Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Ну что-ж. Сегодня выточил посадочные места сальников в корпусе муфты так, чтобы был свободный доступ трансмиссионки.

Муфта собрана и заварена.

Непосредственно после окончания сварного шва, когда внутри там всё кипело, я провернул вал - сначала он подался очень легко, а по мере вращеия стал крутиться туже. Возможно, что всё не так уж и плохо. Тем более представьте, какой температуры мало в муфте, которую варили в течение ок. 7 минут.

Положил муфту остывать на улице и сел отмечать День Сварщика. Завтра надо восстановить этот дурацкий жестяной колпачок-крышку на конце, да и ставить.
Shiko
Гидр, вот какая корона купешная попалась в обьявах - http://avito.ru/637218311

Я конечно понимаю, что это не совсем то, о чем ты говорил раньше и дорого, но всеж решил тебе написать ссылку на эту обьяву.



Почитал про твои работы с вискомуфтой.
Помнится, когда изучал этот вопрос и не знал какая муфта стоит в моем форике: разборная или неразборная, то находил способ замены жижи в неразборных вискомуфтах. Кажется он описан на форуме лендровероводов. Вкратце: с двух противоположных сторон муфты сверлятся отверстия, нарезается резьба. И в одно из отверстий вкручивается шприцовка под шприц. Через нее шприцом подается керосин или бензин, который вымывает старую жижу. При этом, для ускорения промывки, рекомендуют вращать валы муфты. Потом через шпринцовку продувают муфту сжатым воздухом. Потом шприцом загоняют новую жижу ПМС. Вращают валы, чтоб вышли пузирки воздуха. И в самом конце, в эти отверстия вкручиват болтики, сажая их на герметик.
Если надо ссылку на тот форум, то скажи - я найду и напишу тебе.

Жаль, что поздно я об этом пишу, но как говорится лучше поздно, чем никогда. Может в будущем пригодится...
kamelot-4
Гидр, извини, не смог удержаться. На бабки то мне твои глубокр пох, просто, вначале было тебя немного жаль, с твоими неудачами, пытался как то помочь советами, потом понял их бессмысленность. Каждый индивидум вправе пройти свой путь познания, но тут уж как то совсем по детски, разобрать, чтобы посмотреть как устроено... У вискомуфты и гидротрансформатора разные принципы передачи крутящего момента, соотвоетственно, разные рабочие жидкости, ведь это же элементарно, вот и не удержался.
Гидр
Цитата(Shiko @ 16.1.2016, 5:59) *
Почитал про твои работы с вискомуфтой...

Когда я увидел в ней 2 отверстия, забитых шариками, примерно так и предположил. Понятно, что нужного оборудования у меня нет и жидкости тоже (а то на форумах и в Москве не знают где эту жидкость достать). Ещё раз повторюсь - я полез сознательно и знал, что закончится на 99% именно так. Если бы ты раньше написал то же самое - я бы всё равно полез.

Принцип работы жидкости я как-то не смог найти в каком-нибудь достоверном источнике, всё только слухи на уровне форумов. Кто-то говорит, что жидкость густеет при перемешивании, кто-то что при нагревании. Однако в вискомуфте вентилятора радиатора тоже такая же жидкость, и тем не менее для работы ей нужен специальный механизм с биметаллической пружинкой, который поворачивает внутри хитрых диск с прорезями и изменяет направление потоков жидкости при вращении. Это навело меня на мысль, что не всё так просто...
Цитата(kamelot-4 @ 16.1.2016, 7:42) *
Гидр, извини, не смог удержаться. На бабки то мне твои глубокр пох, просто, вначале было тебя немного жаль, с твоими неудачами, пытался как то помочь советами, потом понял их бессмысленность.

Хотите поговорить о смысле? smile.gif Это для вас - бессмысленность. А я - захотел, разобрал и посмотрел. Хотя бы в своих руках повертел её потроха и пощупал эту клейкую жидкость. Глупей я от этого точно не стану.

Муфта всё равно под замену. Почему бы не помучать её? Так что жалеть меня не надо. Можно мне позавидовать, что я имею возможность вот так поиграть smile.gif
kamelot-4
http://freelander.e-stile.ru/mufta/ вот достаточно доходчиво принцип описан, найти информацию сложно, если только в гугле забанен ). Завидовать тебе , мне незачем, мне иногда приходится разбирать какие то узлы или агрегаты, с целью понять какие то нюансы их работы,когда действительно интересно, и нет схем данного девайса, в твоем же случае все очевидно и предельно понятно. Завидую только наличию у тебя свободного времени, и готовности это время, довольно таки бездарно тратить. Обидеть не хотел, если что.
Гидр
kamelot-4, по этой ссылке текст я давным-давно читал, и у меня к нему есть вопросы именно технического плана. Вообще, после слов "отсутствие каких-либо смазывающих свойств" читать текст дальше не хочется, потому что это УЖЕ БРЕД, понимаете?

