Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Выковырял из компа разъём целиком с целью запаять провода косы непосредственно, т.к. уже писал о том, что родных разъёмов мне не найти.

Это было крупной ошибкой.

Дело в том, что пистоны в плате под "ноги" разъёма после пары пропаек начинают шевелиться.

К сожалению, пути назад теперь нет. Большая неудача.

sad.gif
Торонага
Гидр, dash2.gif dash2.gif dash2.gif пля, и чё делать теперь?
уже ж было подобное, помнишь?
Гидр
Не знаю я теперь чо делать. Не помню я чо там было когда-то. Теперь остаётся запаять оставшиеся провода, залить клеем и надеяться, что не отвалятся.

Не знаю я чо делать теперь.
Торонага
Гидр, так и я ж ведь не помню чем тогда закончилось sad.gif
советовали-то многое, а что именно пригодилось ты не сказал.

Помнится, ты хотел пропаять пистоны. Вспоминай давай

ФАСТ у тебя на каком языке?
Гидр
Торонага, ты не помнишь чем закончилось, а я вооще не помню чем начиналось. Какая теперь уже разница - задним умом мы все крепки.

Фаст на японском.

Пропаять пистоны - это нонсенс. Теперь надо дорожки пропаивать и молиться, чтобы к пистону не контачил промежуточный слой: плата трёхслойная. На просвет видно.

Даже если заработает, то в Якутии может отвалиться в любом месте. Ирония судьбы - думал, что впайка косы в плату исключит лишнее соединение и риск пропажи контакта. Твою мать.
Гидр
Поправил свои маты, а то придёт добрый модератор и...

Жизнь всё равно гавно sad.gif

Сейчас пришла мысль, что могли пистоны зашевелиться от перегрева. Дело в том, что мой 25-ваттный паяльник начал разваливаться и вообще плохо берёт такую пайку, и я второй раз наступил на грабли при покупке нового паяльника, наступил сознательно, но тем не менее наступил: китайские паяльники с керамическим жалом лежат рублей по 400-500-600, и я опять взял паяльник псковского общества глухих (и криворуких) за 150 рэ, 40 Вт, а греет как 100-ваттный. Предыдущий такой долго дымил деревянной рукояткой от перегрева и в конце концов вообще пыхнул с треском и дымом - после месяца работы.

Вчера я начал запайку с крупных проводов - форсунка, её масса, э/клапаны на блоке SPI, там пришлось ещё в плату запаивать переходники из клемм, потому что провода толстые, а пистоны в плате маленькие, т.е. сначала я 25-ваттным запаял переходники и затем 40-ваттным уже провода, с которых у меня сразу начала облезать изоляция. Может в этом наколка. Но всё равно это печаль, печаль, печаль...
Ex_Prepod
Ярик, мож Сяо Пин подскажет чего по этой ситуации... Кампаундом залей как раньше японцы делали
Торонага
Ex_Prepod, чтоб залить компаундом надо сперва надежный контакт обеспечить, о чем и речь.
HUNTER23
Гидр, ну неужели ты не мог провода прям к штырькам разъёма припаять? Эххх....Да чего уж теперь говорить...

Озвучили мне цену на двухвальную головку - за всё 4,5 тысячи. Я вот только не знаю, у хозяина в гараже видел свежую турбину с 3S, отдаст он её в придачу? Тогда цена шоколадная...

Мотор родной по любому выдёргивать - иначе до заваренного отверстия под датчик давления масла не добраться. Но сперва заведу...Вдруг его "шаловливые ручки" совсем "до ручки" довели. Каламбур получился...Или свой туда воткнуть? А что - нормальный кузов, свежий мотор...

icerega
Гидр, привет.
Зачищай дорожки идущие от пистонов и припаивайся к ним.
Гидр
icerega, я так и сделал, просто плата трёхслойная... внутренний слой, если до него есть контакт - не припаять никак. Но сегодняшние разборки выявили, что не всё так плохо. Реально развалился только один пистон, и по всей видимости никаких контактов с внутренним слоем он не имеет. Завтра покажу на фото, как это выглядит и почему я так решил. Поэтому там достаточно просто пропаять дорожки.

