Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Олег 1
то Шико: LD20, слабоватый дизель, стоял на Ларгошниках. проблемы - боялись перегрева и лопались ГБЦ. проблемма Ниссанов - гнили((( у вас, даже боюсь предположить, что с ним после реагентов произошло...в целом, не особо интересный авто....вот найти бы Дюну с двс серии В....
Гидр
Доминго. Частично выяснил причину, по которой при стандартном расположении воздушных жиклёров ХХ был неустойчивый и был сильный провал. Причина - неприличный подсос воздуха через ось ДЗ. Выяснилось стандратным методом: набираем в шприц бензина и поливаем все подозрительные места. При попадании на ось ДЗ двигатель тупо заглох. Поэтому-то вместо воздушного жиклёра 190 ставил 80, чтобы оно хоть как-то поехало.

Поменял корпус ДЗ, всё обмазал, всякие хитрые шайбочки наподкладывал на ось, зафигачил самой густой смазкой. Поставил жиклёры как было. Результат: провал остался, но гораздо меньше. Раньше вообще глохло. Теперь он сосредоточился в очень узком диапазоне немного приоткрытого газа. По обе стороны этого узкого диапазона карб работает идеально. На 5-й передаче в горку оно уверенно разгоняется! Но полной победой не назовёшь никак. Этот провал мешает разгоняться и трогаться, получается клевок, и надо топить педаль в пол - тогда уж не клевок, а рывок.

Если посмотреть во вход карба при работающем движке и нажать на газ, то видно, что когда происходит провал - из главного диффузора топливо падает какими-то вялыми каплями, как-то стрёмно, движок колбасит. Без нагрузки обороты поднимаются через секунду, и распыление становится нормальным. А под нагрузкой, конечно, уже туговато. Чувствуется, что я в одном шаге от решения проблемы, а всё никак sad.gif
dissector
Ярослав, ты докрутишься-прийдется драг заезд устраивать на бусах )
пи.си. у тебя там железок нет, кузовных ненужных, мне на бус на заплатки поварить smile.gif
Гидр
dissector, в очередной раз, когда я протискивался бочком в подсобке, вжав живот и задержав дыхание, я психанул, и все "ненужные" кузовные железки, в том числе дверь от Кариба, вывез в мусор.

п.с. у тебя движок до пятёрки не крутиццо, а у меня щас уже легко крутиццо...


dissector
Цитата(Гидр @ 13.4.2016, 23:03) *
п.с. у тебя движок до пятёрки не крутиццо, а у меня щас уже легко крутиццо...

зато у меня бус , шо пустой, шо со скарбом одинаково НЕСЕЦЦА!

\\\\\\\ момент! главное момент! (Дж.Кларксон) wink.gif
Гидр
dissector, да тут ко мне зарулила недавно Виста, в которой я в прошлом году менял убитый 2СТ на 1С с Короллы с ейной механикой, там привод пришлось варить, так вот он около моей сварки лопнул. Не по сварке, а около, по перегретому. Ну что делать: внешняя граната Вистовская, внутрянка Королловская, т.е. такого привода вряд ли найдёшь готового. Переваривал весь вечер. Сделал. Сел отогнать хозяину - ох....ел от того как этот дизель прёт. Мой Блюбовский 1,8 рядом не валялся. Он дурной какой-то... Ну заводно порадовался за себя - перебрал значит толково, и ТНВД ведь по слуху настраивал...
dissector
короче Джеремми Кларксон шарит .
туарег тот помнишь 10 цилиндровый дизель? там момент 740.
на 9 горшках... щас мотор подойдет - ваще жесть будет , в топ гире на таком деревья валили в 2 метра в обхвате )

я на бусе ворота выравнивал , даж видео есть - столб с 133 трубы согнул. )
Shiko
Цитата
Этот провал мешает разгоняться и трогаться, получается клевок, и надо топить педаль в пол - тогда уж не клевок, а рывок.


