Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
HUNTER23, а, так эта мигающая хрень просто мигает, и не завязана ни на какие датчики?

Про цветные чёрточки я знаю. Провода и по ним абсолютно одинаковы. Ну зуб даю.

"Провод клапана повышения оборотов - коричнево-белый с двумя чёрными чёрточками" - а вот и нифига подобного, зелёный с чёрной полоской ph34r.gif Точнее, в разъём на карб приходит плюс каким-то коричневым проводом (в смысле не помню, с полосками-чёрточками или без), а массу комп кидает через этот зелёный с чёрной полоской. Как бы он - управляющий.

Компик имеет абсолютно новый вид. Кстати качественно залит лаком.

"Прибор" - ну выкинуть-то можно, а что взять взамен?

По ставкам налога я прямо не знаю что сказать... за 225 лошадей у вас ставка по 75 рублей, у нас по 18 blink.gif wacko.gif huh.gif

П.С. Хотя будь у нас такие же дороги, как в Краснодарском крае, такой же бензин по той же цене, и такой же расход у этого Кроуна, а не 1,5 раза больше, - то я бы лучше согласился 17 штук за него в год платить.
HUNTER23
Гидр, да, это просто таймер с лампочкой, он даже не видит, пристёгнут ты ремнём или нет.
"Прибор"; ну возьми хотя бы MASTECH MY-63, цена ок. 600руб. точность на порядок выше, для "забывчивых" есть автоотключение.
По карбу. Ну прям не знаю...Вечером дома гляну внимательней, и попробую фотки скинуть. Одно точно помню: -у этого клапана и биметаллической пружины на воздушной заслонке "+" общий.
Гидр
Подключил клапан... вот он стрелочкой показан...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

...Были подозрения, что этот клапан, будучи в корпусе BCDD (система подачи воздуха при сбросе оборотов, для предотвращения обогащения в результате испарения плёнки бензина со стенок коллектора), относится именно к ней. Нет. Слава богу, это именно клапан подкидывания оборотов. Уф, он работает! Я чуть не кончил прямо на месте. Думал уж, что весь труд по вычислению системы его работы насмарку.

Осталось, правда, вычислить командные провода, которые оставляют клапан открытым на непрогретом движке. Это как-то связано с находящимся на впускном коллекторе термовыключателем...
Гидр
Доварили со сварщиком глушитель, проколупались нормально, хотя нигде больших проблем не возникло. Хорошо что я более-менее в курсе специфики сварочных работ, и мог помогать ему без пояснений с его стороны. Уехал от него в 10 вечера. Теперь вместо трухлявого глушака у меня бубнит FarStone'вская банка thanks.gif Наконец-то ничего нигде не сечёт и не засирает дымом салон (до сварки дым поднимался в тоннель и оттуда через отсутствующую резинку "кочерги" кумарил внутрь), нет пердежа от дырок.

Фото будут завтра, сегодня я за день затрахался напрочь.
Торонага
Гидр, чё завтра понтоваться будем? smile.gif
Гидр
Торонага, вряд ли, см. соответствующую тему. У меня сейчас в голове вертолётики. Гашу их Амстердамом, они не гасятся.

П.С. Когда я попадаю в просторный тёплый капитальный гараж с ямой, мне становится стыдно за бесцельно прожитые годы.
Торонага
Гидр, да я уже прочел.
правильно, не приезжай. я буду один на переднем приводе, неспешно-вальяжно откатаю свои круги и автоматом стану чемпионом города tongue.gif:
и таким образом таётта, АКПП докажет, что они лучшие smile.gif
Гидр
Торонага, ну раз ты собираешься быть в своём классе один, я буду ходить и всем говорить, что в своём классе ты откатал трек последним smile.gif

П.С. Передние стойки скоро приползут с Амамы.

Где-то надо достать стабилизатор, я уже замучался. Стаб подойдёт с Авенира W10, но я обшарил разборки - бесполезно, нигде нет. У Ниндзи обшарил самолично: Авениры есть, ни на одном стаба нет. На других разборках поверил на слово, что нет. Пипец.
Торонага
Гидр, стаб, в смысле линк?
dissector
Цитата(Торонага @ 2.3.2013, 20:24) *
Гидр, стаб, в смысле линк?


железака такая - проходит от одной стороны к другой. стабилизирует крены подвески.
Ярослав, на край можно с толстостенной квадратной трубы 20*20 сварить.
Торонага
dissector, и я ж про то, с арматуры выгнуть какой надо, раскосами дать нужную жесткость.
Гидр
Стаб нашёл самолично на 6-м км на Авенире. А ведь говорили, что нет cool.gif

П.С.

