Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДТП г. Магадана
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
Гидр
это какая скорость нужна?...
KAMAZ
Рамзес, нос сломал говорят
DEST
есть слухи, девушка была пьяная???
Рамзес
KAMAZ, судя по тому как сломана его машина - и правда легко отделался.. а с девушкой что-то непонятное случилось. Она явно отвлеклась от дороги
olega
Цитата(DEST @ 22.7.2017, 12:01) *
есть слухи, девушка была пьяная???
Пьяная убегала от гаишников!
Автогонщик
Она их всех послала,больше они ей ничего не сделают!
ivanko
Цитата(Автогонщик @ 23.7.2017, 0:17) *
Она их всех послала,больше они ей ничего не сделают!

Если таким образом посылать каждого гаишника, то сколько невинных людей ещё должно пострадать
DEST
а, ну, воздалось по заслугам..
ObiVan
Не первый раз вижу как Краун при лобовом столкновении сохраняет жизнь своим владельцам. Рамный кузов, большой моторный отсек. Хорошая машина!
Будь на его место любая другая легковушка итог был бы плачевным.
veter0201
Эпоха рамных краунов прошла уж давно... Это у "старичков"... дай, Всевышний, им долгую жизнь.
sasha kruzer
veter0201 Эпоха рамных краунов прошла уж давно...

Да нет ещё на сегодняшний день их штук 8 ездит по городу.

Рамзес а с девушкой что-то непонятное случилось. Она явно отвлеклась от дороги

Ехала не тихо по встречке
Muskul
Цитата(ObiVan @ 23.7.2017, 10:30) *
Не первый раз вижу как Краун при лобовом столкновении сохраняет жизнь своим владельцам. Рамный кузов, большой моторный отсек. Хорошая машина!
Будь на его место любая другая легковушка итог был бы плачевным.

рамный кузов тут не причем
veter0201
sasha kruzer, я имел ввиду, что их не выпускают уж давно. А то, что по городу ездят и по трассе, это да. Они еще многих свежих переживут happy.gif .
BERYMOR
На 12 км в районе остановки "Аэропорт" вечером жесткое ДТП - паджерик серый "бегемот" и кажется витара темно-красный. У паджера морда вся смята, у второй машины вроде бок изрядно пострадал. Движение в том районе было затруднено.
Kelt
А что за замес был недавно у школы-магазина? Витрина разбита, на асфальте потеки ГСМ и стена как подкопченая. Сейчас подприбрали, но все-же интересно.
Norfolk
Цитата(Kelt @ 7.8.2017, 16:39) *
А что за замес был недавно у школы-магазина? Витрина разбита, на асфальте потеки ГСМ и стена как подкопченая. Сейчас подприбрали, но все-же интересно.

http://magadanmedia.ru/news/611128/
BERYMOR
Черный трехдверный 95 прадик перевертыш с утра наблюдался на Транспортной недалеко от перекрестка с Портовой. Передняя часть крыши сильно смята.
impulsik
90 прадик...
Bubuka
Говорят седня Казетов на трассе расхлопался
Filmor
Говорят, что кур доят.

Казетов за рулём не ездит. В ДТП попал служебный автомобиль в котором и находился зам. мэра.
Bubuka
Что кур доят, я и сам знаю
PARTY
Цитата(Bubuka @ 10.10.2017, 18:08) *
Говорят седня Казетов на трассе расхлопался

не только он...3 машины точно там были. пробку создали... а вот какого лешего летать... мы сегодня в пробке постояли... страшно разбитые машины... люди все живы. вроде ... насайте только речь от Казетове...
а остальные участники видимо по боку... вроде фанкарго машина была... у него задняя часть авто развалена очень...
у джипа перед сильно разбит и правая передняя дверь- просто всмятку...
и короно-спринтерообразная легковушка- морда разбита, но несильно...
это кого я видела.. мчс стояли, гаи. полиьция
жаль очень...
скользко действительно....
МАН49
Многие водятлы с номерами А..АА уже напрочь нюх потеряли. С Казетовской шушлайки сразу после ДТП сняли госномера. Наверное, для того, чтоб подарить на память первому примчавшемуся журналисту ))).
Bubuka
Виновником станет какаянить полтаралитровая задрОта! А номера сняли. Точно. Я обратил внимание в новостях МТК.
Faust
А Казетов виноват по умолчанию, да?
Того, что виновником могла быть палтаралитровая задрота на сликах, управляемая местным шумахером - не может быть?