Турбояма, адназначна... Субара жеж laugh.gif
Гидр
Мне тут подсказывают товарищи, что туда можно воткнуть 4-хцилиндровый движок... мотоциклетный... ямаховский... rolleyes.gif Нет, я конечно этим заниматься не буду, но помечтать можно smile.gif

П.С. Я где-то выше писал, что передаточные 4-й и 5-й передач оторваны от низших для трассы. Это было обманчивое впечатление, когда карбюратор совсем не работал. Теперь я понял, что нифига подобного. 1-2-3-4-5-я и ты едешь 40, ну 50. Раскочегарил на днях до 80-ти (страшно), на подъёме от Стройдома к 6-му км порвал Ская. Ну, Скай просто не знал, что его рвут, и ехал себе спокойно smile.gif однако очевидно офигел и дёрнул за мной. Я припарковался на конечке 6-го, Скай меня объехал, запомнил - и уехал smile.gif Эх, не едет Субару sad.gif
HUNTER23
"... Скай меня объехал, запомнил - и уехал smile.gif Эх, не едет Субару sad.gif "
biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif


Олег 1
Могу прокатить на нормально работающем ДВС.....с Колымского арбата разрываю 100 крузаков....холостые победить не могу, сцуко, почта россии, где моя книжка??? как срастить карб и комп???? и нафига...но это риторическое
Jumanji
Цитата(Олег 1 @ 15.4.2016, 4:02) *
Могу прокатить на нормально работающем ДВС.....с Колымского арбата разрываю 100 крузаков....холостые победить не могу, сцуко, почта россии, где моя книжка??? как срастить карб и комп???? и нафига...но это риторическое


Топнемся?
Гидр
Олег 1, а что с холостыми-то? Там только электроклапан отсечки топлива и всё, ломаться нечему, надо только чтобы все каналы чистые были. Иногда электроклапан бывает заведён на комп, чтобы был режим торможения двигателем под горку (комп смотрит на обороты и обрубает его), у меня он по схеме тупо на проводе зажигания сидит, т.е. включил зажигание - он открылся, выключил - закрылся, всё.

А я не могу победить провал, уже замучался с экспериментами sad.gif
Гидр
TOYOTA DIESEL OIL RV SPECIAL
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...ведро с-под масла, ныне под мусор, символизируя Вечность. А я - ну, бухаю, попирая сапогом Вселенную сдохший 2СТ...
HUNTER23
А я иду в огород ковыряться, надо лук проросший посадить...
Ex_Prepod
А у нас снегопад
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 17.4.2016, 11:54) *
А у нас снегопад

Оптику,оптику накрывайте, а то снег попадёт smile.gif
батя
Гидр победил провал в карб? Попробуй чуть пораньше сделать зажигание,на 1-2 риски.Добовляй раннее зажигание шоб пальчики цокотали когда резко даёш полный газ.У меня такая беда на ниве была.Трамблёр мозги полоскал а я грешил на карбюратор(мыл,чистил,дул....).Короче пришлось новый трамблёр ставить.
Гидр
батя, не победил. Зажигание ставил и раньше, и позже - провал как был так и оставался. Он чувствуется на холостом ходу, прямо если рукой заслонку открывать, не очень резко, но достаточно быстро, где-то на 1/4 хода. Причём если остановить заклонку - он сразу же из провала выходит и набирает обороты. Ускорительный насос работает, хотя там есть кое-какие непонятки... Иногда провал чувствуется резче, иногда глаже, но не пропадает совсем. Возможно, в системе ускорительного мусор, но она практически неразборная. Сколько я ни матюкал отечественные карбы, но они в плане возможностей разборки для обслуживания на порядок лучше. Но даже если медленно открывать - всё равно провал есть. Не в ускорительном дело.

=====
Подушка-опора движка приняла такой вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Металл уха, несмотря на толщину, оказался очень мягкий. Гнётся чуть ли не голыми руками. Переварил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Устал ковыряться с движком, сделал перерыв на подготовку динамиков, а то гробик уже едет, но без музыки, а без музыки ездить скучно. Снять потолочную обшивку, где сидели динамики, под ней обнаружилась отдельная климатическая установка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Реклама установки на задней двери:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Динамики - привет из 80-х:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подцепил к гаражной стереосистеме, включил первое что попалось - Manowar = The Fight for Freedom, и динамик провалил тест с треском - в прямом смысле слова. В помойку улетели оба...