Ну, кто на раёне пацан? smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
банка зачет, ниссан - ..тоже wink.gif
Торонага
Гидр, банка улётная. нашел-таки стаб? а я-то думал, что все попрятал huh.gif
полегчало тебе или как?
Гидр
Торонага, нифига не полегчало, дни дурацкие, видимо критические. В гараже не сделано за выхи ровным счётом ничего. Уж даже и не знаю теперь, чем заняться: машина на ходу, а все остальные работы по приведению её в порядок требуют тепла. По крайней мере тепла, потому что в эти выхи и ковыряться вообще не было никакого желания.

Кстати. Того Блюба у вас в том дворе уже нет. Есть инфа, куда делся? Уже сдали наверное его на металл?
HILANDER
так сейчас обе на ходу? Птичке треба косметика, а Калифорнии мелкий ремонт?
Гидр
HILANDER, я чуть пивом не подавился... sad.gif Полная подготовка к покраске/плёнке - это "косметика"? Это адский труд. Замена рулевой рейке на Санюхе - "мелкий ремонт"? для которого надо будет по меньше мере снимать раздатку?..

Оно как бы просто пока терпит.

Блюб ждёт полной замены концевиков дверей и установку сиги. Концевики старой конструкции, открытые, не защищены от влаги никак. Более новые, как у меня в Саньке, в живом виде не достать, на заказ около 800 рублей за штуку ph34r.gif . В общем буду внедрять скомунизженные с Калдоса. И надо что-то делать с гнилыми передними крыльями, я уже описывал этот вопрос.

Кроме того, нужна полная ревизия всех стеклоподъёмников. Их конструкция очень неудачная. Спереди Х-образные рамки, сзади тросиковые. Передние ещё кое-как можно отрепетировать, а тросиковые имеют переменное натяжение тросика в зависимости от положения стекла: когда стекло поднято, тросик имеет провис, когда опущено - провис устраняется. Механизм барабанов тросиков (неразборный) я вскрыл, задумка конструктивно там хорошая, исполение полное гавно. Откровенно напомнило отечественный автопром. Само стекло стремится к перекосу, этот неутраняемый огрех конструкции напомнил MMC Libero.

Плюс выпирание стекла кнаружи при упоре вверх. Плюс большое сопротивление стеклу при подходе к верхнему положению.

Очень, очень неудачная конструкция. Буду доводить насколько смогу.
Торонага
Гидр, ты чё, к нам ездил? я в том краю не был пару недель, он еще стоял.
наверное вывезли и сдали. администрация еще тогда по этому поводу суетилась.
Гидр
Торонага, Блюба надо выгуливать, сегодня до Палатки сгонял, с FarStone'ом тамошними беляшами вкусными объелись smile.gif.

Я ж почему интересуюсь: если тот Блюб где-то сейчас живёт в "отстойнике", то... smile.gif а если нет... то и фиг с ним sad.gif
Торонага
Гидр, завтра спрошу у зам. мэра нашего.
HUNTER23
Гидр, по старой теме.На фото видно клапан и разъём, от которого весь карбюратор запитан. Плюс приходит коричневый с чёрной чёрточкой, приходит прямо с блока предохранителей, на фото он слегка поплавленный. Управление светлозелёный-чёрный с красной чёрточкой, приходит с ЭБУ. На новом карбе у меня BCDD нет, но клапан стоит на его месте.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

По лампочкам на панели приборов. У меня самая простая комплектация, если на месте приборов уровня топлива и температуры ОЖ ставится тахометр, приборы уходят по краям панели, причём добавляется ещё два - давление масла и напряжение бортсети. А все лампочки уходят на торпеду, в простой комплектации там стоят только "пристегните ремень" и обогрев заднего стекла.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чуть не забыл по клапану повышения оборотов написать. Включается он либо при включении печки, либо света. На температуру мотора ему плевать, для повышения оборотов на карбе есть другая система, при помощи биметаллической пружины закрывается воздушная заслонка, тягой от него чуть приоткрывается заслонка 1-й камеры( там стоит пластмассовый сектор с зубчиками, есть регулировка винтом).Вакуумный термоклапан выключает только клапан EGR, когда мотор холодный.

По стабилизатору. На праворуких не встречал его ни разу, стоит только на европейках(имеется в виду кузов U11).

