Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
HUNTER23
Гидр, реактивная тяга точно не при чём, работает она лишь тогда, когда ты резко на педальку газа нажимаешь. У меня родные резинки разрушились полностью, так я туда подходящие с жигулёвской ходовой воткнул, и ничего, дискомфорта не наблюдаю. А вот когда ты маховик ставил вместе с сцеплением, ты ничего не намудрил?  
HUNTER23
Гидр, а всё-таки тормоза точно не при чём? Холодные суппорта- не показатель.Поршни в них нормально ходят? Бывает ещё и такой прикол: тормозные резиновые шланги внутри расслаиваются и жидкость плохо проходит, от главного тормозного она идёт под большим давлением, а назад её едва толкает скрученная резинка на поршне суппорта. Система ниппель, однако. От этого тормозные колодки растормаживаются не сразу, вот тебе и нагрев.  
Торонага
я вот тоже че-то на тормоза думаю, вибрейшн на низких оборотах + нагрев ступиц.. напрашивается вывод: не растормаживаются.
Гидр
Так... я не про реактивные тяги, а про... ну блин, я просто не слишком удачно назвал так подушку двигла - "реактивная", она массу-то держит, но к тому же фиксирует блок от проворота при нагнрузке/торможении. Крепится к боковой части блока со стороны моторного щита. Короче. Вот картинко, рамочкой номер обвёл:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Она очень хитрой формы, просто так аналог не найти. Старая была полностью порвана. Та, что нашёл - очень жёсткая. Вот может она тупо и передаёт всё через траверзу на кузов.

Вибрацию я имел в виду - на холостом ходу.

Насчёт маховика. Вибрация была точно такая же и до замены сцепы. После проточки маховика и установки новой корзины Экседи - ничего не изменилось.

Насчёт тормозов. Шланги новые. Всё прокачено. Суппорта, конечно, старое стыдобище, но если колёса вывесить, они вращаются достаточно свободно. Выбег нормальный.

Shiko
Гидр, анал-лог за борт. Дафай оригинал купим!

Иль не выпускают?
Гидр
Цитата(Shiko @ 8.8.2012, 12:37) *
Гидр, анал-лог за борт. Дафай оригинал купим!

Цена кусь-кусь. Только сразу говорю - давайте не надо про скинемся.

===

Сегодня доделал рамки номеров, сзади устроена подсветка, чтобы не было бо-бо, сделаны дворники. Поехали через 13-й, думаю - посмотрим, докопаются до чего-нибудь или нет. Абсолютный игнор smile.gif - и в городе затем то же самое. Так что вот:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.С. Кстати сразу перед тем, как сфотать, пощупал передние ступицы - еле тёплые. Похоже, действительно этого всего лишь притирались колодки и находили своё место суппорта....
Торонага
Гидр, мы не будем про скидываться, может мы тебе просто подарим. smile.gif
Гидр
Торонага, какую-то подушку? smile.gif Не, я чё-нибудь позаковыристее придумаю smile.gif
Торонага
Гидр, а я был бы рад передней подушке двига на мою Акулу, вхлам разорваны обе продольные. коробка буквально отрывается при включении скоростей. Заказывать - ждать две недели минимум. sad.gif
Сегодня по мокрой трассе она так стелилась, хочет бегать, но два пассажира в салоне убивают всю интригу езды. В след. раз никого не возьму.
Гидр
Обещанные фотке салона:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

===========
Иии.... спэшл фор Диссектор! Дезигн дворовый, исполнение бай маркер! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Гидр, иди ко мне дизайнером???!!!
в жоп. эти твои провода!!!!!
Гидр
dissector, художник из меня никакой, максимум - это вот такая, слегка плесневело-совдеповская, шрифтовка smile.gif

П.С. По теме. Движок после экспериментов с трамблёром ведёт себя по-прежнему а-ля дизель. До 1,8 тыс.об. тащит кисло, хуже чем Санюха даже. Выше трёшки кисловато разгонятеся, правда я обкатываю, поэтому гари сильно на даю.

Около 2 тысяч, плюс-минус 200 об., тащит как е@анутый: в подъём трогаюсь, врубаю 1-ю до 2,5 тыс, - 2-ю, точно так же 3-ю, 4-ю, 5-ю в конце на 2 тыс.- тащит и всё!