П.С. В июле хочу рвануть на Байкал. Доминга - вариант спорный. Больно тихоходный и скачет по ямам аки лягушка, нужно всего перебирать. Плюс - это микрик, и он ползает по бездорожью, а то мало ли куда меня понесёт. Блюберд - вариант спорный: седан, места нуль, бездорожье не вариант, нерешённые проблемы с рейкой и подвеской. Плюс - к двигателю нет претензий вообще, к скорости передвижения тоже. Санька - ну она и так настрадалась, но технически наиболее подготовлена именно она. Думаю.

Manowar = The Fight for Freedom
2002
Estonec
Цепляй на жёсткую микроба к санюхе и алга!
HUNTER23
Гидр, если хочешь ехать на микробе, движок придётся вскрывать, хрен его знает, чего туда старый хозяин напихал, под видом капитального ремонта. Ты же сам прочувствовал, что он с проводкой сделал...Да и коробку тоже можно попробовать поменять, ты же писал, что в запчастях целая имеется...

...сегодня первый раз дал на работе сварщику денег, за то, что он мне поварил глушитель. Раньше все эти движения взаимозачётом проходили, а сейчас я новую работу себе нашёл, на старой последний день околачивался, уже с трудовой книжкой в кармане, ну и решил сварщика таким вот образом отблагодарить...

Варили кусок от гофры до резонатора, ближе к резонатору(если точнее, там катализатор стоит) на изгибе труба совсем сгнила, я это место обмотал асбестом и фольгой от пивных банок, на какое-то время хватило.Сам я баночное пиво никогда не употребляю, и поэтому найти пару пустых банок была ещё та проблема - их бомжи постоянно собирают.

Заварили, нах... Пока варили, ещё в четырёх местах трубу прожгли, даже гофру сварщик зацепил, всё "массу" искал...

Апофеоз был, когда я глушитель на место стал ставить. Сварили его наоборот, развернув на 180 градусов. Варили в конце рабочего дня, пока я его лепил на место, все уже домой ушли, не переделать, цеха закрыли.Из доступного инструмента только огромное точило...

Глушитель мы лечили, одев на гнилое место трубку чуть большего диаметра, сточил на камне сварку с одной стороны, развернул флянец, собрал. Ну, а место соединения, как обычно - асбест, пивные банки tongue.gif tongue.gif wink.gif ...

Ну всё равно, рычит глушитель значительно тише.Практически как целый...

Гидр
HUNTER23, да, про работу я в "печальных" прочитал, обидно конечно. Ну а про мои проблемы и ты там же прочитал, так что видимо понимаешь, что вряд ли я куда-то поеду этим летом... микрика, конечно, буду потихоньку делать, но настроя нет никакого, - так чисто, чтобы совсем не сидеть сложа руки. Но даже сейчас не хочется там ничего делать. На майские, наверное, погоню на природу куда-нибудь...
Axel
Ярик, я и печальные читал... да, ситуация не приятная, но как говорят евреи "спасибо что деньгами забрал"... с меня же забрал здоровьем... на неопределенное время я не то что в гараж, я умыться сам не могу... так что не унывай, и следи за здоровьем. А в остальном тебя всегда поддержат.
А микрик не поедет, он побежит, я почему то в этом не сомневаюсь. f1_ride.gif
Гидр
Доминга заводиться перестала после капитальной ревизии карба. Усаживаешь аккум, цепляешь зарядку, 5 минут ждёшь, поворачиваешь ключ - с пол-пинка. Я хз чо делать. Честно говоря уже так надоело всё...

=======
Помните, я мучал до НГ Сузуки Эскудо, который схватывал и не хотел никак заводиться? Я ещё долго-долго тут спорил об осциллограммах форсунок, управляюших ключей и т.п., они показались мне подозрительными, я купил на разборке комп, ничего не изменилось, комп я подарил себе и машину вернул хозяину. Помните? Хозяина на днях увидел.
"Сделал?" - "Сделал!" - "ЧТО БЫЛО???"
А было вот что. Как выяснилось при механической переборке снятого двигателя, кто-то когда-то поставил шестерню коленвала на самопальную шпонку из сырца. Её практически свернуло. Таким образом, коленвал ушёл относительно шестерни и шкива вперёд. Зажигание стало слишком поздним и сбились фазы. Стробоскопом этого не видно, по стробоскопу всё окей - ведь связка "шестерня КВ-ремень-шестерня РВ-ДПРВ" осталась неизменной! Всё было собрано как надо на новой шпонке, нормально завелось и поехало.
Даааа, а я полторы недели с осциллом своим вокруг него скакал...
HUNTER23
Гидр, подобные косяки со шпонкой очень часто были на тойотовских старых моторах - 2А, 3А.

