Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Вотзефак
Поражение в правах называется - вспомнил.

П.С. Забавно, после чистки куков не могу править свои же сообщения.
Гидр
Я свабооодееен, словнаа птиииица ф небеееесах...

smile.gif

За это всё время по Блюберду произошли следующие новости.

Как вы помните, я хотел двойной свап. А тут ТимиЧ навёл меня на мысль проверить в реале, возможны ли все мои мечталки. Оказалось, что СА-шку воткнуть в Санюху не удастся.

Дело в том, что мне пришлось бы оставить корпус Санькиной коробки (я хотел только поменять потроха), ибо нет смысла делать из полноприводной машины - передний привод. Я-то, как наивная чукотская девочка, думал, что поскольку марка коробок и там и там одна, и даже сцепление одинаковое, то различие типа только в том, что к Санькиной цепляется раздатка - то проблем не будет. Сравнил фото с ремонта Саньки - оказалось, что привалочная плоскость другая: в других местах расположены центровочные штифты и отверстия крепления.

На этой затее поставлен жирный крест. А жаль.

Далее. Изменились финансовые обстоятельства, поэтому заказ SR-ки заморожен на неопределённый срок. К тому же оказалось непросто найти коробку-механику: от SR18 ещё есть варианты, а вот с 20-го уже нет. А я так и не смог разобраться, одинаковые там передаточные или нет. Если нет - получу вату.

Правда, появился призрачный вариант с донором - разбитым Блюбом 90-х годов с SR-кой. Это всё замечательно, только - куда я его дену? - опять на улице ковыряться... пипец. boom.gif

Запчасти же на CA-шку постепенно пришли, вот только что eXploZive отписался, что приехали штатовские вкладыши Federal Mogul. Поэтому план на ближайшее будущее такой: собрать CA-шку обратно и обратно же в Блюба воткнуть. Вонзить. Всунуть. Впердолить её. И потихоньку заняться кузовом, хотя - ума не приложу как, места катастрофически нет.

П.С. Благодарен астральному Вотзефаку за связь! smile.gif
HILANDER
Гидр, на ход поставь и поездий, а там и лето и кузовок взбодришь!
HUNTER23
Гидр, вчера штудировал букварь по коробкам, написал тебе внушительный текст, но передать не смог, почему-то меня выкинуло(ошибка 404) и опус мой не сохранился...В двух словах: - коробки на SR18 и SR20, разница в 1-й, 2-й и 5-й передаче. Но встретил я ещё одну странность, коробка с SR18, если она же стоит на CA18S(RS5F31A), передаточные числа на ней уже другие написаны, как это так? Книжка врёт? Непонятно...
Гидр
HUNTER23, понятно, значит мои подозрения насчёт передаточных верны. Насчёт 31-й коробки, которая якобы стоит и на SR18, и на CA18 - это чё-то где-то напутано. На SR была не RS5F31, а RS5F32.


...И вот захожу я такой к eXploZive'у за вкладышами, а он мне - "Сейчас ты будешь удивлён!" Зацените прикол: вкладыши Glyco, они же Federal Mogul - открываем коробочку, упираем нос во вкладыши и читаем на них эмблему Taiho ohmy.gif

От такая фигня. Это помню смотришь в магазине на два модуля памяти - Hynix и Samsung, на модуле Samsung распаяны микросхемы Hynix. Видимо, Glyco (Fed.Mog.) не заморачивается производством вкладышей для японских тачек, а тупо имеет соглашение на поставку с Taiho.

Я сравнил свой шатунник с движка с новым вкладышем. Визуально разницы нет. Только номера почему-то различаются, а так всё один к одному. Не знаю что и думать...

П.С. Торонага, я выпью 1,5 - правда, только пива smile.gif Хотя сейчас бы правильной водки с пельмешками... ах чёрт, где же скатерть - слюни подтереть...
Торонага
Гидр, это всепроникающий ОЕМ. я б не удивлялся.

ты ж не пьешь водку?
Гидр
Торонага, водку уже нет, перешёл на вискарь.