МАН49
Цитата(Faust @ 11.10.2017, 1:44) *
А Казетов виноват по умолчанию, да?
Того, что виновником могла быть палтаралитровая задрота на сликах, управляемая местным шумахером - не может быть?
Думаю, по умолчанию виновата организация, отвечающая за состояние дороги.
Bubuka
На том и порешили... Виноваты доррги
BladeM9
Утром вчера ехал с уптара на работу. Было мало того, что очень скользко, так еще и не видно нихрена. Кто там впереди, кто сзади? Где кончается край дороги и обочина начинается? Потому ехал со всей эллюминацией и 50-70км/ч. Так вот, даже в такой непростой ситуации, находилось довольно много взрослых водителей, которые ехали со светодиодным полосками, жались сзади (то, что даже на шипах они оттормозиться не смогут и их будет просто тащить, не пришло в их головы). Водители, идущие на обгон по образовавшемуся посреди дороги разделительному сугробу и т.д. Службы, какие то ни было, не могут научить людей думать логически и чувствовать значимость не только себя и своих "дел".
BladeM9
P.S. Как мне кажется, на обычной дороге нет призовых и первых мест. Но получить место, сами знаете где - вполне себе возможно.
Jumanji
Цитата(Faust @ 11.10.2017, 2:44) *
А Казетов виноват по умолчанию, да?
Того, что виновником могла быть палтаралитровая задрота на сликах, управляемая местным шумахером - не может быть?

Россия матушка, если номера А...АА, да еще и вотсапный или еще какой сарафан, то стопудова Казетов - "полный Казетов", и водитель его, да и все они "одним миром мазаны". Тут только форматирование мозгов поможет, ну и это не факт ибо на генетическом уровне.

Цитата
Утром вчера ехал с уптара на работу. Было мало того, что очень скользко, так еще и не видно нихрена. Кто там впереди, кто сзади? Где кончается край дороги и обочина начинается? Потому ехал со всей эллюминацией и 50-70км/ч. Так вот, даже в такой непростой ситуации, находилось довольно много взрослых водителей, которые ехали со светодиодным полосками, жались сзади (то, что даже на шипах они оттормозиться не смогут и их будет просто тащить, не пришло в их головы). Водители, идущие на обгон по образовавшемуся посреди дороги разделительному сугробу и т.д. Службы, какие то ни было, не могут научить людей думать логически и чувствовать значимость не только себя и своих "дел".


Да как же тогда трассовики по трассе ходят, что летом - пыль стеной стоит, что зимой - снег из под колес - тоже стеной?
Цитата
что даже на шипах они оттормозиться не смогут
с чего Вы это взяли, просто далеко не один пост про то что Вы, уважаемый ездите по вышеозвученному маршруту постоянно, и какие все вокруг Вас водители - неумехи, чудаки и пр. пр. пр. и так постоянно, двигаясь простой логикой, можно предположить, что извините, в Вас тоже какой то косяк, касаемо качества вождения есть, но постов не убавляется.
Цитата
Водители, идущие на обгон по образовавшемуся посреди дороги разделительному сугробу и т.д.
а что в этом плохого? Простите, если Ваша машина не позволяет этого в силу причин каких - либо - будь то конструктивные особенности или еще какие, то почему другим то нельзя? я приблизительно понимаю негодование на данную тему - при наезде на бруствер посередине дороги машина становится неуправляемой, или плохо управляемой, но пардон - Ваша машина, если Вы делаете такого рода умозаключения. Если у меня тяжелый или не очень, рамный джип с независимой или зависимой подвеской спереди и сзади, колеса чуть другого качества, да и в принципе, чтобы еще понятней было, ни по управляемости, ни по еще каким либо характеристикам я не ощущаю дискомфорта при наезде на тот самый средний бруствер, не создаю аварийной ситуации, почему я не должен или не могу обогнать авто на прямом участке дороги, учитывая все возможности моего авто и авто мною обгоняемое???
Fry
Цитата(Jumanji @ 11.10.2017, 9:55) *
Россия матушка, если номера А...АА, да еще и вотсапный или еще какой сарафан, то стопудова Казетов - "полный Казетов", и водитель его, да и все они "одним миром мазаны". Тут только форматирование мозгов поможет, ну и это не факт ибо на генетическом уровне.