Вроде по стробоскопу всё нормально, а ВМТ совсем в другом месте...

Я кстати на это грешил, когда свой мотор завести нормально не мог. Нет, схватывает он с полпинка, но как только бросишь стартером маслать, тут же глохнет...Помнишь варистор на москвичёвской катушке? Вот примерно такие же ощущения...

Сдёрнул с коленвала шкив, снял клапанную крышку, по-другому не проверишь, метки на шкивах есть, а на блоке нет, всё по меткам на ремне. А он старый, белые полоски, которые надо с метками совмещать, давно стёрлись...Вроде всё нормально, совпадает, а работать не хочет...Была мысль насчёт трамблёра, но когда я его просто руками кручу, и искра есть, и форсунки брызгают...

Теперь вот коллектор со впрыском на свой мотор поставлю, посмотрю, что из этого выйдет...Может придётся назад, на карбюратор переводить...

HUNTER23
Гидр второй месяц в теме не пишет...Наверное, новостей никаких нет.

Жара уже убивает. То безостановочно дожди шли, теперь вот жара...Вечером после работы залезть в машину - тяжкое испытание. В машине валялся мультиметр с функцией термометра, включил - +56...Жесть...

На днях приезжал ко мне единомышленник, нашёл меня непонятно как, у него тоже Блюбик бесстоечный, только карбюраторный, внешнее состояние очень хорошее.На выходных поеду с ним ещё одного Ниссана на запчасти дербанить, я так, за компанию, мне и не надо уже ничего, ну может только АКПП посвежей. Дома в магазине лежит - 30 тысяч. И ведь кто-нибудь купит...

Гидр
Да новости-то есть, просто хочу закончить одну работу по Санюхе, и уже после этого написать. Работа обещала быть несложной и результативной, но в итоге повылезали нюансы. Сложность возросла, а результат на выходе получится не такой как ожидалось. Рассчитано было на подготовку к поездке на материк, но планы поменялись, в первую очередь тупо пропал настрой.

Тем же манером после вылазки на природу на Доминге пропал настрой ею серьёзно заниматься. Те места, где, как казалось, кузов по низу ещё присутствовал, просто осыпались по дороге на Солёное. Дырки по аркам были тупо землёй забиты, я-то наивный думал это ржавчина. После десятка километров по грунтовке я вылез из машины передохнуть как из вибростенда, в котором гремит и грохочет всё что угодно, а уж о толщине слоя пыли нечего и говорить. При этом ещё и заднюю дверь повело и она теперь плохо закрывается. Тупо десять км по грунтовке... ну вот и о чём тут говорить?.. Да, лазает она по гальке, по сопкам просто отлично, да - кузов теоретически делается, но если ли смысл?... Вот и не писал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
Гидр, хотел ещё кучу вопросов по Саньке задать, но увидев фотку, все вопросы отпали...

И почём такое счастье?

Гидр
HUNTER23, такое счастье в сборе как на фото: 2,500 т.р. в АТЦ-Альянс г. Владивосток, +700 р. их доставка до ТК, +1,500 р. ДВ ТЭК. Итого чистыми 4700.

Бралось ради лучшего передаточного 5-й передачи для трассы. Также ради более свежих подшипников (моя уже воет на 3-ей), и ради вискомуфты. Но тут раздатка без возможности отключения, как моя старая, а вискомуфта, судя внешне, по посадочному может и не подойти на старую раздатку. Передаточное число раздаток, завязанное на передаточное число заднего редуктора, одинаковое, и составляет 10 к 37-ми. Я поставил новую раздатку, без отключалки.

Левый привод не подошёл. Только в 4WD механиках внутренняя граната длиннее миллиметров на 25 из-за разного устройства сателлитов. Облазил весь город безрезультатно. В АТЦ-Альянс ответили, что это дефицит, и у них нет.