HUNTER23
P.S. Прошу извинить за "медленное реагирование", дома бываю только на выходных, чтобы не сидеть на голом окладе,постоянно мотаюсь по всему ЮФО, завтра снова "в бой", обещали в Дагестан на месяц отправить.
Торонага
HUNTER23, просись, чтоб к нам отправили. хоть отдохнешь с месяц. пока доедешь уже потеплеет. smile.gif
HUNTER23
Торонага, к вам далеко, наша организация на ДВ не работает, в основном ЮФО, ну ещё Курск, Воронеж, Волгоград, Саратов(я имею ввиду области).Одно время даже в загранице работали - в Грузии. Прямого сообщения нет, в Тбилиси через Ереван летали...Но в Дагестане лучше, там стреляют, значит, зарплата выше. Республика на дотации, цены на всё смешные, по сравнению с нами на два делить надо. Хлеб у меня дома 22,50, а там любой 10 рублей, вчерашний лежит в магазинах отдельно, бесплатно отдают. Прям коммунизм...
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 4.3.2013, 16:08) *
Прям коммунизм...

прям за наш счет. wink.gif
Торонага
HUNTER23, насчет пострелять организуем smile.gif, легко.
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 4.3.2013, 1:42) *
Чуть не забыл по клапану повышения оборотов написать. Включается он либо при включении печки, либо света. На температуру мотора ему плевать, для повышения оборотов на карбе есть другая система, при помощи биметаллической пружины закрывается воздушная заслонка, тягой от него чуть приоткрывается заслонка 1-й камеры( там стоит пластмассовый сектор с зубчиками, есть регулировка винтом).

Не, стоп, я не про прогревочные обороты говорю. На Саньке у меня такая же система с пружиной этой и сектором с зубчиками, но там 2 клапана повышения оборотов, причём один из них открыт до прогрева где-то на треть шкалы, когда сектор уже давно закончил свою работу. Я в том плане, что и тут может быть такая система, во всяком случае какой-то термовыключатель у меня на коллекторе есть (в районе забора разрежения на вакуумник тормозов), но проводов там давно нет. Ну, поразбираюсь, короче, может этот термовыключатель какую-то другую функцию выполняет.

Цитата(HUNTER23 @ 4.3.2013, 1:42) *
По стабилизатору. На праворуких не встречал его ни разу, стоит только на европейках(имеется в виду кузов U11).

Ну, в каталоге он торчит.
HUNTER23
dissector, да ясен пень, денег туда немеренно идёт, лишь бы не воевали. Но всё равно работы почти нет, зарплата в 5 тыщ считается хорошей, многие выживают только на пособиях и компенсациях. А народ работящий, рукастый, видели бы вы, что они с простыми Камазами делают...Впрочем, там везде так, кто к кормушке кремлёвской присосался, те в шоколаде, а работяги только выживают.
Торонага, пострелять ну его нафиг, я тишину люблю, рыбалка мне больше охоты нравится, я как бы речной охотник(River Hunter, есть такая фирма, спиннинги делает, три штуки таких уже на рыбалке сломал, ультралайт, мля).
P.S. надеюсь, Гидр не будет сильно ругаться за флуд в его теме...
HUNTER23
Гидр, точно, есть такой, и провода от него, кстати, идут на ЭБУ, я про него совсем забыл, надо букварь почитать, что там про него пишут...
Гидр
HUNTER23, у меня в букваре ничё не пишут, но неразъяснённых проводов в моторном отсеке осталось штук 5-6, я думаю, удастся победить методом научного тыка. smile.gif
HUNTER23
Гидр, если дело только в проводах, в обед спущусь к машине, напишу, какие провода на него идут.

А насчёт неразъяснённых проводов - напиши, откуда торчат, я отвечу, к чему они подходят и зачем...
HUNTER23
Гидр, провода на выключателе чёрный с красной чёрточкой и зелёно-белый с красной чёрточкой.Приходят от разъёма справа ниже аккумулятора, идут в жгуте вместе с датчиком температуры и датчиком давления масла. Есть, правда, один момент...Зелёно-белый у меня заходит в коробку, возможно, он идёт на электроклапан 4-й передачи, т.е. пока мотор холодный, 4-я не включится. Во всяком случае так у меня было в Короне, и в книжке этот момент был подробно описан. Только термовыключатель на 1S стоит в задней части двигателя.
Гидр
HUNTER23, да, возможен и такой вариант, ибо машина-то была изначально с автоматом.
HUNTER23
Так, ну всё, у меня начальник нарисовался. Он дома после выходных "болел", я тут за его компом сейчас сижу, только что позвонил, ЦУ надавал. Гидр, есть ещё вопросы, пиши, вечером отвечу.
Торонага
Гидр, никто не смог сказать когда и куда вывезли трупик. Администрация и ЖКХ не при делах, по отстойникам пошарил - не наблюдается. Пипец с этим авто мистика. Может и хорошо, что не достался.
dissector
Цитата(Торонага @ 8.3.2013, 17:59) *
Гидр, никто не смог сказать когда и куда вывезли трупик. Администрация и ЖКХ не при делах, по отстойникам пошарил - не наблюдается. Пипец с этим авто мистика. Может и хорошо, что не достался.


