Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разговорник :)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
mers
Цитата(Fry @ 1.6.2020, 13:44) *
Вчера проехал первые 5 километров. Пока доволен biggrin.gif


Сидушка для сидения не предназначена

Сиденье можно переделать под себя. Где то видел в ролике.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Fry @ 1.6.2020, 13:44) *
Вчера проехал первые 5 километров. Пока доволен biggrin.gif

С завода карбюратор с баком не соединен, спасибо Гидру за консультацию.
Регулировки карбюратора расположены очень неудобно, из-за этого холостые регулировал не по инструкции, а как получилось.
Сидушка для сидения не предназначена
Так это...Хвастанись, что ли...Что взял-то?..И холостые - не так уж и страшно, когда просто винтами отрегулировать можно...Мне пришлось стенд собирать в своё время, чтоб по вакууму карбы настроить и полмоцика раскидать...Вот это было веселье... biggrin.gif
Fry
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 1.6.2020, 23:03) *
Так это...Хвастанись, что ли...Что взял-то?..И холостые - не так уж и страшно, когда просто винтами отрегулировать можно...Мне пришлось стенд собирать в своё время, чтоб по вакууму карбы настроить и полмоцика раскидать...Вот это было веселье... biggrin.gif

В подписи у меня последняя строка, Regulmoto ZR, 250cc. Пока собирал дольше, чем ездил biggrin.gif
Дело в том, что винт качества смеси практически уперт в раму, и добираться до него тяжело, а крутить неудобно.
Доктор Франкенштейн
Ну, раз собирал, знать новый купил...Теперь обкатка...Тяжкий процесс в моральном плане, по себе знаю...Первые 30 км я проехал, не давая оборотов особо и не разгоняясь выше 30 км/ч...По периодичности замены масла, что в сервисной книжке прописана, так я на неё сразу наплевал и менял масло много чаще...Сперва после первого заезда (30 км), потом ещё через 70 км, потом через сотню (на 200-ста) и потом каждые 200 км...Масла там немного, менять недолго...Да и не жалко для дела мне было масла... biggrin.gif
Fry
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 2.6.2020, 8:32) *
Ну, раз собирал, знать новый купил...Теперь обкатка...Тяжкий процесс в моральном плане, по себе знаю...Первые 30 км я проехал, не давая оборотов особо и не разгоняясь выше 30 км/ч...По периодичности замены масла, что в сервисной книжке прописана, так я на неё сразу наплевал и менял масло много чаще...Сперва после первого заезда (30 км), потом ещё через 70 км, потом через сотню (на 200-ста) и потом каждые 200 км...Масла там немного, менять недолго...Да и не жалко для дела мне было масла... biggrin.gif

У меня в сервисной книжке прописаны не километры, а часы, и сама сервисная книжка... скажем так, недостаточно информативна.
Масла там целый литр, если каждую сотню менять я разорюсь biggrin.gif Думаю каждые 250 до первой тысячи менять.
София
Цитата(mers @ 1.6.2020, 20:40) *
Сиденье можно переделать под себя. Где то видел в ролике.



А можно просто подушку - пердушку под зад подложить...очень удобно biggrin.gif
Fry
Цитата(София @ 2.6.2020, 17:20) *
А можно просто подушку - пердушку под зад подложить...очень удобно biggrin.gif

Можно и так, и так, но это все от лукавого. Надо учиться ездить стоя biggrin.gif
София
Стоя это как? в автобусе что ли.. bee-beep.gif
Filmor
как на самокате.
Fry
Цитата(София @ 2.6.2020, 17:51) *
Стоя это как? в автобусе что ли.. bee-beep.gif

Это как сидя, только наоборот biggrin.gif
Fry
Вот, в собранном состоянии

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
искал щас инфу в инете по своему мотору и наткнулся на ролик, в котором авторы, честно признаваясь что ловят хайп, устроили эксперимент - сколько времени проработает китайский питбайк с мотором 125 кубиков на полном газу. в общем проработал до заклина он 13 минут. после этого ребята стали его капиталить, рекламируя свой магаз запчастей.

2 самых замечательных комента к этому ролику:

"Я бы это прировнял в убийству, по крайней мере животных и к жестокому..."