Что у вас там на уме - усилок да монитор? - лучше ты послушай, как ревёт наш дизельный мотор! ©
HUNTER23
Гидр, ничего дверка, зачёт! А на капоте будет что - нибудь ? 
Гидр
HUNTER23, об этом будем думать после покраски. smile.gif

Есть и ещё проблема... отсутствие гидрача, ну а состояние рейки - на 3 с минусом. Товарищи подсказали, что в таким режиме усилие на руле прикладывается к алюминиевому корпусу рейки, в то время как при наличии усилителя все нагрузки концентрируются внутри самой трубы, а этот корпус лишь воспринимает усилие срабатывания золотника управления, которое значительно меньше. То есть сейчас я рискую в один прекрасный момент этот корпус просто выломать. По разборам ничего уже нет, есть только рейка от Блюба в кузове U12 у Ниндзи, но... как раз корпус золотника у неё другой по виду, видимо не состыкуется. sad.gif

Это уже не говоря о том, что удобство руления сравнимо с УАЗиком. unsure.gif
HILANDER
Гидр, а почему нет Гидрача? Насос или сама рейка?
Гидр
HILANDER, ну как бы без рейки я бы ездить вообще не смог smile.gif Нет насоса и трубок, ну а рейка уже в хлам, т.е. она механически работает, но состояние внешне такое, что у меня большие сомнения, можно ли запустить туда масло. Ну, половина отверстий не заглушены, соотвественно туда годами вся пыль и грязь летела... можно представить состояние золотника и сальников...
HILANDER
Гидр, а куда же делся насос и рвд? ну рейку конечно надо делать как то...
exPloZive
Гидр, Если память меня не подводит, то есть у мну такая лампа.... чёт выпал из темы со своими головняками... в понедельник гляну...
HUNTER23
Гидр, У тебя должна стоять рейка с обозначением R2. а на U12 была R3, Внешне она выглядит массивнее, но по размеру подходит. Размеры сальников на штоке - 24\34, похожие стоят на рулевой М - 412(23,5\35), или на стволе перфоратора Hitachi PC3 (24\34)- смотря что тебе ближе. Наружный сальник начинает течь тогда, когда гнётся шток рейки( на ямку наскочил).Ещё одна характерная причина течи- разрушение нижнего подшипника( аналога не нашёл). Насос подходит от многих Ниссанов, разные только шкивы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        P. S. На капот тебе бы подошло что-нибудь из обложек IRON MAIDEN, поднятая тобой тема "Восставший из ада" мне понравилась.
mihanicus
как же сделать чтоб в сообщении была цитата? На цитату жму там появляется "-" или "+" капец короче((
Гидр
mihanicus, вот жмёшь, чтобы появилось "- Цитата", после этого кнопку "Ответить", цитата у тебя будет в окошке редактирования между тэгами с квадратными скобками, под ней и пишешь. Можно несколько цитат вставлять.

Цитата(HUNTER23 @ 12.8.2012, 3:51) *
P. S. На капот тебе бы подошло что-нибудь из обложек IRON MAIDEN, поднятая тобой тема "Восставший из ада" мне понравилась.

Мне тут уже Napalm Death насоветовали wink.gif Так можно стать как подъезд в 90-е - сплошным Продиджи и Пургеном smile.gif
Гидр
Катаюсь уже напропалую... пугайтесь в городе smile.gif
HUNTER23
Гидр, а у тебя под капотом наклейки не сохранились(правая верхняя)? Есть вопросы к двум вакуумным трубкам, данных нигде нет, а свою наклейку я кёрхером смыл.
Гидр
HUNTER23, наклейки выцвели, но я могу посмотреть в электрокаталоге, если напишешь мне полный номер кузова и надпись MODEL с подкапотной таблички. Ну или можешь сам глянуть здесь (тот же электрокаталог) - http://nissan.epcdata.ru/bluebird/ , там выбираешь кузов, далее комплектацию, далее в раздел "Двигатель". Там ищешь раздел C1402 - " vacuum control system (engine) ", жмёшь на него - выскочат все нужные схемы.

