Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
HUNTER23
Пора ликбез проводить...

Магнетто - это такое зажигание, вы его можете наблюдать на тракторном пускаче. Ещё на самолётах стояли, сразу два, потому как свечей на цилиндр тоже было по две штуки(Гидр, гордись...).

Само слово итальянское, есть одноимённая фирма, выпускающая генераторы для автомобилей.

В односкоростном мопеде(у нас их называли "моторчик") стоит именно магнетто - магнитный ротор и катушка с двумя обмотками, первичная для работы всего электрооборудования, а вторичная для искры, её, кстати, частенько пробивало, и тогда народ ставил вместо неё обыкновенную автомобильную катушку...

В мопеде двухскоростном зажигание стоит индукционное, как и на Блюбике...

Датчик Холла это совсем другое, у него три вывода, один питание +5в (берётся из коммутатора), общий провод(масса) и выход.

Преимущество его(датчика Холла) в том, что он даёт более чёткий импульс, более мощный и более короткий, не размазанный...

Estonec
Масла в огонь подолью....может магдино? smile.gif
HUNTER23
А это что за зверь?...Не знаю, не ел...
Доктор Франкенштейн
А это как раз и есть
Цитата(HUNTER23 @ 17.10.2015, 19:21) *
... магнитный ротор и катушка с двумя обмотками, первичная для работы всего электрооборудования, а вторичная для искры...

МАГнето и ДИНамОмашина...На мопедках, на моциках лёгких имено магдино ставили...
HUNTER23
Никогда такого слова не слышал...Династартер - да, на мотороллерах были.
Доктор Франкенштейн
Это, возможно, от того, что народ мало заморачивался реальным названием и по привычке называл всё подряд магнето...
Так, например, немного кто знает, что такое мофа, а это довольно широко распространённый класс мототехники был в не таком уж далёком прошлом...Было собирательное название - мопед, им и пользовались...
Гидр
В общем почитал я про эти магнеты, да и понял, что ошибался. Магнето - это такой генератор, где обмотка статора одновременно является первичной обмоткой катушки зажигания. Т.е. где катушка по факту встроена в гену. Если есть доп. обмотка для потребителей - магдино. А тут в Карпаче обычный генератор, полюса обмоток выведены во внешний коммутатор, катушка зажигания также отдельная.

Эх, правда теперь до весны это всё лирика на приколе...
Estonec
Да ладно! Зимой кататсо ещё прикольней wink.gif
shans2
Угу...спидвей smile.gif
Гидр
Estonec, холадна unsure.gif
Гидр
Сегодня с большим огорчением обнаружил собственными руками, что бензопила "Дрючба" заводится гораздо лучше моего Карпача. И вибрирует как 10 Карпачей. Есть, в общем, стимул для улучшайзинга. Кстати прикупил нулевичок, на 18 мм, теперь надо сочинить переходник на карб 28 мм и пока прогноз погоды радует - гордо погонять!
Andrey69
Гидр, даешь тюнинг!
Engine
Ярослав, а у тебя нету случайно электросхемы или книги по пульсарам 97 года ga15de ? Помню ты что то подобное искал, может нашел? Интересует конкретно схема включения вентилятора охлаждения. У прошлого хозяина в проводке побывал рукожопый электрик, теперь вентилятор только с кнопки включать можно, хочу вернуть все родное.
Торонага
Engine, ftp://10.3.200.38:990/!_Manuali/!...aponiya/Nissan/ здесь пошарь
GOLLANDEC
Engine, точнее даже здесь
Гидр
Engine,
общая схема Нажмите для просмотра прикрепленного файла
распиновка компа Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.С. 9-й и 10-й выводы на схеме обозначены как 1-я и 2-я скорость вентилятора радиатора. По всей видимости это звездёжь. Я предполагаю, что контакт на 1-ю скорость - это включение основного вентилятора, а контакт на 2-ю - это второй вентилятор при включении кондиционера. Проводил эксперимент, в котором 1-й был отключен - 2-й вентилятор не включался даже при нормальном перегреве. Проверить до конца не смог, т.к. кондишки у меня нет и все провода на управление-сигналы я тупо обрезал под корень.
Engine
От души душевно в душу, спасибо огромное, да мне тоже кажется что это кондиционер, но я тоже проверить не смогу так как уже там все "протюнинговано".
Гидр
krokodil vasy, спасибо, вижу что ниссановский, Хитачи, скорее всего с GA... но я уже их боюсь - у меня этих карбов уже 2 ящика. Вот только сейчас пришёл с гаража, где мучал свой бывший Блюбовский карб, который ныне установлен в Цедрик тех же годов. Опыт, как свой, так и шабашек по карбам, показывает только одно: связаться с карбом - это как подписать кабальный контракт. Бесконечно придётся его настраивать, чистить, мучать, отсекать забарахлившие вакуумные клапаны, закисшие экономайзеры и прочие 20-летние компоненты. Может быть, это у меня руки из задницы. Но факт остаётся фактом - не фартит мне с карбами. Поэтому, наверное, не заберу...

