Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Shiko
Старенькая машинка...
Надпись "Подай подпись на бензин, чтобы зажечь старушку на проводы дешевого peas...
НАТКА
А серьезно сколько сорбали? Интересно же.
Mag-i-Rus
Согласно ВИЛу, пока быдломассы пролетариат выдвигает экономические требования, правительство может бесконечно долго отмазываться пустыми обещаниями. Напрягается оно (правительство) и начинает суетиться лишь тогда, когда массы переходят от экономических требований к политическим. Но у нас же политика - табу... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Shiko
Mag-i-Rus, Напрягается оно, когда не может предсказать ... и сделать упредительный "джэб". Непредсказуемость их пугает.
LSD

Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это собрание автовладельцев, господин Суханкин.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Не хотят платить бешеные бабки за бенз.
- Их разве кто-то заставляет?
- Нет, господин Суханкин.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Нищеброды, господин.
Shiko
Бэрримор, а почему не воет ПОС? laugh.gif
Mag-i-Rus
Цитата(Shiko @ 20.10.2015, 18:56) *
Mag-i-Rus, Напрягается оно, когда не может предсказать ... и сделать упредительный "джэб". Непредсказуемость их пугает.

Вот и потребовать отставки членов правительства, ответственных за топливный сектор (как не справляющихся с порученным делом). Заодно и господ, беседующих с бэрриморами.
Shiko
Mag-i-Rus, Ты хочешь потребовать у людей, чтобы они сами ушли от кормушки. Ты верно считаешь их идиотами. Ты бы сам ушёл?
Тупорезов
Наполнение бюджета абсолютный приоритет сегодня.
Shiko
Цитата(Тупорезов @ 20.10.2015, 21:39) *
Наполнение бюджета абсолютный приоритет сегодня.


Почему и на хрена?
Тупорезов
Война.
Shiko
Цитата(Тупорезов @ 20.10.2015, 23:10) *
Война.


Ради такого "благого намеренья" и продразверстку ввернуть.
MagON
92й - 48.50)
Duelality
Тут друг интересуется
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Filmor
MagON, не видел такого.
kolbasatnik
Цитата(MagON @ 21.10.2015, 16:06) *
92й - 48.50)


Хде?
крутя
kolbasatnik, это на соборной заправке и где ресторан Ани
kolbasatnik
Караул!!!! На 50 литров - ужас-кошмар. Вот что значит акция за снижение цен...
BERYMOR
Один из способов решения проблемы - отказ от эксплуатации автомобиля, например, на месяц, для начала. Если это сделают хотя бы половина автовладельцев города, то мы обрушим доходы топливных магнатов города и цены на бензин снизятся. Т.е. ходим на работу пешком, пользуемся общественным транспортом и т.п. А как вы хотели? Соскакивать с иглы счастливого автовладельца нелегко biggrin.gif Шутки шутками, но на самом деле, если цена на топливо превысит некий психологический барьер, то народ начнет ставить авто на длительное хранение. По крайней мере те, кому до работы недалеко добираться. И в общем-то это будет правильно, раз другие меры не работают.
shans2
Цитата(BERYMOR @ 21.10.2015, 19:05) *
.... если цена на топливо превысит некий психологический барьер, то народ начнет ставить авто на длительное хранение. ...

– Пап, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить?

– Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!
Гидр
Цитата(крутя @ 21.10.2015, 17:01) *
kolbasatnik, это на соборной заправке и где ресторан Ани

На этой дурацкой заправке всегда дороже. Не понимаю, зачем там заправляться - разве что очередей обычно нет. Кроме случаев, когда по городу пронесётся слух "92-й заканчиваецца!!! мы фсе умрём!!!" - тут же стонущие от безденежья граждане оккупируют все заправки под жвак.
Fry
Цитата(BERYMOR @ 21.10.2015, 18:05) *
Один из способов решения проблемы - отказ от эксплуатации автомобиля, например, на месяц, для начала. Если это сделают хотя бы половина автовладельцев города, то мы обрушим доходы топливных магнатов города и цены на бензин снизятся. Т.е. ходим на работу пешком, пользуемся общественным транспортом и т.п. А как вы хотели? Соскакивать с иглы счастливого автовладельца нелегко biggrin.gif Шутки шутками, но на самом деле, если цена на топливо превысит некий психологический барьер, то народ начнет ставить авто на длительное хранение. По крайней мере те, кому до работы недалеко добираться. И в общем-то это будет правильно, раз другие меры не работают.


