Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
KAMAZ
меньше мощи - больше давишь тапку
oag
у него этой мощи, далеко за 200 кобыл..
DarkSky
Цитата(oag @ 2.11.2009, 11:13) *
у него этой мощи, далеко за 200 кобыл..

Судя по данным установленных гаджетов, должно быть около 265, но хотелось бы точно замерить...
Deny
Вчера вечером после 21:00(т.е. температура уже ниже чем днём) Марк Гранд 2002, 2л.объём , полноприводный до Сокола по гололёду 4,5 литра на 59 км.,т.е. от заправки до заправки бак под завязку чтобы аж вытекало(сами специально заливали). А все кричат что 2,5 экономичнее(кто не верит,заливаем бенз и тестируем ещё раз). А топливо действительно гавно. Даже в Кроснодаре такой же Марк на ихнем бензе в таком же режиме где то на литр меньше хавал,а если далеко ехать?? sad.gif((((
oag
Цитата(Deny @ 2.11.2009, 12:23) *
Вчера вечером после 21:00(т.е. температура уже ниже чем днём) Марк Гранд 2002, 2л.объём , полноприводный до Сокола по гололёду 4,5 литра на 59 км.,т.е. от заправки до заправки бак под завязку чтобы аж вытекало(сами специально заливали). А все кричат что 2,5 экономичнее(кто не верит,заливаем бенз и тестируем ещё раз). А топливо действительно гавно. Даже в Кроснодаре такой же Марк на ихнем бензе в таком же режиме где то на литр меньше хавал,а если далеко ехать?? sad.gif ((((


ну ты сравнил.. магадан с краснодаром.. там еще и теплее.. и ландшафт другой... ну и бенз, понятное дело, другой..
KaZaH_TIP
ну я хз хз.... 2литровый  вэдовый жрет поболя чем 2.5.. не поверю что наоборот да и топливо 92 лутче всегда был и везде...а у нас иногда 76 бодяжут с остатками 92 и продают по 92 цене..
tpavel
Про фритюрное (отработку гидравлики) масло вместо дизеля: ключевое слово во всем рассказе - ЛЕТОМ.
Если басик 87 года совсем не жалко, то ждем с нетерпением отчета, как в следующее лето он пережует отработку моторного масла в смеси с ДТ. :-)
CaypoH
Цитата(DarkSki @ 2.11.2009, 10:13) *
В пятницу на АИ-92 расход до п. Уптар и обратно составил 22-23 л. Сегодня доехал до Уптара на АИ-95 = 15л. ??? Ничего не пойму ???


Я тебе про, это, говорил еще месяц назад, тогда ты не поверил, теперь убедился 1_shturmann.gif
Только вот качество 95 у нас.... у меня такое чувство, что 95 нет ваше, просто бодяжат 92.
У большинства Японок по паспорту горючка должна быть 95-98-Extra но ни как не 92, При 92 должен быть повышенный расход и пониженна мощность
DarkSky
Цитата(CaypoH @ 2.11.2009, 16:46) *
Я тебе про, это, говорил еще месяц назад, тогда ты не поверил, теперь убедился 1_shturmann.gif
Только вот качество 95 у нас.... у меня такое чувство, что 95 нет ваше, просто бодяжат 92.
У большинства Японок по паспорту горючка должна быть 95-98-Extra но ни как не 92, При 92 должен быть повышенный расход и пониженна мощность

У меня на люке бензобака вообще наклеяна этикетка 100 Super, я всегда заливал 95 (не смотря на общественное мнение), по этому переход на 92 удивил меня своим расходом! excl.gif
Hischnik
привозят на танкере только аи 92
а 95 бадяжат сдесь химией всякой
в бочках на глаз
все кто у меня знакомые на 95 ездили
уже не льют эту химию так как появляються проблеммы
горят клапана умирают свечи проблемы с катализатором
shans2
Мой бензиновый Паджеро на 92ом заводится в любой мороз без проблем. Только при температуре ниже 25 иногда ночью прогревал разок. На 95ом заводился хуже. Вроде бы как раз из-за присадок, превращающих 92-95.
Форанер
Цитата(Hischnik @ 2.11.2009, 18:28) *
привозят на танкере только аи 92
а 95 бадяжат сдесь химией всякой
в бочках на глаз
все кто у меня знакомые на 95 ездили
уже не льют эту химию так как появляються проблеммы
горят клапана умирают свечи проблемы с катализатором


Из данных о производстве ГСМ у нас в стране, не получают 95й путем перегона вапще! 95 "ретификат"! 92й разливая в 120ти тонные ЖД цестерны добавляют хрень (забыл как называется) 200гр. на цистерну и вот чудо превращение он уже 95й...


