Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разговорник :)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Доктор Франкенштейн
Да с чего бы "поржать"?.. Тоже мототехника...Дело прошлое, у знакомца в гараже "Верхач" шестой увидел, да в отличном состоянии (внешне, по крайней мере)...Так аж яй...ай-яй-яй, как свело, так катнуться на нём захотелось...smile.gif Правда, зима была, так что не срослось...
А так-то, мопедка должна на перовой трогаться и в горку...Лет уже сколько-то тому назад по городу гонзал мужичок на "Карпатах"...Приметный такой: на руле, как ветрозащита рук, каски были приторочены...smile.gif Я его вес не знаю, но в Транспортную от Пушкина видел его не раз, как трогался...Да и вряд ли ограничение по весу в ТХ ограничиваются 50-ю кг...Так что, хоть и не на заднем колесе в "свече", а должен!..smile.gif
Гидр
Доктор Франкенштейн, понятно, чо могу сказать - значит плохо у меня с движком, а что плохо - непонятно. Я сначала зажигание настроил по книжке (хотя понять, что подразумевается под "метками", там сложно), оно вообще не ехало. Выкрутил на пробу пораньше - стало бодрее, но дальше выкручивать я не решился, а тут и зима эта подлая. В итоге движок работает так: до определённых оборотов (т.е. и скорости тоже) тянет вяло, сколько ни открывай газ, а потом с набором в какой-то момент - как пинок под жопу. Получается, что с 1-й на 2-ю надо переключаться, выкручивая на 1-й до конкретного рёва, и если чуть-чуть не успеть, то на 2-й обороты получаются слишком низкими и не тянет совсем sad.gif

п.с. и этот механизм переключения передач... какая же падлюка его придумала...
Доктор Франкенштейн
Переключалка там нормальная, если работает без проблем...Не скажу за "Карпаты", но "Верхачки" так и ехали - до дурного рёва на первой, потом переключаешь вторую...Что называется "на отжиге"...smile.gif
Гидр
Доктор Франкенштейн, когда он мне достался - тросиков живых там не было. Трос переключалки передач должен быть разрезной с настройкой, естественно этой настроечной сикильдявки у меня не было, пришлось сооружать из какого-то тросика просто всё наугад, потом оконечник наклёпывать, потом он у меня вылетел, пришлось подваривать, опять вылетел (в рукоятке нет места оставить выходящий из оконечника "хвостик", надо обрезать заподлицо). Хотел слепить наскоряк попробовать моцык - поедет вообще или нет, не хотелось уродоваться делать фен-шуйный тросик, чтобы потом его выкинуть. К лету буду исправлять...

Трогаться иногда не получается и на ровном. Приходится с разбегу sad.gif А ведь настроек в движке особо нет, карб там состоит из двух с половиной винтов, зажигание я во время работы движка крутил - обороты наибольшие именно в том положении, в котором я со второй попытки поставил наугад, и теперь хз что можно сделать sad.gif
Доктор Франкенштейн
Да тут причин и вариантов-то с избытком...
Спецление хреново спецляет, рёву до крыши, а ехать он и не будет даже при идеальной двиге...Ну, про отсутствие сопротивления вращению колёс и так ясно, если чего там затирать будет, то тоже...Сама движка двухтатктная, подсосов воздуха может быть куча откуда...Опять же компрессия и "окна" чтоб чистые были...Много чего всякого может быть...
Ну, это я не за конкретно твой мопед, а так, в порядке "поумничать" для потрындеть, бо работать не плющит...И не столько поумничать, кстати, сколько потрындеть... smile.gif
Гидр
Доктор Франкенштейн, да я эти двухтактные в принципе не понимаю... то есть теоретически всё просто и понятно, а на практике смотришь в него и понимаешь, к примеру, что качество продувки через кривошипную камеру зависит не от состояния колец, а от зазора в паре "поршень-цилиндр". Кольца вообще играют роль только в "верхней" половине цилиндра. А если продувка будет плохая - оно и заводиться будет плохо, и ехать. Вдруг у меня зазор слишком большой? В итоге я нахожусь в состоянии неопределённости и мало что могу с этим состоянием поделать.

Цилиндр с поршнем я купил китайские, будучи проездом в Иркутске, и у цилиндра есть отличия от родного по расположению окон. Отличия вроде и небольшие - тут пара мм, там пара мм, но опять состояние неопределённости - играют они роль при малюсеньких размерах самого агрегата, или нет. А ставишь старый цилиндр - там зазор с поршнем больше.

