Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Определились планы с Блюбом: отдают продольный CA18 с АКПП от Лавра, а также мост, то ли от Нивы, то ли от шестёрки. конечно, придётся сочинять подрамник, резать кузов под тоннель и... и неясно как проходить ТО... но задний привод - он такой, манит... tongue.gif
dissector
Гидр, посмотри , что Тимур замутил
http://file.maglan.net/110SAM_0281.AVI
Гидр
dissector, я видел... круто конечно, но там всё готовое - подрамник, кузов... переделки под опоры двигателя минимальные. а у меня же поперечный двиг, совершенно другая компоновка, лонжероны сильно высоко. кузов надо резать. в общем конструктор ещё тот.

п.с. вопрос о смысле и "а не легче ли купить заднеприводное" - не стоит. моя селёдка, хочу - покрашу, съезжу в отпуск на байкал.
Гидр
Захватил мост от "шохи" своими потными лапками. Мост хороший, зазоры минимальные.

В процессе дошло, что бак на Блюбе плоский и места под кардан нету. Бак придётся менять... блин.
Торонага
Гидр, глушак сам будешь переваривать?
Гидр
Торонага, глушак это мелочи. глушаки на Саньке и на Блюбе я последние разы целиком варил сам своим инвертором с дикими матами. об этом много написано вверху. несмотря на полное нарушение технологии, глушак на Саньке съездил в Крым и обратно и даже не пискнул. тут основная задача будет не сварить глушак, а выделить место для него вокруг коробки и кардана.
Торонага
Гидр, я не к тому, и выше читал
Гидр
Торонага, а к чему? сейчас убедился, что глушак вообще последний вопрос. во-первых, колея у 6-рки значительно Уже. проставки решат, но факт в том, что крепления рычагов и чашки под пружины расположены так, как будто назло делали чтобы не подошло. чашки напротив низких лонжеронов. крепления значительно ближе к середине моста.

но это ладно ещё. дело в том, что впереди расстояние между двумя полу-подрамниками для передних рычагов настолько маленькое, что продольная коробкатам уже просто не поместится.

всё мероприятие на данный момент встало под вопрос....
Shiko
Гидр, я тебе тут написал - http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...t&p=1243075
Гидр
Shiko, я видел... как-то слегка далековато. и не очень интересно. моя несбывшаяся маленькая мечта и мой идеал - двухдверная заднеприводная Корона '83-85.

п.с. я был готов резать кузов, но резать силовуху... пока не готов.
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.12.2015, 23:47) *
Shiko, я видел... как-то слегка далековато. и не очень интересно. моя несбывшаяся маленькая мечта и мой идеал - двухдверная заднеприводная Корона '83-85.


Заднеприводную Корину (Майроад) этих годов видел и даже сам ездил, а вот корону не припомню - буду поискать.
Гидр
Shiko, дикая редкость. была одна на Мадауне, - уплыла.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Гидр, я понял о чём ты. Я ездил почти в таком - 4-хдверном седане.
Торонага
Цитата(Гидр @ 11.12.2015, 22:31) *
Торонага, а к чему? сейчас убедился, что глушак вообще последний вопрос


для тебя последний, для меня не последний. Вот и спросил. Это был простой и прямой вопрос, достаточно было такого же простого ответа: да, сам или нет, не сам. Зачем было брызги разводить?
Не хочешь отвечать - фиг с ним, обойдусь.
Гидр
Торонага, да какие брызги, ты о чём? я тебе ответил 1000 раз что буду варить сам, в чём вопрос состоит?
Торонага
Гидр, спасибо, нет вопросов более
Гидр
Заглянул в передок Блюба более основательно, нежели раньше.

На з/приводных изначально сделано так, что двигатель крепится на подрамнике своей серединкой, подрамник прямой и оттуда выходят прямо рычаги подвески. Т.е. общим итогом передние колёса находятся на линии серединки двигателя. У меня же из-за п/приводной компоновки колёса сильно смещены назад. Если ориентировать новый подрамник по линии колёс, то двигатель практически упрётся в моторный щиток. Упрётся и упрётся, и хрен с ним, но тогда в моторном щите образуется огромная дыра под колокол коробки. Более того, как я уже сказал, нижние полуподрамники, к которым крепятся рычаги, тупо не дадут ему места, а пилить их как силовуху я не буду.