На марчеканской заправке "заправочный человек" на вопрос "-Саляра зимняя?" ответил: "-...трудно назвать её зимней т.к. в ёмкости остовалось ХЗ скоко летней саляры..." А ценник уже был 25.80)))
xoma99
песдец, слов нет ... соляр, этот говвенный ацкий соляр - 26 рублей ... да они ох у йели
safari65
Мало того, что х...ню льют, так и кроят на каждом. Заливался в выходные на "Нефто", думаю на сколько не дольют ( раньше на 15 копеек недоливали стабильно), теперь смотрю на 20 копеек недолили, а при мне заправлялось 8 машин и все в порядке вещей. Слов просто нет.Никому ничего не скажешь.
KaZaH_TIP
safari65, чек бери и предьявы в лицо или лицом об колонку..мне доливают..
Muskul
Ага обычно вижу 500.08 копеек но ни как не наоборот
safari65
Да дело не в этих копейках, а то что в наглую в открытую об....ют.

На нефто никогда не доливают по нулям, как то заправлялся напротив 6 магазина - аж удивился наливают или по нулям или на несколько копеек больше.
DarkSky
Блин... все кричат что 95 говно, а 92 чуть лучше... но мне больше верится показателю датчика топливного бака, 92 - 22-23 литра до Уптара и обратно, а 95 - 14-15... Кстати разговор о, том что 92 лучше, чем 95 чем-то подтвержден??? Или просто Бла-бла-бла??? Например, как о том, что фильтр нулевого сопративления очень вреден для машины! У меня машина превосходно заводится на 95 в мороз -30-40 градусов, при учете прогрева 1 раз в 2 часа!
KaZaH_TIP
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили??
DarkSky
Цитата(KaZaH_TIP @ 2.11.2009, 22:08) *
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили??

Один экземпляр есть, Саурон передал, грозилась еще AngelA, но что то глухо!

KaZaH_TIP, Не начинай все по новой, одну тему из-за нас уже прикрыли!!! biggrin.gif
KaZaH_TIP
ок Boss!! declare.gif больше не буду..)
DarkSky
Цитата(KaZaH_TIP @ 2.11.2009, 22:22) *
ок Boss!! declare.gif больше не буду..)

Мир, дружба, жувачка!!! five.gif
oag
Цитата(CaypoH @ 2.11.2009, 17:46) *
Я тебе про, это, говорил еще месяц назад, тогда ты не поверил, теперь убедился 1_shturmann.gif
Только вот качество 95 у нас.... у меня такое чувство, что 95 нет ваше, просто бодяжат 92.
У большинства Японок по паспорту горючка должна быть 95-98-Extra но ни как не 92, При 92 должен быть повышенный расход и пониженна мощность



Цитата(shans2 @ 2.11.2009, 19:32) *
Мой бензиновый Паджеро на 92ом заводится в любой мороз без проблем. Только при температуре ниже 25 иногда ночью прогревал разок. На 95ом заводился хуже. Вроде бы как раз из-за присадок, превращающих 92-95.


Если бы 92-95... так к слову... в нашей стране 95 бензина производят меньше чем продают, а 80-го больше чем продают smile.gif Расшифровывать надо? smile.gif


Цитата(DarkSki @ 2.11.2009, 23:05) *
Блин... все кричат что 95 говно, а 92 чуть лучше... но мне больше верится показателю датчика топливного бака, 92 - 22-23 литра до Уптара и обратно, а 95 - 14-15... Кстати разговор о, том что 92 лучше, чем 95 чем-то подтвержден??? Или просто Бла-бла-бла??? Например, как о том, что фильтр нулевого сопративления очень вреден для машины! У меня машина превосходно заводится на 95 в мороз -30-40 градусов, при учете прогрева 1 раз в 2 часа!