Я тут скушал полторагу, и рассудил трезво: я воткну, особо не задумываясь, эти вкладыши, да и сколько двиг проходит - столько проходит. А то как будто я его собираюсь до конца собственной жизни крутить. Когда-то же будет у меня SR-ка! Ну... а если не будет - значит не судьба, и не попрёшь.

Как-то вот не получается у меня никогда рассчитать, что нужно с запасом делать, чтобы на будущее хватило, а к чему отнестись как к времянке. Почти всегда наебарот получается: делаю времянку и потом 10 раз переделываю, тратя кучу бабла на это. Или делаю на века, а через полгода приходится выкрасить и выбросить. Бестолковый в общем я, пипец boom.gif
Торонага
Гидр, гы smile.gif
HUNTER23
Торонага, ты себе этих десептиконов хотел? А кого именно?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Гидр, на тему инсталяции современных бамперов в ретро авто:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. звиняйте, что не ниссан
dissector
Shiko, протестую!!!
пи.си. пошел к белому камню....

Shiko
Цитата(dissector @ 27.12.2012, 14:43) *
Shiko, протестую!!!
пи.си. пошел к белому камню....



нассайть?!
mihanicus
СТЫД И СРАМ!!!!!!!!!! dash2.gif
Гидр
Shiko, мягко говоря - это т.н. "ара-тюнинг". У нас по городу гоняет то ли Инспайер, то ли что-то подобное с бампером очень колхозной ручной лепки из стеклошпаклёвки - и то смотрится самобытнее и лучше.



П.С. HUNTER23, это, я конечно стесняюсь, но хоть бы выложил фотку пепелаца в родном пейзаже... А то у нас тут снег по сопкам......., а у вас, как помню троллил меня хозяин домишки на берегу Азова, где я жил в отпуске: "Дерево, - говорит, - сливововое, всё увешано, синее, - ведро снизу поставишь, руками проведёшь - ведро полное. Ну - поросёнку отнесёшь..." Я в этот момент завыл laugh.gif
HUNTER23
Гидр, сфоткаю и накидаю на днях, правда, у нас сейчас тоже настоящая зима, снег лежит, конечно, не такой как у вас, но дети и такому рады, уже больше недели на санках катаются. Так что фотографий с осыпающимися сливами не жди - не сезон...Да и не каждый год такие урожаи бывают, но уж если повезёт...Реально ветки от урожая ломаются, тогда уж действительно, хоть свиньям...Но лично я из сливы самогон делаю - сливовицу, пахнет нормально, не абрикос, конечно, но тоже неплохо... На эту тему один мой друг однажды неплохо прикололся: - сидели мы с ним в Хабаровске на пересылке, и там один сибиряк начал хвастаться, как у него дома всё хорошо растёт: -"Пойдёшь, бывало в сад, нарвёшь жменю яблок...".Вот эта "жменя яблок" моего друга и убила: -"Ну и у нас примерно так же, выберешь в саду яблоко, принесёшь домой, порежешь, сами наедимся, соседям отнесём..." -"Да какие ж это у вас там яблоки растут!?" -"Ну...где-то такие...." - и показывает руками размер приличного арбуза...-"Врёшь!!! Не бывает таких яблок!" -"Да ну как же не бывает..." - и достаёт из кармана фотку, где мы с ним вместе на фоне кучи небольших тёмно-зелёных арбузов(есть такой сорт, "Огонёк" называется,в солёном виде да под водочку - ммм...). -"Ну это мелкие яблоки, недозрелые, такие никто не ест, свиньям отдают...". Тот сибиряк долго потом ещё в шоке ходил...
Shiko
dissector, mihanicus, Гидр, Гыыыыы laugh.gif

А вы, что подумали? Что мне это нравится? laugh.gif
exPloZive
Гидр, а не Прелюд часом?
Гидр
exPloZive, честно - не помню. У меня на такие вещи памяти нет, я просто помню своё впечатление - ну, что мне в целом понравилось.