П.С. Ну и вдогонку чтобы совсем меня тут с Карпатами не заклевали - на П-5 тоже картина маслом: заводится с трудом, постоянно стреляет в глушитель, работает неравномерно, грохот и дым стоит дикий. Уже и катушку менял, и 10 раз карб продувал, и сальники КВ менял. Однохренственно. Всех заходящих в гараж пытал - у всех в децтве был либо мопед, либо мот, все пальцы гнут, а глядя на мою Планету говорят в один голос "Ну хрен его знает!" sad.gif Вот и куда податься? sad.gif
Доктор Франкенштейн
Ты эт броооось, кто тут тебя клевать-то собирался?..Мотоциклисты, понимаешь, такой народ, что не автомобилисты, короче...smile.gif Ну, я такое заметил, по крайней мере...
А по продувке...Так тут ещё дело такое, у двухтактов если тот же глушак будет пустой, то наполняемость цилиндра будет хуже, вследствие падения давления в системе...Во времена оны, когда пошла мода на надписи краской по спине, размалёванные моты, задранные так, что седок мотнёй на баке сидел, "огурцы" выкидывали из глушаков, типа "рокеры", для рёву...А на то, что мот ехать стал хуже из-за этого, внимания не обращали...Основной довод был, мол, кроссовые же нормально гоняют...А то, что там принимались меры для поддержания нужного давления на выхлопе, кто бы заморачивался?..Главно было, чтоб ярко и громко...Понты, как стиль жизни...smile.gif
Но я не о том, воспоминания для мемуаров пусть останутся...smile.gif
Я бы шел по всей системе последовательно...Часть ты уже сделал, что-то ещё осталось...Стрельба в глушак при позднем зажигании (топливо догорает в системы выпуска газов) или бедной (если склероз мне не изменяет) смеси...Тут бы камрады, кто поопытнее, подсказали, да они молчат...Работают, наверное...smile.gif
Я так давно не общался с двухтактными моторами, что уже сомневаюсь, было ли это вообще...Хотя,наверное не так и давно...в 90-х с бензопилой...smile.gif
А чтоб мото, так уж 30 лет прошло...smile.gif Да и тогда не ковырялся я в них досконально...
Гидр
Доктор Франкенштейн, на Карпаче глушак с родными потрохами, а вот с Планетой дело тёмное: прошлый хозяин туда напихал крупной стружки из-под токарного станка... я-то эту стружку выкинул, да только неизвестно - вынул ли хозяин оттуда какие-то потроха или нет. Может, и в этом дело.

Зажигание по книжке выставлено (по тонкой линейке в свечное отверстие с контролем размыкания контакта...). А карб я уже 200 раз крутил-вертел, там настаривать-то нечего, однако после некоторого времени работы на ХХ свечу выкручиваешь - она чёрная и мокрая. Т.е. обеднения нет. Как будто больше льёт. Винт качества закручиваешь - тупо глохнет... Пипец.
Estonec
Планка заводится нормально? По ноге обраткой бьёт? Слегка?

Карпач всю жизнь нихрена не тянет. Вторая с горки или по прямой когда размаслаешь первую до визга.

Да. И на карпатах наибольшие обороты и чутка в раннее от высшей точки.

Качество на планете 0.8 оборота....вроде ))

А и на планке по электрике всё ровно? Эти сраные три провода никуда там не коротят? ))
Гидр
Estonec, Планета заводится плохо. По ноге... а по-моему - было разок, прилетело, потом вокруг неё прыгал как цапля.

Карб я настраивал по книжке. Подробностей сейчас не помню, но иглу - в стреднее положение, дроссель винтом поднял до щели указанного размера (ну там 1-1,5 мм, не помню, как написано), винт качества тоже как написано выкрутил, и дальше пошла накачка ноги - раз, два, три... посинев от напряжения завёл. Давай крутить эти два сраных винта. А оно реагирует с таким громадным запозданием, что жуть. Т.е. можно завернуть винт качества до упора, оно пару минут поработает и заглохнет, и больше не заведётся, пока опять не выкрутишь. И крути-не крути эти винты, одинакового стреляет. Устойчивые холостые очень высокие. Во всяком случае я видел работающие мотоциклы и там ничего не стреляло и обороты были меньше.

