Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Торонага
туркмены, не знаете чёле, что правость решается гонкой smile.gif
давайте Гидромобиль против Диссектокара?

настоящий кроссовый заезд, одновременный старт вне дорого общего пользования по замкнутой крутовиражной удлиненной трассе.
Гидр
Манометр на родном насосе показал 1 килограмм ровно, что и требуется по спецификации. Точнее, по спецификации для Скайлайна/Лауреля, но поскольку форсунка в блоках одинаковая, логично предположить, что давление тоже одинаковое. На ХХ заливает капитально. ХХ выравнивается при отключении насоса, когда давление падает примерно до 0,3-0,2 кг, точнее не скажу, ибо манометр с ценой деления по 0,5 кг.

Подключил обратно карбюраторный насос - давление 0,5 килограмма, ХХ на полностью прогретом двигле колбасит - тоже переливает.

Датчик температуры двигателя работает, ибо при отсоединении комп начинает судорожно дёргать клапаном ХХ и кое-как поддерживать работы двигла. Правда, соответствие характеристике - ещё вопрос.

Датчик темпера воздуха, объединённый с MAF'ом, ведёт себя странно. При отсоединении фишки вообще ничего не происходит. Более того - не меняется набор кодов ошибок, которые выдаёт комп. Но если его вытащить из блока и подуть в него, двигатель начинает колбасить. Прекращаешь дуть - прекращает колбасить. Сама плата MAF'а/датчика имеет подстроечный резистор, причём один из выводов соединён непосредственно с термосопротивлением. Я крутил его как мог, никакой реакции нет.

Расшифровку кодов неисправностей мне найти не удалось. Набор кодов не постоянен, я не уловил моментов, когда некоторые из них появляются и исчезают, в общем были замечены: 12, 13, 14, 23, 24, 31. Для Скайлайна, судя по английскому мануалу, кода явно другие.

Эх.
dissector
коды вроде одни, но не уверен, завтра пороюсь , где то видел

до устранения кодов-даже не стоит возится с настройкой!

Гидр
dissector, не понимаю тебя сегодня.

Настраивать там абсолютно нечего, кроме начального положения дросселя и УОЗ. Других настроек просто нет. Комп скорее всего не имеет никаких доступных возможностей для перепрошивки, да оно мне и не надо, и никому не надо для этой машины.

Коды означают, что компу что-то не нравится, а именно неисправные датчики, из-за этого, ясен пень, неадекватная работа. Всё.
Торонага
УОЗ - умственно-отсталый задрот, вот в чем дело. smile.gif
колеса примерял?
HUNTER23
Гидр, коды:

12 - неисправность в цепи датчика потока воздуха

13 - неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

23 - неисправность в цепи переключателя дросс. заслонки(переключателя х.х.)

31 - неисправность в системе кондиционера(!?)

других кодов у меня не записано.

Гидр
HUNTER23, это коды от чего-то другого, наверное. Потому что датчик темпера охл.жидкости работает, ибо система реагирует на его отключение, и на прогретом двигле его сопротивление около 250 Ом, что соответствует спецификации на Скай, там для 80 гр. указано 300 Ом. Т.е. цепь в порядке и датчик тоже. Переключатель ХХ работает и установлен правильно.

П.С. Я кажется начинаю понимать, зачем лазали в MAF/датчик темпера воздуха. По ходу всё-таки он глючный, и хотели подключить сам терморезистор напрямки. Хотя по смыслу он и так должен быть подключён напрямки, но... опять же по смыслу он задействован в схеме MAF'а, и вот там уже может быть что угодно. Осталось определить, какие 2 провода из 6-ти идут на сам терморезистор.
HUNTER23
Гидр, а вот такой момент, когда ты какой-то датчик отключаешь, ты на ЭБУ после ошибки сбрасываешь?Может, компутер думает что мотор у тебя при смерти, вот и льёт бензин на холостых, чтобы он совсем не заглох...Ты писал, что на блоке у тебя какая-то крутка стоит, это точно
потенциометр, или всё же переключатель сброса и считывания ошибок?
Не факт, что какой-нибудь датчик неисправен, но когда ты на работающем двигателе сдёргиваешь с него разъём, ЭБУ начинает думать что датчику кирдык, и перестаёт на него реагировать, пока ошибку не сбросишь...
А красный герметик в MAF-датчике меня тоже сразу насторожил, лазили ведь в него не зря. Может, из-за него и бросили машину на улице умирать...
Я дома на разборке ещё раз покопаюсь, у них там какие-то инжектора на Ниссан валяются, но какие именно, они и сами не знают, надо самому всё разгрести и посмотреть.
Гидр
HUNTER23, крутилка в компе - двойного назначения. Примерно в 3/4 диапазона она регулирует обороты ХХ, а если загнать её в край - включает режим самодиагностики, и диоды мигают кодами.