Развалившийся пистон - один из двух выводов на форсунку. Оба вывода выходят в косу и идут вместе двумя одинаковыми проводами. Ума не приложу зачем там два провода: на плате они соединены дорожкой! и далее, выйдя из компа вдвоём, доходят ровно до середины косы - и там стоит заводская скрутка, и дальше провод до форсунки идёт один boom.gif Это просто маразм и идиотизм dash2.gif

Остальные пистоны вроде бы живые. Вчера этим термоядерным паяльником я тыкал только в 9 пистонов, остались ещё 3 десятка, куда теперь уже полезу только 25-ваттным. Сегодня придумал, как выкрутиться из положения: рассказывать нет смысла, завтра доделаю и уже на фото покажу. Стопроцентной гарантии, конечно, теперь уже не дать... но будем надеяться, что повезёт.

HUNTER23, хотел как лучше sad.gif
Гидр
Короче вот что получилось изначально с термоядерным паяльником:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стрелкой указан контакт с развалившимся пистоном.

Теперь к вопросу трёхслойности платы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стрелкой показан контакт какого-то незапаянного в плату кондёра, это я сфотал просто для наглядности. Как видите, на одной стороне платы к нему ничего не идёт, на просвет около него виден фашистский крест, а на обороте платы - опять ничего не идёт. Кресты эти видны и на других контактах. Т.е. все эти контакты с крестами контачат на внутренний слой, кстати он виден с внешней стороны как тёмные очень широкие дорожки, похоже на краску по внешнему слою, но на самом деле это просто просвечивает текстолит.

К контакту, где развалился тот пистон, никаких крестов не идёт. Поэтому я и решил, что никуда внутри он не контачит, и просто пропаял дорожки к нему.

Вот итог дня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В разъёме, который я когда-то давно стырил с разборки, не хватает 5-ти контактов при общем их количестве в 30 штук hang.gif Ни от одной имеющейся в моём распоряжении косы и колодок контакты не подошли. Но этот разъём оказался единственным разъёмом с большим количеством контактов и имеющейся в наличии ответной частью. Ибо как обычно, валяющиеся косы содержат в себе много разъёмов, а вот ответных частей как раз и нет...

П.С. Послал этому козлу с рейкой из Англии ещё одно вежливое сообщение - молчит. Эдак дойдёт до того, что придётся через shopotam.ru покупать.
dissector
ты там в Англии не куролесил? а то мож тя в санкции ..... smile.gif
MagON
Гидр, ИМХО это не трехслойка, а просто "распорка" для сквозного колодца.
Ты все доделал? Если че, есть паяльная станция бодрячая
Гидр
MagON, нет, это трёхслойка. Иначе 1) зачем бы у половины пистонов распорка была, а у половины не было, 2) как можно было бы объяснить пистоны, которые на одной стороне платы не соединяются ни с какими дорожками и в случае "распорки" никуда не идут?... Трёхслойка это.

Доделал всё... 25-ваттный меня спас... а 40-ваттный греет реально в несколько раз больше, там только докоснись... ох уж этот наш отечественный производитель... говноделы блин, всё вопим про импортозамещение и поддержку, - стыдно такую херню поддерживать.
MagON
Ниссаны продолжают меня удивлять biggrin.gif

Я завод утих глухих/слепых еще после первого опыта начал стороной обходить) Взял туропаяло китайское за рублей 400 и почти 3 года ваще проблем не испытывал. Да может и больше б не испытывал, но потребовала душа че нить помасштабней))

Ниссаны продолжают меня удивлять biggrin.gif

Я завод утих глухих/слепых еще после первого опыта начал стороной обходить) Взял туропаяло китайское за рублей 400 и почти 3 года ваще проблем не испытывал. Да может и больше б не испытывал, но потребовала душа че нить помасштабней))
dissector
тойота нынче не та. smile.gif
MagON
Цитата(dissector @ 23.2.2015, 1:39) *
тойота нынче не та. smile.gif