Повторяю в последний раз. Работу своей вискомуфты я сравнил с работой вискомуфт в 3 более свежих машинах. Моя значительно тУже. Оно и по ходу автомобиля заметно. Поэтому её всё равно надо менять. Я решил прежде чем поменять - сделать эксперимент. Я своими руками проверю, что изменится, и после этого у меня будет ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ, а не на чужих слухах, мнение.

Для вас это бездарная трата времени. А для меня бездарная трата времени - сидеть кого-то на форуме жалеть.

п.с. бездарная трата времени - героином колоться по подвалам. я узнал для себя что-то новое, если для вас лично это неинтересно - это не мои проблемы.

хотя... сижу оправдываюсь. зачем?
===
П.С. Shiko, за ссылку всё равно спасибо, приятно что до сих пор есть такие машины в отличном состоянии!
Shiko
...
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг.
Гидр
На данный момент могу теперь уже авторитетно заявить, что муфта на трансмиссионке не работает вообще никак smile.gif
owl
жижу купить можно, но, видимо, не нужно))

у меня в старой акпп есть муфта, можем выковырять))
Shiko
owl, в акпп субару совсем другая муфта, она срабатывает в зависимости от давления АТФ-ки, подаваемого в нее.
owl
точно!
это МКПП надо
Гидр
Заваривал сегодня муфту... Она оказалась крепким орешком. Главная проблема состояла в том, чтобы не только сварить между собой "ротор" и "статор", но при этом закрыть все пути выливания из неё трансмиссионки. Хотел решить этот вопрос изящно, а конструктивно это оказалось весьма затруднительно. Итогом - весь вечер в сварочно-болгарочном дыму и практически ноль результата, завтра придётся бежать к токарю заказывать специальную вставку под окончательную обварку...

...Зато попробую, как машина будет вести себя с "чистым" парт-таймом. Такие комплектации этих Санюх были, т.е. раздатка на это рассчитана.
Гидр
Притащил токарю болванку под спецвставку, вечером забрал, кручу в руках и закрадывается смутное подозрение... ну, начал варить, всё стало ясно: болванка была не стальная, а чугунная dash2.gif пришлось извести полутора десятком электродов больше на соединительные пояски.

Собрал, поставил, поехал пробовать.

Ощущения двойственные. Первое ощущение - что оно не скользит вообще. Как прилипла к дороге. Хотя, правда, в поворотах стало немного тащить, но тащит абсолютно управляемо. Понятно, это объяснимо - теперь ведь связка переда и зада жёсткая. Поехал через конечную 3-ки и 6-ки к Берзина-30, к этому дому существует такой гадкий подъёмчик, который сейчас, разумеется, зализан в блеск. Я поднялся по нему без разгона и без вообще каких-либо напрягов, практически не шлифуя. Вот это да!

Второе ощущение - что едет чуть легче, чем с вискомуфтой было ohmy.gif Это вообще странно, т.к. по логике как раз должно быть наоборот. Может и самообман, но не хуже - точно.

Третье - изменились вибрации, о которых я писал с самой покупки машины. Теперь на 1-й и 2-й передачах они тупо пропали, на 3-й появляются на 1,600-1,800 только при движении в гору (ехал на Маску), но и хрен с ними, ясно что я насиловал 1,5 литра на 1,600 оборотах в горку на 3-й передаче исключительно для эксперимента и ездить так постоянно не собираюсь, это же не дизель 3-литровый.

Короче, не всё так плохо wink.gif Осталось провести трос включения-выключения раздатки в салон. Уф!
mihanicus
а ты говоришь - Парт тайм не айс )))
dissector
Гидр, я с заблокированым диффом езжу.
зэ бест офф поворотс. майне кляйне задний привод. )
Гидр
чо-то я последнее время смотрю на наш форум, и этот взгляд рождает внутреннюю тоску и раздражение. может на драйв-2 переехать?
Firwalle
Ехай!!! ..... (с) Ленинград - Дорожная
Гидр
во, ещё одно чудо, откуда вы лезете...
dissector
Цитата(Гидр @ 22.1.2016, 0:01) *
во, ещё одно чудо, откуда вы лезете...