Когда я сдёргиваю и подключаю датчик темпера охлаждайки, комп реагирует сразу и на подключение, и на отключение. А вот после сдёргивания фишки с клапана ХХ потребовалось выключить зажигание и подождать, чтобы комп снова начал им нормально управлять.

Поскольку при сдёргивании фишки с платы MAF'а и датчика темпера ничего не меняется - причина где-то тут...
Гидр
Я был неправ насчёт кодов, это они, просто я не знал схему проверки. У меня в книжке она описана для CA18ET и CA20E, по смыслу всё один в один.

После включения зажигания коды 23, 24 и 31 обязаны мигать. Далее:

11 - неисправность цепи либо датчика положения коленвала/распредвала.

12 - неисправность цепи MAF'а. Что самое забавное, при отключённом MAF'е она пропадает. Зато комп вырубает подачу топлива на оборотах около трёшки, не давая разогнаться. С MAF'ом разгоняется. Но MAF я уже поковырял примерно так же, как он был ковырян. Теперь надо обратно ковырять.

13 - датчик темпера охлаждающей жидкости, проверяется сдёргиванием фишки.

14 - неисправность цепи/датчика скорости (сидит в спидометре, это неинтересно).

21 -неисправность в системе зажигания.

22 - неисправность топливного насоса либо его цепи.

23 - не совсем ДПДЗ, точнее цепь выключателя ХХ. При включённом зажигании надо нажать на газ и отпустить - код пропадает.

24 - неисправность цепи/контакта полного открытия дросселя в ДПДЗ. У меня этого контакта нет, хотя внутренности ДПДЗ ясно говорят, что он там может быть. Для CA20 он есть, для CA18 книжка говорит - забейте на этот код.

31 - кондишен. Если кондишен включить, код пропадёт. Ну это тупо для подбрасывания оборотов, ничего интересного.

Далее для CA20 указан 41 как неисправность цепи/датчика температуры воздуха, для CA18 такого кода нет, и у меня он не выскакивает.

======
В итоге. Всё по кодам в порядке, кроме MAF'а. Варианты, как я уже писал выше, есть, надо человека с отпуска дождаться.
HUNTER23
Не хочет Гидр новые сообщения писать...У меня уже прям традиция - каждую субботу накидаться..."Лечил" товарищу на микроавтобусе стартер, движок - 4D56, ничего сложного, за час управился...Начали с "благородного" напитка, а сверху двушка разливного тёмного на каждое лицо...Приехал домой, а тут к жене соседка в гости пришла, сейчас,наверное, "беленькой" догоняться буду...

Гидр, я завтра на разборку в Павловскую поеду, если попадётся MAF - датчик, я тебе его возьму. Был сегодня на почте, доставка в Магадан - 20 дней, курьерская доставка гораздо быстрее, но цена такая, что тебе его дома дешевле будет из золота отлить...

HILANDER
Карбюратор залить сверху очистителем будет польза или всё же разобрать и изнутри продувать жиклёры?
GA15DS
Гидр
HILANDER, большой пользы не будет, а в чём конкретно проблема?
HILANDER
ну как то он работает так - дыр дыр дыр дыр на хх. и на холодную плохо держит холостой, глохнет, прогревочных нет, но на мощностном режиме вроде всё ок!
Гидр
HILANDER, не надо снимать и разбирать карб, если нет чёткого представления о том, что делаешь. Проблемы давно начались? Раньше нормально работало? Внутрь лазили?

П.С. Смотри картинку:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проверь, что заслонка под цифрой 1 на холодную после нажатия и отпускания педали газа -полностью закрыта. (На фото она немного открыта.). Проверь, что она при открытии пальцем ходит достаточно легко и возвращается обратно, закрывается. Также что после пуска двигателя диафрагма, которая на фото внизу, - втягивается и приоткрывает заслонку, чуть больше чем на фото она приоткрыта. Также надо осмотреть все вакуумные трубки на предмет криминала.