Есть, правда, нюанс. Если тройники вакуумных трубок с жиклёрами в отводах - картинка не покажет, какой стороной его ставить. sad.gif Это вот на Санюхе с такой проблемой столкнулся, в итоге вышел из положения топорно: заказал саму наклейку - и она, однако, пришла smile.gif

П.С. А я тож Кёрхер хочу cool.gif
HUNTER23
Большое спасибо за информацию, сам нарыть не сумел(может, не те вопросы в Инете задавал?), а 9 из 10 мастеров предлагали всё упростить и поставить карбюратор с Нивы. ЩАЗ! У меня всё стоит родное, я такой же реставратор как и ты. На новом моторе наблюдается непонятное подёргивание после резкого сброса газа, есть подозрение на вакуумное опережение зажигания. А может это второй ряд свечей включается - отключается(это тоже управляется вакуумом),но чтобы проверить, надо все трубки по местам поставить правильно. Сейчас выйду на улицу, гляну точно модификацию своего кузова, авось со схемкой повезёт. P. S. Своего Кёрхера у меня тоже нет, просто помимо радиоэлектроники, на жизнь я зарабатываю ремонтом электроинструмента.
mihanicus
Цитата(Гидр @ 13.8.2012, 8:13) *
mihanicus, вот жмёшь, чтобы появилось "- Цитата", после этого кнопку "Ответить", цитата у тебя будет в окошке редактирования между тэгами с квадратными скобками, под ней и пишешь. Можно несколько цитат вставлять.


Мне тут уже Napalm Death насоветовали wink.gif Так можно стать как подъезд в 90-е - сплошным Продиджи и Пургеном smile.gif

Вроде разобрался. Сегодня видел тебя за рулем ВОССТАВШЕГО 2 раза в городе ohmy.gif . А то все по ночам да по ночам biggrin.gif .
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 13.8.2012, 19:04) *
Большое спасибо за информацию, сам нарыть не сумел(может, не те вопросы в Инете задавал?), а 9 из 10 мастеров предлагали всё упростить и поставить карбюратор с Нивы. ЩАЗ! У меня всё стоит родное, я такой же реставратор как и ты. На новом моторе наблюдается непонятное подёргивание после резкого сброса газа, есть подозрение на вакуумное опережение зажигания. А может это второй ряд свечей включается - отключается(это тоже управляется вакуумом),но чтобы проверить, надо все трубки по местам поставить правильно. Сейчас выйду на улицу, гляну точно модификацию своего кузова, авось со схемкой повезёт.

Карб от Нивы в топку, натрахался я в своё время с этими Озонами, когда Космич был.

Насчёт подёргивания. Сложно что-то говорить, тем более что EGR и все трубки, кроме одной-единственной от вакуумной камеры трамблёра до штуцера на карбе - отсутствуют. То есть работы EGR я просто не знаю. Но тут есть момент: на карбе есть специальное устройство BCDD - это хитрая диафрагма, которая при резком сбросе газа подпускает во впускной коллектор воздух для компенсации обогащения смеси в результате резкого испарения топливной плёнки со стенок коллектора. Вот может быть та что-то разрегулировано.

Работу всех трубок, завязку на EGR и электроуправление клапаном коррекции состава смеси восстанавливать не собираюсь. Легче притащить впрысковый твинкамовый двиг и вживить, чем ковырять эту фигню.

Насчёт второго ряда свечей... Мне говорили уже, что вроде как один ряд отключается после прогрева движка. Может быть, это на каких-то других модификациях, а у меня физически катушки завязаны только на трамблёр. Т.е. на трамблёр идут 4 провода: плюс, масса и по сигналу на каждую катушку. И на катушки - физически раздвоенный в жгуте "плюс". Ну как бы и всё, никаких больше электросхем smile.gif
mihanicus
Основываясь на своем личном опыте, могу сказать что определить причину неправильной работы японского карбюратора в одного очень не просто. Настроить же его должным образом, без специального оборудования, к большому сожалению не представляется возможным sad.gif . Я лет 15 назад пытался победить свой тойотовский карбюратор с вакуумной заслонкой (правда ни литературы, ни интернета, короче нихрена небыло), так и не смог его взбодрить. Зато за это время я выяснил, что двигатель 3А оснащался 3-мя карбюраторами абсолютно не имеющими между собой ничего общего. Наверное у японцев был как раз был период всяких там техно экспериментов (84-88) smile.gif . Так вот у меня стоял карбюратор с вакуумной заслонкой т.е. заслонка управлялась за счет образования разряженности в трубках, которыми он сам был опутан как паутиной. Еще был обычный AISAN двухкамерный. И есчо был двойной карб, т.е. по одному на 2 цилиндра. т.к. мой не поддавался реанимации, было принято решение поставить AISAN двухкамерный. Нашел коллектор (они соответственно тож все отличались друг от друга), поставил капот не закрывается blink.gif , оказалось что коллекторы от поперечно расположенного и продольнорасположенного двигателя отличаются высотой посадочного мЭста angry.gif . Но я нашел тот который нужен, поставил, завел, не понравилось. Короче намучался я переставляя все эти магистральки, коллекторы, карбюраторы, клапаны.... Причем все это время только и слышал "Поставь ВАЗовский и не мучайся". В конце концов я поставил наш отечественный карб. Езжу на нем лет 10. Это единственная ненадежная часть моего автомобиля (раз в 6 мес. полюбому нада снять, продуть, промыть, подогнуть, подтянуть, поменять, но ездит, и не плохо ездит (коробка кстати автомат). Так что есть над чем подумать.

