Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Estonec
Цитата(Гидр @ 16.8.2014, 3:21) *
Угандошенная Хонда Сити без документов - это металлолом.
Ты чего орёшь на меня? smile.gif Я её что продаю что-ли? Не надо,так не надо,чего орать-то. bee-beep.gif
dissector
Цитата(slava260 @ 16.8.2014, 11:11) *
Когда сынуля вырастит, станет милиционером и купит папке новую машину.


даже трудно представить.
зачем ?
Jumanji
Гидр - епта забирай сити, у меня есче одна есть - этож ступицы, тормозные и прочее - воплотим мечту в реальность - сварим багги!!!! Мне уже директор предлагал из сити багги сделать.
Торонага
Гидр, в общем посмотрел девайс.
Санька 90-го года, кузов SB12, дизель CD17. 10 лет стояла. Завелась без проблем на остатках 10-летней соляры, только аккум вкинули.
по кузову ... похуже прежней, есть мятости (много), в паре мест началась коррозия и еще в семи потенциальные очаги таковой. Еще не поздно принять меры и спасти.
Оптика, конечно, коцаная.
Аппарат вполне себе живой.
Гидр
Вот Jumanji, вот ведь что за человек такой! Багги, говорит, я сначала такой - да иди ты нафиг, потом пришёл домой, пожрал, воссел на фаянсовом троне и давай думать. Раму из труб - проблема только в конструкции, а как и чем - сварочник вон стоит. Двигатель с коробкой назад - задний привод...

Далее по списку в гараже:

- движок GA15S - только собрать, на старых кольцах, на чём-нибудь, в общем считай - есть,
- коробка механика к нему ohmy.gif - которая мне с Владика пришла вместе с новым двиглом.
- вагон и маленькая тележка - старых стоек и пружин,
- рейки старые, поработают в мех. варианте,
- рулевая колонка с Блюба,
- пара ступиц и рычагов - да, это придётся доставать,
- привода и гранаты старые - пару приводов да соберём...

...А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif оно всё равно лежит и в ближайшее время вряд ли куда-то пристроится... Время бы только... чтобы не надо было в это самое время - шабашить...

Jumanji будет собирать проект из Хонда Сити, я из Ниссан Санни, а зимой на Весёлой - Ледовое Поё... ой... Побоище ph34r.gif laugh.gif
Торонага
Гидр, его только напалмом
Jumanji
Ярик имеется в наличие ДВС от москвича в ох...тительном состоянии и коробка к нему, а так же мост москвичевский!

не ссцыте дяденька, нам бы ночь простоять да день продержаться.... Надо двигаться в этом мире -движение жизнь

ps не надо попой тарахтеть и писю делать мягкой. laugh.gif wink.gif tongue.gif biggrin.gif
mik
Фигня это, заднеприводная багги, надо 4х4 или лучше 6х6, а то и гуски , я в ролике видел америкосы чето типа баги на гусках сделали, с места на казла встает. в общим надо руки засучить, я щаз свой доделаю и тоже ченить замучу
Гидр
mik, я согласен, но 4WD надо делать на соответствующем материале. У меня его тупо нет и денех на доставание основы для 4WD просто нет. Вот что валяется в гараже - вот. В конце концов надо с чего-то начать, - почему бы и не сваять задний привод и заодно уже на своём опыте понять, что к чему? На чужом опыте, как известно, практически невозможно научиться.

П.С. Господа, а... а... я один вижу тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...ГРЁБАНЫЙ ТИТАНИК ?!! ohmy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.П.С. Один уважаемый форумчанин - ТимиЧ, когда я достал ЭТО из багажника и спросил его, - произнёс: "Весёлый ты парень."

smile.gif
Гидр
Попытался поискать инфу о центальном впрыске, который я всё желаю впихнуть в Блюба.

Как оказалось, идея пришла из авиации. С совершенствованием самолётов в 30-х годах стало понятно, что обычные карбюраторы с поплавковой камерой дают сбои в работе при различных манёврах - бензин тупо плещется по всей камере, невозможно удержать ни уровень, ни устойчивый расход через жиклёры.