"Есть ещё варианты с какого этажа можно сбросить, как выдержит переезд трактора , и что будет если всем в этом гараже дать пизды веслом"

(((
Гидр
ребята, ай нид хелп! Инет мне мало помог, обращаюсь к опыту владельцев мото

в общем после заводского масла в мот (китайский 125 кубов горизонтальный мотор 153FMI) было залито мото-масло Кендалл 10-40. работало всё отлично. тут сегодня я увидел наклеечку на моторе о том, что масло надо менять каждые 300 км. знатно обалдел, но слил - чёрную жижу. далее, поскольку под рукой 4Т-масла не было, я полез в Инет и насмотрелся роликов в ютубе о том, что 4Т это типа всё маркетинг и можно лить обычное масло. и залил обычное Кендалл 10-30, которое было под рукой.

короче: во-первых, он постоянно глох на прогреве. такого раньше не было. да, надо было полминуты постоять с приоткрытым газом, но далее работал уверенно. а после смены пришлось несколько раз завести и стоять греть. потом когда чуть прогрелся - стоял уже не глох, но попёрдывал. такого не было. потом я проехался, не насиловал, - тяга не та (хуже), зук не тот (глуше). а перекрёстке при простое вибрация какая-то. я в ах***. слил - чёрное. в двойном ах***

завтра побегу, конечно, за 4Т, но кто что скажет? в Инете абсолютно полярные точки зрения...
Fry
Цитата(Гидр @ 19.7.2020, 22:08) *
ребята, ай нид хелп! Инет мне мало помог, обращаюсь к опыту владельцев мото

в общем после заводского масла в мот (китайский 125 кубов горизонтальный мотор 153FMI) было залито мото-масло Кендалл 10-40. работало всё отлично. тут сегодня я увидел наклеечку на моторе о том, что масло надо менять каждые 300 км. знатно обалдел, но слил - чёрную жижу. далее, поскольку под рукой 4Т-масла не было, я полез в Инет и насмотрелся роликов в ютубе о том, что 4Т это типа всё маркетинг и можно лить обычное масло. и залил обычное Кендалл 10-30, которое было под рукой.

короче: во-первых, он постоянно глох на прогреве. такого раньше не было. да, надо было полминуты постоять с приоткрытым газом, но далее работал уверенно. а после смены пришлось несколько раз завести и стоять греть. потом когда чуть прогрелся - стоял уже не глох, но попёрдывал. такого не было. потом я проехался, не насиловал, - тяга не та (хуже), зук не тот (глуше). а перекрёстке при простое вибрация какая-то. я в ах***. слил - чёрное. в двойном ах***

завтра побегу, конечно, за 4Т, но кто что скажет? в Инете абсолютно полярные точки зрения...

Ты имеешь ввиду 4Т с мотодопусками MA1/2?
Тоже смотрел много роликов на эту тему, и общий вывод примерно таков - можно лить и обычное масло к в авто льем, но менять его почаще. Лично я пока не экспериментирую, покупаю самое дешевое масло с допуском МА2 в своий китайский драндулет biggrin.gif
keeper
Господа мотоциклисты! Прошу подсказать контакты парней, кто гоняет (или планирует поехать) по дороге на бухту Светлую. Ездили на авто, потеряли одну "запчасть"..... Напарник второй раз на машине ехать "не хочет" smile.gif.... болото наверху на плато там непростое smile.gif
Гидр
Fry, да я допусками не заморачивался, а ты какое конкретно масло льёшь? а то я сунулся в УАЗовский где Кендалл покупал - уже нету, сунулся в Стройдом на 4-м - купил последнюю 0,6 Хускварну... её и залил, вроде норм. сейчас думаю - может все мои проблемы были оттого, что я бухнул в картер целую банку (кварту), а надо было где-то 0,7-0,8...

keeper, если ещё актально, озвучьте что за за запчасть и ваши координаты (можно в ЛС). могу на неделе съездить специально, исключительно из спортивных побуждений.
Fry
Цитата(Гидр @ 22.7.2020, 1:02) *
Fry, да я допусками не заморачивался, а ты какое конкретно масло льёшь? а то я сунулся в УАЗовский где Кендалл покупал - уже нету, сунулся в Стройдом на 4-м - купил последнюю 0,6 Хускварну... её и залил, вроде норм. сейчас думаю - может все мои проблемы были оттого, что я бухнул в картер целую банку (кварту), а надо было где-то 0,7-0,8...

