Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Торонага
HILANDER, Прог у меня любит турбо-Форей smile.gif, бензин тока, сука, дорогой sad.gif
owl
бензин отвратный. по логам смотрю, выхлоп был очень горячий, так и поршня расплавить не долго.... надо срочно обзавестись будильником EGT с варнингом
Гидр
А я сегодня, наверное, буду снимать характеристику центробежного автомата опережения, ибо есть подозрения, что зажигание раннее. В книжке нашёл графики, есть с чем сравнить наконец-то. Только вот очково лезть в трамблёр. Дело опять в пружинках, как в Санюхе. Если начать сейчас их сгибать-разгибать, можно в итоге получить те же проблемы, а запасных пружинок у меня нет...
Торонага
owl, во-от smile.gif, а если еще предварительно субаристу сказать, мол, "вон тама кочка такая нехорошая, смотри, поосторожнее...", то мили даже много будет laugh.gif

Гидр, а трамблёр там какой-то хитрый чёле? на вид вроде обычный прерыватель. Мож заменить его уже на нечто новое.
Гидр
Торонага, да ничего хитрого нет. Проблема в том, что он собран из трёх трамблёров. Центробежным автоматом опережения рулят пружинки, с ними 2 запары: съедены штырьки на роторе и на грузиках, за которые эти пружинки цепляются, - поэтому натяжение пружинок уже изменилось и характеристика уже ушла, а штырьки эти заменить крайне сложно. И вторая проблема: пружинки могут быть там и изначально неродные. И третья: только начни подгибать пружинки, получаешь полную каку в характеристике.

Нечто новое называется либо повесить инжектор с электронным трамблёром, где сидит лишь оптодатчик, либо SR-20, но так вопрос сейчас не стоит sad.gif
dissector
мож со штатов заказать карб, мне встречались .
Гидр
dissector, нафига мне карб? Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я ж про трамблёр пишу. Ну можно его и заказать, необязательно из Штатов, с Фарпоста-Джапанкара какого-нибудь, просто в итоге влетит он в копеечку, которая будет неоправданным вложением... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
хотел какбы написать. smile.gif



Торонага
dissector, [в наших кругах пинято писАть "кагбе". smile.gif

Гидр, не-не, погодь. от москво-"жучки" трамб подойдёт или нет?
Гидр
Торонага, ну на Блюб с 8-ю свечами точно не пойдёт, а на Саньку переделывает народ трамблёр от восьмёрки. Но это извращение оправдано, когда коммутатор дохнет, потому что это самая дорогая часть трамблёра (10 рублей новый коммутатор)...
Торонага
Гидр, я ж потому и спрашиваю про "хитрость" девайса. Значит от любого авто с 8-ю свечами и 4-мя цилиндрами теоретически должен подойти?
HUNTER23
Торонага, а с каких любых других машин? Только Нисцан двумя свечами и заморочился: - Z-18, Z-20, СА-16 -18 -20. Ну ещё у кукурузника по две свечи стоит, но там не трамблёр, два магнетто стоит.
Гидр
Цитата(Торонага @ 12.5.2013, 13:42) *
Гидр, я ж потому и спрашиваю про "хитрость" девайса. Значит от любого авто с 8-ю свечами и 4-мя цилиндрами теоретически должен подойти?

Нет, стоп, а посадочное, а привод валика? Тем более про моторы с двумя свечами на цилиндр я уж очень мало слышал.
Торонага
HUNTER23, ну, я не знаю. просто уточнил условия поиска.
к тому же, не имеет смысла зацикливаться на эксклюзивности Нисцана.
две свечи стоят, IMHO, на хондо-Цивиках гибридных, к примеру. если уж о свечах говорить. На Эскудосах нечто эдакое с удвоением мутили. Другой вопрос, что там скорей всего эл. коммутатор, а не трамб.
Так что не в свечах дело.
А вот с Оки, если там трамблёр, то можно и глянуть бы. Там точно стояли двухискровые бобины, возможно и распределлитель подойдет.

Гидр, это уже детали smile.gif, не подумал про вал, сорри sad.gif

по блютусу их свяжи, нафиг вал laugh.gif
dissector
в целом - конечно обычный ниссан...
но звук выхлопа - благородный. 1_victory.gif рэ-рэ-рээээ
Торонага
dissector, а дудка зато какая smile.gif
HUNTER23
Торонага, по большому счёту дело даже не в валах и посадочных местах, я так подозреваю, что все эти пружинки в трамблёре "заточены" под конкретный мотор, другой трамблёр будет работать несколько иначе. У меня есть три условно-рабочих трамблёра с разных моторов, все они работают по-разному, приёмистость мотора заметно меняется.