Сказать что я за....ся - это ничего не сказать.
Estonec
Как нит тоже надо к тебе заехать,поумничать,а потом сказать "хз чего это она" ))
Гидр
Estonec, по состоянию свечи (чёрная мокрая) - получается, что переливает, и догоняет бензином в выхлоп, вот и стрельба. Но: заворачиваю винт (постепенно) и в конце концов она глохнет, перестав стрелять буквально в последние секунды. Пропуски зажигания? Катушку менял. И не один раз. Сначала запасную Ижевскую, а потом даже ставил свою старую с Саньки, заведомо исправную. Картина не менялась...
Estonec
Свечу есть смысл смотреть только как прокатишься на ней. На малых оборотах и малых температурах свеча и очищаться толком не будет и по ней судить нельзя.
Доктор Франкенштейн
Пока не сойдёт снег... rolleyes.gif
REGIUS
Привет ! Если что, по П-5 надо помочь, пиши. Сам на этом ИЖе. А сколько в городе этих ИЖей? В мае прошлого года было два.
Дмитрий.......
Иголку на заслонке надо опустить, что бы нагар на свече был коричневый. Зажигание надо выставить по книжке. Поршень должен не доходить до верхней мертвой точки, по моему, 3.5 мм. На кулачек вешаешь лампочку и она должна в этом положении только загораться. Короче все по книжке. Еще может сальник коленвала пропускать воздух. Тож плохо заводиться. Со стороны генератора не мокро? Стрелять может из за кулачка. Бывает износ на оси или шайбочку текстолитовую прое..... Он з вернем положении может касаться корпуса. Искра синия или красная. Конденсатор смотри. Жигулевский тоже подходит.

У меня была очень давно планетка. Расход добился 5 литров на 100км.
Продавай мне?
Гидр
Цитата(Дмитрий....... @ 20.2.2016, 23:51) *
Продавай мне?

А так сразу неинтересно smile.gif Всё, что ты написал, в той или иной мере написано в книжке и в той или иной мере я делал. Хочу сначала сам разобраться, погонять, а уже потом только продавать smile.gif
Alex_gunn
А подскажите, где у нас продают новых китайцев?
Estonec
Возле медяги стоянка. У ямаховцев квадры cf.

Ходят слухи что на медяге дилеры на купленный мот документы оформляют за дополнительную плату...кто в курсе? Если да то какого хрена то что положено за отдельные бабки делают?

Alex_gunn, а тебе зачем? )))
TIM
Регулярно приезжают, спрашивают запчасти на жонлипу... уже думаю завезти.. и резину... и жыр моторный.. кетайский... А ваще, наш народ... крайне странный, купил мот кошерный за сто тыщ, предупреждаю, будь готов к вложениям, ан нет! Японеса, хорошо! 96 год! карашо! не кетаеса! расходники лохи меняют! купил нового кетайса, все болты и гайки не затянуты и от руки крутятся.. демагогия кароч.. новый мот это новый. купил пробежный, будь готов к тратам. С бандой Розовые миники кетайсы умирают в первую поездку...
Доктор Франкенштейн
Цитата(Estonec @ 23.2.2016, 0:50) *
Ходят слухи что на медяге дилеры на купленный мот документы оформляют за дополнительную плату...кто в курсе? Если да то какого хрена то что положено за отдельные бабки делают?

Я в курсе...Это не слухи...На седушке один ценник, по факту сверху пятерик "за оформление"...Плюс в договоре не все данные продавца, нужные при оформлении в ГИБДД...Пришлось дважды гонять на стоянку эту, чтоб то одно дописали, то другое...Так же, трындят за предпродажную подготовку, мол, придёт мастер вечером, всё про всё сделает, завтра всё будет...По факту: я сам спросил у, как я понял, того самого мастера, чего там делалось?..Ответ простой: а нафига там чего-то делать, он же новый...Ну, как-то так вот было...
Если бы у меня время тогда позволяло, то я бы на кожзаводе заказал такой же мотик...Или тут, на форуме, Джони отписал...Он с ребятами с кожзавода, как я понимаю, работает...
Estonec
Доктор Франкенштейн, короче рога и копыта.
megavolt
региональный диллер московского филиала "Рога и копыта"
Доктор Франкенштейн
Ну мотик-то реальный и вы его видели...и палащкама-на тыкали...и мало-мало ехали на нём...smile.gif
А вот их "маркетинг" оставляет желать...Вряд ли это я один такой "везучий"...
megavolt
[quote name='artjom998' date='9.2.2015, 22:01' post='1174893']
Отзыв о покупке снегохода Irbis Dingo T-150 на автостоянке МотоСити в г. Магадане

Задумался этой зимой о покупке недорогого снегохода. Сначала думал о Буране, но кто-то на форуме рассказал о существовании Ирбис Динго, китайском снегоходе, пояснив, что видел его в продаже на автостоянке МОТОСИТИ, расположенной по улице Октябрьская (напротив медколледжа).