Кстати вопрос ко всем. Вот щас начинаю перебирать свою запасную головку блока. Она долгое время лежала на улице так, что на переднюю часть лилась вода с дождиков. Ничего особо не заржавело, но первая шейка распредвала потемнела. Это страшно, или как? Просто она же по идее одна из самых нагруженных...
HUNTER23
Гидр, да нет, ничего особо страшного нет, следов коррозии не видно, и то хорошо.
Гидр
Наконец-то вытащил старый р/вал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вверху старый, внизу новый.

Различия:
1. На новом подржавела поверхность под сальник, и это мне совсем не нравится.
2. На новом износ шеек меньше. Старый болтается в головке более неприятным образом.
3. На новом высота впускного кулачка составляет 38,25 мм, а на старом 38,8 ! Меряно микрометром. Однако пол-миллиметра разницы! blink.gif

Совпадают ли сами фазы, сказать сложно, на глаз тут ничего особо не определишь... Попробовал оценить перекрытие фаз, поставив р/вал и коромысла одного цилиндра: крутим вал, прижимаем рукой коромысла и смотрим на момент, когда выпуск закрывается, а впуск открывается. Я различий не заметил. Перекрытия как такового практически и нет, там всё на излёте так сказать, в пределах зазоров между толкателями и стержнем клапанов.

Наверное поставлю старый из-за более высокого впускного кулачка...
Гидр
Провёл небольшой эксперимент: воткнул 2 клапана без пружин, поставил оси с их коромыслами и вручную прокручивая р/вал, выяснил следующее. Со старым валом впускной клапан поднимается над поверхностью головки блока на ~6 мм, с новым - на ~5 мм. Выпускной клапан поднимается и там и там на 6 мм. Наощупь перекрытие фаз незначительное и примерно одинаково и там и там.

Теперь такой вопрос возникает. Старый вал стоял в родной головке, новый - в головке от CA18I, т.е. движка абсолютно той же конструкции, только с цетральным впрыском. С чего бы уменьшать высоту подъёма клапана? А вдруг причина - это чтобы впускные клапана с поршнями не встречались при обрыве ремня?...

В поршнях сделаны выточки. Поглядел поршня в каталоге: на мой движок шли одного стандарта по диаемтру, на CA18I с U12-й машины они с другими номерами и 4-х стандартов. И вот фиг знает, одинаковые там выточки или нет. Хотя с другой стороны что мешало на CA18I сделать выточки поглубже... Короче голова кругом. ohmy.gif
owl
отвлекись....вот тут полистай http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/ze...?sort=asc#pager (ответов на твой вопрос там конечно нет... но интересно)
HILANDER
Собирай как есть smile.gif и не парься насчёт высоты подъёма.
Гидр
owl, на что сменить инет от говно-мтс-а, чтобы драйв-2 нормально открывался? sad.gif
owl
я на мтс модеме, обычная симка с СУПЕРБИТ, 450 руб/мес... на драйв2 хватает
Гидр
owl, у меня разлоченный мегафон-модем и обычный БИТ... Но если днём ещё можно что-то посмотреть, то по вечеру полное убийство... сплошные глюки и обрывы... sad.gif
Торонага
Гидр, хотя б СуперБИТ попробуй. я на обычном МТС-Коннект-4 сидю иногда, безлимит только выключил. Бонусными баллами с других сим-кар пробавляюсь. Месяца два уже не платил ничего за Инет. Всё открывается, тока наш автофорум клинит дико.
dissector
мтс зависит от райна, у меня один и тот же роутер на работе 1-3 мб , а дома до 200 с копейкаами...тариф не помню , 800 р в месяц. Кстати флешка медленней. Ярик, клапана на впрыске изза эффекта надува ниже. Фазы там врядли меняли, а вот эффект сопла видать использовали, к тому же сколько свечей на впрыске?
Кстати, тут подумал, а не заказать ли нам краску блатную? Я буду скорей всего черную заказывать,давай тож на темную сторону? smile.gif
Торонага
dissector, я б 183-й литра три бы взял. Автокраска в каких упаковках идет, по полтора литра в банке вроде?
dissector
Цитата(Торонага @ 1.1.2013, 15:22) *
dissector, я б 183-й литра три бы взял. Автокраска в каких упаковках идет, по полтора литра в банке вроде?