Ниже приведена схема pressure carburetor фирмы Бендикс-Стромберг для двигателей Пратт-Уитни образца 1938-40 года:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Провалиться мне на этом месте, если я что-либо понял. Принципиальная схема устройства выглядит так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Аналогично. Принцип состоит в том, что устройство регулирует количество подаваемого в форсунку под давлением топлива целиком механически. Для этого и служат диафрагмы, куда подаётся давление-разрежение из разных точек воздушного тракта как характеристика расхода воздуха.

Устройство обвешано вспомогательными вещами типа автоматической регулировки состава смеси и ручки ручного режима для форсажа и экономии, и прочими свистоперделками.
Аи-95
Гидр

Подпишусь.
За титаника зачет.
Гидр
Придётся написать о крупной неудаче: неправильно поставил диагноз шабашке, и в результате без большой необходимости разобрал двигатель.

А дело было так.

GA15DE постепенно начал жрать масло и синить выхлопом. Заменил маслосъёмники, сделал раскоксовку - кардинальных перемен не последовало. При этом синий выхлоп был не всегда, а появлялся в виде эдакого облака а-ля каракатица, когда дашь гари. А иногда и не появлялся вообще.

С уверенностью, что кольцам конец, я раскидал движок и вынул поршня - да, подкопчёные конечно, но я ещё таких хороших поршней и таких хороших колец не вынимал ниоткуда. Маслосъёмники были вполне живые, ну конечно засёр присутствовал, однако видали и не порядок хуже - и синего дыма не было.

Уже после разборки я обнаружил лужу масла во впускном коллекторе. Состояние свечей, поршней и клапанов говорило о том, что масло летело в 1-й и 2-й цилиндр, а в 3-й и 4-й - так, заметно меньше. Масло в коллекторе может появиться только с вентиляции клапанной крышки. А трубка вентиляции как раз втыкается в коллектор напротив труб 1-го и 2-го цилиндров. suicide2.gif

(Вентиляция сосёт под постоянным разрежением за дросселем через тот самый пластиковый обратный клапан, который засирается и т.п. - но я там всё чистил и всё работает как надо. А двигатель не сапунит: сапун с другой стороны крышки в фильтр входит, снимаем, газуем - ничо не дует.)

Теперь вопрос вопросов - каким манером с крышки начало лететь масло в таком откровенном количестве? Это пока не выяснено.

Единственное что успокаивает: первый же выпускной клапан 1-й цилиндра имел выеденный учсток на всю ширину фаски. Я его задолбался притирать, с полчаса наверное тёр (потом будет весело подбирать регулировочную шайбу в зазор). Даже если бы заброс масла был ликвидирован - клапан мог бы прогореть в любой момент.
Estonec
Цитата(Гидр @ 22.8.2014, 0:54) *
(Вентиляция сосёт под постоянным разрежением за дросселем через тот самый пластиковый обратный клапан, который засирается и т.п. - но я там всё чистил и всё работает как надо. А двигатель не сапунит: сапун с другой стороны крышки в фильтр входит, снимаем, газуем - ничо не дует.)

Теперь вопрос вопросов - каким манером с крышки начало лететь масло в таком откровенном количестве? Это пока не выяснено.
Чисто как предположение...Железяка т.е. маслоотражательная пластина,которая приклёпана к клапанной крышке и служит для отделения масла от воздуха в сапуне,забита нафиг...вернее сливы с этой железки забиты и масло конденсируясь в ловушке не стекает обратно в мотор,а летит в трубу не успевая осесть.Фирмовая болячка казета и 3сте в мороз.
Гидр
Estonec, я тоже об этом думал и когда в прошлый раз менял колпачки - промыл тысячником, не сказал бы что было много грязи, но фишка в том, что эта отражательная пластина - пластиковая, и по всему периметру запаянная, кстати даже сальники колодцев запаяны под неё (пипец полный, я год назад их расковыривал паяльником и новые сажал на герметик boom.gif ). Т.е. разобрать и почистить никак dash2.gif

Сливы масла есть и выглядят они хорошо, дуются. В отверстии для трубки этой тоже гавна не видно.