Лью то, что написано в этом недомануале - масло 4Т с допусками JASO MA2. Но такое в городе хрен найдешь. Я три банки сразу купил как нашел. Литр в среднем 400рублей. Название марки даже не помню, какое-то самое дешевое
Гидр
отчёт. съездил на разведку на Светлую! давно хотел это сделать, но всё как-то повода не было. а тут - вот повод, в лучших традициях покорения бездорожья))

в тех местах я был лет 10-15 назад, так что нынешнее состояние дороги было сюрпризом: дорога просто полная жопа. всё поразмывало к чертям. а на крупных камнях, которые остались после размыва, я скакал как лягушонка в коробчонке. напомню, что у меня китайский питбайк Регулмото 125 кубов. на некоторымх участках просто включал 1-ю передачу и вёл байк пешком, благо заниженная коробка это позволяет. оценил сочетание отличной тяги мотора с низов и непродуманности газа: на 1-й передаче малейший поворот гашетки вызывает резкий рывок, что при переезде препятствий не просто неудобно, а пару раз заканчивалось тем, что байк и я лежим на дороге отдельно, при этом я соображаю целы ли кости и как побыстрей встать и его заглушить.

опыта переезда бродов у меня не было. так что я где-то на 3-м или 4-м форсировании ручья угодил в яму, подскользнулся на камне и утопил байк целиком. он лежит и булькает, я судорожно ищу кнопку аварийного останова. слава богу воды хватануть не успел. на этом моменте я задумался: так ли плох стрёмный поролоновый воздушный фильтр? я ведь хотел заменить его на какой-нибудь подходящий нулевик, а теперь даже не знаю. обращаюсь к гуру - кто-нибудь имеет мысли на этот счёт?

в общем на подступах к подъёму силы мои иссякли, я поставил питбульку в кусты и пошёл к болоту пешком)) там побродил по плато, к огромному разочарованию не нашёл ни единой ягоды морошки, а ведь в своё время мы её там обожрались. а я ещё контейнер специально взял, эх... зато нашёл в болоте запчасть keeper'а и вечером вернул счастливому владельцу)))

в целом получилась интересная вылазка, было трудно, руки-ноги ломит, поеду завтра покупать полноценный амортизатор в заднюю стойку взамен заводской порнухи, а то жопа отбита) зато нескучно))) фото, к сожалению, не будет: как обычно в самых интересных (=тяжёлых) моментах не до фото)
mers
Гидр, а стоя не пробовал ехать, сидя конечно все потроха поотбиваешь.
Гидр
разумеется пробовал, но мне это очень тяжело. и не особо прибавляет к увиливанию от булыганов. к тому же байк весит 70-75 и я вешу 72. то есть стоя ехать - это центр тяжести будет не в пользу устойчивости. и это чувствуется

я не ездил на Эндуро и не знаю - может там и легче, но там и вес... мне тяжеловато вытаскивать со своей больной спиной моего питбульку из ручья, а не представляю как я это буду делать с Эндуро, который на полтос тяжелее
Гидр
ну блин
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
щас будут курсы хyйдожественной резьбы болгаркой из подходящей болванки
Гидр
товарищи любители мототехники, ай нид хелп. у меня развалился задний амортизатор. он представлял из себя непонятную имитацию с самого начала, ничего толком не амортизируя и работая чисто как направляйка для пружины. я долил туда масла, он поработал и рабочую часть с клапанами оборвало на отбое. ездить можно, но некомфортно совсем.

может быть у кого-то со снегохода/квадрика валяется что-то подобное с расстоянием между центрами ушей 320-330 мм? пружина не важна, свою поставлю
Filmor
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


​​29 августа 1885 года немецкий инженер, основатель немецкого автогиганта Daimler AG Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире мотоцикл.

Разработанный Даймлером совместно со своим другом и партнером Вильгельмом Майбахом, мотоцикл Daimler Reitwagen (на фото) был практически полностью деревянным и был способен развивать скорость до 12 км/ч.
Гидр
подходит к концу мотосезон. подведу некоторые итоги.

1. задний амортизатор оказался единственным серьёзным слабым местом моего китайского питБуля. заказанный с питбайкклаба по фантастический цене аморт оказался очень жётским. отбив себе зад на очередной поездке, я его разобрал. внутри он устроен получше, чем стоковый. но тем не менее на отбой работает только одно крошечное отверстие. я просверлил несколько дополнительных - оказалось в итоге что переборщил.

2. мотоцикл топился целиков в ручьях, насиловался по бездорожью и ему это до лампочки. разве что 1 ступичный поменял после утопления.

3. как Эндуро по бездорожью он не едет. зато из любой ямы вытащить его можно своими хлипкими руками.