вот, норм, щас замутим. те на каринку?
Гидр
dissector, дык впрыск-то центральный... по смесеобразованию это почти те же яйца, что и карбюратор... Свечей тоже по 2 на цилиндр (и каталог так же кажет).

Насчёт краски... блин... ломай меня полностью - то давай в плёнку закатаем, то давай краску понтовую закажем smile.gif
dissector
просто я подумал, пленка-вещь, а покраска геморойней, да и места как бы нет.... но это до празднования...
сейчас,на трезвую голову, думаю , а че подготовить все по гаражам, а на покраску снять покрасочную камеру на седьмом континенте,2000 день вроде, я за день могу 2 покрасить.
...а может и пленкой.... короче ты прав, надо смотреть на результаты подготовительных работ, а то может и кисточкой...

а вал одним годом бъется или разными? может высокие кулачки это попозже придумали.
dissector
давай тогда ведро шпакли притарабаним, шпакля то 100пудов нужна будет. и грунт. и наждачку . и шпатели грамотные.
че еще там надо, до числа 5-7 есть время подумать.
Гидр
Так, народ... по распредвалам рубите фишку: в CA18I ставился распредвал 13001-05F82... и он же ставился в CA18S и CA18ET (однако!) с 1985 года по конец выпуска.

Т.е. в ранние выпуски ставился мой "старый" р/вал, с высокими кулачками. В поздние - с низкими.

Ни-чи-го не понимаю.

Вариантов 2:
- либо уменьшили высоту подъёма для того, чтобы клапана не встречались с поршнями;
- либо как говорит dissector, несмотря на уменьшенную высоту, доработали какие-то вихревые явления.

Я не то чтобы слишком заморочился этим вопросом, просто думаю, насколько разница в 1 мм существенна. В принципе понятно, что гораздо бОльшую разницу даст настройка карба и трамблёра....
Торонага
Цитата(dissector @ 1.1.2013, 16:43) *
вот, норм, щас замутим. те на каринку?

на нее самую, хочу по-маленьку всю вкруг красить, чтоб одним тоном была. Маляр сказал, чтобы не было разнотонности, краску надо сразу брать одну партию, а красить потом из нее можно кусками по мере накопления денег.


Гидр, клапана загибает на все версиях CA18, насколько я понял по косвенным (тут, здесь). Если верить, то врядли для невстречи с поршнями... хотя могли попытаться. Фиг знает. ?)
Гидр
Торонага, по первой ссылке... читая последний пост о том, что на CA18 зажигание выставляется по 4-му цилиндру mad.gif , я уже не верю второму посту о том, что загибает клапана. Извиняюсь, но ничего не могу с собой поделать.

Попробую провести соответствующие замеры.

П.С. Оставил книгу по Блюбу на работе hang.gif Наказание мне за то, что надоело играть в пасьянс.
Торонага
Гидр, ну, я ж и говорю - косвенные. smile.gif
на самом деле перегортал кучу ниссанофорумофф по этой теме , порядка 20 штук. Нигде нет абсолютно исчерпывающего ответа, даже приблизительного. В основном, все сводится к тому, что гнёт на всех 18-шках, но никто не подпишется же ж, т.к. всегда находится некто, заявляющий, что у него, мол, ремень порвало, а клапана уцелели. . smile.gif Бездоказательны и те, и другие. Остается только верить.
по мне , так забей и ставь старый.
для тех, где кулак меньше, наверняка крышка отличается по конструкции.

про четвертый цилиндр, кстати, попадалось все на тех же ниссанострачах, в частности на украинском клубе любителей Слив в 12-м кузове, если не путаю.
Гидр
Торонага, да дело в том, что и на таком моторе, где клапана встречаются с поршнями, может быть ситуация, когда их не загнуло. Смотря в каком положении остановились р/вал и коленвал. Может же быть как: при максимуме подъёма клапана он встречается с поршнем, но если распредвал остановился так, что максимума подъёма нигде нет, то они могут и не встретиться.

И не исключено, что проточки на поршнях не спасают в 100% случаев...