Но летит же оно, падла такая. На Дроме вычитал, что народ с такими примерно проблемами менял крышки и всё становилось зашибись. Поскольку крышка изнашиваться не может, вариант один - всё-таки засёр.

Подали мне идею: бензиновый фильтр пластиковый прозрачный вставить в разрез трубки, сразу можно будет увидеть - насколько реально оно летит. Так и сделаю, а там уже будем думать, чо с ней делать, с крышкой этой.
Jumanji
Ага!!!! может и у меня все хорошо, потому как клапанная тоже засрана и маслом этот урод кидается во впуск. Ярик привет из краснодара!!!!!!

если хочешь, я позвоню, тебе дадут маслоуловитель на попользоваться, он дома у меня
Гидр
Jumanji, тут дело не в маслоуловителе. Он нужен отсеивать конденсат масла при нормальной работе, ибо и при нормальной работе конденсат будет по-любому. А тут ручьём льёт - маслоуловитель за день полный будет.

П.С. Если будешь в Кропоткине и увидишь Блюберд как у меня - можешь смело махать, ты в курсе кто будет за рулём smile.gif

П.П.С. Хотел же лечь спать пораньше!!! 1_veryangry.gif
Jumanji
Если честно то не в курсе кто за рулем! кстати я в 10 минутах от кропоткина, могу подьехать....
HUNTER23
Не судьба была встретиться - я только вчера вернулся из тех мест, которые каждый день по телику показывают( для недогадливых - я был не в Кремле у Путина biggrin.gif ) .Связь там дрянь, вот по этой причине меня туда и послали...

Jumanji, если ещё есть возможность, можешь ко мне заглянуть, могу телефон и адрес в личку скинуть, гостеприимство гарантирую.Будет хоть с кем пива нормально попить. А тут ещё и посылочка из Осетии пришла...

Гидр, дорогу к моему дому можно теперь по следам на асфальте найти - на всех правых поворотах следы масла, на предыдущей рулевой рейке справа была раковина, шток я заменил, но все равно подтекает, хоть и не так интенсивно, по сему моё громкое заявление об отремонтированной рейке можно игнорировать. Масло течёт из-за гнутого штока, выправить его в ноль не получается. Я уже согласился целую купить, товарищ, владелец магазина по японкам, из Владика привёз, божился, что в идеальном состоянии, вся в сборе, чуть ли не с рулём вместе, только вот цена кусачая - шесть тыщ. Послал работникой на склад за рейкой - не нашли, так я сам больше часа на складе рейки и стойки ворочал, нашлась куча всего ранее "ненайденного", под конец закралась мысль, что меня тупо развели, решив моими руками на стеллажах порядок навести tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Гидр
Цитата(Jumanji @ 22.8.2014, 4:06) *
Если честно то не в курсе кто за рулем! кстати я в 10 минутах от кропоткина, могу подьехать....

Пипец, в одно ухо влетает, в другое вылетает dash2.gif oooph.gif

HUNTER23 моя мечта что для Блюба, что для Саньки - родная механическая рейка girlcray2.gif В каталогах она присутствует для самых дешманских комплектаций. Но у меня подозрение, что сами япошки давно уже понятия не имеют, что это такое - автомобиль без усилителя руля sad.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 22.8.2014, 18:31) *
Пипец, в одно ухо влетает, в другое вылетает dash2.gif oooph.gif

HUNTER23 моя мечта что для Блюба, что для Саньки - родная механическая рейка girlcray2.gif В каталогах она присутствует для самых дешманских комплектаций. Но у меня подозрение, что сами япошки давно уже понятия не имеют, что это такое - автомобиль без усилителя руля sad.gif