P.S. а вот дудка меня не сильно впечатлила, у меня пять таких лежат, и не Кетай-пром, а итальянских(помнишь, в конце 80-х были на них популярные мелодии-"Кукарача", "Крёстный отец"). Я-то и взаправду подумал, что Гидр где-то дудку с парохода прихватизировал.

Гидр
Выхлоп, кстати, я поправил настройкой заглушки в банке smile.gif Бубнить не перестало - стало бубнить по-другому smile.gif

==

Ура! Достал у Ниндзи датчик давки масла с RB-хи! smile.gif Нифига нормально не работает smile.gif И при этом глючит датчик темпера, потому что они завязаны в одну цепь питания как раз через тот многострадальный тепловой регулятор напруги smile.gif Эх...

==
Итоги пары недель с новыми стойками. Так себе. Пружины подобрал неудачно - правая проседает, левая подпрыгивает. Грохоту прибавилось. Рейку подтянул, но шток болтается из-за износа направляющих в полный хлам, поэтому стучит она люто.

Проблема с "плаванием" машины всё-таки проявляется примерно так же, как и до замены, а не как я раньше писал. Т.е. на деле и по факту: поездил часик-полчасика, "плавать" и вихляться перестаёт. Подозрение на то, что какая-то стойка была непрокачана перед установкой. Причём возможно это какая-то из задних стоек - почему проблема-то и осталась после замены передних! Представляю, как это всё щас разбирать... boom.gif
Гидр
Ахтунг, второй день еле доехал до работы: перемерзает зона распылителя ХХ в карбе, т.е. щель между дросселем и стенкой sad.gif sad.gif sad.gif Нихера не понимаю, даже в морозы такого не было - после того, как подключил трубочки подогрева... а тут темпер к 0 и влажность - и пипец... sad.gif sad.gif sad.gif
dissector
белая голубая птица

завидуй. tongue.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Торонага
на днях встретил Висту 1987-88 года, обалдел от сохранности кузовщины. Такое впечатление, что вчера с завод, есть мелкие (совсем мелкие) недочеты. Разговорился с мужиком, оказалось у них на Палатке их таких две? его дизельная и вторая бензинка (та похуже состоянием, но вполне бодрая). Мужик ездит себе по-тихоньку, в ДТП не попадает, по тайге не шарится... Колеса еще заводские "железки" на 13 стоят (местами).
Гидр
Цитата(dissector @ 20.5.2013, 20:42) *

А чё завидовать? - моего никто не сохранял и только убивали, и дорога была ему в помойку, а тем не менее - восстал из пепла моими руками.

П.С. Примечен на одном районе несколько лет стоящий Блюберд U12 с CA18, и при этом полноприводный. Недавно стал известен и хозяин. Кровь из зубов, если честно. Ничего особого эксклюзивного в нём, конечно, нет, но аппарат хороший. Тем не менее подумал-подумал - куда мне третья машина?! И ещё одна мысль тревожит мою душу - мысль о заднем приводе.

Бередит прям, растекается внутрях, бродит соком, переливается в капельках утренней росы на цветках сакуры в лучах восходящего солнца, постукивает сдохшей муфтой VTC, тринадцатым камнем прячется в саду, урчит как карбюраторный RB30S в 1985 году, в общем может мне Приору купить?! ohmy.gif
dissector
помоему задний привод на блюбе тебе под силу. а приора-передний. smile.gif

пи.си. че за упаднические настроения?! лайф из лайф , лала лала ла ла!!!

