты хочешь поменяться на "до" ? smile.gif
DarkSky
Цитата(oag @ 31.3.2010, 21:45) *
DarkSki, А у тебя рестайлинговая и ты хочешь поменяться на "до" ? smile.gif

Вот моя решетка.(http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...st&id=48549

Не поменяться, а взять еще одну, сделать и посмотреть если получится хорошо, тогда поставить, ну а если не понравится, то будет просто запасная (на всякий случай)

 
oag
DarkSki, ну это тоже дорестайлинг, только с хромированной центральной перегородкой. У меня такая же, но центр не хромирован.
DarkSky
Цитата(oag @ 1.4.2010, 9:25) *
DarkSki, ну это тоже дорестайлинг, только с хромированной центральной перегородкой. У меня такая же, но центр не хромирован.

Ну возможно,но я считал, что рестайлинга на 185 сурфы было 3, ну да ладно... короче у меня внутренность решетки вырезать не получится из-за неровных боковин, в отличии от данной модели (http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...st&id=48810)
oag
DarkSki, для этого тебе надо купить решетку как у меня smile.gif
crazybubble
Во-блин, вспомнил..! Уважаемые 185-ники, есть в ногах подстветка интеллектуальная smile.gif (знаете же... зелёненьким). Так вот... Добрые пассажиры выломали корявыми ногами своими (вольготно им понимаешь развалиться...) крепления фальшфеера (я его недобрым людям отдал), а затем и... вобщем смотрю - висит на проводочке маленький фонарик этой подсветки. Хуже всего, что он и не работает. Зеленеет теперь только педальный узел, а подбардачное место нет.
Вопрос: знаете куда он (фонарик) крепится - слева, сверху, по.., над..? Как?
ToxicBlade
у меня приклеен на коробку печки

crazybubble
Подсветка эта в разных зонах... На "перилах", где блок управления стеклоподъёмниками, замок зажигания, прикуриватель и "ноги" водителя и пассажира переднего... Подсветка замка перестала пахать у меня после установки сигнализации Курочкиным-старшим.., а в ногах пассажира недавно совсем... Оно как бы и не влияет на концепцию и клиренс, но проглядывается тенденция "назад к овощу", что не радует... Сурф, конечно "колхоз" в сравнении с Армадой например, но всё-равно приятного в нём немало и такие мелкие потери слегка коробят.
crazybubble
"185" Свист моторчика печки., Обсуждение проблемы. Разборка узла.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=40493
Подробные фотографии и объяснения.
GaS
Наконец-то моменял рулевые тяги затратил на обе тяги 1-1.5ч.совсем другое дело!теперь поеду на развал!ну и литье привел в порядок а то совсем умерло.литье тщательно зачищалось.грунтовалось.опять с водичкой зачищалось(1тысечной наждачечкой)просушивалось.и красилось!
GaS
Удачно поменял лямбду! старую(родную)открутил,нарезал резьбу на18 с шагом 1,5мл.в глушаке и все без всяких нахер проставок вкрутил НОВУЮ(Bosch),прозвонил проводки и припоял свою фишку(к лямбде)и все просто ОХИРЕННО,прошла дергучисть,нормализовалась работа двигателя ну и расход пока не мерил,но думаю он меня обрадует!кто будет менять спрашивайте подскажу как правильно!!
oag
GaS, так в каком месте у 3RZ находится лямбда? откуда к ней удобно подойти?
GaS
полюбому нужна яма!по ходу мошины с правой стороны откручиваеш все коленно от двигла и после католизатора 2болта,вообщем 3 гайки и 2болта и все!незабудь ВДхой забрызгать,и покладочки тоже заменить!удачи!

ложиш на верстак и спокойно подбираешся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.