На данный момент колхожу привод с AD Y11 QG18 МКПП 4WD. На весь ДжапанПартс, заваленный приводами с короткими гранатами, таких приводов было всего 2. Теперь надо сварганить туда переходное кольцо 40х37 мм под сальник. Потом на фото покажу.

===
П.С. Виктор, а хочешь механику на Блюба? Вместе с целым донором smile.gif и центральным инжектором smile.gif и номера будут 49-го региона smile.gif
dissector
Ярослав!
HUNTER23
Гидр, самовывоз? biggrin.gif

Эх, мне бы свой второй наконец доделать, некому меня пинать...

А механика у меня есть, 50-я, усиленная, с СА18 DET.

Сегодня я первый день работал до 17.00, завод месяц стоял на ремонте, работали до 19.00 и ещё суббота рабочий день.Заплатить обещали по-честному, те, кто тут давно работает, говорят что ещё ни разу не обманули.Посмотрим...

Сегодня ковырял Оку, младший сын кумы купил, искра пропала.Меня ещё в выходной звали, я приехал, а пацан куда-то свинтил, не стал без него даже смотреть, просто посидел, с кумовьями пообщался.

Сдёрнул разъём с трамблёра - +5вольт нету, посмотрел на коммутаторе - нет питания. И панель не загорается.При повороте ключа какая-то релюшка щёлкает...

Перелопатил проводку от аккумулятора, предохранители, подал на КЗ отдельно плюс - всё загорелось, машина завелась...

Провозился пару часов на жаре, а всё дело оказалось в той релюшке, которая щелкала при повороте ключа, она оказывается всё и включать должна была, чтобы контакты замка зажигания разгрузить. В неё вода попала, она внутри просто сгнила...

Точнее нет, не совсем так. По факту таких релюшек две было, одна штатная, а вторая от сигнализации, на неё я поначалу и внимания не обратил, выглядела как новенькая...

Shiko
Завершив благое дело,
не дроби себя на мелочь,
не погрязни в складках быта,
не просеянных сквозь сито
серых клеток мозговых,
не боящихся молвы!

Не дроби себя на мелочь,
не впадай в окаменелость,
выпускай на волю снова
затаившееся Слово,
романтической строкой
береди чужой покой!

Не погрязни в складках быта,
будь весёлым и открытым,
чтоб вокруг тебя метались
все увязшие в печалях
и живущие в тоске
от любимых вдалеке.

Не просеянных сквозь сито,
жизнью сызмальства не битых,
поучать не нужно с маху,
рвать безжалостно рубаху,
не навязывая путь
в мир шагнувшим как-нибудь…
Гидр
Моё последнее сообщение в это теме от вчерашнего вечера, как я выяснил только что, удалили. Наверное, потому, что там было употреблено матерное слово.

Очень жаль. Сообщение было хорошее, философское. Новое такое же я уже не напишу. Придётся написать вот это, которое вы читаете.

Итак, друзья, спасибо всем, кто меня поддерживал. Вы все знаете либо мой номер телефона, либо как найти меня в гараже, если я буду нужен.

На этом своё пребывание на форуме я считаю завершённым - по различным причинам как личного, так и неличного характера. Всё шло к этому долго, противоречиво, но наконец-таки дошло. Вряд ли вы меня тут увидите более.

Всем спасибо! Было интересно.

П.С. HUNTER23, если чо я помню как поддержать контакт - форум сальских рыбаков. Если надумаю в гости - уж точно найду :) П.С. Да и адрес я теперь запомнил абсолютно точно :)
===
Администрацию прошу закрыть тему на этом посте :)
Shiko
Иех, надо дать Гидру шелезякуой!


... с надписью: "Всё проходит.

... и это пройдёт!
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 8.7.2016, 0:50) *
Моё последнее сообщение в это теме от вчерашнего вечера, как я выяснил только что, удалили. Наверное, потому, что там было употреблено матерное слово...

вот точно

Цитата(Shiko @ 8.7.2016, 7:14) *
Иех, надо дать Гидру шелезякуой!...