Согласись, такое мнение не на ровном месте вырастает. Обладатели таких номеров склонны "класть" на правила и уважение к другим участникам движения.

Цитата(Jumanji @ 11.10.2017, 9:55) *
с чего Вы это взяли, просто далеко не один пост про то что Вы, уважаемый ездите по вышеозвученному маршруту постоянно, и какие все вокруг Вас водители - неумехи, чудаки и пр. пр. пр. и так постоянно, двигаясь простой логикой, можно предположить, что извините, в Вас тоже какой то косяк, касаемо качества вождения есть, но постов не убавляется.

Опять же , добрая половина города ездят, извиняюсь за выражение, как бык поссал. Зачем там эти линии нарисованы? Многим или неведомо, или похер. Так что в рассказы про чудил и неумех на дороге верится без труда
Jumanji
Цитата(Fry @ 11.10.2017, 15:19) *
Согласись, такое мнение не на ровном месте вырастает. Обладатели таких номеров склонны "класть" на правила и уважение к другим участникам движения.


Мы же не верим в троллей и гномов, точнее в их существование на самом деле? Я верю в конкретные факты пришествия, все остальное может оставаться без комментариев, ибо это и называется "сарафан" или сплетня. Вместе с этим есть просто замечательная социальная реклама про стереотипы и терроризм, где показано как человек "восточной" национальности бросает сумку и бежит к ребенку, а на дальнем плате силовые структуры затерживают человека "славянской" национальности и внизу подпись - не верь стереотипам у терроризма нет национальности. Наверное в вышеуказанном примере тоже явно прослеживается аналогия, а значит если в результате дтп виновником может быть призан как один так и другой участник дорожного движения, то до окончания расследования и решения должностного лица или суда, презумция невиновности все таки действует, равно как и нет у безбашеных и несоблюдающих пдд ни номеров ни званий ни регалий, вместе с тем и тех, кто обладает "номерами" и тех кто обладает "тазиками" и невменяемостью, граничащей с бессмертием и мыслями о "автосохранеии" великое множество.
поэтому смысл моего сообщения и г-на Faust*а был направлен на то что сообщения в данном случае о Казетове (его водителе, или ком то еще, имеющем номера администрации) как о нехорошем человеке, в данном ключе - несостоятельно, похоже на очередные рассказы бабушек на скамейке у дома.

Цитата
Опять же , добрая половина города ездят, извиняюсь за выражение, как бык поссал. Зачем там эти линии нарисованы? Многим или неведомо, или похер. Так что в рассказы про чудил и неумех на дороге верится без труда


Я с этим не спорю и не спорил, мой пост касался именно темы про обгон с наездом на центральный бруствер, оттормаживание, указанной в сообщении BladeM9 ... Не более. Если я изложил это немного не так для стороннего понимания, или немного сдвинул цитату прошу прощения.
Filmor
Цитата(Fry @ 11.10.2017, 14:19) *
…добрая половина города ездят, извиняюсь за выражение, как бык поссал. Зачем там эти линии нарисованы? Многим или неведомо, или похер. Так что в рассказы про чудил и неумех на дороге верится без труда

Я сегодня двух таких видел на учебных автомобилях. Так, что скоро их будет больше...
Faust
Цитата(Fry @ 11.10.2017, 15:19) *
Согласись, такое мнение не на ровном месте вырастает. Обладатели таких номеров склонны "класть" на правила и уважение к другим участникам движения.
Опять же , добрая половина города ездят, извиняюсь за выражение, как бык поссал. Зачем там эти линии нарисованы? Многим или неведомо, или похер. Так что в рассказы про чудил и неумех на дороге верится без труда


Как и таксеры на убитых трахомах, мажоры/четкие пацанчики на дорогих и не очень драндулетах, гаевня/чекисты, которые не при исполнении, но при корочках. и прочая подобная часть автомобилистов.