Такой фантастический сценарий малореален. Городские службы и предприятия с их доставочными авто один хрен будут заправляться.
Хотя необходимости в автомобиле в этом городе нет, и теоретически легко можно отказаться от его, автомобиля, использования. Но кто на это пойдет даже если сотку бенз будет стоить? smile.gif

Цитата(Юлия @ 20.10.2015, 0:39) *
Fry, Fry, Жень, где-то в Эвенске... В тех краях

Просто читать про эту Чайбуху страшно, я еще и ЖЖ с картинками смотрел, мрак да и только...
Shiko
Езжу на работу в общественном транспорте и хожу пешком. На работе езжу на служебном авто. На личном авто, если только нужно что-то увезти, привезти, куда-то поехать, что-то купить, ... или просто прокатиться для удовольствия.
Гидр
Цитата(Fry @ 21.10.2015, 18:33) *
Хотя необходимости в автомобиле в этом городе нет, и теоретически легко можно отказаться от его, автомобиля, использования. Но кто на это пойдет даже если сотку бенз будет стоить? smile.gif

Совершенно спокойно хожу пешком. Но мне хорошо - до работы 20 минут пёхом. Авто уже год как является машиной выходного дня - сделать дела в субботу, съездить на Снежку в воскресенье. Бабло в кармане стало задерживаться.
dissector
Бороться с повышением цен с помощью отказа от поездок,это как бороться с повышением цен на хлеб голодовкой.
Больше поплачишь,меньше пописаешь
Гидр
dissector, бесспорно. То, что я выше написал, - это не демонстративная борьба с разрывом тельняшки на груди, а ограничение моего собственного потребл*дства. Для себя. Так-то оно понятно, что бороться надо, играя на интересах контролирующих органов.
Shiko
Цитата(dissector @ 21.10.2015, 19:42) *
Бороться с повышением цен с помощью отказа от поездок,это как бороться с повышением цен на хлеб голодовкой.
Больше поплачишь,меньше пописаешь


ИМХО, от голодовки умирают. От пересадки с личного авто в общественный транспорт - нет. Лично я буду ездить в общественном транспорте и ходить пешком, а не голодать. Поездки на личном авто это не предмет жизненно-важной необходимости.
KAMAZ
Ваша легковая машина потребляет в день литров 10? И для вас это немного. Выгляните в окно, там едет тягач с прицепом, он потребляет эти 10 литров только на то, чтобы выехать из города. И то, он уложится в 10 литров, если попадет в зеленую "волну" на светофорах, а так же если идет порожняком. А ещё посчитайте, сколько из них идет с бочками. Одной такой хватит вам на несколько лет, чтобы заправлять ваш городской авто. И чего вы добиваетесь?)
Для информации, в среднем объем заправки одного грузовика в Магаданской области - 700-1000 литров, для поездки в Билибино зимой нужно взять 2.5 тонны.
Гидр
Я выглянул - весь двор легковушками забит, по дороге легковушки едут. Наверное, что-то ненормально huh.gif

П.С. По мотивам известного народного сюжета "Электроэнергию КГЭС девать некуда, расходы на производство и передачу большие, потребление маленькое, вот и ценник" - представляю вам пьесу в одном действии.

Действующие лица - Вася и Петя. Место действия - ближайшая рюмочная.

Действие 1.

Вася: "А давайте все будем ходить пешком!"
Петя: "Давайте! Отношение стоимости доставки топлива к его количеству возрастёт в разы, цена на топливо вырастет в разы!"

Вася падает с инфарктом. Его уносят.

Занавес.
dissector
Цитата(Гидр @ 21.10.2015, 18:48) *
dissector, бесспорно. То, что я выше написал, - это не демонстративная борьба с разрывом тельняшки на груди, а ограничение моего собственного потребл*дства. Для себя. Так-то оно понятно, что бороться надо, играя на интересах контролирующих органов.

Радик меня опередил, но смысл такой же.
Я по случайности обладают раскладами по потреблению топлива частникам, это мало.
Давить надо на правду,у кого правда тот и сильней
А правда такая
Транспортные перевозки в МО -только авто,
нет поездов и речного тр. А автотранспорт и горная техника тянет за собой ВсЕ ! Аа главное цены.
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 21.10.2015, 19:55) *
Ваша легковая машина потребляет в день литров 10? И для вас это немного. Выгляните в окно, там едет тягач с прицепом, он потребляет эти 10 литров только на то, чтобы выехать из города. И то, он уложится в 10 литров, если попадет в зеленую "волну" на светофорах, а так же если идет порожняком. А ещё посчитайте, сколько из них идет с бочками. Одной такой хватит вам на несколько лет, чтобы заправлять ваш городской авто. И чего вы добиваетесь?)
Для информации, в среднем объем заправки одного грузовика в Магаданской области - 700-1000 литров, для поездки в Билибино зимой нужно взять 2.5 тонны.