при учете прогрева у всех заводится... у меня даже если раз в 4 часа на 15 мин греется, то проблем нет. А если совсем без прогрева, то может завестись с утра в -29, а может не завестись в -26...
DarkSky
Не в том вопрос.... оно все понятно, что Магадан даже нормального 92 бензина не видел... вопрос о том, что запрявляясь г-мном из шланга № 92 расход топлива один, а из шланга № 95 другой, причем в положительнкую для меня сторону!
oag
Цитата(DarkSki @ 3.11.2009, 0:17) *
Не в том вопрос.... оно все понятно, что Магадан даже нормального 92 бензина не видел... вопрос о том, что запрявляясь г-мном из шланга № 92 расход топлива один, а из шланга № 95 другой, причем в положительнкую для меня сторону!



тут каждый сам решает что лить.. но большое количество разнообразных присадок сказываются на здоровье автомобиля не лучшим образом. может и пронесет, если долго ездить не собираешься.. а может и нет.. хотя и с 92-м не чувствуешь себя застрахованным.. комно еще то.. в сравнении с бензом и ДТ в ЦРС.. имел возможность убедиться.
Maledict
Цитата(KaZaH_TIP @ 2.11.2009, 22:08) *
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили??

А я верю ему, у меня свечи с идеально белым изолятором (тьфу, тьфу, тьфу), катализатор я смотрел - чистое решето...
KAMAZ
белый изолятор - правильно выбранное калильное число.
Maledict
а также правильное смесеобразование.

там где бензин с инжекторов льется, изолятор черный
DvK
Цитата(Maledict @ 3.11.2009, 1:11) *
а также правильное смесеобразование.

там где бензин с инжекторов льется, изолятор черный



с нашим бензом на морозе машины с ума сходят, после 20 градусов САФАРЬ
такой черный дым выкидывает при заводке,
как будто в костер отработки плеснули и баллон старый подкинкули..
не настроен он на холодные пуски..
вот бы ему мозги как-то перещить..
к кому интересно можно обратиться?
Maledict
сафарь то бензин/дизель ?
DvK
Цитата(KAMAZ @ 3.11.2009, 1:08) *
белый изолятор - правильно выбранное калильное число.



кстати хочу на своей машине эксперимент провести ,
поставлю более горячие свечи на холода, буду изучать
как повлияет калильное число на холодные пуски
(надеюсь только на лучшую самоочитску..)

Цитата(Maledict @ 3.11.2009, 9:03) *
сафарь то бензин/дизель ?

бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор..
а машина должна ездить на бензине..
Maledict
Цитата(DvK @ 3.11.2009, 9:01) *
с нашим бензом на морозе машины с ума сходят, после 20 градусов САФАРЬ
такой черный дым выкидывает при заводке,

Может сделать такую же обманку на старт ?
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=21274

Заметил вчера на Сурфе у ToxicBlade`a как работает лямбда при заводке и работы двигателя на холодную...
показания лямбды в диапазоне 14.6-15.1, мотор сам беднит смесь. AEM UEGO незаменимая вещь при диагностике...
манго
бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор..
а машина должна ездить на бензине..




А Сафарь,и есть трактор,только комфортабельный
Maledict
Красивый трактор smile.gif
DvK
Цитата(Maledict @ 3.11.2009, 9:09) *
Может сделать такую же обманку на старт ?
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=21274

что-то у меня страница не грузится..
xoma99
попробуй вот так
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=21274
23898
Цитата(DvK @ 3.11.2009, 10:04) *
бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор..
а машина должна ездить на бензине..


Как говориться - Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. wink.gif
shans2
Цитата(DvK @ 3.11.2009, 9:01) *
вот бы ему мозги как-то перещить..
к кому интересно можно обратиться?

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

Там есть Lexaxa. Ищите его или "У кого что ломалось" или Чип-тюнинг.

Он знает все. Чип-тюнинг ЗД30 делает как семечки. Хозяева в восторге.

Спросите у него про свой мотор.