Можно, конечно, сместить двигатель к радиатору, места там дофига. Но тогда тяжесть переносится далеко через ось передних колёс, управляемость будет отвратительной, смысл?...
dissector
Мотор должен быть сзади,все остальное авиация
Filmor
dissector, Ил-62 видел? smile.gif
dissector
Цитата(Filmor @ 13.12.2015, 19:49) *
dissector, Ил-62 видел? smile.gif

Не, только до ил-2 дошёл :-)
Гидр
Также обнаружил, что рулевую рейку просто некуда переносить - и неважно, куда ставить подрамник, кузов будет мешать тягам в любом варианте. Короче, проект накрылся, не успев начаться.

Сдохла переноска, потом сдох светодиодный прожектор, потом я реанимировал другую переноску, через полчаса и в ней сдохла лампа.

С тоски приклеил на багажник заготовленные лейблы "nissan" и "bluebird". Через час начали отклеиваться. Офигенный скотч.

Полез менять второй задний тормозной, на котором обломился штуцер, на стыренный с разборки - оказалось, что при внешней похожести размеры не совпадают, колодки тупо не влазят в уши поршеньков.

Не стал уже больше ни за что браться сегодня.
prosto_alex123
Да уж - если не заладилось и все валится из рук и не получается - тогда надо срочно, как коала - впадать в спячку!!! biggrin.gif
HUNTER23
...автор переломал все переноски и в свой Гидрогараж больше не ходит biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif . Где же позитива в жизни найти?...

Недавно попробовал вычислить, сколько моя машина бензина жрёт.По городу где-то литров 12 выходит. Заправил 40 литров, хватило на 460 км, из них по трассе примерно километров 250, причём ни разу не экономил, ехал 120-130, остальное по городу, со светофорами, пробками, утром и вечером прогревал... Вроде неплохо...Может, качественный бензин попался...

Гидр
HUNTER23 решил нас мощно потроллить темой о расходе - именно в тот момент, когда в Магадане -30 angry.gif у меня Санька жрёт от 15 до 20, Блюба не засекал, скорее всего примерно так же...

Собрал же рейку эту, которую с твоих краёв привёз. Шлицевое на днях еле нашёл на разборке от Террано, одно-единственное, рубль отдал. Сварил переходник. В общем после очистки от старого пластилина выяснилось, что не дал я ей своей смертью в металлоломе помереть, износ капитальнейший. Поставил - удовольствие нулевое. Ну, поработает, а там поглядим, притащу, видимо, рейку от 12-го кузова с Владика...
HUNTER23
Гидр, дома при -27 у меня тоже расход к 20-ти литрам приближается - прошлой зимой убедился. Прогревать машину долго...Так это я ещё в салон с вечера калорифер ставил, чтобы утром в неё сесть и от холода не загнуться...

...У нас сейчас около ноля, два последних дня только было -6, -8, даже лёд на речке встал, я по меляку ходил, трещит, лопается, но не провалился ни разу...Живцов в подвале проведал, ничего так, бодро плавают, всего один сдох. Если мороз 3-4 дня продержится, поеду с живцами на хищника...

Гидр
Мой гараж посетило очередное чудо - Карина 1989 года AT-175. Симптомы: 4A-FE с форсункой холодного пуска отказывается заводиться на холодную. Даже скажем так - на прохладную. Если машину нагреть электронагревателем до горячего состояния - кое-как она заводится, толком без прогревочных.

Колупал я её 2 дня, обнаружил кучу косяков, но их устранение или обход не привели ни к чему вообще. В тёплом гараже маслать можно до посинения.

В процессе устанавливалась логика работы форсунки холодного пуска. Торонага сплавил мне мануал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видите, эта гадость запитывается плюсом от провода управления стартером, а минус прилетает с хитрого термореле. Комп форсункой не управляет. Форсунка, таким образом, открывается однократно и держится открытой, пока крутится стартёр и пока масса прилетает с термореле. Оно имеет вид обычного датчика температуры и вкручивается в рубашку недалеко от термостата (под трамблёром). По схеме ясно, что контакт STJ замкнут на массу через биметаллическую пластину. Чем холоднее - тем дольше она остаётся замкнутой во время прокрутки стартера.