скинь парт номер рейки.
счасже!!!
HUNTER23
Гидр, если кто из магаданцев здесь ещё будет, в Павловской, на разборке лежит твоя механическая рейка, внешне, конечно, не айс, но вполне ещё послужит. Найти разборку легко - она прям на трассе, если ехать из Тихорецка в Ростов, она будет справа.
Jumanji
Да я тут в гиреях. телефон в подписи, скинь смску, я перезвоню, только пиво не буду пока ибо желудок че то адаптируется к туалету. сегодня в гулькевичах видел что то типа королы короны старой леворукой годов 80х. не успел рассмотреть.
Гидр
Цитата(Jumanji @ 23.8.2014, 2:58) *
ибо желудок че то адаптируется

Не пей и не ешь ничего на местной воде, включая чай. Одна щёлочь. Только покупную в баклашках по 5 л самую дешёвую, рублей по 40-45.

А с HUNTER23 вы как рыбаки найдёте о чём поболтать и куда на щуку съездить wink.gif
HUNTER23
А я как раз щуку завтра погонять собрался...
Торонага
HUNTER23, ты там поосторожнее с гостями.
Джум в прошлом году в Хабаровске отпуск провел, так город чуть не смыло наводниловом. Пришлось армию и МЧС привлекать. Весь Дальний Восток пострадал. smile.gif
а Кропоткин ваш он с луной сровняет влегкую.
Жениться ему пора потому что.
Гидр
Причина течи масла с клапанной крышки GA15DE в вентиляцию найдена!!!

Помучайтесь пока, вечпром напишу.
Jumanji
Маслоканалы забиты или все же дефект в самой крышке???? давай отвечай уже....
Дукат
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим.
dissector
Цитата(Дукат @ 23.8.2014, 21:47) *
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим.


подпись!!!!!!!!!! smile.gif
1\45 не возьмет.
Дукат
dissector В смысле мотор не осилит на коленке?Или скажет что с такими древними не морочусь. biggrin.gif
dissector
Цитата(Дукат @ 23.8.2014, 23:11) *
dissector В смысле мотор не осилит на коленке?Или скажет что с такими древними не морочусь. biggrin.gif


та тупо невлезет ему . laugh.gif
Дукат
Давай дождёмся МАСТЕРА, чё скажет. wink.gif
Jumanji
Цитата(Дукат @ 23.8.2014, 22:47) *
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим.

Так "подарю" или "деньги попилим"????
dissector
чета Ярослав с эфира выпал, видать и в правду нашел больное место ниссана.
Гидр
Дукат, ты сначала вспомни, что ты мне в личку писал, и подумай на тему - буду ли я с тобой какие-то дела иметь.
Дукат
См в лс
HUNTER23
Гидр, ну чего с мотором-то, не томи душу, а то позже читать мне уже некогда будет, созвонился с Джумом, у нас турне по рыбацким местам, а потом пивной фестиваль.
dissector
Гидр, че у Вовы то с сапуном было?
Гидр
С клапанной крышкой прикол. Сразу скажу, что проблема как бы найдена, но нифига, как оказалось, ещё не решена.

В общем крышка не так проста, как кажется. Шланг вентиляции, который постоянно сосёт в пространство за дросселем через тот самый пластиковый клапан, который обычно засирается, - втыкается в отверстие в крышке, которое во все не связано со всеми сразу остальными отверстиями. В крышке 2 полости, которые между собой не сообщаются:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.е. шланг ведёт только в прямоугольный сосок, который при установке крышки совмещается с площадочкой в головке и отверстием:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...и на этот сосок надевается уплотнительная резинка, которая вся развалилась и стала деревянной. А там масло вокруг летает. Вот я и думал, что этим маслом и забрасывало.

На последнем фото видно, что чёрным насрано - это герметик, который заменил резинку. Сутки после установки он застывал, т.е. там должно быть всё чётко. Однако сегодня, когда двигатель уже поработал некоторое время, я выкрутил свечу первого цилиндра и обнаружил там лужу масла sad.gif Заглянул в коллектор - и там лужа sad.gif

В итоге шланг с клапаном пока что из крышки выдернут на свежий воздух. Печаль. Что-то не так.