4. основную проблему при езде создают собаки. господа, поделитесь пожалуйста методами борьбы с ними!
Гидр
поднимем тему! пит-Буль заводится с пол-пинка и продолжает радовать.

недавно обратился форумчанин с просьбой разобраться с аналогичным Regulmoto его приятеля, только полноразмерным Эндуро: не заводится после зимней стоянки. дело запутало то обстоятельство, что краник на хранение не закрыли и бензин утёк в картер. однако после замены масла и продувок мотоцикл всё равно отказался заводиться. я заочно вынес приговор резинкам в карбюраторе. карб сняли и мне привезли, я разобрал его - чистота как в операционной, резинки как новые. я был озадачен и поэтому вызвался сам поставить карб и своими руками попробовать завести.

тут-то и выяснился нюанс: зимовал мотоцикл в цеху на работе. очень добрые неизвестные люди запихнули в топливный шланг за краником обрезок защитного колпачка от шприца. разыграть решили молодёжь, умники. внешне незаметно и даже бензин немного капает, ребята по неопытности подумали что так и надо, когда снимали трубочку подачи с карба.

запуск с одного оборота, победа ёпть)))

если не считать мелкие китайские болезни типа неудачной отливки рычага обогатителя, который при повороте руля натягивается и мотор глохнет из-за перелива и которая лечится рассверливанием, - ребята довольны всем. я, со своей стороны, рад, что моя пропаганда доступной китай-техники привела людей к вовлечению в мото-тему.

п.с. ребята, подскажите всё-таки, как бороться с собаками?
mers
Цитата(Гидр @ 31.5.2021, 22:33) *
ребята, подскажите всё-таки, как бороться с собаками?

Попробуй петардами их поразвлекать...
Dead Moroz
Цитата(mers @ 3.6.2021, 23:44) *
Попробуй петардами их поразвлекать...


Не поделитесь личным опытом, как поджечь и кинуть петарду, управляя мотоциклом?!

С собаками только пропускаешь вперёд, сближаешься - пинаешь. Битая собака вперёд не забегает, сразу в сторону шарахается. Её хрен загонишь, замучаешься за ней гоняться.
Кстати, если останавливаешься, то как правило они сразу же к тебе интерес теряют.
Гидр
как на странно, но после того как остановился - рано или поздно возникает необходимость ехать дальше, а собаки почему-то всё ещё рядом

петарду кинуть очень легко, достаточно использовать вторую пару рук
kolbasatnik
Цитата(Гидр @ 31.5.2021, 22:33) *
тут-то и выяснился нюанс: зимовал мотоцикл в цеху на работе. очень добрые неизвестные люди запихнули в топливный шланг за краником обрезок защитного колпачка от шприца. разыграть решили молодёжь, умники. внешне незаметно и даже бензин немного капает, ребята по неопытности подумали что так и надо, когда снимали трубочку подачи с карба.

п.с. ребята, подскажите всё-таки, как бороться с собаками?


1. Была такая фигня, с заправок прогоняли, бенз можно было наливать только тоненькой-тоненькой струйкой. Мониторили инет, была высказана куча идей - засорение вентиляции - основная, но, когда не выдержал и кончились идеи и руки устали, отдал механику. Он звонит - "конфеты любишь?" Отвечаю, что сам не ем, но ему, если надо, привезу какие скажет. Приехал. Показывает аккуратно сложенный фантик от конфеты (русской!). Лежал на кресте из проволок, что стоит в трубе от заправочной горловины до бензобака чуть ниже её. У честных американцев нет замка лючка заправочной горловины, подбросила какая-то добрая душа, хотя, скорее всего, на заправке и подбросили.2. С собаками бороться НИКАК, только ноги в стальные сапоги одевать. Мне уже пару раз брызговик откусывали.
Гидр
с товарищем Fry скатались на Островной. я ожидал увидеть там толпу - но нет, народа было мало. и основная толпа там появилась, когда мы уже возвращались. дорога мало-помалу разрушается, сравниваю свои воспоминания когда в студенческие годы гонял туда на велике: тогда было одно удовольствие, сейчас - одни камни. с погодой повезло просто шикарно. тумана не было, там на месте - солнце, жара. не поверишь, что 4-е сентября. ни одной мошки и ни одного комарика (а сколько их раньше было - на ходу жрали). брусники, голубики - валом.

очень удачно попали в отлив: пробежались по южному побережью полуострова почти до самого края. во все разы, когда я был там раньше, я приезжал по полной воде, и слева от косы сразу был непроходимый прижим. громадная скала, сколы гранита слоями, потрясный вид!