Это термолере имело на машине такой новый и блестящий вид, а на прозвон выдавало КЗ, а не сопротивление в 20-40 Ом обмоток пластины по мануалу, что я задал хозяину вопрос - как и кто менял. Оказывается, меняли на СТО, куда он обратился с тем, что при включении зажигания у него сразу срабатывал вентилятор радиатора. Не разобравшись, там поменяли его, видимо, на подошедший по резьбе термовыключатель. Ясно, что форсунка работать перестала в принципе, т.к. масса в цепь теперь не прилетает.

Вдохновясь, я выгнал машину на мороз, после чего в обход всей системы прицепил к форсунке питание и включал её вручную, пытаясь завести мотор. Фига с два. Маслал-маслал... бесполезно. В общем электронагревателем нагрел, завёл с огромным трудом, и затащил обратно в гараж. Причём лучше схватывало, когда я вообще её отключал.

Всяческие проверки давления топлива, меток ГРМ, зажигания, промывки форсунок, прозвонки-прослушки и т.п. показали, что исправно абсолютно всё. И - не заводится!!! Вроде и не скажешь, что свечи заливает, нет луж бенза в цилиндрах, хотя топливо по всем признакам должно поступать.

dissector подсказал, что при запуске сначала работает одна только форсунка холодного пуска, а потом уже основные. В то же время по форумам народ пишет, что вместо сдохшего термореле ставили обычное элекрическое реле 12В с подкидыванием второго контакта форсунки на массу, и всё работало. Это смутило... Прокручивая стартером, я смотрел осциллом форсунки - на все приходит сигнал.

В итоге заглянувший на огонёк ЦыфрыЧ убедил меня снять разъёмы со всех форсунок, после чего мы тупо посадили форсунку холодного пуска на питалово и бодро завели движок!!! ohmy.gif Продолжая держать питание, я подключил обратно все форсунки, двигу было явно тяжко из-за перелива, после чего отключил её. Работает! Пипец.

Видимо, действительно основные форсунки работать при запуске не должны. Но! - во-первых, термореле само размыкается при температуре порядка 40 гр. Откуда комп об этом знает, если оно действует авономно? Осталось это выяснить. Похоже, что через цепь STA - ведь она остаётся зашунтированной на массу через обмотки термореле (см. схему). Видимо, отсутствие термореле комп как-то видит через эту цепь, и думает, что реле разомкнуто и двиг горячий, и включает основные форсунки. Только так можно объяснить такое поведение.

Ужас короче wacko.gif

П.С. Объясните мне, как люди смогли подключить неродной трамблёр, проведя цепь питания катушки последовательно через конденсатор?! я не шучу! и оно работало! кондёр на тестере показывает КЗ. ну, неудивительно. убрал его к чёрту.
Торонага
Гидр, Ярик, могу ошибаться, конечно, но на приложенной схеме я вижу не термореле, а Time Switch - реле времени. Может отсюда и непонятка? Оттуда и комп "знает", что не меряет градусы в ожидании 40, а тупо: 4 сек и врубает подачу на рабочие форсы.
Гидр
Торонага, правильнее обозвать его термовременным реле, как в автодатовской книжке. В мануале сказано, что сопротивление между контактами STA и STJ составляет:
до 30 градусов - 20-40 Ом
выше 40 гр. - 40-60 Ом

Это означает, что биметаллическая пластина без участия электрики сама при ~40 градусах размыкается. По схеме видно, что сопротивление тогда не между одной, а между двумя обмотками. И форсунка тогда уже не работает, потому что цепь "STJ - масса" разомкнута. До ~30 градусов реле некоторое время замкнуто, в зависимости от температуры. Темпер ниже - дольше греется.

Так вот, на схеме не показан только хвост провода STA, уходящий как сигнал старта в комп. И всё. Комп этим не управляет.