Из пояснительной записки к проекту закона Магаданской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Магаданской области «О транспортном налоге» ( http://www.magoblduma.ru/downloads/updocs/...3-5_7082329.doc ):
По данным статистической налоговой отчетности ... наибольшее количество наземных транспортных средств 62402 единиц или 94 процентов объектов налогообложения транспортным налогом приходится на следующие категории транспортных средств:
- легковые автомобили – 50585 единиц или 77 процентов, в том числе находящиеся в собственности организаций – 2439 единиц и в собственности физических лиц – 48146 единиц;
- грузовые автомобили – 8370 единиц или 12 процентов, в том числе находящиеся в собственности организаций – 3590 единиц и в собственности физических лиц – 4780 единиц;


Т.о. количество легковых частных авто в 5,75 раза больше количества всех грузовиков.
И было это в 2012 году...



И в целом в России примерно такая же картина:
По данным Госавтоинспекции России, по состоянию на конец 2013 года в России на регистрационном учёте стоят 53,3 млн автотранспортных средств. Львиную долю этого автопарка составляют легковые автомобили — 77 % или 41,2 млн машин. Грузовых автомобилей насчитывается 6,02 млн штук
dissector
Количество машин и количество потребляемого топлива ...
Володь!
Shiko
dissector, загрублю, но скажу, что удельный расход топлива у грузовика примерно в 5-6 раз больше, чем у легкового авто. Таким образом доли потребления автомобильного топлива между грузовиками и частными легковушками делится практически поровну.

Я могу выложить тут и обьём автомобильного топлива, потребляемого областью за год, и цены его закупки на Роснефтьевском НПЗ в КМА, и с примерной привязкой по датам поставок и много еще чего. Раньше это было одной моей работой ...

Только ничего кроме цифирек это не даст...
dissector
+ горная техника , суда и ТЭЦ
Shiko
dissector, горная техника - да. Поэтому то полиметаллз и хотел ...

А ТЭЦ на угле ... плюс подавляющее большинство котельных в области тоже.

В целом ты прав ...

Но надо не просить, а требовать! Хотя бы демонополизации.




P.S. А ТО: Это наша корова и мы её дояем...
KAMAZ
Shiko, а сколько из легковых относятся к коммерческим, рабочим машинам госпредприятий?
Для примера, в среднем один грузовик съедает в год при более-менее стабильной работе, скажем, один рейс на Сусуман в неделю - около 32-35 тонн топлива. Легковой автомобиль среднего горожанина в режиме "на работу-с работы - в Мегамаг - к любовнице", наверняка не больше 3-4 тонн. То есть примерно в 10 раз меньше? А сколько потребляет, допустим Комацу 375 за смену на вскрыше? А дизель-генератор на буровой? Или, например, катер, что тянет плашку на Эвенск.

Shiko, глянь, сколько в области зарегистрировано дорожной, карьерной техники, вездеходов, строительной техники. Плюс, сколько предприятий из иных регионов страны выполняют подрядные и субподрядные работы со своей техникой?
BERYMOR
С учетом всех последних мнений теперь понимаю, что да - демонстративный принципиальный отказ от поездок на личном транспорте отдельных групп энтузиастов по топливным магнатам не ударит. Даже и не знаю, что делать... Президент В.В. Путин в свое время предлагал "...мочить в сортире..." Но это уже прерогатива совсем других органов.
dissector
Цитата(BERYMOR @ 21.10.2015, 20:58) *
С учетом всех последних мнений теперь понимаю, что да - демонстративный принципиальный отказ от поездок на личном транспорте отдельных групп энтузиастов по топливным магнатам не ударит. Даже и не знаю, что делать... Президент В.В. Путин в свое время предлагал "...мочить в сортире..." Но это уже прерогатива совсем других органов.

Вон уже начали...
То доктора в Магадане,то зам главы управы в Красногорске...

GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 21.10.2015, 19:32) *
А ТЭЦ на угле ... плюс подавляющее большинство котельных в области тоже.

а уголь почтой России идет, даже с морпорта
Shiko
Цитата(GOLLANDEC @ 22.10.2015, 0:53) *
а уголь почтой России идет, даже с морпорта


я столько не курю, чтоб полагать, что уголь ход-итить.
Filmor
Цитата
Борьба с контрафактным автомобильным топливом, которая началась весной после публичной критики Владимира Путина, грозит ударить по инициаторам этой истории — крупным нефтекомпаниям. Росстандарт предлагает штрафовать АЗС и НПЗ за некачественное топливо на 10-15% от годовой выручки, а при повторных нарушениях — останавливать их на три месяца. Большинство собеседников "Ъ" на рынке считают предложения излишне жесткими. Но соответствующие поправки к КоАП госкомиссия по борьбе с контрафактом рассмотрит уже 9 декабря.