П.С. Есть кое-какие новости по Санюхе с вечной проблемой "едет - не едет". Руслан dissector подогнал кислородник с подогревом - я оперативно соорудил релюшку на подогрев и подцепил его к системе. Вопреки ожидниям, машина скисла. А тут перепали мне по случаю форсунки с QG, форм-фактор у них такой же как у моих родных, поставил для эксперимента. Выяснилось, что производительность у них всё-таки ниже, потому что при стабильных режимах работы комп делает поправку по кислороднику к топливной карте (Air-Fuel Ratio) в 130%. А теперь самое интересное: если при движении плавно нажимать на газ, то в большинстве случаев ощущается вполне адекватное ускорение. А если нажать резче, то комп мгновенно откатывает эту поправку в 100% - естественно, бензина тупо не хватает и получается откровенный провал. Теперь внимание - вопрос: а нафига комп так делает?! В книжке написано, что обратная связь по кислороднику отключается во время резкого ускорения. Это понятно, а вот зачем карту откатывать к 100%-м? Возникают странные подозрения...
dissector
Гидр,а на коробку есть че?
Гидр
dissector, не понял?

dissector
может на коробку какой датчик стоит.
проверь с первой разгон
Гидр
dissector, ты про датчик нейтрали? Есть, исправен. Когда в 2010-м году занимался заменой сальников, обнаружил, что чтобы поменять датчик нейтрали, надо снимать раздатку - он там в стыке с коробкой внутри. Поэтому вместе со сцеплением заказывал новый с Японии, чтоб исключить его из возможных причин затупа при езде (к примеру, комп думает что я стою газую на нейтрали и беднит смесь). Это ещё карб был, а симптомы были всё те же smile.gif

Больше там ничего нет в коробке.
dissector
а датчик дросселя ?
Гидр
dissector, какой датчик дросселя на МКПП? mellow.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 2.11.2015, 0:43) *
dissector, какой датчик дросселя на МКПП? mellow.gif

ну у меня на спринте стоит - резистор переменный, чем больше жмешь , тем комп понимает, че ты хош

датчик положения дроссельной заслонка - во )
Гидр
dissector, ну а коробка-то тут при чём? понятно что на дросселе есть датчик дросселя. его я менял, хоть и с разборки, но ничего не изменилось.
dissector
и на кроуне был и на патфандере и на шатле и на королле и на карибе с бусом -да на всех efi
а в искудике не лазил еще, тфу-тфу-тфу


Цитата(Гидр @ 2.11.2015, 0:46) *
dissector, ну а коробка-то тут при чём? понятно что на дросселе есть датчик дросселя. его я менял, хоть и с разборки, но ничего не изменилось.