З.Ы. Старался покороче smile.gif

Гидр
mihanicus, да, читал я про эти ужасы у Тойоты и Хонды, VV-карбы и прочее. И даже видел описания по настройке - сложно и геморно.

По теме: пришла в голову светлая мысль поставить электробензонасос, ибо через родной масло льётся ручьём, а Скаевский с разборки чё-то очень натужно скрипит при попытке пошевелить рычаг sad.gif А не дай бог бензин в картер попадёт, мотор на помойку. Но пока не знаю, что за насосы (ВАЗовские) продаются в шк.-магазине, для карба или инжектора. Пока читал Инет, усвоил, что давление должно быть в пределах 0,3 кило, и если насос турбинный, то нужна обратка для циркуляции, а если, ммм, ну короче типа соленоидный - вроде не нужна suicide2.gif Ну и блин самый дешёвый стоит 2,3 килорубля unsure.gif Ну не 40 штук на GDI, конечно, но...
HUNTER23
Гидр, насчёт BCDD немножко не так: - Эта мерзость наоборот обогащает смесь когда ты сбрасываешь газ - чтобы уменьшить NC. Но на контрактном моторе у меня её уже нет( на родном была ). Система EGR на дёрганье не влияет, разве что копоть из неё попадёт в карб, и забьёт жиклёры. Но у меня что-то другое. По зажиганию: - Второй ряд свечей отключается после включении скорости, а запускает его вакуумный выключатель на каких-то режимах работы мотора. Искра на свечах проскакивает не одновременно, а с небольшой задержкой- проверял двухлучевым осцилографом. Вся эта беда сделана для того, чтобы вдвое уменьшить скорость волны детонации, а заодно и смесь обеднить. Но зачем отключать второй ряд свечей при троганье с места - не пойму. Если отключить с вакуума электрический разъём, динамика ускорения заметно возрастает. Как-то вот так...Во время обеда залез под капот со схемой подключения трубок, скачанной по твоей ссылке. Вакуумный выключатель стоял не на той магистрали! Ещё раз спасибо! После работы на трассу, проверю что изменилось. Сильно отжигать не стану, после сборки мотора прошло всего 650км, но на разных режимах попробовать стоит. mihanicus, на твоей CORSA было 6 разных карбюраторов( для 2А и 3А ), и с вакуумной заслонкой был моим проклятием. Управлялся он не только от вакуумных трубок, но и от электрики. Грязи боялся, как Колхида груза. Коллектор я брал от продольной Короллы с хитромудрой АКПП. P.S. Я тут не сильно много пишу? А то ещё народ подумает, что это блог не Гидра, а HUNTERa.
Гидр
HUNTER23, тут надо писать smile.gif Насчёт BCDD даже не спорь, инфа проверена многократно, она подсирает воздух, исключительно в целях предотвратить чрезмерное обогащение. Собственно, карбюратор я разбирал и могу это гарантировать. А EGR как раз таки подсирает выхлопные газы (газ без кислорода) с целью уменьшить температуру горения до того порога, выше которого повально летят оксиды азота (NO), ну и попутно прибрать детонацию. Правда это происходит на каких-то определённых режимах работы, а не постоянно.

Насчёт одновременности срабатывания свечей. Фиг его знает, детального описания найти невозможно. Во всей моей лит-ре вообще нет упоминаний про двухконтурные трамблёры, только обычные на 4 свечки. Но у меня действительно обеими катушками управляет только модуль зажигания, который сидит в трамблёре. Может он конечно какую-то задержку и делает, но уж отключением точно не заведует. Наверное, у тебя просто по-другому это всё организовано, япошки же не стоят на месте, вечно что-то мудрят и переделывают. Просто машина-то у меня выпуска декабря 83-го. На более поздней могли что-то переделать.