Вы на че это намекаете?! laugh.gif
dissector
Цитата(MagON @ 23.2.2015, 2:09) *
Вы на че это намекаете?! laugh.gif

ЧТО к этому дяде , нам есче ехать.
он еще скажет свое - на колени , несчастные...
благо любят его тойоты
неисповедимы пути .......................
MagON
Ну значит я правильно понял)
Да ладно, блок люминевый. Главное чтоб потеплело, а там можно и дома на коленке laugh.gif

P.S. как вспомню, аж стыдно laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Гидр
Загадочные вы какие-то сегодня...
HUNTER23
Вчерашняя попытка завести машину ни к чему не привела. Оказалось, в баке нет бензина. Вообще...Ни капли...Съездил с утра с канистрой на заправку, решил во что бы то ни стало Блюбика завести сегодня. В честь праздника так сказать...Кстати, с праздником всех!

Заправил, несколько раз включил - выключил зажигание, чтобы фильтр и система наполнилась, начал крутить. И Блюбик зажёг! Вернее, загорелся...Хорошо так, с чадом...А у меня под рукой только вода в кране...

Третьим ведром потушил всё, и под капотом, и землю под ним горящую...Эх, ведь видел же что проводка припалена, и не придал значения..

Разбор полётов. Текут форсунки из под корпуса, все четыре, а две из них ещё и подссыкивают. Одного уплотнительного кольца нет совсем, всё вокруг густо намазано герметиком. Пластиковые проставки сломаны, целая всего одна...

Видать, последнее время машина ездила только на газе, который на чермете сняли, потому и бак сухой был...

Буду искать ещё одного донора, чтобы форсунки с него снять...

Гидр
HUNTER23, мне как-то приволокли для замены на одной машине рейку с разборки, благо задача состояла в поиске несекущих форсунок, поэтому я сразу на верстаке подсоединил её к компрессору... оказалось, все форсунки были когда-то посажены на китайские резиновые колечки, которые просто развалились на части... дуло со всех щелей... пришлось использовать колечки со старой рейки.

====

Более-менее привёл в порядок косу. Вот комп на полу пассажирского места, позже будет закреплён в бардачке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Косичка со стороны мотора уже почти готова, разъёмы цивилизованные, а не на клее как были, осталось по сути только в изоленту замотать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Без соплей не обошлось. Не получилось у меня красиво скомпоновать 2 предохранюка с постоянного плюса, 2 - с зажигания, реле топливного насоса, реле прогревателя смеси и дроп-резистор. Хотел поместить в бытовую распаечную коробку для электрики - на нашёл подходящего размера. Пока так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Завёл, работает! smile.gif Заодно разобрался, почему он при полном прогреве начинал глохнуть на холостых. Кислородник по ходу гонит: при нормальной работе движка зашкаливает в 1 В, комп начинает убавлять бензин, и к моменту, когда на кислороднике 0,55 В - мотор уже практически заглох, комп в панике открывает клапан доп. воздуха и заливает бензином обратно, и это повторяется бесконечно. Стоит отцепить килородник - работа стабильная, ровная. Причина загонов кислородника непонятна, он раньше на Саньке стоял и я такого не замечал, надо разбираться в чём дело.

П.С.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Сделал пробный выкат до Сокола и обратно - заодно оценка расхода на 100 километрах.

Туда ехал с отключённым кислородником и наблюдал за угрожающим падением стрелки уровня топлива - правда, указатель шизанутый и поначалу с 3/4 бака падает быстро. На Соколе остановился и подключил кислородник - на ХХ обороты слегка припали, но никаких выкрутасов с попытками заглохнуть почему-то не было. На обратном пути особой разницы по ходу я не заметил - ну не хуже точно. Итого по прикидкам влезаю в 10 литров расхода. Неплохо, только вот с кислородником непонятки.