я так думаю, что в коробке и дпз - взаимосвязанны
kamelot-4
Гидр, в твоей нелегкой борьбе с авто ( едет-неедет ) , очень бы помог мониторинг топливовоздушной смеси, хотя бы банальный альфаметр ( как я когда то советовал, и который ты с негодованием отверг ). Ты хотя бы понимал, что происходит с топливом в движении. Коррекция в 130 проц, говорит о том, что или форсунки отличаются производительностью, или отличаются сопротивлением обмоток, или же у них совсем разное время задержки открытия, т.н. dead time или latency. При нажатии на педаль газа больше определенного значения, система управления переходит в режим без обратной связи по кислороднику, да, но, при этом, на более свежих авто остается т.н. обученная коррекция, правда соменваюсь, что эта функция у тебя есть. Еще, если ты пользуешься программой TECU, тебе поможет запись и сравнение логов, в случаях едет и неедет. В частности нужно сравнивать угол зажигания под нагрузкой, из практики, он не должен опускаться ниже 10 гр, все что ниже 10 гр будет ощущаться как затуп. Угол зажигания расчитывается от расчетной нагрузки ( обороты, потребления воздуха, датчика положения дроссельной заслонки ), и показателя датчика детонации.
Гидр
kamelot-4, вот про сопротивление обмоток я не подумал, а ведь так можно и транзисторы в компе спалить ненароком... ведь знал же, что с катушками такая же фигня, а тут не подумал...

С записью логов в "едет - не едет" не всё так просто, проблема появляется когда хочет и исчезает когда хочет, это можно целыми днями кататься и ждать, когда же оно "поедет". Не представляю, как я буду сравнивать потом километры логов?..

УОЗ смотрел - откатывает до -15 гр. при резком газе. ДД отсоединял вообще, потому что где-то во втором цилиндре у меня что-то громыхает - может поршень, может шатун, езде это не мешает, а ДД может теоретически этот грохот выдавать за детон. Так вот, разница вроде бы сначала была ("поехало"), а потом опять скисло. Подсоединил обратно. Есть мысль открутить его с блока и тупо где-нибудь в тихое место положить, но в GA он в такой жопе расположен, что проще пойти взять другой на разборке.

Форсунки вообще менял прежде всего в надежде, что не будут течь. Родные просекают на простое, после получаса стоянки двигатель только маслать с газом, надоело. Посмотрел ценуновых форсунок- чуть под стол не упал, в зависимости от модификации от 5 до 8 рублей за штуку.

П.С. Дело с ДД осложнено тем, что комп или TECU не выдают никаких параметров, связанных с обнаружением детонации. Т.е. что там думает и видит комп - неизвестно. Осциллографом я смотрел на работающем на ХХ двигателе сигнал с датчика - есть всплески, но ведь я не знаю границы, за которой для компа сигнал - это детон. Короче, пойду-ка я на разборку за датчиком...
kamelot-4
Если громыхает поршень, то откаты зажигания закономерны, если есть осцил, то ориентироваться надо на величину всплесков до 2-х вольт ( по памяти, если не ошибаюсь), все что выше, будет откатывать. Отсоединять датчик неразумно, в аварии однозначно будут низкие углы, и никто никуда не поедет нормально. С мониторингом параметров детона у ниссана, да и в целом у автомобилей тех лет, конечно туго, всм. совсем никак. Это на новых авто есть и уровень детонации и коррекция угла, от табличного. Правильно мыслишь, проще датчик прикрутить в тихое место . ЭТОТ СОВЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОВТОРЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТУРБОВЫХ АВТО!
owl
не буду повторять)
Гидр
Проблема решена!

Причина была в датчике детонации. Датчик с разборки я обмотал салфеткой и изолентой и бросил прям куда-то в кучу проводов на коллекторе. Машина попёрла как дурная.

Уф.

ДВА ГОДА!!! ДВА ГОДА сворачивания крови smile.gif
Shiko
Гидр, Спасибо!!!

Похоже мой форяныч тупит по той же причине.

Особенно после того, как прогреется.
Гидр
Взял поремонтировать очередное говночудо от Тойоты - Карину 200-й серии, проревизировать "всю вообще". Ведь зарекался уже после Висты с 2СТ связываться с Тойотой. Нет же - связался.

Дерьмо собачье.