Остаётся 2 варианта. Либо комп по каким-то нюансам разницы напряжения на STA и +B видит размыкание цепи реле, либо он вообще этого не видит и в него заложено некое стандартное время замкнутого состояния реле в зависимости от температуры. Т.е. грубо говоря для -20 - столько-то секунд, для -10 - столько-то, для 0 - столько-то и т.д.

П.С. И тут есть нюанс. Вот я пробовал заводить на холоде. Я включал форсунку х.п. вручную. Если бы в компе было заложено, что допустим 10 сек. он не включает основные форсунки, то всё завелось бы в штатном режиме. А ни фига не завелось. Выходит, комп как-то смотрит в цепь. Это осложняет дело.
Торонага
возможно, притягиваю за уши, но думается, что все же время. В ориг. мануале не зря обозначено именно так.
дать ман на Карину 2?
Гидр
Торонага, давай, но посмотрю только вечером. И см. мой П.С. в пред. посте.
Торонага
Гидр, пока здесь подумай. Кой-какие нюансы озвучены.
а тут ты, наверное, уже был?

и это тоже любопытно.
Гидр
Торонага, чтение инета меня оченьсмущает. Ссылку под названием "тут" я нашёл ещё вчера, там человек вместо термореле включал обычное реле, которое срабатывало от цепи STA. Т.е. пофиг не температуру и время - форсунка открывается пока крутит стартёр. У него типа всё заработало. Я эту ситуацию проигрывал, включая форсунку вручную - у меня даже не схватывало.

По ссылке "здесь" в коментах человек пишет, что у него и без форсунки заводилось. У меня - тухлый номер.

С ГРМ-ом и прочими делами всё в порядке. Давление в рейке в норме, регулятор работает.

В общем-то я вчера написал, что движок мы завели бодро. На самом деле "бодро" - это по сравнению с безрезультатными масланиями целый вечер. А на деле прогревочных оборотов не было, оно вяло работало. Попытки подбавить газу приводят к троению, пердению и провалам, пока она не поработала с минуту-другую. Это абсолютно непонятно... Может быть, потому и не заводилось в мороз вообще, что ещё есть какие-то причины.
Торонага
Гидр, ну, я-то имел в виду, что алгоритм работы устройства, в принципе, определяется довольно прозрачно. Пока работает стартер, на реле поступает питалово.
любопытно было бы услышать полную историю незаводки, хотя б со слов владельца, начиная с того, когда в последний раз заводилося нормально.

а что троит и пердит, это обычное явление после заморозки. Должно прочихаться и потом уже заводиться как положено. Прогревочных может и не быть, если трогали-чистили дроссель, сбрасывали аккум. Тоже самоустраняется, как правило, после "ообучения" компа.
Гидр
Торонага, для меня - не очень прозрачно. Если реле само размыкается при нагреве до 30-40 гр., то значит при темпере, допустим, 20 гр., оно очень быстро нагреется при прокрутке стартером - может за 1-2 секунды, например, а движок ещё не завёлся. Как действует комп? Следит за ним по цепи STA или в него зашито стандартное время работы? Вот в чём вопрос.

По поводу дросселя. Электро-управляемого клапана ХХ с регулировкой там нет. Там есть:
1. парафиновый клапан подачи доп.воздуха в обход дросселя. Его я отрегулировал по закрытию на горячую, как предписано в мануале.
2. электровакуумный клапан "открыто-закрыто" подачи доп. воздуха при включении "D" и при прогреве. На холодную напряжение не него подаётся, но он сдох. Я соединил трубочки напрямую, имитируя его исправность и открытость.

Итог - очень низкие обороты в первые несколько минут прогрева. Конечно, парафиновые клапаны со временем теряют ход, т.е. на холодную он может открываться и недостаточно. Клапан отлит как одно целое с дросселем. Грешить больше не на что. Можно попробовать изменить форму его головки, которая перекрывает сечение, чтобы при мЕньшем ходе сечение было побольше. Но это та ещё возня.
Торонага
Гидр, помнится мне, что для Карин в 15х и 17х кузовах существовала процедура обучения компа после сброса клемм аккума. Где-то дома должна быть сохранена. Не поручусь за прогревочные и холостые, но что-то там с режимами работы двигла оно делало точно.