бери Веталевский sr-20 c коробасом и ставь на блюб, как тебе идея? впрыск епт

Торонага
Гидр, почему три-то? один из кузовов сдаешь в металлолом; остается, по-любому, только два.
Гидр
dissector, с точки зрения теории да, с точки зрения практики - это тебе не письки на заборах рисовать зелёной краской редуктор, подрамник, другая задняя подвеска, нет места для глушителя (идёт в тоннеле) и пошло-поехало... sad.gif
owl
да ладно, глушитель переварить, тоже мне проблема))))

а вот с остальным, да.... интересного много
Гидр
Торонага, есть такая штука - "квадратный" дизайн... и вот ничего ты мне сейчас не возразишь smile.gif

П.С. Водка "Taiga" - оказывается, нормальная. Прям удивлён.
owl
"Полярная" с пингвинами тоже нормально когда-то казалась))))
dissector
Торонага, потомушта жаба его задушит на металлолом сдать. smile.gif да и до времени когда блю станет раром уже не долго.
вон на яху на них цены растут. за кариб он же королла алл-трак , уже дешевле 4000 не подходи и в сша и в австралии причем. а максима этого года в сша тож дешевле 4000 не найдешь(имеется ввиду норм состояние)
Гидр
Цитата(owl @ 20.5.2013, 23:42) *
"Полярная" с пингвинами тоже нормально когда-то казалась))))

Такой не помню, я с "Морской" начинал.

П.С. Хочу инжектор. Карбы надоели. Пружинки в трамблёрах надоели. Будто в Москвиче я их не видел Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.П.С.

Посмотрите мультик Ryan_Larkin_-_Walking_(1968).avi

И особенно зацените саундтрек (а чё вы хотите от 68-го года, психоделика сплошная).
Торонага
Гидр, а чё я должен возражать? smile.gif квадратиш, так квадратиш... но тогда машин должно быть одна или сразу ЧЕТЫРЕ!!! 1_victory.gif

а давай 7А туда в вклячим? laugh.gif
dissector
Цитата(Торонага @ 20.5.2013, 22:56) *
а давай 7А туда в вклячим? laugh.gif
у него и так там болты тойотовские, а ты прям кощунство предлагаешь. tongue.gif
Торонага
dissector, и провода еще smile.gif
Гидр
Я вам больше скажу - я хотел в Саньку тойотовский карб Aisin вкорячить вместо этого гавна от Хитачи. Но останавливает меня то, что это уже злостный онанизм, причём - без особой эрекции.

Попробую провентилировать тему, встанет ли впускной коллектор от GA15DE на мой двиг. Зная Ниссан - 99% не встанет sad.gif
mihanicus
ГидрГидр, ты просто устал! Тебе одну тойоту надо взять wink.gif У меня давно есть мысль взять семейного минивена... Так вот, до недавнего времени, особых предпочтений в выборе марки не было. Ну, думаю, железо и принципы работы одни - короче всё делается! И тут такой варик: NISSAN LIBERTI 2000 год, цена там, как я считаю, нормальная (в районе 200 тыш рябчиков (вообщем потом сторговал до 180)). Приехал, смотрю, весь низ (около 40-50 мм) закидан антигравием темным, при том что сам а/м белый перламутр, прикинь )))! Ну есесенно интересуюсь. Говорит - мол такая вот шляпа..., гниет по тихой. 3 года назад сделал, сейчас по новой перед продажей делаю, а ржачина и правда уже полезла через антигравий, и не просто, а видно, что наскозь. Так салон почистить или ходовку взбодрить это всё х-ня, делается на 3-15, но блИдь кузов 2000 года до дыр..... это полный п! Тут я тебя сразу вспомнил.... Что же там у Ярослава то!? Эта проблема (теперь я обращаю на это внимание ради любопытства) почти у всех этих моделей!!!

З.Ы. Сейчас у меня такие проблемы на моей старушке) так она сам видишь какого года))) Такие дела дружище! Но раз взялся, надо доводить! НИ ШАГУ НАЗАД!

Atlantique
Читаю тему со времени создания, и грустно от мысли, что она подходит к своему логическому завершению. Просто приходет осознание целесообразности всей этой возни. Даже буддист следит за временем... Останется только сгнивший Ниссан с грамотно собранной и тонко настроенной начинкой. Как я взял Камри на механике и ровным кузовом. Гонял, улыбался и снился мне 3S-GE... Хотел собрать sleeper'а, планов море... А потом заметил дыру в пороге. И мысли улучшений сменяются мыслями замены. Думаю и тут будет так же. Ведь если без предвзятости посмотреть - машина не легенда, не оригинальна, не эксклюзивна... Не Skyline (если смотреть Nissan). А будь он - через года три в городе появилась бы Tommykaira M30, пусть и копия...

P.S. Может я и не прав. Это лишь мысли в слух... Не трезвые мысли.