Вторая проблема - это заваленные на 1,5-2 тысячи обороты ХХ. После сброса ошибок компа (а он и не показывает ошибок, показывает код 55 - их отсутствие) заводится странно с большим трудом, как будто раннее зажигание и стартёр натыкается на вспышку и не может провернуть. Однако когда уже всё-таки завелось, обороты 850, как положено, держутся с минуту и затем опять резко вырастают до 1,3-1,5 тысяч. Печаль...
HUNTER23
Гидр, а вот эта оранжевая крышечка как к крышке клапанной крепится? Между ними есть прокладка? Может, всё-таки сосёт, но в другом месте? Разрежение за заслонкой высокое...
P.S.ну как тебе фото? Джум тебя ещё пожалел, cэлфи с клубникой не выложил...
Гидр
HUNTER23, оранжевая пластина наглухо приварена по всему периметру. Там есть нюанс: сальники заварены поднеё. Их я менял в прошлом году, они совсем были в дерево, пришлось взять комплект сальников для карбюраторного двигла (на них сальники были съёмные) и распахать там всё паяльником, а затем на герметик усадить. Да я кстати ж писал об этом, только в море флуда всё затерялось! smile.gif А, про чо сказать-то хотел: вот может и распахал там что-то лишнее. Хотя вроде герметика не жалел. Тайна...

Фотки ОТПАД!!! а вот Миша чо-то не отзывается на смс-ки, ушатало наверное его с непривычки-то к местному изобилию пива, щук и клубники smile.gif
HUNTER23
Гидр, эту клапанную крышку я помню, думаю, что прокладка между картерным колодцем и крышкой тогда ещё была деревянная. Маслом не засерало коллектор? Или ты тогда на это внимания не обратил?
P.S. Миша наверное ещё бессовестно дрыхнет, пиво кончилось ещё в два ночи, но у него с собой был жёсткий диск с полтерабайтом фотографий. Как ты думаешь, мог человек, помешанный на конструировании монструозных джипов, не похвастаться своими достижениями?На исходе третьего часа просмотра возникло ощущение, что я сам всю жизнь в Магадане прожил, знаю всё там наизусть, в особенности все окрестности, где можно(и где нельзя) гонять на больших колёсах.
P.S. в прошлом году ты у меня свою панамку забыл. Мишина кепка теперь рядом лежит. Пожалуй, начну коллекцию собирать, из головных уборов магаданцев. Кто следующий ко мне в гости? Торонага-сан? tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Filmor
HUNTER23, шлем нужен? wink.gif
HUNTER23
А то...На Дарк Вейдера похож буду...
Свежий анекдот :на российско-украинской границе пограничник спрашивает парня - "Зачем вы едете к нам в Украину в каске и бронежилете?" -"Бронежилет - загорать не люблю, каска - чтобы голову не напекло...".
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 25.8.2014, 20:39) *
А то...На Дарк Вейдера похож буду...
Свежий анекдот :на российско-украинской границе пограничник спрашивает парня - "Зачем вы едете к нам в Украину в каске и бронежилете?" -"Бронежилет - загорать не люблю, каска - чтобы голову не напекло...".