======
Товарищ из Ноттингепшира не ответил на второй вежливый запрос о стоимости доставки. Написал с утра другому, также из UK, с такой же рейкой за ту же цену. Он ответил сегодня же:

Hi, shipping, for 5.5 Kgms., would be £65.90
Regards Syd ... 21surfer23

66 фунтов... dash2.gif boom.gif ohmy.gif
evgen-min
А что ты ищешь?
Гидр
evgen-min, рейку на Блюберда в "сухом" исполнении, т.е. чисто механическую, без гидрача. У нас их нет. На Инджапане искать невозможно. Вот в UK они лежат, но доставка - hang.gif
evgen-min
Запчасть в наше время редчайшая, на японских аукционах только гидравлические. Поставь гидравлическую или электрическую.
HUNTER23
Меня сегодня снова на бабки развели.

Поехал я тросики ручника покупать, хозяин утверждал что живые, двигаются. Приехал, выносит он две задние стойки в сборе, на них висит трос ручника.

- Сколько?

- Слушай, мне неохота барабаны снимать, чтобы тросики достать, забери всё целиком...За тысячу...

- Эх...Давай...

Вот же гадство, когда я искал хотя бы корпуса задних стоек, чтобы со своей эту порнографию с 2108 убрать, ведь нигде найти не мог, где только не спрашивал, а тут на тебе...Может, я не так спрашивал, неправильно вопросы формулировал?

Стойки вроде живые ещё, одна начала потеть, но не критично. Даже шлангачки тормозные стоят, с кусками трубопровода, вот...

Форсунки пока не нашёл, предложили битую Максиму с V6, просили на выходных заехать, типа если что подойдёт, сними себе...

Цена головки с CA18DET упала до 2.500, спросил за турбину, хозяин намекнул на магарыч...Ещё раз в руки взял, покрутил, люфт проверил...Нормальная турбина... Жаба стонет - "Денег нет...На учёт ещё не поставил...." А хомяк вопит - "Бери всё!!! Тащи в норку!!!!" Чувствую, подерутся они сегодня...Кровавая битва будет...

Форсунки вроде бы нашёл, общался с продавцом по телефону, 500 рублей штука. Но ещё неизвестно, такие или нет, мотор вроде такой же был...







HUNTER23
...Купил я вчера форсунки. Продавец сам ко мне приехал, да мне же и лучше, 500 рублей на бензин тратить не пришлось.

Встретились как в шпионском детективе - ночью, на стоянке гипермаркета. Пока я там Мазду нашёл, с номерами 76-го региона...

Форсунок он целую коробку привёз, было из чего выбрать.Вот только состояние их...Где они все лежали...

Подсвечивая себе налобным фонариком, выбрал похожие. Из-за их внешнего вида цену сбросил до трёхсот рублей. Дома отмыл, сравнил каталожные номера - совпадают.

Сегодня вымочил их в промывке, поставил на рампу - не текут, брызгают нормально. Правда, всего три..Что за фигня, я же их перед тем как поставить все проверил...Цепляю тестер - нет управления. Ерунда, раз три работают, значит с мозгами всё в порядке, форсунки ведь попарно соединены, где-то обрыв в косе. Прозваниваю - коса в порядке, пришлось за ЭБУ под сиденье лезть.Оказалось, прямо на плате ножка разъёма отгорела, именно там, где закороченная форсунка раньше стояла.

А кольца уплотнительные я в магазине нашёл, по 10 рублей, встали как родные. Вымазаны были каким-то порошком, навроде графитки, наверное, чтобы ставить было легче...

Целый день с машиной возился, собрал все когда уже стемнело. Попробовал завести - стрельнула пару раз и все...Проверяю искру с трамблёра - нет искры...А с катушек есть...Что-то с бегунком приключилось...Но уже сил нет возиться, завтра, по-светлому разберусь...

Да и погода не балует - с утра дождь холодный, потом снег с дождём, а к вечеру мороз придавил. Второй Ниссан на улице стоял, днём жену на шоппинг возил, подарки покупали, так я его вечером еле открыл - сплошная глыба льда. И на дорогах так же - корка льда...Будет завтра День Жестянщика...Видно, нагрешили бабы за год, не радует их погода...