Если там что-то заедает, очистителем карба надо полить то, что в кружочке, шевеля заслонку. Это если причина действительно в налипшей пыли и грязи.

После прогрева движка заслонка должна быть открыта полностью.

Если что-то не так, как я описал - надо смотреть и регулировать по месту. Можем сделать.
HILANDER
Гидр, машина стояла какое то время, надо ещё свечки глянуть smile.gif
Торонага
HILANDER, а какой пробег набежал за время простоя? tongue.gif:
dissector
Гидр, карб переливает , свеча вся мокрая, так и незавели...
на сайте про-ля нашел регулировки, вроде все ништяк, хз чеделать.
искра белая должна быть или синеватая?
Гидр
dissector, сними карб, отдай мне, я поковыряю.

Искра не должна жёлтить.

(П.С. По карбам пора отдельную тему делать ph34r.gif )
HILANDER
Торонага, за 5 лет - 200 км smile.gif
Гидр
В общем как я ни сбрасывал ошибки и как ни тыкал-мыкал разъёмы с датчиками, всё одно дико льёт бензин. Свечку выкрутил - смотреть страшно, копоть кусками отваливается.

Зависимость сопротивления датчик температуры ОЖ примерно соответствует спецификации из книжки. Его ошибка больше и не возникала после сброса, а толку всё одно нуль.

sad.gif

Сажусь пить "девятку", короче, достало оно меня.
HUNTER23
И у меня плохие новости - на разборке про одноточечный впрыск на Ниссане не слышали вообще, нашлось несколько ЭБУ с CA20 (по крайней мере так было на них маркером написано).
Гидр
HUNTER23, о как... ну это как мне Ниндзя (наш местный разборщик) заявил, когда я попросил трамблёр хотя бы с E15: "Е15? Знаешь, когда я пришёл сюда работать, а это было очень давно, - E15 тут уже ни одного не было..." sad.gif

Да... отошло всё это в историю... sad.gif

Мне недавно так и сказали: "Ты топчешься на месте." sad.gif
HUNTER23
Е13, Е15? А у нас до сих пор есть...Как правило, головки с них спросом пользуются...Когда был на разборке, помог, мягко говоря, малоопытному разборщику, головку с мотора сдёрнуть.Управился за 20 минут, цена головки без коллекторов - две тысячи(покупатель рядом над душой стоял).

БЛИИИННН!!!! Только сейчас вспомнил, что хотел тебе ремкомплект с твоего GA15 отдать...И ведь приготовил тогда, да пока тебя ждал, всё из головы вылетело...

Ну ничего, будет повод на следующий год ко мне заглянуть...

Гидр
Всемогущий Интернет в лице Дрома нашёл ответ: Nissan Pulsar NX 1989 - там был двигатель CA16i.

Однако очень непросто сей мануал оказалось найти в виде конкретной ссылки на скачивание.

Вроде бы нашёл, качаю, 78 метров - обидно будет, если не то. 4% уже... часам к 3-м дай бог докачается mellow.gif
Ыршлщ
Гидр, Гидр, дафай ссыль .. я его в три минуты качну ...

Ты ж Краснодаре нынче отпуск проводил?

Тама блюберд 78 года на продажу выставили - http://afipskiy.drom.ru/nissan/bluebird/12607358.html

и тоже с двумя свечками на цилиндр... smile.gif
Торонага
Гидр, линк скинь, не трать момедные нищебайты. качнем.
Гидр
Ыршлщ, о, да это даже не 910-й, а по ходу 810-й...

Парни, спасибо, я уже "турбо-кнопку" эту сраную подключил, щас скачается. Надо не забыть потом отключить. Один хрен скорость 40 килобайт/сек, ну хоть не 5, как было только что...
Торонага
зачотный Блюб
mihanicus
GTR йопт laugh.gif
Гидр
Сегодня на глазах у Jumanji отковырял 3 "вагонки" со стены гаража, и стало понятно, почему так холодно: стекловата просто напихана отдельными небольшими кусками там и сям с большими промежутками, и это тяп-ляп заделано толем. Однако появилась возможность разжиться пенопластом... готовлюсь морально перемещать барахло от стены к стене и делать всё по-нормальному.