поход вышел непростой по техническим потерям: мотоцикл товарища Fry поимел контакт с землёй, в результате чего отломалось одно зеркало, а я поймал кончину ступичного подшипника по причине своей лени и тупости: вовремя после затопления в предыдущем походе не поменял китай-подшипники на настоящие, а просто сняв уплотнения помазал и забыл. и ведь в гараже лежат японские 6202 фирмы NSK, а я катаюсь, оказывается, на конченных родных, которые только и ждут момента крякнуть как можно дальше от дома.

в остальном китай-Regulmoto рулит, броды нипочём, я очень доволен тяговитым мотором, с которым заглохнуть можно только конкретно сев в болоте, Fry вообще всё проехал играючи. в одной топкой заводи я заглох посередине - а когда заводил, выяснилось, что пытался проехать её на 3-й передаче. при всех недостатках питбайка как мини-мота - мотор тащит с 0 оборотов как в последний раз

отличный машрут: и не скучный, и не короткий, и не слишком длинный. мы довольны как бегемоты. мото-тему в массы!)))

п.с. народ на Эндуро относится к моему питбайку крайне снисходительно. услышать "привет, мотоциклист!" - в порядке вещей...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
и снова в эфире мы с тов. Fry, скатались по отличной дорожке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
апофеозом програмы был пеший подъём на гору, которая помечена красной кляксой. судя по следам - туда заезжали эндуристы и эндурасты, но мы не рискнули, откровенно побоялись последующего спуска с этой горы. профессиАналам - профессиАналово, любителям - физкультура, мы знатно вспотели, но оно того стОило. тамошний вид включает в себя всё: Снежку, Орбиту, Марчеканку, Гертнера, Нагаево, море у Арманского побережья, Клёпкинскую долину, долину ТЭЦевской лыжни, распадок любительской лыжни через Малый и Большой перевалы, гору "Тысячник". шикардос полный! высота покорённой вершины около 800 метров. погода - чем выше, тем лучше. брусника - чем выше, тем крупней.

дорога совершенно отличается от дороги на Островной. есть очень крутые подъёмы, которые я осиливаю только на 1-й передаче. есть засыпанные каменной крошкой и острыми камнями спуски, которые я осиливаю только на 1-й передаче.

отжал на несложном участке у Fry его эндурика и прокатился и знатно офигел. мне он большой, высокий, тяжёлый, но заметно комфортнее по части изоляции тебя от дороги. то есть внизу какие-то неурядицы, там в подвеске что-то происходит, но ты особо этого не ощущаешь. тем не менее пересел за руль своего питбуля со смешанными чувствами: это было громадное облегчение в части лёгкости управления, но и ощутимое желание чего-то бОльшего. Fry питбулем был не впечатлён, сказал что коленки за руль задевают и все кочки отдают в задницу и оценил в целом езду как более тяжёлую. правда, мы с ним в разных росто-весовых категориях и у меня не работает задний амортизатор. вытек, гад. приличный аморт на такую технику стОит пятнашку, по ходу я разорюсь, потому что и правда тяжело скакать.

поход был супер, в следующий раз поедем на приступ Атаргана.
Гидр
подведу промежуточный итог владения питбулем. за несколько лет меня реально заколебало только одно: под жиклёр холостого хода регулярно залетает мусор с позорного поролонового воздушного фильтра. надо снимать карб, разбирать и продувать карб-клинером.

передняя вилка решила потечь - разобрал, слил мачмалу, промазал сальники Шевроном, залил по 270 грамм Декстрона - всё отлично. родной задний аморт сдох и развалился, - заказанный в PitBikeClub.Ru самый дешёвый аморт быстро вытек, но пока не разваливается.

масло в мотор - только дорогущая синтетика Кендалл 10W-40

об камни и землю мот прикладывался конкретно - ващще пофигу

топил в ручье целиком - жертвами стали только копеечные ступичные. это потустороннее ощущение, когда мот целиком лежит булькает под водой, а ты судорожно шаришь рукой в поисках кнопки аварийного останова
Гидр
Цитата(Гидр @ 13.9.2021, 0:09) *
в следующий раз поедем на приступ Атаргана.

как же тяжело выкроить время для всего! я ненавижу взрослую жизнь, ты только и делаешь, что пашешь. хочу быть forever young, но чо-то не получается.