в нацгвардии.....
панове, офiцер, а шо парни с 10 роты уже 3 раза в России в плену были, а мы не?
-слава героям,слава украине!!!!
-пан офiцер, а наша 12 рота тоже хочит отдохнути и пожрать......
HUNTER23
Гидр, вот тебе задачка на досуге. Твой "любимый" Ниссан на "цепи", QG18. Заводится, едет нормально, пока не прогреется, потом резко глохнет. Стоишь минут 10-15, снова заводишь и успеваешь проехать 2-3 километра, снова глохнет. Дважды был на диагностике, ничего не показало, и, как назло, не глох.Один раз показало неисправность ДПР, но тут мы сами при включённом зажигании сдёргивали разъём - просто ЭБУ запомнило эту ошибку. Кстати, ДПК на моторе так и не нашёл, сверху в районе маховика ничего нет, может, где-то снизу со стороны лобовины? Но это похоже на тупость конструктора...
Попробовали заменить насос, никаких изменений. Хозяин купил новый датчик положения распредвала, заводиться стало хуже и жёстче, как будто на раннем зажигании, ставишь назад родной - всё нормализуется, вот только глохнет по-прежнему, и на старом датчике, и на новом...Да, в патрубок воздушного фильтра вкорячен неродной расходомер, внешне такой же, только в ответный разъём просто вставлены штырьки и всё залито белым герметиком. А может и родной, просто разъёма нет...Во всяком случае на "Газели" стоит точно такой же, и по форме, и по цвету проводов...Ну из-за него мог бы только расход увеличиться, ну и приёмистость.
Некоторые указывают на растянутую цепь, как на причину, ещё не проверял, добраться до натяжителя крайне тяжело, и к тому же прежний владелец утверждал, что цепь менялась, на что указывают следы герметика на передней крышке. Да и сам я сильно сомневаюсь, что изменения фаз газораспределения заставляют двигатель так резко глохнуть...
Есть какие-нибудь идеи?
P.S. Датчик температуры исправен! А то подумаешь что я совсем плохой...
Гидр
HUNTER23, ДПК под стартёром находится, доступ из ямы... Причом мне на QG15 не удалось его вынуть вообще, какой-то кронштейн мешал, я звонил его прям так, ужасно неудобно.
Я ковырял сей движок только один раз - были жалобы на то, что он не заводится и в процессе прокручивания стартёром издаёт плохие звуки. Кое-какие датчики я пошевелил, и слава богу, что до попытки покрутить стартёром было обнаружено, что в одном цилиндре стоит сантиметровая лужа тосола. После этого машина была передана обратно хозяину с подробным объяснением, какова ориентация мастера, который поменял ГБЦ, оставив старую прокладку. Поэтому пообщаться более плотно с движком не удалось.

А чо гоняли на диагностику, карман шо ли жжот?! ohmy.gif Перемычку в диаг. разъём бы воткнули - и вот они коды. Кстати. У меня ж книжка по ним есть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
Гидр, гонял-то не я - хозяин. Раз триста рублей отдал, второй раз денег не взяли - дефект-то не нашли...За перемычку я знаю, последний раз вообще никаких ошибок не показала...Но за коды всё равно спасибо.
P.S. нашёл ещё одного Блюба, может, если договорюсь, поеду из него очередную рейку выцарапывать. И на моторе там моновпрыск, по словам хозяина рабочий. Тебе не надо? Можно будет с Джумом передать, он тут ещё долго будет.
P.P.S. и ещё один есть - бесстоечный, 2 литра V6, коробка накрылась, которая у меня есть, состояние норм, просит хозяин 40, и даже предлагает поторговаться, но у меня денег сейчас нет, да и не потяну я два Блюба...
Гидр
HUNTER23, 300 рублей?! У нас диагностика в виде "подключили сканер - сказали клиенту коды ошибок - досвидания" стОит 3,000 руб. ohmy.gif

Моновпрыск натуральный Блюбовский в собственном соку мне не нужен, мне нужен комп от Скаевского, в котором нет МАФа sad.gif

======
А теперь по теме.

Высокие обороты холостого хода на GA15DE.
(машина не моя)

Симптомы: периодически ХХ в районе 1,5-2 тысяч оборотов. Началось после магаданского потопа, и со временем начало проявляться всё чаще. Комп ошибок не показывает (код 55).