в том ДТП в равной степени мог быть виновником
туз на черном, закатанном пыже (уж очень у него морда хорошо вмята, прям не видно попыток ухода от столкновения)
дамочка на королле с лысой резиной (просто предположение, основанное на стереотипе про обезю с гранатой)
таксист на Функарге, которой просто надоела жизнь в руках таксиста и которая решила уйти красиво (кстати фунта на фото вообще не видно).
BladeM9
Цитата(Jumanji @ 11.10.2017, 10:55) *
Да как же тогда трассовики по трассе ходят, что летом - пыль стеной стоит, что зимой - снег из под колес - тоже стеной?
с чего Вы это взяли, просто далеко не один пост про то что Вы, уважаемый ездите по вышеозвученному маршруту постоянно, и какие все вокруг Вас водители - неумехи, чудаки и пр. пр. пр. и так постоянно, двигаясь простой логикой, можно предположить, что извините, в Вас тоже какой то косяк, касаемо качества вождения есть, но постов не убавляется.
а что в этом плохого? Простите, если Ваша машина не позволяет этого в силу причин каких - либо - будь то конструктивные особенности или еще какие, то почему другим то нельзя? я приблизительно понимаю негодование на данную тему - при наезде на бруствер посередине дороги машина становится неуправляемой, или плохо управляемой, но пардон - Ваша машина, если Вы делаете такого рода умозаключения. Если у меня тяжелый или не очень, рамный джип с независимой или зависимой подвеской спереди и сзади, колеса чуть другого качества, да и в принципе, чтобы еще понятней было, ни по управляемости, ни по еще каким либо характеристикам я не ощущаю дискомфорта при наезде на тот самый средний бруствер, не создаю аварийной ситуации, почему я не должен или не могу обогнать авто на прямом участке дороги, учитывая все возможности моего авто и авто мною обгоняемое???


Отвечаю по порядку

1) А Вы сами не в курсе как они ходят? Когда поднимается столб пыли или снежный хвост? Аккуратно в массе своей ходят трассовики. А о тех кто неаккуратно - узнаем из новостей.
2) Да с того я это взял. Стоит учесть, что вообще, надо бы при нормальных условиях соблюдать дистанцию, а на скользком покрытии и при такой видимости - тем более. Что полезно иногда включать логику, что белые полоски светодиодов - не видно категорически в снег и пургу.
3) Нормально все с обоими машинами. Спасибо.
4) Да, я пишу о том, что вижу каждый день.
5) Несомненно, косяки есть у нас всех. И уж точно, в качестве вождения мне до Вас далеко. Но в силу обстоятельств, этот участок дороги уже могу нарисовать по памяти. Со всеми поворотами, перепадом высот, ямами и т.д.
6) Я очень рад за Вас и Ваше авто. Что Вы, при встрече с бруствером каши, высотой 25-30см не ощущаете никаких изменений в поведении машины. Но я лично видел за прошлую зиму несколько печальных последствий таких встреч. Причем совершенно разных авто и за 100т.р. и за 4,5млн.р.
Гидр
кто такой Казетов?

я сначала подумал, что это какой-то сленг... производное от 1KZ
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 11.10.2017, 16:43) *
Отвечаю по порядку

1) А Вы сами не в курсе как они ходят? Когда поднимается столб пыли или снежный хвост? Аккуратно в массе своей ходят трассовики. А о тех кто неаккуратно - узнаем из новостей.
2) Да с того я это взял. Стоит учесть, что вообще, надо бы при нормальных условиях соблюдать дистанцию, а на скользком покрытии и при такой видимости - тем более. Что полезно иногда включать логику, что белые полоски светодиодов - не видно категорически в снег и пургу.
3) Нормально все с обоими машинами. Спасибо.
4) Да, я пишу о том, что вижу каждый день.
5) Несомненно, косяки есть у нас всех. И уж точно, в качестве вождения мне до Вас далеко. Но в силу обстоятельств, этот участок дороги уже могу нарисовать по памяти. Со всеми поворотами, перепадом высот, ямами и т.д.
6) Я очень рад за Вас и Ваше авто. Что Вы, при встрече с бруствером каши, высотой 25-30см не ощущаете никаких изменений в поведении машины. Но я лично видел за прошлую зиму несколько печальных последствий таких встреч. Причем совершенно разных авто и за 100т.р. и за 4,5млн.р.