По теме.

Книга по Пульсару содержит сведения о хитрой американской модификации CA16i, где блок SPI содержит MAF, такой же как у меня, но в остальном примерно повторяет Скаевский блок с восковой капсулой для прогрева и т.п. В целом не то. Но кое-какие полезные спецификации там есть.

Завёл Блюба и экспериментировал с подключением-отключением датчиков, снял ДПДЗ и вручную вертел его отвёрткой - по барабану ему, льёт и всё. А-а-а, чччёрт!
dissector
Цитата(Гидр @ 2.11.2013, 22:22) *
Сегодня на глазах у Jumanji отковырял 3 "вагонки" со стены гаража, и стало понятно, почему так холодно: стекловата просто напихана отдельными небольшими кусками там и сям с большими промежутками, и это тяп-ляп заделано толем.


давай банера подгоню-хотя бы дуть не будет.
Гидр
dissector, там на внешней стене поверх наружных досок идут ещё доски крест-накрест, баннера не налепишь, надо будет пенопласт резать и кусками в углубления сажать на пене. Щас надо чтобы срослось с поставками пенопласта. Зато я отработаю эти поставки небольшим ремонтом уже в реальном тепле, а не в дубаре smile.gif
HUNTER23
Гидр утепляется вовсю, а я ещё с опущенными стёклами катаюсь - душно...Правда, уже без кондиционера...

Сегодня от Тихорецка домой устал ползти, четыре фуры с московскими номерами, скорость 60км/ч, идут впритык, не влезешь, полоса одна и встречных полно, дорога - сплошные горки, видимость плохая.

Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 5.11.2013, 5:24) *
Гидр утепляется вовсю, а я ещё с опущенными стёклами катаюсь - душно...Правда, уже без кондиционера...

Везёт некоторым, а я сегодня Блюба выгонял и замёрз нафиг, тем более что пришлось косу на комп прокинуть в одно из бывших отверстий кондишки и всю коробку, где был ёйный радиатор, временно снять. Итого печки по сути нет Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короче, MAF я наконец-то нормально запаял. Предыдущая пайка отвалилась, и двиг вчера-позавчера не хотел нормально работать вообще, поэтому всё было переделано, вот эти маленькие алюминиевые контактики, к которым были приварены проволчки, - выпаяны, и на их места напаяны обычные новые проволочки. Всё сразу нормально заработало безо всякого дыма... уф!! smile.gif

Выгнал, проехался - жёсткий провал при нажатии на газ и очень плохой набор оборотов... хотя на холостом ходу они вполне бодро набираются. Подозреваю, из-за того, что у компа нет сигнала, что авто не на нейтрали, а на передаче. В машинах с АКПП, откуда взято всё это донорское барахло, это штука называется "ингибитор" и зачем-то представляет из себя целую релюшку с какими-то левыми проводами, а с МКПП это просто выключатель нейтрали. Осталось найти провод на этот "ингибитор" и понять, сажать ли на него массу или "+".
HUNTER23
Г
идр, я вечером дома гляну и отпишусь.Кажись, было чего-то на схеме с непонятным названием "ингибитор".
P.S. смотрел, управление "минусом".
Гидр
HUNTER23, да, по моим схемам тоже масса туда кидается, но я не смог толком понять, на какой провод. Реле в донорской проводке я нашёл (крышки с подписями не было), это легко сделать по двум проводам: чёрный/жёлтый и чёрный/красный большого сечения, которые к нему подходят и являются цепью стартёра. Т.е. на парковке и нейтрали реле разрешает запуск двигла, а в других положениях запрещает, тупо прерывая цепь. Реле управляется выключателем ингибитора, который находится, как я понял, на самой коробке в районе тросика управления. Оно двойное, одна пара контактов на стартёр, вторая пара контактов подбрасывает массу на некий тоненький бело-зелёный провод. У меня донорская коса обрезана под крылом для того, чтобы можно было её легко вытащить, и этот провод проследить уже нельзя. От компа идут 2 таких провода. Подозреваю, что один из них отвечает за сигнал от кондея или габов, а второй и есть нужный.

П.С. Глянул погоду - у вас плюс 18!!! а у нас минус 18 sad.gif sad.gif sad.gif Сегодня перетаскивал барахло из гаража в соседний, который взял в аренду. Ноги заморозил, жуть. Готовлюсь к утеплению, если всё получится - это будет мега-дело. Ещё второй этаж бы, и жить там нафиг.