драйв 2 норм.
пи.си. а зачем, там кол-во "икспертов" зашкаливает
Гидр
dissector, да мне там спокойнее будет, учитывая, со сколькими человеками здесь я успел познакомиться и посраться. сейчас у нас какую тему ни открой, из народа одно гавно прёт. короче, мне стало неуютно. как-то так.
Shiko
Гидр,
Это не совет, а просто ИМХО: я предпочитаю слушать своё сердце, а не соболезнующих иль завистников вокруг...
dissector
Цитата(Shiko @ 22.1.2016, 0:41) *
Гидр,
Это не совет, а просто ИМХО: я предпочитаю слушать своё сердце, а не соболезнующих иль завистников вокруг...

а как жы выборы? )
пи.си. Ярослав, не будь интравертом. кто и че скажет - не важно, важно кто и че сделает, блеать.
Shiko
Цитата(dissector @ 22.1.2016, 1:43) *
а как жы выборы? )

А выборы тем более только так!!!
dissector
Цитата(Shiko @ 22.1.2016, 0:50) *
А выборы тем более только так!!!

ЕСЛИ у меня станет выбор, между человеком анализирующим свои ошибки и их исправляющими с высокой ответственностью
и развитием нано, графлоно-перманентных технокосмических ионных движетелей с ядерной накачкой
то ты знаешь за кого... )
Ex_Prepod
Цитата(Гидр @ 22.1.2016, 1:55) *
чо-то я последнее время смотрю на наш форум, и этот взгляд рождает внутреннюю тоску и раздражение. может на драйв-2 переехать?

Ярик, вот же блин, я тут хотел опрос замутить:
что вы всегда читаете, заходя на форум?
1. Блог Гидрогаража
2. Срочные вопросы
3. Меня бесит
4. Раздача/передача в дар
5. Свой вариант

ЗЫ... да я последний год на автофорум только из-за твоего блога и захожу.... все остальное вторично и третично
Гидр
Что-то я вчера был совсем в расстроенных чувствах и понаписал тут чутка лишнего smile.gif Однако всё равно как-то нерадостно sad.gif

Ладно, пост поправил. Надо думать что дальше делать.
HUNTER23
Чего делать...Жить!

Уж если ты вискомуфты курочишь, только лишь ради того, чтобы узнать как оно устроено, значит, интерес к жизни не пропал...

Олег 1
третий раз вопрошаю....заберешь в коллекцию карбюратор многосложный, неизвестно с чего снятый....жаба давит в металлолом выбрасывать, люди думали, старались....
спасибо можно не говорить))) завтра буду в гараже, ежели чего, звони 664-555 вдруг он реально пригодиццо))))
Fry
Ярослав, ты блюбёрда продаешь?
А то тут объявление по вотсапу ходит - механика, аэрография, все дела.
Гидр
Понятия не имею что за объява, это не я.
Smileof75
Гидр, подожди не уходи, вдруг появится персонаж типа rialtor. Было же весело cool.gif
DDimas
Цитата(Гидр @ 21.1.2016, 16:55) *
чо-то я последнее время смотрю на наш форум, и этот взгляд рождает внутреннюю тоску и раздражение. может на драйв-2 переехать?

зачем сразу на драйв?

переезжай на портал)
дам аккаунт редактора, сможешь удалять неправильные комментарии к своим постам, загружать видео, всякие галереи в записях вставлять, если какой другой функционал нужен будет - допишу.

Возможность публиковать новости на портале пользователями/вести "блог" есть, но она сырая. Давать доступ полностью всем рано.
Но на добровольцах тестировать можно)
Гидр
...И тут у меня случился небольшой слом в мировоззрении.

Дело в том, что практически одновременно передо мною замаячили перспективы, с одной стороны, Toyota Corona 2 двери купэ, и другой стороны - разваленного Toyota TownAce 1991.

Эта дилемма означала, кратко, "понты" vs. "практичность". "Шлифануть на телевышке в окружении мажоров" vs. "выехать на природу с корифанами с удочками и воткой" smile.gif "Съездить на материк так, чтобы на заправках подходили спрашивали что за тачка" vs. "Съездить на материк чтобы можно было протянуть спину во время ночёвки".

Я мучительно и долго думал. И понял: понты мне не нужны.