20 ноября оставил задаток 40 тысяч за Ирбис с объемом двигателя 150 куб. см. Обговорил еще раз цену, которая со слов продавца по имени Игорь должна быть не более 87 000 с учетом доставки в Магадан. Я уточнил, не вырастет ли она по какой-нибудь причине, не скажут ли они мне потом, что транспортная компания стала больше денег брать и т.д. Игорь пояснил, что у них компания серьезная, а у нас город маленький и они дорожат своей репутацией, поэтому пояснил, что цена останется в любом случае такая, какую обозначили при оставлении задатка, т.е. не более 87 000. Кстати задаток оставили еще двое моих товарищей, так же за Ирбисы.

21 ноября мне звонит этот Игорь и просит чтобы я подошел к ним. При встрече там находился еще один человек, как я понял сам предприниматель, который занимается покупкой техники из других регионов и продажей у нас (но могу ошибаться). В общем сказали, что цена выросла и теперь его стоимость около 100 000 плюс к этому свободный ирбис остался только один, но для меня они готовы его продать за 95 000 либо вернуть задаток.

22 ноября внес все-таки им 95 000 т.к. дешевле купить данный снежик вариантов не было. По доставке сказали, что забрать его можно будет 28.11.14. Наступила указанная дата и они стали говорить, что снежик уже давно в морпорту и это все транспортная компания тупит, пояснив, что снежик можно будет забрать 03.12.14. 3 декабря они сослались на непогоду и т.д. В итоге снежики они получили только 09.12.14

Мое мнение об этом заведении по продаже мототехники: организация крайне несерьезная, отношение к клиентам наплевательское (сужу по себе и двум своим товарищам).

это из отзывов о динге, от себя могу сказать, что "приходите завтра, наш мастер подготовит мопед"(как я понял - выкатит на улицу, даст потарахтеть) и "оформление у нас стоит 5000р, т.к. мы являемся диллером московской фирмы и у нас бланк договора тоже московский" это нормальная для них практика. а у нас, если учесть количество преложений на рынке, и выбора-то нет.... в следующий раз я лучше с владскутера закажу.
Гидр
памажитеее.... sad.gif

Перестал Карпач заводиться, даже в тепле. Картина такая: после нескольких попыток выворачиваю свечу, она мокрая, сушу горелкой, заворачиваю, с пол-пинка заводится, набирает обороты и тут же глохнет. И после этого уже не реагирует на попытки. Выворачиваю свечу - мокрая, грею баллоном, и так по кругу. Я уже и воздушную заслонку не закрываю вообще, и с "газом" пытаюсь, бесполезно......

П.С. Так, господа, я вместо отечественного поделия А17В вкрутил туда Бошевскую свечку с Планеты - и оно нормально завелось и боле-менее поехало. Да и искра визуально на Бошевской заметно лучше. О как! Блин, а ведь эта А17В - новая!!!
Гидр
памажитеее-2... sad.gif

В общем прокатился. Попытался забраться в горку на Маску. На первой передаче полз-полз и неосторожно потерял скорость на участке где гаражи. Всё, тронуться невозможно, даже нежно-нежно отпуская сцепление и выкручивая гашетку. Пришлось на руках довести до пятачка, развернуться и с горкиииии уууууххх!

Доехал до ост. Макаронка, развернулся в горку и разогнавшись врубил 2-ю - оно попыхтело и потеряло скорость, пришлось опять на 1-ю, до визга и... и к этому моменту я уже выехал на ровное к Библиотечному. По ровной на газ вообще бодро реагирует, даже жаль что 3-ей передачи нет.

Вопрос. Оно так и должно ехать, то есть я хоетл сказать - не ехать? Или что-то у меня всё-таки не так?
Estonec
Боюсь что так и должно smile.gif карпаты говно ещё то!
просто воспоминания детства что "нихера он прёт!" связаны с сравнением с великом smile.gif да вес седока был в среднем 30-40 кг. Как сейчас помню.....дали прокатиться в то время на минике хонда пал....я на такой мощной тачке до этого не ездил никогда в жизни smile.gif хотя пал это тоже унылое чудо. Как вариант поставить назад пилу побольше.если по прямой едет-значит тачка огонь.вторая даже по детству только с горки smile.gif
А дядя Юра который гонял на карпаче с касками на ручках....это самый суровы старый рокер в городе smile.gif у него там моторчик карпачёвский не совсем стоковый и звёзды не родные обе. Потому он в марчеканский на первой поднимается.
Гидр
Estonec, мой знакомый рассказывал, что в отрочестве на Карпач поставил мотор от Минска (это если я его верно понял), типа они похожи внешне, гаишники не прикапываются, а прёт ого-го smile.gif
Гидр
Адчод!