Мои действия: первым делом я, не найдя внешнего криминала, грешил на датчик температуры двигателя, однако тот звонился ровно по книжке. Далее я неправильно попытался прозвонить сопротивление датчика температуры от компа и потратил на это целый вечер - если коротко, не понял схему разводки массы в косе, отцепил её от двигателя, однако она контачила на корпус авто через сопротивление ~130 Ом вышедшего из строя датчика температуры выхлопа за катализатором (там видимо спираль на массу коротнула). Это ввело меня в заблуждение, но потом я просто обратно прицепил массу косы и убедился в исправности проводки на датчик темпера.
Далее я "взорвал" косу и нашёл внутренности свеженькими, сухими и чистыми.
Далее я подкинул комп от своей Саньки - всё то же самое!!! suicide2.gif
Далее подкинул клапан ХХ от своей Саньки - всё то же самое. В процессе выяснилось, что высокие обороты есть именно следствие открытия клапана ХХ и ничего более типа подсоса воздуха и проч. Достаточно было выловить момент, когда обороты внезапно стали нормальными (850), сдёрнуть фишку клапана и нацепить на второй клапан в руках, посмотреть на степень открытия и сравнить с таковой, когда обороты высокие.

Далее начал проверять контакты компа по контрольным напряжениям из книжки. Оказалось, что выходная напруга ДПДЗ несколько не соответсвует норме. Я на работающем двигателе внаглую повернул датчик и - обороты упали на 850 на несколько секунд и потом обратно выросли до 1,400. Запахло если не серой, то жареным.

В процессе обнаружилось, что если включить зажигание, несколько раз нажать на газ до упора, и потом завести - в 100% случаев двигатель выходит на 850 оборотов и затем через произвольное время повышает их обратно.

Потом я ПСИХАНУЛ и подрубил комп от SR20VE с Примьеры, благо разъёмы одинаковые - ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ dash2.gif

Решил снять ДПДЗ. Снял и сразу увидел, что он полон воды. Вот оно!!!

Крышечка залита капитально, это я уже начал расковыривать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разъём смотрит вверх и имеет какую-то дурацкую дырку для вентиляции:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возможная причина попадания воды - сломанный разъём, хотя контакты не позеленели:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потроха, как видите воды просто дохрена:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отгибаем пластину потенциометра и выпаиваем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот, уже протёртое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На роторе вот эти крошечные контактные усики очень легко помять, что я и сделал и потом мучался их зубочисткой выправлять. На данный момент датчик высушен, смазан, собран, стык залит герметиком и сохнет до завтра. УФ!!! smile.gif

П.С. А при чём тут ДПДЗ? Комп видит искажённое сопротивление датчика в положении ХХ. Скорее всего воспринимает это как чуть-чуть приоткрытую заслонку, а при этом, видимо для стабилизации всех этих воздушных потоков, приоткрывает и клапан ХХ, на случай, что я резко брошу газ и чтобы воздуха хватило плавно сбросить обороты, ибо заслонка на горячую на этом двиге закрывается полностью.
Гидр
Ура! С ДПДЗ победа smile.gif Выставил его так, чтобы вольтаж на выходе составлял 0,5 В по книжке в положении польностью закрытого дросселя - и всё чих-пых прям заработало smile.gif Холостые в норме.

====
Резистор печки.

Печка работает только на полной мощности, в первых трёх положениях тишина. Ну, ясное дело резистор. Но! Я-то думал, там спиральки, а оказалось...:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
керамическая пластинка с дорожками new_russian.gif и надписью DO NOT REPAIR OR REUSE suicide2.gif А посередине - тепловой предохранитель в виде капли припоя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И что самое забавное - резистор звонится! Сопротивления, правда, в книжке не прописаны, поэтому я не мог понять: 1 килоом по самой короткой дорожке через этот предохранитель - это норма или нет.
Однако если ткнуть тестером прямо в эту каплю с краёв - тоже показывает 1 кОм!
В итоге ткнул паяльником, проплавил (DO NOT REPAIR? unsure.gif ) - и всё заработало 1_victory.gif Видимо, трещинка какая-то... иначе бы, к примеру если окислился контакт капли с дорожкой - то сама капля звонилась бы напрямую без сопротивления...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.