Не работали поворотки и аварийка. Я целый час выдирал реле-прерыватель - дело было в плохом контакте в его гнезде. Мало того, что гнездо расположено в жопе, так ещё и реле там застряло, гнездо пришлось вытаскивать. Реле развалилось у меня в руках, показав всю чудовищность конструкции: к обычному реле-прерывателю на защёлках приделана площадка, которая зеркально разворачивает один из контактов. После всех песен о хорошей электрике в Тойоте смотришь на это говно и думаешь, что за извращенец это придумал.

Сайленты нижних передних рычагов порваны в хлам. Начал снимать левый рычаг - снимал весь вечер и так и не снял. Передний болт упирается в АКПП. Кое-как я её поднял, открутив от опоры, и выкрутил его с огромным трудом, наваливаясь всем весом на монтажки. Задний сайлент в подрамнике центрируется сквозной втулкой-трубочкой, которая закисла в нём и не даёт ему выйти наружу. Теперь или болгарином пилить с поиском неизвестно где такой же втулки, либо снимать подрамник и выбивать сверху.

Рейка постукивает - до регулировки не долезть. Только снимать подрамник вместе с ней, но непонятно как тогда регулировать, это нужно делать вращая руль на предмет "тугости" хода, а как это будет происходить на болтающейся рейке, это пипец.

Сижу, не знаю что делать вообще.

Не дай бог больше взять Тойоту в ремонт.

П.С. Снял-таки - внаглую согнув ухо подрамника, там металл мягкий, прочности не потеряет, но я полностью деморализован.
Estonec
Это тебе мстя за восхваление неотечественного автопрома )))
HILANDER
Странно конечно, с каринами коронами дел не имел, но другие Тойоты были вполне сносны в таких работах, а вот ММС - это кошмар! mad.gif
Гидр
HILANDER,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот эта втулка - тонкостенная трубочка, которая длиннее сайлента миллиметров на 5-6, идёт насквозь и центрирует его в ушах подрамника. Болт вообще не выполняет никакой центрирующей роли, т.к. его внутренний диаметр гораздо меньше диаметра трубочки. В итоге болтвыкручиваем, а закисшая трубочка не даёт вытащить сайлент. Это идиотия полная, а не конструкция!!!

Про рейку вообще молчу!!!
HILANDER
это какой год выпуска Карина?
Гидр
HILANDER, год не знаю, AT212, до 2001 по каталогу выпускались. В общем подрамник я почти снял, положил на глушитель, который не хочу снимать, поэтому далее открутил рейку и тупо её завтра выдерну и буду на верстаке регулировать. В общем и целом впечатление об удобстве ремонта точно такое, будто залез в тот же Ниссан или Мицубиси.

П.С. Задние сайлентблоки в рычагах порваны в хлам, потому что они RBI. Не покупайте резинки Фебест, РБИ и прочий кетай - проверено не раз, максимум на 2 года, кетайцам надо чтобы покупали почаще.
dissector
Цитата(Гидр @ 10.11.2015, 0:38) *
В общем подрамник я почти снял

все по инструкции. wink.gif
HILANDER
а какие сайленты покупать, если они идут в оригинале с рычагами?
Гидр
HILANDER, в том-то и дело, что остаётся либо контрактный рычаг, либо полиуретан. Точнее, конкретно для этих рычагов задние сайленты есть и продаются, но цена за оригинал во Владе по 1,3 рубля - в Магадане автоматически умножается на 2, а стоимость контрактного рычага 2,5 рубля. Там и передний сайлент, которого отдельно не выпускают, скорее всего будет получше.
С полиуретаном не сталкивался, ставить его на чужую машину боязно, отзывы разные, а чтобы получить собственную точку зрения - надо ставить на свою машину и ездить, но пока нет подходящего случая.
Гидр
Итог дня: в Джапан-партсе нашлась только одна пара нижних рычагов передней подвески huh.gif это при том, что они на Корону-Карину-Калдину одинаковые. Я монтажкой пошевелил задние сайленты - наполовину оторваны. Брать не стал. Рулевого карданчика не нашли - все разные, все другие. Начинаю по-другому осмысливать рассказы о том, что на Тойоту валом запчастей, и что всё друг другу подходит чуть ли не от Старлетки до Кроуна.