в общем у меня сдох принтер, поэтому после изучения Гугл-карт маршрут выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
перенастроил навигатор с систему с десятичными долями градуса. правая часть карты снята спутником зимой. я на самом деле надеюсь, что мы дотуда не доедем, а то чо-то очко играет.

настрой - в бой!
Гидр
съездили... не доехали, конечно, и близко

в общем было видео из местной группы мотоциклистов, которое мы просто не поняли. они по берегу ехали до северо-восточного "угла" лимана, а там подымались до дороги. а мы изначально поехали по дороге. шуточку сыграли с нами Гугл-карты: в телефоне у этой местности летний снимок, всё зелёное и ничего толком не поймёшь. и такой же снимок открывается с компа, когда задаёшь режим "глобус". по нему я и строил маршрут.

сейчас я сел за комп и обнаружил, что если режим глобуса выключить, то снимок меняется на осенний, в котором откровенно видна та ЖОПА, в которую мы заехали. в общем там не дорога, а направление для болотоходов. один из них мы встретили - ребята посмотрели на наши фигуры по уши в грязи, посочувствовали, пожелали удачи и спокойно поползли дальше. а мы поехали до следующей целюллитной ямы - тащить свои моты на себе.

разбор полётов показал, что мы чуть-чуть не доехали до той дорожки, по которой подымались парни из группы. мы там прошли пешком до вершины перевала, откуда открывается вид на долину ручья, куда по зиме ведёт путь на Мелководную. и развилку с этой дорогой мы даже не заметили.

тем не менее поход вышел ОЧЕНЬ нескучным, все мы довольны))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZND
Цитата
перенастроил навигатор с систему с десятичными долями градуса

а в чем фишка, чем лучше? в градусах/минутах/ секундах хоть визуально ясно: 1 сек. примерно 31 м на местности, 1 мин - 1852 м, 1 градус - 111 120 км.
Гидр
ZND, фишки нет, просто Гугл-карты (в браузере на компе) так показывают координаты - в десятичных долях градуса. я не знаю почему так, может это где-то в настройках меняется, но у меня не было времени копаться выяснять.

кстати настроить-то навигатор не получилось - то есть этот пункт у него в менюшке есть, я его выбрал и довольный собой выключил навигатор. а в полях выяснилось, что он всё равно упорно показывает координаты в градусах, минутах и десятичных долях минут. короче бесполезна моя карта оказалась - как по записанным координатам, так и по реальной обстановке не местности. всё равно поехали совсем по-другому.
Poruchik
Цитата(Гидр)
просто Гугл-карты (в браузере на компе) так показывают координаты - в десятичных долях градуса.


Можно воспользоваться ковертором:

http://www.calculatorlakhm.com/index.php?name=Coordinates
http://the-mostly.ru/konverter_geografiche..._koordinat.html
https://your-online.ru/converters/geo-coordinates
http://traveleu.ru/map/GPSconverter.htm
Гидр
мы ездим там, где волки срать боятся!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну а медведи, бывает, немножко и серанут...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
склоняю корифана к покупке мота для забегов по природе. он заехал проконсультироваться - я раздулся от важности и всё-всё выложил про свой пит. за пару часов разговоров человек полностью перешёл в агрегатное состояние "клиент готов".

забавно со шлемом получилось. протянул ему свой - надень, посмотри как сидит, запомни как поддержка устроена

берёт такой, ухмыляется: "Ну у тебя-то харя пошире, чем моя, большой наверное!" - и надевает - а он ему как раз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fry
Цитата(Гидр @ 16.1.2022, 20:34) *
склоняю корифана к покупке мота для забегов по природе. он заехал проконсультироваться - я раздулся от важности и всё-всё выложил про свой пит. за пару часов разговоров человек полностью перешёл в агрегатное состояние "клиент готов".

забавно со шлемом получилось. протянул ему свой - надень, посмотри как сидит, запомни как поддержка устроена

берёт такой, ухмыляется: "Ну у тебя-то харя пошире, чем моя, большой наверное!" - и надевает - а он ему как раз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если клиент достаточно разогрет, то мой мот всё ещё продаётся smile.gif)
Гидр
подниму тему: вышеозвученного корифана я склонил-таки к покупке лёгкого Эндуро Kayo, он принципиально купил его новым, хоть и китайским. на нас посмотрел его свояк и тоже подтянулся, но купил не эндуро, а питбайк - по причине того, что имеет комплекцию худенького школьника средних классов.