приколись
Торонага
словишь вечером? http://file.maglan.net/700Toyota_Carina_II_1988-1992.pdf

качество ужасное, но разобрать можно, схемы есть кой-какие.

ПыСы. в анналах так пишут. Кстати, оч. похоже на правду, отсюда и ноги УТТ растут. а на Карише сошлись (наложились) несколько не связанных друг с другом траблов.

ПыПыСы. дома не нашел заметок про переобучение sad.gif, но вспомнил где их брал - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1772, а для понимания чё_почём тов. Володя Белый Гусь советовал http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
а сам делал так
Гидр
Так. Сегодня в гараже -2. Я попробовал подцепить питание на форсунку холодного пуска напрямую, и двигатель завёлся бодро. После этого я понял, что протупил и НЕ отключал основные форсунки. Затем я отрубил форсунку холодного пуска и завёл двигатель бодро. Затем после небольшого перерыва - не завёл. Маслало. Хливкие шорьки пырялись по нове. Ну и т.д.

Сделал простое обычное электрореле 12В, которое включает форсунку холодного пуска во время работы стартера (по сигналу STA). Итог: на холодную заводится, на горячую заливает.

Пошёл к Ниндзе за оригиналом этого термовременного реле. Дмитрий долго чесал в затылке, пока я не озвучил, что это 89-92 годы. "Ааа! нееее... такого нет."

Новое термовременное реле по ценнику на Амаяме 6 рублей. Проще добавить и более свежий 4А купить. Можно сделать обманку, которая будет на время работы стартера забирать плюс питалова от основных форсунок и кидать его на ф.хол.пуска, а при отпускании ключа переключать плюс на основные. Но это костыль, с которым надо экспериментировать много дней.

Расписав все эти вещи и взяв символические 500 рублей за диагностику, отдал машину хозяину.
prosto_alex123
Самое простое было бы поискать некий датчик, у которого контакты до 40 градусов замкнуты, а выше 40 градусов - разомкнуты, и собрать простую схему. Ну, это как вариант. smile.gif
Гидр
prosto_alex123, да, но его ещё надо найти, и с такой же резьбой. И тоже костыль получается: до 40 на полу-остывшую будет плохая заводка из-за заливания.

Проблема на самом деле в СТО-шниках, которые приняли термовременное реле за датчик-выключатель температуры для карлсона, и заменили его. Машина и до этого не заводилась на холодную, т.е. внешне изменений не произошло, старое реле наверняка улетело в помойку, хотя на самом деле у него просто подгорели контакты. Развальцевать и отремонтировать можно на раз-два, в Инете фотки этого процесса есть. Точнее не "можно", а теперь уже - "можно было бы".
Торонага
поискать релюху?
предложишь потом мужику
Гидр
Торонага, дак а чо я за ним бегать буду? Он машину может завтра продать, а мне эта релюха на память останется. Он него предложений ко мне поискать её не поступало, значит пусть сам ищет. Вот если придёт и озадачит - другой вопрос.

п.с. ...а я всё чаще замечаю: чем больше в машине синей изоленты, тем меньше надо брать такое в ремонт. потому что начинаешь ковырять, а оно вдруг затроило, нашёл вылетевший контакт в фишке форсунки, починил, работает, потом хоп - опять затроило, нашёл ещё что-то, устранил, работает - хоп опять затроило... И вот начинаешь всё это устранять, потому что мало ли почему плохая заводка на холодную, верно? А в итоге выясняется, что плохая заводка совсем по другой причине. Так можно всю машину перебрать за пол-косаря...
mihanicus
Цитата(Гидр @ 24.12.2015, 10:15) *
Торонага, дак а чо я за ним бегать буду? Он машину может завтра продать, а мне эта релюха на память останется. Он него предложений ко мне поискать её не поступало, значит пусть сам ищет. Вот если придёт и озадачит - другой вопрос.