В общем сегодняшний вечер выколупывания рейки из недр машины показал, что Тойота к 2000-м годам переняла лучшие традиции Митцубиси и Ниссана по предотвращению ремонта в стиле "колхоз-гараж": если вам надо что-то сделать с силовым агрегатом - ставьте машину на подъёмник, снимайте его с подрамником вниз и делайте с ним что хотите как белые люди. Надо ли говорить, что рейка сопротивлялась как могла?

Дальше пойдут философские муки автослесаря. Передо мною рейка. Тяги болтаются, но зазоров пока нет, с полгода-год поживут. Пыльники живые, но были установлены неправильно (не на заводе, конечно, а при регулировке схождения колёс) и немного деформировались, и они родные пластиковые, т.е. треснет и привет рейке. Сальники штока потеют из-за того, что в систему было залито обычное масло для гидравлических систем, а не положенный декстрон, однако откровенно не текут. Вот и чо с ней делать? dry.gif Новые тяги, ремкомплект сальников и пыльников плюс моя работа (а переборка рейки это уже задача более квалифицированная, нежели просто болтики покрутить) - выйдут дороже контрактной рейки, хотя она тоже неизвестно какая и у неё на 99% тяги тоже болтаются - это мы уже проходили, знаем. Т.е. можно тупо чуть поджать регулировочную гайку, поставить на место, залить декстрон и годик она ещё побегает, а если бы сам себе делал - перебрал бы всю... Эх... надо теперь как-то поставить задачу хозяевам...
Гидр
Второй раз столкнулся с оригинальным поведением сальников. Привык смазывать их тонким слоем герметика и сажать на место руками - лезет легко, потом герметик приклеивает его, заодно нейтрализует возможные царапины, которые остались от выковыривания старого сальника. Первый раз облом случился, по-моему, на Ниссан Санни B14: запихиваешь сальник, а он такой раз - и вылезает обратно. И так много-много раз. Сальник NOK, не кетай-базар. Потом оттираешь герметик ацетоном и насухую забиваешь - держится.

Сегодня та же история повторилась для одного из сальников золотника рулевой рейки на этой Карине. Вытер насухо, но забивать пришлось средним таким молотком, по сухому-то оно идёт прям со скрипом ohmy.gif

П.С. Магазин "Тойота" закрыт angry.gif - т.е. такие вещи, как сальники рейки и оригинальные сайлентблоки в подвеску вообще бесполезно искать в нашем городище, кроме как только в Автомаге. На Речной во дворах цены на сальники в 2 раза выше Автомаговских, сайленты 2,5 рубля против 2-х, - при том что Автомаг отнюдь не благотворительная контора dry.gif Ваще пипец.
Гидр
Как оказалось, рулевой карданчик на Карину - это дефицит. Тупо нигде нет. Решил перепрессовать крестовину, купил типа-Toyo, ну на коробочке так написано. Не испытывал никаких иллюзий, что это никакое не Toyo, но такое голимое гавно не ожидал.

Это вот если её сжать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видно, что сальники - это голимые фигурные колечки, совсем не такие, как на нормальных крестовинах, и их тупо выпячивает. Это не воздухом выпячивает, я пробовал иголкой аккуратно его стравить. Это именно раздавливает сальник: для него тупо нет места.

Меня уверили, что размеры у них стандартные. Меряем оригинальную крестовину:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сжимаем и меряем эту:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Учитывая, что "уши" в карданчике довольно тонкие, это большая разница. Корпус крестовины заметно меньше размерами, чем оригинальный. Фуфло в общем. Щас после работы поеду возвращать, уверен что придётся доказывать, а смотреть будут как на идиота, - бизнес по-магадански.

HUNTER23
Гидр, на Короллу 96-го года я ставил карданчик с ВАЗ 2105, не знаю, чем он от других жигулёвских отличается...