он сам с 7 марта , как трупик. smile.gif
Торонага
dissector, он же Славик smile.gif
Гидр
Цитата(Торонага @ 8.3.2013, 18:59) *
Гидр, никто не смог сказать когда и куда вывезли трупик. Администрация и ЖКХ не при делах, по отстойникам пошарил - не наблюдается. Пипец с этим авто мистика. Может и хорошо, что не достался.

Ну я так думаю, надо поднять правую руку вверх, резко опустить и сказать - а и хрен с ним. smile.gif
Цитата(dissector @ 8.3.2013, 19:00) *
он сам с 7 марта , как трупик. smile.gif

Я надеюсь, от меня не очень сильно пёрло smile.gif Сегодня-то я уже жив-здоров smile.gif

Холодина дикая, ветер этот гадкий, в общем за весь день в гараже натопилось до -10 град. Поэтому никакого желания работать не было. sad.gif
Торонага
Гидр, скоро уж, поди, оттает дача у мужика, посмотрим там гидрач и стой1ки.
dissector
Цитата(Гидр @ 8.3.2013, 18:41) *
1 Ну я так думаю, надо поднять правую руку вверх, резко опустить и сказать - а и хрен с ним. smile.gif

2 Я надеюсь, от меня не очень сильно пёрло smile.gif Сегодня-то я уже жив-здоров smile.gif

3 Холодина дикая, ветер этот гадкий, в общем за весь день в гараже натопилось до -10 град. Поэтому никакого желания работать не было. sad.gif


1 +111111111
2 намально!!!
3 я заезжал.
фсе жывы и на том спасибо. biggrin.gif
HUNTER23
А у нас сейчас +15, настоящая весна, хотя позавчера снег валил, утром машину выкапывал. Видать, девки в этом году мало грешили, вот и устроил им боженька праздник 8 марта.
Гидр
Итоги дня.

1. Под вечер наконец-то натопилось +10. Всё потому что напруга 230 В!!! С какого фига - хрен её разбери, то 182, то 189, то нате вам 230.

2. Отныне я ненавижу бендиксы стартеров, но умею их разбирать и знаю как они устроены.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

3. По конец вообще вспотел, одевая обратно это дурацкое колечко на оси ротора, в которое упирается бендикс. Ну это которое с хитрым поганым колечком внутри.

4. Продолжаю разбираться с клапаном повышения оборотов.

В компе 4 контакта сходятся на 4 распложенных рядом одинаковых диода, а выход этих диодов на плате общий. Один из проводов на входе - от печки (коричнево-белый), второй от габаритов (красно-белый). Т.е. логично предположить, что эти 4 контакта и есть сигнальные, и когда по хотя бы одному из них прилетает +12В, комп открывает клапан. Другие два провода: опять коричнево-белый и бело-красный. В моторном отсеке обнаружилась фишка с двумя проводами: +12В от зажигания и неизвестным коричневым/белым проводом. Этот провод прозвонился с проводом на компе. На страх и риск подпаял термовыключатель к фишке - и всё заработало smile.gif

Осталось выяснить принадлежность бело-красного провода. smile.gif
Торонага
Гидр, значит завтра на озеро? rolleyes.gif
Гидр
Торонага, я не хочу загадывать, ибо сегодня полдня откровенно про@бланил потому, что начало без особой причины мотылять туда-сюда давление. Кардкадэ меня немного поправил, но не совсем. И в гараже на самом деле работы много, и настроя никакого на самом деле, грузят меня свои проблемы, а я очень не люблю нигде с кислой мордой появляться и себя самого тоже насиловать не люблю. На Саньке щас задок отключил, для экономии, и это нифига не кавитатор, это стремительно пустеющий карман, очень, очень далёкий конец месяца, и просроченное Циньтао по 24-90 за банку 0,33.