короче всё лето, пока я работал, ребята тоже работали, но находили время гонять по сопкам - они в восторге! я присоединился только под конец - всего пару раз вместе сгоняли.

серьёзных поломок не было вообще. мелкие болезни - да, вылезали. на Kayo воздушный фильтр не прилегает к рамке - корифан серьёзно взялся за переделку всей конструкции, увяз в этом и в итоге был не очень рад: костяк фильтра развалился в руках во время очередной примерки, и фильтр пришлось срочно заказывать. но доделал. на питбайке попался аккумулятор, в который китайцы пожалели налить электролита. или он выкипел. в общем мы его реанимировали инъёкциями из шприца - сначала по теории хотели воду, но потом плюнули и залили электролит. аккум ожил, мотор вновь стал запускаться с кнопки.

с корифаном на Kayo мы вдвоём пытались проехать на Атарган по сопкам после сухого июля - это дохлый номер, там перманентное болото везде. доехали близко, но недостаточно))) моты увидели реальную жопу и были уделаны в хлам - и им ничего, а вот наша воля в тот день уже была сломлена)))

но в общем я увидел у людей блеск в глазах - и это замечательно!)))
Гидр
вчера с товарищем на питах чётко закрыли сезон: скатались от Горняка до конца дороги к Чёрному ключу. тропа замечательная - в меру каменистая, в меру сложная для наших мелких мотов, в меру пересечённая, но не 100%-жопная.

я в последне время слегка отюленился, 77 кг, но в подъём от Ч.ключа до вершины Ольского перевала по мокрой грунтовке мой пит везёт меня на 4-й передаче внатяг, но не на пределе - учитывая что там есть крутые повороты и скорость необходимо сбрасывать. это просто шикардос для китайских 125-ти кубиков! а напарник весит меньше мешка сахара, его пит вообще везёт играючи.

зачастую в объявлениях о продаже пишут, что 125-кубовые питы с колёсам 14/17 дюймов - это строго для детей. так вот говорю вам - чушь! взрослые дяди бывают разные. под рост 173 пит - самое оно. а дети вообще пусть пешком ходят - тренируют физподготовку. и вообще дети спичкам не игрушка.

п.с. и мотоботы Gaerne - это кайф наяву!

п.п.с. в целом по мотопоходам могу сказать, что у меня лето конкретно про#б@но. половину отожрал работодатель с очень психованной "задержкой" выхода в отпуск, после чего понеслись шабашки, которые были хвостами и отсрочками, в результате я освободился по сути к сентябрю. но и сами понимаете какая у нас с февраля общая моральная обстановка - ниже плинтуса. про последние события так вообще говорить ничего не хочется - на любое дело надо поднимать себя за шкирку и командовать самому себе "давай, сука, шевелись, тварь #б@ная!". только так, только из-под внутреннего маузера у виска
ШЕФ
Всем привет. Подскажите если аморты на передней вилке потекли это же не лечится? Замена сальника не прокатит?
Гидр
если на штоках нет откровенных глубоких борозд - конечно лечится. скажем так: на какое-то время частично пролечить просто разборкой и очисткой амортов и сальников, без их замены. в сальники заложить консистентной смазки. ну и масло свежее хорошее залить. я так сделал потому, что не знал размеров своих сальников и менять мне было не на что - ну нету каталога деталей на китайский питбайк. вполне помогло. хотел заказать сальники на Алике - потерял бумажку с записанными размерами...
Гидр
скатались с товарищем на питах в сторону Верхнего Сердяха со стороны основной трассы. не доехали. скажу так: это задница. дорога заросла нахрен, едешь лбом кусты хреначишь, некоторые кусты цепляют тебя за руль и как бы говорят: "парень, ты откуда такой шумный и тебе сюда зачем?"

короче на выходе в клёпкинскую долину мы упёрлись в болото с древними-древними гатями во много ярусов. к этому моменту мы уже были морально подавлены, съедены комарами, отбиты жопами. никакого общения с видами и природой не было: едешь по размытой хрени и просто получаешь пиздов от кустов. дальнейшая перспектива была такая: если по гугл-картам пройденная дорога видилась очень даже хорошей, а оказалась хренью, то дальнейшая шла по низине с очень сомнительной репутацией, была перемыта ручьями вдоль и поперёк и где-то на той стороне нас ждал 1 уцелевший пролёт моста через Сердях - и если предыдущая дорога на снимках была хотя бы видна, то дорога до этого моста уже терялась.