п.с. ...а я всё чаще замечаю: чем больше в машине синей изоленты, тем меньше надо брать такое в ремонт. потому что начинаешь ковырять, а оно вдруг затроило, нашёл вылетевший контакт в фишке форсунки, починил, работает, потом хоп - опять затроило, нашёл ещё что-то, устранил, работает - хоп опять затроило... И вот начинаешь всё это устранять, потому что мало ли почему плохая заводка на холодную, верно? А в итоге выясняется, что плохая заводка совсем по другой причине. Так можно всю машину перебрать за пол-косаря...


Ярослав, чот мне кажется ты работаешь себе в убыток)). Ну вот объясни мне, что тебе помешало взять не 500 рублей, а 1000 (ну к примеру)? Тебе просто было стремно озвучить большую стоимость т.к. машина как не работала так и не работает? Но ты же ей занимался 2 дня (или больше), искал неисправность и, что САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАШЕЛ! Пусть это не видимая работа, но это работа на которую ты потратил свое время, силы, бензин и т.д. Я уже тебе как-то говорил об этом, но повторюсь, чтобы не возникало НИКАКИХ вопросов, тебе надо записывать все то, что ты делаешь и предъявлять заказчику получившийся список с подведенной ниже чертой и словом ИТОГО. И тебе легче сориентироваться сколько всё это стоит, и у заказчика все вопросы сразу отпадают при виде выполненных работок))).
Дедок после инсульта, ты же наверное обратил внимание, что он ходит как робот. Где он там будет что искать? Ну и предложил бы ему свои услуги по поиску. Поиск тоже денег стоит. В оконцове вернул бы ему рабочую тачку и все были бы счастливы. Те долб@ебы, которые на СТО пытались её отремонтировать, ваще ему сказали, что звизда дроссельной заслонке, заказали ее, она пришла, но не подошла, а семерик он отдал. Уверен, что ему, как и мне, и всем сюда заглядывающим, лучше отдать деньги человеку, который в вопросе "рубит" или полюбому докопается до истины (это про тебя), чем х.й знает кому и х.й знает за что. Вот он сейчас, наверное, сидит и думает: -Чоделатьта?? wacko.gif
Есеснно свое видение тебе не навязываю, поступай как считаешь нужным.

п.с. Чобы всем ясно было - дедок сосед мой.
Гидр
mihanicus, да я согласен, согласен. Согласен. Но в данном случае всё просто свелось к проверкам, и по сути я ничего не сделал такого, что принесло бы конкретный результат. Драть бабки с деда я тоже не хотел. СТО-шники, которые не захотели разбираться, это для меня не планка ценника за работу, а просто нерадивые мастера. Рассматриваю этот случай как опыт себе smile.gif и с dissector'ом имели возможность обсудить множество вариаций 4A smile.gif
П.С. А дедку пора курить поменьше.
Торонага
mihanicus, ну спроси его, Мишаня? поищем контракт/б\у, правда, как оно и сколько проработает...

и это... старая школа просто, нет положительного результата - совесть не позволяет брать плату. две трети времени, по итогу, работаешь бесплатно. Бедно, зато в согласии с совестью.
mihanicus
Бывший начальник литейки, будучи уже на песии, в возрасте около 90 лет, на вопрос: - А как давно Вы курите? Ответил: - Помню последние лет 70 точно, а дальше... :)

Недавно, где то у нас в сетке, заметка была о бабке, так она 117 лет прожила и при этом курила, пила вино и ооочень любила шоколад.

Так что курить ПОЛЕЗНО! :lol:
Торонага
Гидр, чё делаешь?
Гидр
Торонага, пью пиво и думаю, как жить дальше.
Торонага
Гидр, как там оно называлось то пойло, кэскил?
Гидр
Торонага, угу. Пьётся оно хорошо, но в следующие пару дней печёнка посылает приветы. Если она там вообще целая ещё. Не, вискарь - наше всё.

п.с. в раздумьях съездить следующим летом в Сибирь. убивать под это дело Саньку жалко. делать Блюба - относительно затратно, одни только стойки меня вымораживают вообще: ведь практически не ездил на нём, а они ВСЕ потекли, при том, что та же самая Каяба на Саньке уже 4 года стоит и хоть бы хны. а в общем и целом - хочу задний привод...
Торонага
Corona Mark II может поискать? все проще с запчастюлями
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.