П.С. Недавно допёр, что "cl" в обозначениях ёмкости алкогольной продукции - обозначает сантилитр. 50 cl -это по-нашенски пол-литра. А 2 cl - это по-моему правильно налитая стопка.
HUNTER23
Гидр, не мучай термовыключатель, с ним мы вроде как разобрались. Найденые тобой провода с разъёмом выглядят так: - коричневый с синей чёрточкой(это "+") и коричнево-белый с синей чёрточкой, идут они на выключатель который находится на рулевой рейке, т.е. когда ты начинаешь поворачивать руль, выключатель добавляет оборотов.Выходят провода из толстого жгута который идёт по стенке моторного отсека сверху. Фотку сейчас скинуть не могу - на улице ночь и дождь шпарит.

А с кольцом на якоре совсем просто - зажимаешь якорь вертикально в тисках, кладёшь кольцо сверху, прижимаешь его рожковым ключом на "12", бац сверху молотком - и все дела, кольцо на месте. Самое главное, с первого раза не забыть надеть бендикс и кольцо, в которое потом это стопорное кольцо спрячется. Ну а как развальцовывать бендикс я тебе уже писал. К слову сказать, на бендиксе ВАЗ2109 ролики на пару соток больше ниссановских, ставишь их и бендикс перестаёт проскальзывать.

Гидр
Ааааа точно ж - на выключатель давления рулевого должен этот разъём идти! Точно-точно, я-то не допёр, т.к. ГУРа нет smile.gif Ну и фиг с ним, будет он теперь на термовыключателе трудиться smile.gif

А бендикс проскальзывал не потому, что ролики износились. Его до меня разбирали уже, и все эти пружинки, которые поджимают ролики, по-видимому оказались в полный хлам, и их заменили на какие-то левые пружинки. Они не дожимали ролики.

В итоге передо мною было 3 бендикса: 2 Митцубишевских, один из которых мой рабочий, и 1 Хитачи. Хитачи был исправный и нетронутый, но не хотел лезть в Митцубишевский стартер. Я Хитачевский распотрошил, вынул пружинки и вкорячил в свой, этот момент как раз и изображён на фото smile.gif

Тут есть ещё момент: на холодную почему-то втягивающее не срабатывает, а когда двиг тёплый - всё нормально. И когда вынимаешь стартер, кладёшь на аккум и проводом чиркаешь - отлично клацает. Наверное а замке зажигания уже контакты подгорели.
HUNTER23
Гидр, не обязательно замок, после замка есть ещё два соединения. Попробуй просто контролькой проверить, чего там на втягивающее приходит на холодную.
Гидр
Ну и денёк, на Блюбе я сегодня исключительно ездил, а вот в гараж загнал Санюху на замену пыльников приводов - пошли репаться через 2,5 года, похоже дело в том, что они не совсем подходят по некоторым размерам.

Обернулось всё это диким временем поисков нужных приблуд, в первую очередь из-за моей идеи-фикс заменить самопальный правый привод на оригинал, для чего надо найти замену именно оригинальному шрусу. eXploZive'у я вообще снёс мозг своими соображениями насчёт высчитываения шлицов smile.gif Уже вечером сообразил, что сколько шлицов - столько и ямок wink.gif

Намаялся, в целом, с этими пыльниками достаточно, не говоря уже о том, что не смог выбить гранату левого привода, колошматил по ней, держа оправку левой рукой, руку отбил, до сих пор чувствуется. А когда снял правый привод и почти осилил полторашку Рыцаря приморья, меня посетила идея - раз уж начал машину раскидывать, надо снимать рулевую рейку. Ибо ссыт она ручьём и стучит немилосердно, а дома уже полгода валяется наполовину собранная замена.

Рейка - это ваще полный абзац. Я умудрился открутить болты крепления, не снимая раздатку. Но саму рейку вынуть так и не смог. В правое окошко, куда смотрит правая рулевая тяга, она не выходит: окошко чуть-чуть маленькое. В левое окошко выйдет наперекос... но машина-то загнана в гараж носом к воротам, то есть между левый боком и стенкой меньше метра! Ааааа.... hang.gif

Завтра я там до упора. boom.gif

П.С. Спасибо owl'у за поднятие настроения smile.gif
HILANDER
Гидр, Ну а Птичка получается уже по железу практически вся ок? ну кроме стоек?
Гидр
HILANDER, нууу... если не считать кузовщины, то осталось стойки передние дождаться с Владика и зарплаты, чтобы поехать купить стабилизатор.

Сегодня с Санюхи рейку снимал boom.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В конце концов удалось открутить тяги и вытащить её... через верх wacko.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итоги дня со сдохшим трамблёром от Либеро в центре:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.