HUNTER23
...Завёл, короче...Часам к десяти немного оттаяло, пошёл дальше ковыряться.

Косяков я вчера по-тёмному наделал - мама не горюй. Ведь правду же говорят - поспешишь...

Бегунок оказался целым, просто смотрел в другую сторону. На моём другом трамблёре не перепутаешь, в бегунке отливка, а на оси трамблёра проточка, по другому не встанет, почему здесь так сделали...

И с катушками был косяк, подключаешь обе - искра пропадает, оставляешь одну - машина заводится. Я уже было подумал что с коммутатором в трамблёре что-то не так, поднял на второй машине капот, сразу всё увидел. На одной из катушек провода перепутаны, переставил как надо - всё нормально стало.

Вот только заводится машина, секунд пять работает и глохнет. Ну вроде разобрался - бензина в баке мало, пожадничал много залить, завтра разберусь...Сегодня некогда было - по гостям ездил, девчат поздравлял, подарки раздавал...

Гидр
HUNTER23, я чо-то опять запутался, какой мотор ты заводишь smile.gif

П.С. У меня есть небольшие новости, но никак не могу добраться зафотать всё. Во-первых, переварил глушитель: теперь у меня не прямоточная банка, а глушак от Пульсара, заботливо с3,14зженный откуда надо в позапрошлом году. Теперь в машине просто мега-тишина.

Во-вторых, после покатушек до Сокола и обратно (100 км) я катался по городу, и стрелка уровня подошла к той риске, на которой я залил бак на 1000, когда пробег перевалил за 200 км. Т.е. залил 22 с хвостиком литра, пробег в смешанном цикле более 200, т.е. расход приближается к десятке в режиме "трасса-город". Это откровенно радует. Я боялся, что если этот впрыск даст мне 20 расхода по трассе и 30 по городу, я точно сдам его в чермет smile.gif

Теперь ждём-с кислородник с Амаямы, и будет нормальный тест: заливаемся под горло, до Палатки 100 км туда и 100 обратно, заливаемся под горло и смотрим сколько залилось. Пофиг что рубль на это уйдёт: ввиду планов на отпуск расход надо знать, там уже далеко не 100 км будет. Ибо для справки в бухгалтерию о расходе надо будет обращаться в "Машиностроитель", если они найдут заводские данные по этой машине и там будет указано, к примеру, 8 л/100 км, а расход будет больше, значит вернусь из отпуска я в минусе, а если впишется - то это обрадует меня значительно больше smile.gif
Fry
Гидр, своим ходом собрался ехать? далеко?
Гидр
Fry, да, но это, несмотря на большое желание, пока только намерения. Пока что у меня нет чётких гарантий, что всё получится, поэтому подробностей не будет smile.gif
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 9.3.2015, 10:25) *
....Ибо для справки в бухгалтерию о расходе надо будет обращаться в "Машиностроитель", если они найдут заводские данные по этой машине и там будет указано, к примеру, 8 л/100 км, а расход будет больше, значит вернусь из отпуска я в минусе, а если впишется - то это обрадует меня значительно больше smile.gif