Цитата(DvK @ 3.11.2009, 9:04) *
бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор..
а машина должна ездить на бензине..


Еще недавно, буквально несколько лет назад, все считали что внедорожник обязательно должен быть дизельным и на МКПП. Сейчас все поменялось с точнотью наооборот smile.gif 
DvK
 
Цитата(shans2 @ 3.11.2009, 11:15) *
Еще недавно, буквально несколько лет назад, все считали что внедорожник обязательно должен быть дизельным и на МКПП. Сейчас все поменялось с точнотью наооборот smile.gif  

а я никогда не считал что мой джип должен быть дизельным, я всегда имел тока зажигалки..
CaypoH
два джипа
один
на трассу дизель и механика
другой
в городе бензин и автомат
DvK
Цитата(CaypoH @ 3.11.2009, 11:39) *
два джипа
один
на трассу дизель и механика
другой
в городе бензин и автомат

а чем на трассу зажигалка не угодила..

дизель то топливо перемерзает то еще чета..


постоянно пляшешь с бубном вокруг, 

а на бензинке сел и поехал, пох мороз..

и автомат то вещь.. не утомляет кочережка..




Leon
Цитата(shans2 @ 2.11.2009, 18:32) *
 На 95ом заводился хуже. Вроде бы как раз из-за присадок, превращающих 92-95.

У 95го плотность выше чем у 92го и соответственно испаряемость, особенно при низких температурах. Потому и заводится хуже зимой.

Поэтому советую добавлять в сильные морозы 76й, он испаряется отлично, чем и улучшает воспламенение в цилиндрах(сам так всегда делаю).


А вообще всё это обсуждалось тут уже не раз.


Цитата(Форанер @ 2.11.2009, 19:02) *
Из данных о производстве ГСМ у нас в стране, не получают 95й путем перегона вапще! 95 "ретификат"! 92й разливая в 120ти тонные ЖД цестерны добавляют хрень (забыл как называется) 200гр. на цистерну и вот чудо превращение он уже 95й...

biggrin.gif  Что ж за чудесная хрень, повышающая октановое число и одновременно значительно увеличивающая плотность топлива, не подскажешь?

Это всё байки, законов физики никто не отменял. А вот то что на нашем 95ом расход меньше-факт! Но я уже перешёл на 92й.


По соляре тоже норм с плотностью, она зимняя, для полной уверенности можно налить в банку и подержать на морозе. Хайс у меня заводится с полоборота, топливный фильтр перед морозами сменил, свечи накала проверил и гуд. 

Часто причины косяков ищут во вне, а не внутри. Зачем себя обманывать? Почему одни постоянно трахаются со своими конями, а сосед, товарищ или просто знакомый с машины не слазит, но при этом она у них в норме, и геммора они не испытывают никакого. Уж явно не столько в топливе косяк, все на одном ездим, сколько в чем то другом. Нисколько не хочу петь оду плохой российской горючке, но просто если её качество будет действительно таким аховым как здесь некоторые товарищи пишут, то и херово должно быть всем без исключения. Но это ведь не так...

shans2
Цитата(Leon @ 3.11.2009, 11:51) *
Нисколько не хочу петь оду плохой российской горючке, но просто если её качество будет действительно таким аховым как здесь некоторые товарищи пишут, то и херово должно быть всем без исключения. Но это ведь не так...


Оду надо ещ спеть неквалифицированному сервису, после которого не едет ни бензин, ни дизель. Отчасти он плох не по злому умыслу, а из-за отсутствия знаний и опыта. Особенно ранее когда никто вообще ничего не знал. А в ремонт брали и человек потом не вылазил из ремонта. А что такое диагности знать никто не знал. А машины-о некоторые до сих пор ездят и люди с ними маятся. Но если по старым моделям уже есть и опыт и навыки, то с современными все так же. Тут и коммон рейл и ГДИ и т.п.  И пошли мантры про ненадежные узлы, агрегаты и т.п. 