П.П.С. В мануале на американский Пульсар нашёл инфу про то, как регулировать MAF подстроечным резиком, и как заставить комп перейти в режим установки зажигания! Более чем ценная инфа, стОило качать эти 78 метров.
А вот электросхемы можно юзать только в принципиальном плане, потому что цвета проводов не совпадают нигде вообще. Зачем они для американского рынка так намастерили - хз, Ниссан одним словом.

П.П.П.С. По смыслу "ингибитор" можно толковать как "нагрузка от трансмиссии".
HUNTER23
Гидр, я тут мозг сломал, сравнивая схему из своей книжки и то, что ты нарисовал. Помнишь, я тебе писал, что помимо цвета провода и цветных полосок вдоль провода есть ещё и разноцветные чёрточки поперёк провода, ты их нигде не обозначаешь.

Теперь по твоему непонятному проводу : когда ты переключаешь коробку с нейтрали, комп отключает у тебя одну катушку зажигания, можешь это проверить. Зачем он это делает - фиг его знает, я выяснил это экспериментальным путём, а потом нашёл подтверждение на Дроме.Потом, при увеличении оборотов(управляется вакуумом), комп её снова включает.Не исключено, что для повторного её включения нужно что-то ещё, кроме вакуума, к примеру положение воздушной заслонки.

Так работает многоточечный впрыск, но я подозреваю, что твой должен работать точно так же. Провал вряд ли из-за этого, по идее, если отключить одну катушку, искровой разряд будет хуже, сгорание топлива будет хуже, и, соответственно, мощность двигателя должна упасть. А у тебя как раз всё наоборот - катушка не отключается, а провал присутствует. Мне кажется, дело всё-таки в твоём МАФе, в моей многолетней практике всегда в провалах был виноват именно он, либо ДПДЗ.

P.S. к сожалению, придётся расстроить тебя ещё сильней, сегодня в обед было +23, и это на северной стороне здания.Сегодня вроде как праздник, большого желания работать не было, я научил плохому своего начальника, и после обеда мы вместе свалили на рыбалку, когда ехали по трассе в сторону Ставрополя, пришлось кондиционер включать, прям жарко было, а с открытыми окнами ехать хуже, ветер шумит, ни поговорить, ни радио послушать.Я сам в шоке от такого тепла, в прошлом году в это время уже снег был...

HUNTER23
Ну вот, блин, нахвастался...С утра дождь моросит противный, холодно, изо рта пар идёт...Я глянул с утра под капот, а там на наружном ШРУСе слева пыльник надорван...Засада...Придётся вечером под дождём разбирать...
Гидр
Утепление гаража началось благодаря хорошим людям, поставившим мне пенопласт. Разобрал для начала пол-стены с наветреной стороны (на-ветреной, или под-ветреной? до сих пор не знаю как правильно, в общем той стены, в которую дует ветер). Там минвата плотными такими скорлупками, берёшь и аккуратненько за дверь. Уложена квадратно-гнездовым способом, в общем неудивительно, что всё продувалось. Проложил наружние доски картоном (очень пригодился мебельный степлер, офигенная штуковина), далее пенопласт на пене пока что в 1 слой, заодно залепил щели по стыку с полом, с которых, оказывается, офигенно сифонило.

На следующий день, в вскр, моя задница почуяла, что надо бы сделать крышу. Я-то думал, там тоже такие же скорлупки, и тут мега-облом: под вагонкой на слое толя лежит самая-самая пылящая-пылящая высохшая-высохшая СТЕКЛОВАТА! dash2.gif boom.gif Уложенная таким же квадратно-гнездовым способом. Щели между досками крышы по сантиметру, железом даже не обито - сразу рубероид.

3,14здец. К вечеру я решил: лучше помучаться один раз и потом вспоминать как страшный сон, чем каждый день по куску этой ваты вытаскивать. И разобрал всю крышу нафиг. Теперь в гараже сантиметровым слоем пыль от стекловаты, одежда в стекловате, за шиворотом стекловата, перед гаражом гора стекловаты, и я не знаю чё с ней делать и как и куда вывозить.