И если данный конкретный геморройный вариант микрика отпадёт, - я буду искать другой. И к лету найду.
dissector
Гидр,Ярослав и прогугли- про микробов

микробы-зашибись быть микробом wink.gif

2-3 переезда кому помог-купил з\п и айда "Шлифануть на телевышке в окружении мажоров"

Д.М. одобряет твой тост пост.
надо вваливать в оборудование и транспорт. wink.gif
Гидр
dissector,

Mills Blue Rhythm Band = Blue Rhythm

1931

(скорость при перезаписи с винила, как обычно, безбожно завышена)
DementeR
Бери TownAce. Только машину найди живую. На мотор плевать... Совсем... Можно даже без него... smile.gif)) Все равно выкидывать...
До и После:

"Шлифануть на телевышке в окружении мажоров" можно на чем угодно. Байс ничем не хуже...
Shiko
Гидр,

Молодец!

ИМХО, не переживай за этот слом мировозрения. Большинство из нас его испытал и делал, делает и будет делать свой выбор...



P.S. А понты для нормального мужика это как ... блин... в общем похуже, чем жениться на фригидной королеве красоты.
dissector
Цитата(Гидр @ 30.1.2016, 0:34) *
Съездить на материк чтобы можно было протянуть спину во время ночёвки".

По салону 1250*2550 и высота норм, можно шпиливилипоразному :-)
Гидр
Шпили-вили это конечно хорошо, да только конкретный вариант ТаунАйса благополучно отвалился. Полистал объявы с бусами на Дроме с целью уяснить ассортимент. Поиск был задан "бензинка и 4WD, минивэн". Дизель я не хочу, а заднеприводный автобус - это глупость. Выбор, оказывается, небогат. Отсекая все записавшиеся в минивэны Прерии и РВР-ы, остаток такой. Львиная доля - Таун(Мастер,Лит)Айсы. Ценник на приличные экземпляры близок к 100. Ванетки и Бонго представлены в микроскопическом количестве. Однако не последнее место как по количеству, так и почему-то по цене занимают, внезапно, Зубару Доминго. Симптичная машинка, маленькая правда совсем... Местный портал с объявами так вообще мёртвый. Вывод - либо мониторить вацапы-коммфорты, либо ездить по дворам да искать...
andy
Гидр, Зубару Доминго! У-у-у-у!!! Какая тачила!
Не забуду, как выскакивая на трассу с лесной дорожки с небольшим подъёмом поставили его "на попа"... Ржали долго... tongue.gif
Estonec
Возле 4й школы стоит микроб.красненький.
Shiko
Цитата(Гидр @ 2.2.2016, 12:32) *


Прикольный микробичек, с 1-1,2 литровым движком от дайхатцу в заду под полом, и сложностями с запчастями, т.к. в большинстве случаев это только оригинал.
Зато маневренный и рамный.
Shiko
Ярик, вот она... КаринаААА -

https://m.avito.ru/kazan/avtomobili/toyota_..._1984_720985910
Гидр
Estonec, щас посмотрел на него, это Daewoo Damas. Если верить Википедии, это копия Suzuki Carry и он заднеприводный sad.gif

п.с. попутно обнаружил в английский Вики статью... https://en.wikipedia.org/wiki/Marshrutka ohmy.gif Я не шучу... очень обстоятельная статья. 1_boyan.gif


Shiko, да, прикольный аппарат, и так отфотошопили и в таком бодром состоянии. Но - интересы всё-таки меняются...

П.С. в той же Вики в описании движка Доминго ни словом Дайхатцу не поминается. Типа свой субаровский. Впрочем, кто их там знает...
Estonec
Да нахрен он такой мелкий вообще нужен. Если ты на материк собрался....смотри тауна хотябы
Гидр
Estonec, чем больше размер машины, тем больше это меня угнетает smile.gif А так-то Доминго, конечно, для поездок на трассу маловат, да и по дороге будет скакать как лягушка. Он сам по себе просто прикольный, и в гараже вокруг него хоть пляши smile.gif Тот же Таун уже ко мне со скрипом влезет, а возможно только со спущенными колёсами, при этом проблема не в высоте ворот, а в высоте потолка. Но при всём этом, конечно, если вопрос рассматривать серьёзно, то лучший вариант из того, что есть, - это только Таун.
dissector
Гидр, liteace
Гидр
dissector, а какая разница? я так понял, между лит-мастер-таун-айсом различия только косметические. Т.е. у них у всех есть комплектации, к примеру, с низкой и с высокой крышей, с люками и без, и т.п.

п.с. пошерстил - у лит-айса свесы покороче... в общем-то это плюс... Точнее это справедливо для кузова серии M30, до 1992-го года. Хотя пересматриваю и чувствую, что где-то глюк и мне это показалось ohmy.gif
dissector
Гидр, я про то , что смотря Тауны в обьявах , незабывай про литайсы. )
Litass :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.