было принято унизительное решение вернуться.
Dr_XXL
Цитата(Гидр @ 2.7.2023, 20:43) *
скатались с товарищем на питах в сторону Верхнего Сердяха со стороны основной трассы. не доехали. скажу так: это задница. дорога заросла нахрен, едешь лбом кусты хреначишь, некоторые кусты цепляют тебя за руль и как бы говорят: "парень, ты откуда такой шумный и тебе сюда зачем?"

короче на выходе в клёпкинскую долину мы упёрлись в болото с древними-древними гатями во много ярусов. к этому моменту мы уже были морально подавлены, съедены комарами, отбиты жопами. никакого общения с видами и природой не было: едешь по размытой хрени и просто получаешь пиздов от кустов. дальнейшая перспектива была такая: если по гугл-картам пройденная дорога видилась очень даже хорошей, а оказалась хренью, то дальнейшая шла по низине с очень сомнительной репутацией, была перемыта ручьями вдоль и поперёк и где-то на той стороне нас ждал 1 уцелевший пролёт моста через Сердях - и если предыдущая дорога на снимках была хотя бы видна, то дорога до этого моста уже терялась.

было принято унизительное решение вернуться.

Почему унизительное? Там дальше очень интересно. Вы бы охренели и 10 раз пожалели. Там ещё местами кустарник непролазный по дороге. Все мостики развалили любители лебедиться на больших колесах (был когда-то коллективный пробег), причем у меня сложилось стойкое впечатление, что основной задачей было именно расхерачить переезды через ручьи в хлам. Я эту дорогу очень хорошо знаю, каждой осенью частенько по ней ходил с ружьем biggrin.gif
Гидр
вот оно что! а я-то, когда планировал поход, положился не столько на карту, сколько на слова знакомого, который говорил, что они с компанией ездили туда на великах! ну, правда это было много лет назад. я подумал - раз на велах можно, то на мотах и подавно.

в общем сейчас, когда мы увидели что это за жопа, я припёр его к стенке и он отказывается вспоминать когда именно это было, однако осторожно признаёт, что жопа была уже тогда. но они якобы доехали)) так-то - и на купола на марчеканке 20 лет назад можно было на "копейке" заехать)
tpavel
Цитата(Гидр @ 2.7.2023, 21:43) *
скатались с товарищем на питах в сторону Верхнего Сердяха со стороны основной трассы. не доехали. скажу так: это задница. дорога заросла нахрен, едешь лбом кусты хреначишь, некоторые кусты цепляют тебя за руль и как бы говорят: "парень, ты откуда такой шумный и тебе сюда зачем?"

короче на выходе в клёпкинскую долину мы упёрлись в болото с древними-древними гатями во много ярусов. к этому моменту мы уже были морально подавлены, съедены комарами, отбиты жопами. никакого общения с видами и природой не было: едешь по размытой хрени и просто получаешь пиздов от кустов. дальнейшая перспектива была такая: если по гугл-картам пройденная дорога видилась очень даже хорошей, а оказалась хренью, то дальнейшая шла по низине с очень сомнительной репутацией, была перемыта ручьями вдоль и поперёк и где-то на той стороне нас ждал 1 уцелевший пролёт моста через Сердях - и если предыдущая дорога на снимках была хотя бы видна, то дорога до этого моста уже терялась.

было принято унизительное решение вернуться.


заезд с 28 км еще 10 лет назад такой заросший был. С Уптара попроще. Только в одном месте гать штурмовать.
Гидр
Цитата(tpavel @ 5.7.2023, 10:53) *
заезд с 28 км еще 10 лет назад такой заросший был. С Уптара попроще. Только в одном месте гать штурмовать.

есть отчёт 2009-го года местных парней, здесь на форуме. это я уже потом нашёл. они ехали с Клёпки через В.Сердях и в Уптарскую долину. так вот, В.Сердяху там уделена пара строк, а дальнейшему проскоку в долину посвящено слово "АНУС" большими буквами. так что там не одну гать штурмовать.
tpavel
Цитата(Гидр @ 5.7.2023, 23:41) *
есть отчёт 2009-го года местных парней, здесь на форуме. это я уже потом нашёл. они ехали с Клёпки через В.Сердях и в Уптарскую долину. так вот, В.Сердяху там уделена пара строк, а дальнейшему проскоку в долину посвящено слово "АНУС" большими буквами. так что там не одну гать штурмовать.

Ну, тебе, конечно виднее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.