Росстандарт предлагает ввести оборотные штрафы для АЗС и НПЗ за некачественное топливо в 10-15% от годовой выручки, а при повторном нарушении — останавливать их на 90 дней. По данным "Ъ", проект таких поправок к КоАП будет вынесен на заседание госкомиссии по противодействию незаконному обороту промпродукции 9 декабря. Максимальный штраф для юрлиц сейчас составляет 300 тыс. руб., а приостановка деятельности возможна только в том случае, если был причинен ущерб "жизни и здоровью граждан". "Для средней московской АЗС 10-процентный штраф с оборота — около 10 млн руб., для заправки на дороге местного значения далеко от большого города — около 1,5 млн руб.",— говорится в письме заместителя главы Росстандарта Алексея Кулешова в Минпромторг.

Меры стали следствием кампании против некачественного топлива, начатой после публичной критики Владимира Путина, прозвучавшей на совещании с членами правительства 29 апреля. Как говорили собеседники на рынке, инициаторами этой истории были крупные нефтекомпании, которые при слабом спросе на топливо хотели избавиться от конкурентов. Генпрокуратура вместе с Росстандартом в мае провела проверку 3109 АЗС, на 43% заправок были выявлены нарушения. Наиболее частые из них — повышенная концентрация серы (666 АЗС), не соответствующая техрегламенту температура вспышки (198 случаев), завышение октанового числа бензина (94 случая). В основном проверялись независимые АЗС. Алексей Кулешов подтвердил "Ъ", что критика ведомства практически не относится к крупным нефтекомпаниям. По его данным, в основном топливо смешивается "с другими компонентами" не на НПЗ, а на нефтебазах.

Но теперь, по данным "Ъ", крупные компании, которые выступали за борьбу с контрафактом, недовольны жесткими предложениями Росстандарта. По словам одного из источников "Ъ", они опасаются "попасть под раздачу". Как заявил "Ъ" заместитель главы комитета РСПП по энергетике Юрий Станкевич, в РСПП считают предложение Росстандарта "крайней мерой" и в начале следующей недели хотят направить возражения главе Минпромторга Денису Мантурову. Господин Станкевич считает, что борьба Росстандарта с контрафактом неэффективна из-за небольшого штата сотрудников, поэтому ведомство пытается "привлечь к себе внимание". В Росстандарте работают 360 инспекторов, на госкомиссию вынесен вопрос об увеличении штата на 110 человек (в ведомстве "Ъ" это подтвердили).

В "Роснефти" заявили, что "в целом позитивно оценивают итоги проверки Росстандарта", "существует потенциал повышения эффективности мониторинга". Источник "Ъ" на рынке замечает, что предложения Росстандарта во многом правильные, но "нынешнее законодательство и так довольно жесткое". В ЛУКОЙЛе и "Газпром нефти" от комментариев отказались. В Российском топливном союзе (РТС, объединяет независимые сети АЗС) считают предложения "несвоевременными". По словам главы РТС Евгения Аркуши, сегодня КоАП и так налагает высокие штрафы за нарушение техрегламента. Михаил Турукалов из "Аналитики товарных рынков" считает, что ужесточение закона приведет к росту издержек: "Независимые участники рынка понесут затраты на дооснащение лабораторий, чтобы при приемке товара иметь возможность удостовериться в качестве".

Дмитрий Козлов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2862856

Мне больше всего понравился вот этот момент:
Цитата
Наиболее частые из них — повышенная концентрация серы (666 АЗС)
wild_eve
А как в частном порядке проверить качество топлива? без лабораторных исследований? может кто знает?!...
HILANDER
wild_eve, вполне возможно что без лаборатории практически никак, только цвет, наличие воды и примесей.
BERYMOR
Новогодняя скидка на бензин? 92-й по 45-90 на тосмаре. Забыл обратить внимание, сколько стоит 95-й и ДТ.
dissector
Цитата(BERYMOR @ 1.1.2016, 12:23) *
Новогодняя скидка на бензин? 92-й по 45-90 на тосмаре. Забыл обратить внимание, сколько стоит 95-й и ДТ.

Цитата(BERYMOR @ 1.1.2016, 12:23) *
Новогодняя скидка на бензин? 92-й по 45-90 на тосмаре. Забыл обратить внимание, сколько стоит 95-й и ДТ.

А по сколько был?
ASS
dissector, 46,4
Юлия
Цитата(BERYMOR @ 1.1.2016, 13:23) *
Новогодняя скидка на бензин? 92-й по 45-90 на тосмаре. Забыл обратить внимание, сколько стоит 95-й и ДТ.

Надолго ли sleep.gif dry.gif
Якир
50к. Хоть бы не позорились.Через неделю подкинут на рубль.
Collerus
Цитата(Якир @ 2.1.2016, 10:53) *
50к. Хоть бы не позорились.Через неделю подкинут на рубль.

С этого года поднят НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых, нефть в том числе), бензин снова подорожает, а значит и все остальное.
Filmor
Collerus, главное зарплаты удержать на уровне... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.