Поколдовал с зажиганием, поехал сделал круг по городу. В горку не трогался, а на прямой приходится некоторое время ехать на сцеплении, дабы мотор смог заработать на достаточно высоких оборотах. Собака догоняла - со всех сил бежала вровень, значит максималка в районе 40 км/ч (тросика спидометра нет, скорость собаки оценена по скорости эталонной собаки, которая хранится в Парижской палате мер и весов).

На 31-м перед горкой разогнаться не получилось из-за светофора, т.е. я стартанул на зелёный, не доезжая арки около Колымского Арбата переключился на 2-ю - и вытянул на ней до Стамбула! Там пришлось на 1-ю и до Макаронки пилить smile.gif Короче - пациент скорее жив smile.gif

П.С. Холадна осенна! sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Estonec
Агонь!
REGIUS
Когда на колеса? Весна пришла...Где то читал , что запрещено зимой экспл.мото... Кто что скажет?
Estonec
Действительно,а где это ты читал?
вообще пока рано выкатывать,пока гусеница рулит.
REGIUS
в нете..А правда это или проект закона ....не знаю
Estonec
Пару слов о нагрянувшей весне smile.gif Давеча приобрёл вот такую штуку. Пока на двух колёсах ещё скользковато,на этой багги самое то валить бочком smile.gif пока перевернуть не смог smile.gif
Norfolk
Прикольный аппаратик
TIM
збсссссссссс
Estonec
Пришлось правда немного кастрировать китайский регулятор оборотов,чтоб заставить моторчик раскручиваться до максимальных оборотов.... хотя по хорошему надо япономотор туда впипеживать.
Гидр
Уф, сегодня оФФициально открыл свой мотосезон, ибо съездил на Карпаче уже не просто так, а по делу smile.gif Всё равно холодовато. Но мопед после смены свечи и последней настройки зажигания едет для своего состояния и своих лет - достойно. Народ шеи выворачивает, ощущение что я еду не на древнем мопеде, а как минимум на "Чайке" smile.gif Бежавший трусцой по велодорожке на Набережной дядька даже спросил - "Где ты такую Ригу-22 откопал?" - "Это Карпаты", говорю smile.gif
REGIUS
мотосбор на мамонте? В теплый день...
Бодя
в те выходные выезжали и в эти wink.gif на прошлых до островного удалось добраться, довольно таки легко, в эти так же кружок вокруг города мотанули и опять в сторону подвисного моста как на островной ехать двинули, хотели попробовать вернуться через сахарку да бенза мало было и вечерело , нерешились...... а так как по мне так зимой энудурить тема wink.gif wink.gif wink.gif
Estonec
Следы видели....ух какие траншеи остаются smile.gif
REGIUS
Класс!
DANger
Бодя, красавцы!!!
REGIUS
Еще есть план на Островной?
REGIUS
Продам недорога запчасти и тюннинг на мото (ИЖ).
Защита двигателя, блок приборов , переключатель в комплекте, ручки, козырек на фару,зеркала с встроенными указателями поворотов...
Все новое! Желательно оптом. Все сразу. Дешевле.

Ручки на руль на ИЖ не подходят. Наверно на Японца.
REGIUS
Есть кто на ИЖ П,Ю. , давайте поднимем движение? приобретайте 25 летних коней, на ДРОМе есть хорошие варианты, не дорого. Это не JAPAN конечно, это 90е СССР.
KAMAZ
Накрыло. Думается о мотоцикле как о летнем средстве передвижения после работы и на выходных. Может и на работу/с работы.
Эндуро.... Стандартные поездки вокруг города, всякие там Островные и пр. Может и на трассу куда в идеале.
Желательно машинку взять тут на месте.
Каков вообще бюджет подобной покупки? Плюс экип. Серьезных поездок типа на Открытие и ХТ не планируется.
chaka
Цитата(KAMAZ @ 10.4.2016, 19:15) *
Накрыло. Думается о мотоцикле как о летнем средстве передвижения после работы и на выходных. Может и на работу/с работы.
Эндуро.... Стандартные поездки вокруг города, всякие там Островные и пр. Может и на трассу куда в идеале.
Желательно машинку взять тут на месте.
Каков вообще бюджет подобной покупки? Плюс экип. Серьезных поездок типа на Открытие и ХТ не планируется.


для твоих целей тебе дуал спорт нада smile.gif готовь рублей 200... а вообще совет бери хард эндуро, пару прохватов и забудешь зачем нужен асфальт smile.gif есть гражданские версии с поворотками, светом и тд.
KAMAZ
chaka, спасибо, но гвна не привлекают особенно) Горы, трасса - да, болота - не очень) Скорость тоже не нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.