Спасибо за ответ, в публикуемом сообщении про бруствер, при понимании очень важна, лично для меня была, деталь его высоты, потому как этого критерия совершенно небыло, я осмелился предположить, анализируя интенсивность выпадения осадков, что высота была не такой и большой - 5-10 сантиметров, поэтому радоваться за меня не нужно, касаемо встречи с бруствером 25-30 сантиметров и выше. Стоимость авто совершенно не имеет при этом значения. Я привел лишь для примера вариант авто и возможные виды подвески. Так же в Вашем сообщении небыло ни слова про участок дороги, если подразумевается под этим закрытый обзор или невозможность обгона в силу особенностей рельефа местности или что то иное.
Так же про указание на белые полоски
Цитата
что белые полоски светодиодов - не видно категорически в снег и пургу
- как то самовольно установленные в соответствии с ГОСТом о ДХО или же штатно предусмотренные конструкцией ТС, мне к сожалению, видимо был непонятен именно смысл в первоначальном сообщении, в том плате, что использовался только данный вид освещения в условиях плохой видимости.
Касаемо ответа, относительно вождения
Цитата
И уж точно, в качестве вождения мне до Вас далеко.
, я бы не был, на Вашем месте столь категоричен, применительно к такой совершенно невысокой оценке своего мастерства (класса) вождения. Данное понятие оценить достаточно сложно. Вместе с тем я искренне, опять таки исходя исключительно из смысла и содержания Ваших постов, уверен в Вашем профессионализме и умении водить на достаточно высоком уровне, опять таки, учитывая то, что государственные органы в области безопасности дорожного движения выдали вам документ - права на право управления транспортным средством.
Вместе с тем, размышляя о том что
Цитата
косяк, касаемо качества вождения есть,
я имел ввиду именно ситуацию с обгоном и бруствером, а так же что не во всех ситуациях при плохих погодных условиях нельзя обгонять ТС, ибо это достаточно оценочное суждение, а именно, к примеру, я могу выйти на бруствер и обогнать, учитывая возможности своего ТС, или не могу, учитывая возможности своего второго ТС, и суждение данное основано не на той информации что бруствер в центральной части дороги 25-30 сантиметров и более, а на предположении о такой высоте бруствера при которой маневр будет безопасен для всех участников дорожного движения на одном ТС, с учетом что на другом ТС, я впринципе обгонять не буду ибо это опасно в вышеозвученных мною условиях.
Faust
ты - плохой
ты - хороший
а теперь - деритесь!

чет мне слабо верится про бруствер в 30 см...снега столько не выпало.
Юлия
Цитата(Jumanji @ 11.10.2017, 16:32) *
Спасибо за ответ, в публикуемом сообщении про бруствер, при понимании очень важна, лично для меня была, деталь его высоты, потому как этого критерия совершенно небыло, я осмелился предположить, анализируя интенсивность выпадения осадков, что высота была не такой и большой - 5-10 сантиметров, поэтому радоваться за меня не нужно, касаемо встречи с бруствером 25-30 сантиметров и выше. Стоимость авто совершенно не имеет при этом значения. Я привел лишь для примера вариант авто и возможные виды подвески. Так же в Вашем сообщении небыло ни слова про участок дороги, если подразумевается под этим закрытый обзор или невозможность обгона в силу особенностей рельефа местности или что то иное.
Так же про указание на белые полоски - как то самовольно установленные в соответствии с ГОСТом о ДХО или же штатно предусмотренные конструкцией ТС, мне к сожалению, видимо был непонятен именно смысл в первоначальном сообщении, в том плате, что использовался только данный вид освещения в условиях плохой видимости.
Касаемо ответа, относительно вождения , я бы не был, на Вашем месте столь категоричен, применительно к такой совершенно невысокой оценке своего мастерства (класса) вождения. Данное понятие оценить достаточно сложно. Вместе с тем я искренне, опять таки исходя исключительно из смысла и содержания Ваших постов, уверен в Вашем профессионализме и умении водить на достаточно высоком уровне, опять таки, учитывая то, что государственные органы в области безопасности дорожного движения выдали вам документ - права на право управления транспортным средством.
Вместе с тем, размышляя о том что я имел ввиду именно ситуацию с обгоном и бруствером, а так же что не во всех ситуациях при плохих погодных условиях нельзя обгонять ТС, ибо это достаточно оценочное суждение, а именно, к примеру, я могу выйти на бруствер и обогнать, учитывая возможности своего ТС, или не могу, учитывая возможности своего второго ТС, и суждение данное основано не на той информации что бруствер в центральной части дороги 25-30 сантиметров и более, а на предположении о такой высоте бруствера при которой маневр будет безопасен для всех участников дорожного движения на одном ТС, с учетом что на другом ТС, я впринципе обгонять не буду ибо это опасно в вышеозвученных мною условиях.