В общем, здравствуй жопа новый год. Дома в ванную, кое-как смыл эту гадость, открыл прохладный Амстердам - эх, а жизнь-то налаживается.... cool.gif

...правда на работе завтра в ту же вату придётся нырнуть mellow.gif
HUNTER23
Гидр, судя по фото, я думал у тебя капитальный гараж из кирпича, а в реале оказался какой-то сарай, бомжами слепленный...Как ты в нём зимой работаешь...Тебе летом надо подольше у тёплого моря отдыхать - греться и стресс снимать.

Когда менял пыльник, решил разобраться с непонятным стуком - стучало спереди слева когда трогаешься и тормозишь. Думал виноват суппорт, разобрал, просмотрел всё, на всякий случай смазал направляющие пальцы специальной смазкой. А потом нашёл причину...Оказывается, у меня открутилась здоровенная гайка на 27, которая держит подвеску, сайлентблок на оси болтается, отсюда и стук...Затянул, сегодня катался - всё нормально. Вот только как она вообще раскрутится сумела...

Гидр
HUNTER23, не скажи, гараж хороший, но строили его примерно когда я родился, поэтому "я тебя слепила из того, что было". Стекловату-то наверное было достать - удача. Сегодня у нас дикий ветер, циклон подвалил, засвестели все сифонящие щели. Я запенил потолочные доски и стыки стен с крышей пеной - сразу резко пропал фан, и стало теплее. Попутно изобрёл подогрев пены в ведре с горячей водой, набранной из дому.

Вот справа стена, уже зашитая пенопластом, а сверху частично зашитая картоном крыша, далее там тоже будет пенопласт, возмжно в 2 слоя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А тут пена, которой я летом запенивал щели снаружи - вон как вовнутрь повылезала, можно представить какой был сквозняк.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ничо, прорвёмся.
HUNTER23
Гидр, да даже если ты просто картоном потолок подошьёшь, теплее станет на порядок, знаю это из своего "северного" опыта. А если ещё и пеной щели задуешь...
Останется только дырку в воротах вырезать и шлангом на глушитель озаботится - раньше-то всё через щели выдувало...
Гидр
Дааааа широко размахнулся Гидр поработать, теперь только тормоза свистят - оборвало ветром пару проводов на столбах, и электричества теперь хз сколько не будет dash2.gif Всё, сука, на соплях... 1_veryangry.gif
HUNTER23
Гидр, ну чего там с освещением, сделали уже?
Гидр
HUNTER23, никто не будет шевелиться посреди недели, т.к. у электрика это не основная работа. А на этих выходных тоже никто не будет шевелиться, т.к. подвалит очередной циклон, и прогнозы по снегу очень серьёзные.

В общем опять всё откладывается, откладывается, откладывается.

П.С. По-человески я всё понимаю, кооператив не стратегический объект, чтобы заставлять электрика в метель лазить по столбам, а то, что у меня утепление зависло и висит уже 2 машины товарищей в ремонт, свои машины и плюс из-за этого подвисают мои планы пошабашить - это бесит.
HUNTER23
Гидр, а у этого чудо-электрика тоже света нет? Ну прокиньте себе СИП, плевать вам будет на любой ураган, разрывная нагрузка - 1500 кг.Понятное дело, недёшево, это не старые провода в очередной раз забретанить, зато одной проблемой у вас станет меньше.

Я тут на днях "Приграничье" домучил(серия книг о попаданцах), ситуация точно как у тебя дома - жуткий холод, из обломков пытаются создать хоть какую-то инфраструктуру, котельные топить нечем, да ещё всякая нечисть жить мешает...

Можно бесконечно "понимать" кого-то или "входить" в чьё-то положение, но жить, не ломая собственных планов, хочется прямо сейчас.

Торонага
Ярик, знаю, что ты не любишь танцы-шманцы-обжиманцы поздравления всякие, и именно поэтому не поздравляю тебя с Днем рождения.
Хоть Тойота и управляет мечтой, но пусть всегда сбывается она у Ниссанов
Ex_Prepod
Ярик, выздоравливай давай! Ну и, поздравляюwink.gif
dissector
Ярослав! поздравляю с днюхой!!!
желаю тебе большой и теплый гараж с сауной , джакузи полной пива !!! конечно же здоровья, что б хватило выпить эту ванну пива!!! ни когда не отчаивайся, мы с тобой!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.