Ну и, конечно, топливо не европейского уровня. У меня приятель эксплутирует в Москве 3 литра турбодизель БМВ Х5. Носится как на бензине, никаких плясок не испоняет и не знает. Топливо только на брендовых заправках. Раньше был у него Мерседес С класса. бензин. Где-то на трассе около Краснодара заправился х.з чем. Мотор сдох. Еле оживил его в станице. У тамошних спецов. И те говорили, что мотор и авто, мол, гавно.
Shiko
Цитата(Leon @ 3.11.2009, 11:51) *
У 95го плотность выше чем у 92го и соответственно испаряемость, особенно при низких температурах. Потому и заводится хуже зимой.

Поэтому советую добавлять в сильные морозы 76й, он испаряется отлично, чем и улучшает воспламенение в цилиндрах(сам так всегда делаю).


А вообще всё это обсуждалось тут уже не раз.


Думаю, что вы забыли добавить в своём посте - ИМХО и указание на то, что добавлять 76 бензин можно только на свой страх и риск ...!?
Низкооктановый бензин действительно лучше воспламеняется, но его применение неминуемо ведёт к детонационного сгоранию топливной смеси. Да, конечно датчики это отследятъ и комп. поправит угол опережения зажигания ... И если к примеру на обычных и "надёжных как весь советский флот" двигателях это не даст никаких минусов, то сгорание такой смеси внутри высокофорсированного и/или турбированного мотора - это его верная смерть!!!
PeKar`
А я всегда думал, что чем выше октановое число, тем плотность ниже.

И еще - как-то слышал что на Зеленой заправке, что напротив мпапа стоят подогревы на бочках с топливом. соответстенно, кол-во топлива по зиме реально чуть меньше заливается. Бред?
Leon
Цитата(Shiko @ 3.11.2009, 12:13) *
Думаю, что вы забыли добавить в своём посте - ИМХО и указание на то, что добавлять 76 бензин можно только на свой страх и риск ...!?

Имеется ввиду добавлять, немного, а не лить. Октановое число снизится на доли процента, а температура вспышки понизится на градусы.

Для двигателя это не критично, а вот муки холодного запуска уменьшатся и заливание цилиндров поможет избежать и многое другое.


Добавляю, ИМХО)))

DarkSky
Цитата(Leon @ 3.11.2009, 14:26) *
и заливание цилиндров поможет избежать

Заливание цилиндров можно вылечить установкой свечей с 2 или 4 контактами!
Maledict
Инжектора исправные вылечат заливание цилиндров, а двух и четырех контактные свечи обеспечивают просто более длительный срок службы, так сам производитель свечей заверяет.
Mggkp
Цитата(tpavel @ 2.11.2009, 14:17) *
Про фритюрное (отработку гидравлики) масло вместо дизеля: ключевое слово во всем рассказе - ЛЕТОМ.
Если басик 87 года совсем не жалко, то ждем с нетерпением отчета, как в следующее лето он пережует отработку моторного масла в смеси с ДТ. :-)


Может быть конечно "ЛЕТО" и ключевое слово в этой истории, но мне лично кажется, что главное в этом такое понятие как "прокачиваемость". Если масло сохранит способно течь при минусовой температуре, насос сможет его закачать в ТНВД, плунжер задавит в форсунку, форсунка распылит и... чих-пых-тух.. поехали ))
Не думаю что разница между отработанным моторным маслом и гидравлическим больше, чем между фритюрным и той же гидравликой, а это значит что и на отработке поедет, - самое главное отфильтровать нормально от механических примесей, чтобы распылитель не зависал. К тому же уже давно существуют промышленные установки по качественной фильтрации отработанного моторного масла и последующему смешиванию его с ДТ в определенных пропорциях с получением в результате опять же ДТ практически ничем не отличающегося от исходного.
А вобще дизель должен работать на всем что горит, а порой даже и не горит в повседневной жизни, и чем менее он навороченный, тем в большей степени это к нему относиться ). Не нужно забывать что первый дизель работал на угольной пыли.
VITOLD
Цитата(манго @ 29.10.2009, 18:01) *
Масло двухтактное,льют для других целей(снимает нагар на поршнях)
В очень небольших пропорциях,точно не помню,знакомый льёт давно,крузер 80.
Работает идеально(со слов),да и так видно-дизель шепчет.


Какое мосло(фирма) льет? В каких пропорциях? ну хотябы примерно. И можно ли лить зимой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.