Михаил, вы мозоль не натерли столько печатать?! laugh.gif biggrin.gif
Jumanji
Цитата(Faust @ 11.10.2017, 18:02) *
ты - плохой
ты - хороший
а теперь - деритесь!

чет мне слабо верится про бруствер в 30 см...снега столько не выпало.

Я не оспариваю чужих слов, но именно этой логикой я и пришел к тем умозаключениям, которыми поделился.

Цитата(Юлия @ 11.10.2017, 18:06) *
Михаил, вы мозоль не натерли столько печатать?! laugh.gif biggrin.gif

я диктовал, печатала машинистка laugh.gif biggrin.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.10.2017, 16:03) *
кто такой Казетов?

я сначала подумал, что это какой-то сленг... производное от 1KZ


Юрий Казетов. Начинал трудовую деятельность учителем русского и литературы в школе № 24. В свободное время занимался карате киокусинкай. А потом ушёл ... в органы исполнительной власти и политику.
Poruchik
Цитата(Shiko)
Юрий Казетов. Начинал трудовую деятельность учителем русского и литературы в школе № 24. В свободное время занимался карате киокусинкай. А потом ушёл ... в органы исполнительной власти и политику.


Ещё он песенку пел: Магадан был, есть и будет есть.
BladeM9
Jumanji,

Цитата
Спасибо за ответ, в публикуемом сообщении про бруствер, при понимании очень важна, лично для меня была, деталь его высоты, потому как этого критерия совершенно небыло, я осмелился предположить, анализируя интенсивность выпадения осадков, что высота была не такой и большой - 5-10 сантиметров, поэтому радоваться за меня не нужно, касаемо встречи с бруствером 25-30 сантиметров и выше. Стоимость авто совершенно не имеет при этом значения. Я привел лишь для примера вариант авто и возможные виды подвески. Так же в Вашем сообщении небыло ни слова про участок дороги, если подразумевается под этим закрытый обзор или невозможность обгона в силу особенностей рельефа местности или что то иное.
Так же про указание на белые полоски - как то самовольно установленные в соответствии с ГОСТом о ДХО или же штатно предусмотренные конструкцией ТС, мне к сожалению, видимо был непонятен именно смысл в первоначальном сообщении, в том плате, что использовался только данный вид освещения в условиях плохой видимости.
Касаемо ответа, относительно вождения


1) Пожалуйста.
2) Вы делаете выводы анализируя интенсивность выпадения осадков. А я наблюдая за всем этим воочию. В этом разница. В некоторых местах, высота и ширина "бруствера" (пусть будет такое название, тем более, что уже прижилось) была именно такой как говорилось выше. На моих глазах, впереди идущий паджерик цепанул бровку и его вытащило на обочину, хорошо, что она там была нормальная и его не кувыркнуло. В этот же день, не доезжая сокола, чуть дальше поворота на метеостанцию лежал в кювете спасио или ипсум.
3) Под участком дороги, подразумевался участок от аэропорта и до Магадана полностью. Да, я действительно хорошо изучил его, где и на каком покрытии с какой скоростью ехать, где можно обгонять, а где лучше подождать и прочая. И уверен, что многие водители обладают такими же навыками и знаниями. Но это не отменяет странного поведения некоторых водителей. Как то - имея в зоне видимости не так далеко идущую встречку, начать корячиться на бруствер совершая маневр обгона. В тот день наблюдал такую картину 3 раза в исполнении различных рамных джипов. Причем мотать начинало при этом всех троих smile.gif .
4) Да, Вы привели в пример какое то "сферическое авто в вакууме". При этом, зачем то начав строить догадки по поводу моего авто. Позволяет - не позволяет. Оно много чего позволяет, но это совсем не значит, что эти возможности нужно использовать тогда, когда мне этого захотелось независимо от ситуации.
5) А чего там непонятного?
Цитата
Так вот, даже в такой непростой ситуации, находилось довольно много взрослых водителей, которые ехали со светодиодным полосками
Я хотел обогнать впереди идущее ТС, на участке дороги где это можно было сделать, чуть высунулся и буквально передо мной вырастает белый финик со светодиодными полосками. Причем, я разглядел точки фар 2 ТС едущих в километре впереди, а этого товарища просто напросто не видно. Белое на белом без фар вообще плохо видно.