...Эээ а про 4-й цилиндр чё-то не понял нифига, в смысле - что конкретно попадалось?..
Торонага
Гидр, вот если б я знал, что ты спросишь, то обязательно б почел внимательнее и запомнил. smile.gif
искал-то я про гнутие клапанов при обрыве-провороте ремня, что-то в ответах мелькнуло про 4 цилиндр в связи именно с СА18.
of? gjgj,e. yfqnb

вот еще про загибание упоминают. Этому веришь?
mihanicus
Загибает, не загибает какая разница.... Гидр, ты же не собираешься ставить старый ремень? А раз так, то я не вижу причин для его обрыва. Я, вообще плохо себе представляю как надо эксплуатировать (точнее даже методично зардачивать) двигло, чтобы получить разорванный ремень ГРМ. Ставь новый вал и не парься. Усё будет впоряде smoke.gif . С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Торонага
mihanicus, мы гадаем почему миллиметр разницы в высоте кулака, причем явно не износ.
HUNTER23
Гидр, в СА16, -18, -20 клапана загибает, но крайне редко, если впускные остаются полностью открытыми, чаще при обрыве ремня распредвал успевает "сдрыгнуть", а вот нафига там проточки на поршнях, я так и не понял, проточки расчитаны под 16-ти клапанную головку, а я такой не видел вообще, у меня на родном СА18DET было их 8...Что касается модемов... Я сам пользуюсь "свистком" МТС, были и М-3, и М-4, особой разницы не увидел, соединение и скорость зависят от удалённости базовой станции и её загруженности, пробовал и разлоченный универсальный, всё тоже самое, только точку доступа надо вручную набивать, в зависимости от СИМ-карты.
mihanicus
Наверное металл экономили smile.gif . Выпускные остались прежними, а впускные и 5 мм значит достаточно. А клапана новые и старые одинаковые?
Гидр
HUNTER23, эээ... как это 8?! У меня в каталоге на DET нарисовано, что по 2 на цилиндр... blink.gif и распредвалы по 2 кулачка на цилиндр имеют...

mihanicus, клапаны и вся остальная требуха одинаковая.

П.С. Пол-десятого утра, а за окном темень как ночью, как оно уже достало. Хоть бы уже обратно на час перевели.

Апатия какая-то полная. Смотрю на эти запчасти перед собой - тоска.
Торонага
Гидр, тоска - два соска или четыре?
dissector
Цитата(Гидр @ 2.1.2013, 8:38) *
П.С. Пол-десятого утра, а за окном темень как ночью, как оно уже достало. Хоть бы уже обратно на час перевели.
Апатия какая-то полная. Смотрю на эти запчасти перед собой - тоска.

ляж поспи, мне вот например не получится-дети проснулися party.gif
во всем есть хорошее
Гидр
Итоги дня.

1. Замерил выточки в поршнях. Коротко: они не настолько глубокие, чтобы спасти от встречи клапанов с поршнями, неважно какой вал поставить - старый или новый. Возможно, выточки служат для исключения их встреч при штатной работе. Т.е. впускной клапан открывается, а поршень ещё недостаточно ушёл вниз.

2. Заменил вкладыши, попутно убедившись в том, что выработка коленвала по упорный центральный вкладыш имеет совершенно неприличные масшабы. Именно поэтому у меня просаживаются обороты при нажатии на педаль сцепления.

3. Собрал блок.


Настрой в нуль, кризис какого-то возраста. Добиваю себя пивасом до деревянного состояния.
dissector
алкоголь при постоянном употреблении-сильнейший депресант! Пора завязывайтъ .... smile.gif
Че с коленом совсем плохо?
HUNTER23
dissector, ну как тут блин завяжешь, тока праздники начались, народ не поймёт, кумовья целыми делегациями курсируют, едва успеваешь пустые бутылки выносить да подарки принимать-раздавать...
Гидр
dissector, именно по упорной поверхности как будто резцом вслепую наотмашь х*ячили. А шейки... я даж сильно не смотрел, задиров нет и ладно. Смысл этим заморачиваться: так можно войти в раж и начать покупать всю машину по запчастям заново.

И так уже считай дубль-2 по вкладышам, прокладке головки, МСК, сальник р/вала...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.