Ярик, ты забыл одну вещь..ну или тебе не сказали..., что расчет будет проводится по цене на авиабилет в данном направлении (т.е. не более), а справка нужна что б установить минимум....
т.е. что окажется ниже - цена на билет или фактически истраченные деньги (если фактическое превысит расчетную в справке, то все равно не более авиабилета), так что можешь приценится к билетам.. и понять сколько ты получишь
Гидр
GOLLANDEC, чо-то у меня в мозгу аж заклинило, если честно. Но билеты-то постоянно разные деньги стОят. Если, допустим, я захочу купить билет в Москву на завтра, то лешко может оказаться, что есть предложения только по 50 тысяч в одну сторону. А если за пару месяцев покупать - будет, к примеру, 30 в обе стороны.
GOLLANDEC
Гидр, цена на период времени твоего отпуска, вполне можно брать справку с авиакассы по приезду или перед отъездом... и не бизнескласс, они вообще хотят по самым дешевым платить...
в нашем случае: чем билеты дороже - тем лучше для нас (ну вот кол-договор такой в наших конторах), в некоторых оплачивают просто по факту, в некоторых по справке расчетной без билетов там всяких...
HUNTER23
Гидр, завожу я второй свой Ниссан, который с CA18Е EGI, помнишь, я про этот впрыск у тебя спрашивал, нет ли какой информации...
Именно на него я и хочу головку притулить с CA18DET, всё есть в комплекте, цена вопроса - всего 2,5 рубля...
Никак с ним разобраться не могу, вчера с утра бензин привёз, стартер родной за 500 рублей купил, бензонасос в сборе мне подарили. А тут товарищ звонит - помоги генератор со Старекса снять. Отказать нельзя, он же мне и помогал Ниссана нового домой доставить, поехал...
На генераторе нижний длинный болт крепления отпущен был, всё там раздолбало, попытались его затянуть, а там уже зазор огромный, сломали крепление на передней крышке. Пока снял, разобрал, отвёз аргоном заварил...Да ещё попросили заодно с поддоном разобраться, почему масло течёт. Почему-почему, руки кривые потому что, герметиком намазали, не просушили, когда ставили, весь его и стёрли...
В общем, домой я вернулся поздно ночью, весь в чёрном дизельном масле, когда уж своей машиной заниматься...
Завтра опять в командировку, снова на Ставрополье, вернусь через неделю.
Гидр
Так. Побывал сегодня в бухгалтерии. Ни к каким авиабилетам оплата дороги не привязана. Она происходит по факту чеков - но не более нормы, которую слабают в "Машиностроителе". А там один хрен откроют Дром, и моей машины не найдут. А поиски CA18S окончатся, видимо, Блюбом в 12-м кузове с CA18i, а там, приготовьтесь не упасть со стула, вот такая картина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я лично - чуть не упал.
HUNTER23
Гидр, ты эту страничку своей машине покажи, пусть ей стыдно станет tongue.gif tongue.gif tongue.gif
GOLLANDEC
Гидр, удивительно, либо ваши бухи тупят , как ты неоднократно писал, либо вам просто охринительно повезло, рад за вашу братию раз так!
Гидр
Пошарил сейчас там же на Дроме ещё и Скайлайны и с карбюраторным CA18S и с моим нынешним CA18i. Чисто для себя, чтобы и оценить работу машины, и заодно сразу придти в Машиностроитель с готовым разговором по этому поводу, ибо если мне там 4,4 литра насчитают - я в трубу вылечу. Результат - в режиме "расход 10/15", понятия не имею кстати что это такое, видимо смешанный цикл, - 7,9, а в режиме "60 км/ч" - 4,6 литра. Это для машины с механикой. С автоматом (а в ПТС у меня автомат, кстати) 9,4 и 4,9 соответственно. Итог же моих поездок "трасса+город" - около 12 литров. Не смертельно, но возникает вопрос - почему... хоть и понятно, что машина не новая, но непонятно, что ей мешает кушать меньше.
mihanicus
Гидр, уверен, что эти цифры берутся как базовая норма. Я когда то сталкивался с расчетом расхода топлива, там ДОХРЕНИЩА коэффициентов применяется, в том числе и пробег/наработка ))). Этими расчетами ващета экономисты на предприятиях занимаются, спроси у своих, если у вас техника имеется, то они должны были этим заниматься, мало того, они и сейчас периодически должны их корректировать (ну это в идеале). А погрузчик, о котором я тебе рассказывал, там чуть другая история, у него нигде в документах не было нормы этой. Так что не бзди, все нормалек ))))!
Faust
Цитата(Гидр @ 11.3.2015, 11:06) *
Пошарил сейчас там же на Дроме ещё и Скайлайны и с карбюраторным CA18S и с моим нынешним CA18i. Чисто для себя, чтобы и оценить работу машины, и заодно сразу придти в Машиностроитель с готовым разговором по этому поводу, ибо если мне там 4,4 литра насчитают - я в трубу вылечу. Результат - в режиме "расход 10/15", понятия не имею кстати что это такое, видимо смешанный цикл, - 7,9, а в режиме "60 км/ч" - 4,6 литра. Это для машины с механикой. С автоматом (а в ПТС у меня автомат, кстати) 9,4 и 4,9 соответственно. Итог же моих поездок "трасса+город" - около 12 литров. Не смертельно, но возникает вопрос - почему... хоть и понятно, что машина не новая, но непонятно, что ей мешает кушать меньше.