Ездил сегодня за ништяками, взял наконец-то свой маховик в сборе(корзина с Блюбика такого же года, которая у меня была, оказалась совсем не такой), забрал всю выхлопную систему, начиная от выпускного коллектора, все колена, гофра, резонатор. Не было только глушителя, вместо него хозяин воткнул 86-ю трубу, приварил к ней трубу потоньше и надел на неё декоративный наконечник. А чтобы тише ревело, насовал в трубу металлических сеточек для мытья посуды.Это же надо, какой полёт фантазии у деревенских кулибиных...

Заодно натрусил из салона всяких заглушек-выключателей - чтобы было...И антенну с электромоторчиком с крыла снял, а то у моей кончик обломан.

Сижу вот сейчас, щёлкаю переключателем жёсткости подвески, который в районе ручника стоит, думал у меня его нет, дырка в панельке была, снял с донора, подорвал у себя крышечку, чтобы до разъёма добраться, а мой переключатель там в полости лежит, вполне себе целый...

HUNTER23
...Купил вчера шкив на коленвал под ручейковые ремни, хозяин нашёл ещё шкив на помпу, остальных уже не было.

Где взять остальные, я знал, там не было только шкива с коленвала. Позвонил вечером, поинтересовался насчёт генератора, ну, это для начала. Хозяин начал путанно объяснять, что генератор ему нужен, успокоил его, сказав, что меня интересует только шкив, договорился сегодня встретиться.

Приезжаю, а у него во дворе лежит гора запчастей, всё, что осталось с двух Блюбердов. Поинтересовался, не на металлолом ли всё это собрано. Предложили всё купить за....тысячу рублей. Вопрос о нужности генератора как-то сразу отпал...

В результате сделки стал обладателем трёх бамперов(два задних, один с кузова хэтчбэк), крыльев, стартера, двух ступиц с суппортами дисками и шаровыми, двух помп, насоса гидроусилителя(ручейковый шкив на месте!), компрессора кондиционера(нужный шкив тоже присутствует), бензонасоса, двух генераторов(когда в гараже нашёлся второй, добавил ещё стольник на пиво), всей автомобильной электроники с кусками проводки. И, как завершающий аккорд, отдали рулевую рейку в идеальном состоянии. Леворукую....

Ещё в машину не влез капот и багажник, завтра заберу...

Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 22.11.2015, 22:28) *
...Купил вчера шкив на коленвал под ручейковые ремни, хозяин нашёл ещё шкив на помпу

хи-хи-хи, а я эти шкивы 3,14здил! 1_superman.gif причём в разных местах rolleyes.gif

П.С. Всё время забываю фотик в гараже, ну да и момент уже ушёл, короче карданчик в Карину я сделал радикально: взял живой запасной тойотовский карданчик, ювелирно выпилил оттуда крестовину и инсталлировал её на новое место. Если зачеканка удалась нормально (там неудобно, очень маленький краешек металла, но машина ещё планирует заехать ко мне, и будет возможность проконтролировать), то я думаю, проживёт он уж точно гораздо больше вот этого фуфломицина, который я выше нафотал.

П.П.С. Сегодня, выковыривал фары из круглого Эскудо для замены лампочек габов и повороток. В шк.-магазине узнал, что японцы делают банальнейшие цокольные лампочки с разными "пупырышками", которыми они крепятся в патроне. Лампа 27 Вт имеет "пупырышки" друг напротив друга, по диаметру, а точно такая же 21 Вт - скошенные. Из-за этого пришлось ездить промеж дел второй раз, до 3-х в шк.-магазин я не успел, не собрал передок, ваще пипец. Под конец дня менял там топливный фильтр - проклял всё. В частности отсутствие ямы.

П.П.П.С. А! совсем забыл. Вырисовываются планы сделать Блюберда как минимум заднеприводным rolleyes.gif родной двигатель сохранится, но развернётся, кузов, конечно, придётся слегка попилить болгаркой под коробас, но... передний привод мне немил smile.gif
Гидр
старая крестовина распилена:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
длинной головкой на 8 выбиты стаканчики:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
маленьким молотком зализано старое кернение:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
из донора выпиливается крестовина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
перед сборкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после сборки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Гидр, как остров дохтора Морро еще раз пере...л.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.