что б глаза расшнуровал, потому как вчера стерлись все сообщения на форуме за определенный промежуток времени wink.gif
Filmor
Так это из-за него и мои сообщения ушли на небо?
Точно шелезякой надо дать!!! smile.gif
HUNTER23
Обидно...
HUNTER23
Написать хоть что-то, чтобы тема не умерла...
В субботу возвращался из Ростова, с зарплаты тарился там всякими рыбацкими ништяками, уже почти возле дома заднее правое поймало клина на повороте. Сдал чуть назад, закрутилось, но педалька тормоза провалилась...Кое-как доехал до дому, снимаю колесо, откручиваю барабан - с тормозной колодки оторвало накладку.Накладки всегда клеил эпоксидкой с пластификатором, случая не было, чтобы отрывались. Может, жара аномальная виновата...
Ремонт отложил на следующий день, темнело уже, да и поездка вымотала. Но следующий день принёс жару ещё сильнее - в 11-00 термометр под навесом показал +54...Выйдешь на улицу, жара аж по мозгам бьёт, сделаешь чего-нибудь по-быстрому и назад, в дом, под кондиционер...Налил курам воды в тазики, чтобы пить, так они в эти тазы влезли...Первый раз видел, чтобы куры в воде купались...
Ремонт начал после 17-00, да там и дел-то всего было - накладку приклеить и назад всё собрать...
Нормально прокачал тормоза только сегодня после работы, сын помогал, у него как раз комп накрылся, так бы я его фиг допросился, из-за компьютера не вытащишь, да и к технике он равнодушен.Другое дело дочка, с 14-ти лет и колёса меняет, и тормоза прокачать может. Но нет её сейчас, в Усть-Лабинск к жениху укатила...
HUNTER23
Печальные моменты моей жизни.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обнаружил, когда тормоза прокачивал.Внутренняя сторона вполне себе нормальная, а внешней уже как бы и нет...И дисков таких в запасе нет. Есть один самодельный, без вентиляции, я с ним машину покупал, но не хочется с перестановкой возиться, уж лучше вторую машину собрать, там и диски нормальные, и запасных пара комплектов...

Завтра еду на Маныч, на работе червей накопал, мясо только что замариновал, осталось только набор продуктов для ухи собрать...Не забыть бы чего...Ещё по-светлому лодку разложил, протёр, оставил высыхать чтобы в сумку убрать, а тут дождь как вжарил... Снова сохнет...

Shiko
Вероятно, вы верите, что человека делает сильным одиночество.
Бойтесь этой мысли, она приведет вас к эгоизму.
Автогонщик
Да,стоит ли удивляться роликам в ютубах где народ расшибается как-будто за нехрен делать.Читаешь и понимаешь-и будут биться,вхлам,потому как на рыбацкие примочки деньги находятся,а на колодки-нет денег.А чего там ,на эпоксидку и нормально.Спасибок толпень накидала,красавец.А то что жизни других вот такое "ведро" унесёт пару-тройку,ну дык не повезло ИМ,главное не НАС,да и ладно.
HUNTER23
Автогонщик, чего-то у тебя зажигание позднее, сообщению уже месяц...

Специально для тебя поясню, эпоксидка не та, что в тюбиках продаётся, а термоустойчивая, я ей давно пользуюсь, никаких нареканий не было.По сути, это двухкомпонентный клей, его ещё в духовке прогревать нужно, чтобы полимеризация произошла.

И касаемо насчёт "колодки купить". Фотку видишь? Это как раз результат покупки "оригинальных" колодок, судя по штрих-коду, корейских, ни разу не дешевых. До них диски были нормальные, я с "половинки" вместе со ступицами и суппортами снял.Пока стояли родные колодки, всё было нормально...

Автогонщик
HUNTER23, Да,ты прав,в это болото всё реже заглядываю,всё меньше здесь здравомыслия мелькает и ГИДР тому наверное наглядный пример.Я честно сказать не засёк что там произошло что его сподвигло.
Но как бы там ни было такие "самолепы" не могут быть оправданы.Себя не жалко,твоё дело,но есть и другие категории граждан.
Shiko
Ярик, я не настаиваю, но замаякала мячта - Корона в кузове купе в хорошем состоянии - http://kemerovo.drom.ru/toyota/corona/22637141.html



P.S. с этой дромо-милионо=акцией столько раритетиков повыставляли... шо аж духъ захвайтовывает ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.