Кстати, обратил внимание, что вакуумная схема с 10.1983 до 04.1984 одна, а позже чуть-чуть другая?
HUNTER23
Гидр, по насосу. Если хочешь электрический, обрати внимание на Хонду(на старых карбюраторных стоит возле бака), ещё тебе подойдёт от Мазды. Корпус у него чуть больше, чтобы его поставить, нужно снять крепление клапана EGR.
mihanicus
может какой нибудь электробензонасос посмотреть на разборке? У моего приятеля на хонде интегра 87 или 88 стоял такой в районе бензобака (слевой стороны если не ошибаюсь). Чо то с проводкой случилось (не включался при повороте ключа), так он поставил выключатель в салон в "секретное место" biggrin.gif . Открыл машину, сел, включил насос, завел. и наоботот заглушил, выключил, закрыл, пошел (не выключил - аккумулятор сел laugh.gif ). По глупости попались пьяные ГЭБЭДЭДЭШНИКАМ (тогда ГАИрам) за рулем, как самый трезвый, был я wacko.gif Пока я говорил с инспектором, он (хозяин) выключил насос smile.gif . Инспектор садится, заводит (в поплавковой камере еще есть бензин), развернулся и поехал (на арест-площадку). Метров через 200 встал.

- Где говорит противоугонка тут выключается!!!!?

-Какая противоугонка??? Наверное сломалась машинёха.

скандал начался...

Но все таки утащили...... на буксире smile.gif .

Гидр может на разборке посмотреть?...

Гидр
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки tongue.gif
mihanicus
ВО и ХУНТЕР biggrin.gif тож самое говорит... rolleyes.gif
Торонага
Цитата(Гидр @ 14.8.2012, 1:36) *
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки tongue.gif



smile.gif легко, спринты они ватные
mihanicus
Цитата(Гидр @ 14.8.2012, 1:36) *
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки tongue.gif

И на улице гром с молнией!!!!
dissector
Цитата(mihanicus @ 14.8.2012, 0:38) *
И на улице гром с молнией!!!!

дождь, у них давление. wink.gif




Гидр
А чё, я колёсиками-то по асфальту свищу, а по грунту так ваще. Сегодня на работу приехал на монстре - народ в шоке. Один tovarisch посмотрел и сказал: "Теперь понятно, почему его все боятся. Потому что его надо бояться!" smile.gif

Ещё одну молнию для устрашения тойотовцев, пожалуйста! smile.gif
Торонага
dissector, а сколько .... молчу, молчу. cool.gif Володька опять ругаться будет, что флудим в гидротеме.
mihanicus
Цитата(dissector @ 14.8.2012, 1:44) *
дождь, у них давление. wink.gif


раньше были времена, а теперь мгновееения, раньше поднимался Хрен, а теперь давление laugh.gif
Торонага
все равно не выдержу.. А скока качать давление в гром и молнию?
Гидр
Торонага, чтобы потом от сброса при переключении передач - не обделаться smile.gif всё, я спать...
HUNTER23
Только что попробовал прокатится. Переделка при участии Гидра кое-что дала: при старте нет пробуксовки колёс по асфальту, появилась плавная такая потяжка на протяжении всего ускорения. Дёрганья пока не наблюдал. Когда включался второй ряд свечей - не заметил(да и включался ли вообще). Надо будет поставить на панель светодиод, понаблюдать. dissector, опять ты о деффках - забанят!
Shiko
HellRAISER, был пришпарлен вчера в 18:10 - 18:15 на участке 31 квартал - кольцо за собором, далее наши тропы разминулись ... wink.gif
exPloZive
Гидр, электробензонасос может мембранного типа ? Там тупо вход/выход и +/- )) Надёжная и долговечная вестч
Shiko
exPloZive, мне тоже кажется, что там обычный мембранный насос.
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 14.8.2012, 2:19) *
Переделка при участии Гидра кое-что дала: при старте нет пробуксовки колёс по асфальту, появилась плавная такая потяжка на протяжении всего ускорения.

Скорее всего зажигание слегка позже стало... У нас вакуумная камера трамблёра по ходу двухступенчатая, пол-хода под одной пружинкой, оставшиеся под более мощной. Что-то может с этим связанное. Есть кое-какие мысли, но я пока не проверял, на улице дождяра, а возиться - только под открытым небом.

====
Насчёт насоса, мембранный он или нет - я хз, никогда с этими делами не сталкивался. Меня интересует давление в пределах 0,2-0,3 кило и нужность или ненужность обратки. Попытаюсь сегодня на ВАЗовские нарыть доки в магазах.
exPloZive
Гидр,
Цитата
и нужность или ненужность обратки.
за отесественный не скажу ничего...

импортному не нужна обратка 100%
Гидр
exPloZive, где взять? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.