Гидр
Atlantique, "студент выучил все билеты по философии, но не пошёл на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки" smile.gif

Да, я согласен. Делаю, пока это всё в охотку, надоест - продам машину и буду делать что-то другое, но если честно - в конце концов это просто железяки, а я не прыгаю вокруг них с такими планами, как будто это вечная любовь на всю оставшуюся жизнь, поэтому пока просто не заморачиваюсь (кто-то скажет - "плыву по течению", ну пускай) - просто хобби и всё smile.gif С одной стороны, не хочется "выкрасить и выбросить", с другой - если так задумываться над каждым вопросом, то и делать вовсе ничего не нужно. Стараюсь соблюсти хоть какой-то баланс smile.gif
FarStone
Движок я бы отдал без вопросов)) тока он продольный и у Ярика нету места в кузове не только под глушак, но и под коробку, вот что печально( А вот если бы Ярик задумался о стареньком квадратном Скайлайне, который обитает в третьем неподалеку от меня... biggrin.gif
dissector
FarStone,
Виталя, посмотри на drive2.ru , там в жужу ср запихали.
Shiko
Цитата(FarStone @ 21.5.2013, 11:23) *
Движок я бы отдал без вопросов)) тока он продольный и у Ярика нету места в кузове не только под глушак, но и под коробку, вот что печально( А вот если бы Ярик задумался о стареньком квадратном Скайлайне, который обитает в третьем неподалеку от меня... biggrin.gif


Я немного знаком с хозяином этого скайлайна. Если заинтересует - напишу № его телефона.

dissector, в жуже продольная схема расположения ДВС, а обоих Гидрониссанях - поперечная.
mihanicus
ГидрГидр, подумай biggrin.gif . Но от одного NISSANа придётся избавиться. На троих ты точно не разорвёшься biggrin.gif ! Ну, только, разве что для коллекции laugh.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 21.5.2013, 12:25) *
FarStone,
Виталя, посмотри на drive2.ru , там в жужу ср запихали.

Эту жужу там наполовину переварили. Но я не стану сейчас говорить "Ах вот если бы у меня был сварочник!.. Ах вот если бы у меня бы капитальный гараж!.." и проч. - потому что даже если бы у меня всё это было, за такой объём работ я бы, скорее всего, не взялся. Потому что объём я представляю, он огромный.
Цитата(Shiko @ 21.5.2013, 12:42) *
Я немного знаком с хозяином этого скайлайна. Если заинтересует - напишу № его телефона.

Я с ним тоже немного знаком, найти его не представляет проблем smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 21.5.2013, 11:54) *
...
Я с ним тоже немного знаком, найти его не представляет проблем smile.gif


Я об этом догадывался, ведь вы работаете по сути в одном предприятии smile.gif
Гидр
Shiko, нет, одна тут - только система, а предприятия совершенно разные smile.gif
Shiko
Гидр, да я ужо осознал...

... не злись smile.gif
Гидр
На-днях заметил, что передние шины сжёвываепт с наружней стороны. Знакомые симптомы: слишком большое схождение. Впервые столкнулся с этим на Санюхе, когад мне на компьютерном стенде очень грубо закосячили передок. Я ещё подумал, что зря купил Ханкук - типа мягкий. Нет. Ханкук по-пацански вынес очень грубую ошибку. Я исправил всё1 тупо с рулеткой.

И вот надысь Блюба ставлю на доски, кто у меня был - видел: земля около гаража под уклон, ставим доски с брусочками, и получаем горизонтально стоящую машину с приподнятым передком.

Так вот на-днях я видимо подъустал и подкрутил рулевые тяги на глаз, и не проверил себя.

Через небольшое время я обнаружил, что правая шина справа стёрлась почти в ноль.

Вместо того чтобы "раздвинуть" колёса, я ошибся и выкрутил тяги, ещё больше увеличив угол схождения dash2.gif И после этого второпях себя не проверил boom.gif

Вчера исправил.

Знаете что самое забавное? - Пропала половина грохота подвески-рейки на ямах.

dissector
еще у тебя крыло левое трясется smile.gif
Andrey69
У тебя два крыла?
Гидр
dissector, да и пофиг smile.gif

Andrey69, эх, у пингвина тоже крылья, а толку smile.gif

П.С. Я окончательно простыл sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.