Цитата
я бы не был, на Вашем месте столь категоричен, применительно к такой совершенно невысокой оценке своего мастерства (класса) вождения. Данное понятие оценить достаточно сложно. Вместе с тем я искренне, опять таки исходя исключительно из смысла и содержания Ваших постов, уверен в Вашем профессионализме и умении водить на достаточно высоком уровне, опять таки, учитывая то, что государственные органы в области безопасности дорожного движения выдали вам документ - права на право управления транспортным средством.

Я имел ввиду именно ситуацию с обгоном и бруствером, а так же что не во всех ситуациях при плохих погодных условиях нельзя обгонять ТС, ибо это достаточно оценочное суждение, а именно, к примеру, я могу выйти на бруствер и обогнать, учитывая возможности своего ТС, или не могу, учитывая возможности своего второго ТС, и суждение данное основано не на той информации что бруствер в центральной части дороги 25-30 сантиметров и более, а на предположении о такой высоте бруствера при которой маневр будет безопасен для всех участников дорожного движения на одном ТС, с учетом что на другом ТС, я впринципе обгонять не буду ибо это опасно в вышеозвученных мною условиях.


1) Наличие ВУ означает сейчас только одно, а именно то, что у Вас есть ВУ. И ничего другого, и Вам об этом известно.
2) В своих постах, которые Вы уже дважды упомянули я не называл никого из описываемых водителей неумехами. Это у Вас, опять же, сложилось такое впечатление. Я описывал, то что вижу, а именно странное поведение некоторых водителей. И если Вы уж так все это замечаете, то читали, что в этих постах - в основном все по делу.
p.oleg
Цитата(Shiko @ 11.10.2017, 18:34) *
Юрий Казетов. Начинал трудовую деятельность учителем русского и литературы в школе № 24. В свободное время занимался карате киокусинкай. А потом ушёл ... в органы исполнительной власти и политику.

учителем года еще был )
Гидр
вот это политесы

и не лень же вам, господа... и не скучно же...
p.oleg
Цитата
Я хотел обогнать впереди идущее ТС, на участке дороги где это можно было сделать, чуть высунулся и буквально передо мной вырастает белый финик со светодиодными полосками. Причем, я разглядел точки фар 2 ТС едущих в километре впереди, а этого товарища просто напросто не видно. Белое на белом без фар вообще плохо видно

золотое правило есть, не уверен не обгоняй. Советую впредь учитывать, что некоторые могут двигаться и совсем без опознавательных огней, не то что дхо
BladeM9
Цитата(p.oleg @ 12.10.2017, 0:34) *
золотое правило есть, не уверен не обгоняй. Советую впредь учитывать, что некоторые могут двигаться и совсем без опознавательных огней, не то что дхо


Всегда так и делаю. А чуть высунулся именно чтоб глянуть едет кто или нет, если нет - то обогнать. Участок прямой, написал же, что авто с нормальным светом видно издалека.
МАН49
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПРОИСШЕСТВИЯ

СВОДКА ПРОИСШЕСТВИЙ ЗА 10 ОКТЯБРЯ 2017 Г.

11 Октября 2017, Магаданская область
На территории Магаданской области зарегистрировано 1 ДТП, при котором 3 человека получили телесные повреждения
10 октября 2017 года в 12:20 на 1993 км 985 м ФАД «Якутск-Магадан», 46-летний водитель автомобиля Ssangyong Kyron совершил столкновение с движущимися во встречном направлении транспортными средствами Mitsubishi Pajero и Toyota Camry. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля Mitsubishi Pajero и 2 пассажирки автомобиля Ssangyong Kyron получили телесные повреждения. Водитель и 1 пассажирка были госпитализированы в Магаданскую областную больницу, еще одной пострадавшей была оказана медицинская помощь. Сводка происшествий за 10 октября 2017 г. http://www.gibdd.ru/r/49/accident/3581568/
Fry
Цитата(p.oleg @ 11.10.2017, 23:34) *
золотое правило есть, не уверен не обгоняй. Советую впредь учитывать, что некоторые могут двигаться и совсем без опознавательных огней, не то что дхо

Плохое правило, большинство неприятных ситуаций происходит из-за ложной уверенности в своих действиях

А ващето оффтоп.
МАН49
Казетова, вообще-то никто и не винит. Разговор изначально был за его служебное авто и некоторых водителей из АТП администрации, испытывающих эйфорию, от присутствия своих высокопоставленных пассажиров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.