Ярик, у тебя этого вопроса в принципе не должно возникать:

в расчете пробег автомобиля в идеальных условиях, а ты в сопочку по гравийке груженный на фиговом бензине 80км/ч едешь и удивляешься 12 литрам.

вот я удивляюсь, когда у меня расход меньше 30 литров smile.gif))
kamelot-4
Скорее всего,бухгалтерия будет оперировать т.н. контрольным расходом топлива,который к реальному отношения имеет мало. Контрольный расход замеряется на беговых барабанах,при установившейся скорости ( если не ошибаюсь). Как известно,все производители автомобилей,когда указывают расход для конкретной модели, то очень часто его занижают ( факт признаный не мною ).
Самый правильный способ проверить, правильное ли смесеобразование происходит в вашем двигателе, это установка до катализатора датчика ШЛЗ с показометром. Перед глазами всегда будет текущий состав смеси в двигателе, расчитаный по содержанию кислорода в выхлопе.
Себе брал от АЕМ, на тот момент самый недорогой, полностью устраивает. Был негативный опыт от пользования ЛС-1 (сгорел контроллер на втором запуске,заводской дефект при сборке).
GOLLANDEC
Цитата(Faust @ 12.3.2015, 16:51) *
в расчете пробег автомобиля в идеальных условиях, а ты в сопочку по гравийке груженный на фиговом бензине 80км/ч едешь и удивляешься 12 литрам.

Стас, я тоже думал, что выберусь на асфальт и вот, расход будет так мал на хорошем бензине.., но Роджер как ел 12 дома в чистом поле, так ел его и в Якутии (за исключением Хандогского топлива (там полная задница была), так и ел его в Бурятии и далее, минимально было в Тюменской обл. (10,2), в остальном 11,6 (Краснодарский край например), причем на автобусный вид транспорта особо не распространяется загруженность видно

kamelot-4, Виталь, из опыта по получению справок о расчете - там пытаются посчитать даже стояние в пробках и, если машина оборудована кондиншином (с завода), то и расходы на него, т.е. не экономят
HUNTER23
Четвёртый день как из командировки вернулся, а к новому Блюбику так и не подходил - некогда. Сегодня решил своим старым заняться, в очередной раз рейку рулевую другую поставить, на этой масла на два дня хватает, Декстрон уже не лью, дорого, заливаю гидравлическое для спецтехники. В принципе, оно ничуть не хуже Декстрона, даже по цене дороже, но Декстрон покупать надо, а этого целая бочка на работе стоит...

Хорошо, когда на работе условия для ремонта есть, загнал машину на подъёмник, сидишь на табуреточке, гайки крутишь. Устал крутить, пошёл, чайку попил, с охранником партейку в нарды сыграл. Лепота...

Весь день провозился, ходовую перебрал, что-то подтянул, что-то смазал, заодо масло в двигателе заменил, время подошло.

С рейкой вроде всё нормально, не течёт, по состоянию гораздо лучше предыдущих. А вот руль опять криво поставил, ну это у меня уже традиция, я уж и машину по боксу катал, чтоб колёса ровно встали, а поди ж ты...Завтра переделаю, сейчас уже темно, да и устал я сильно...

Суббота у меня прям счастливая какая-то, день всяких подарков и ништяков. Товарищ Саньку продал, отдал мне с неё стойки задние и диски тормозные. Стойки нормальные, на СТО на замену развели, стучал сайлентблок порватый, а ему заодно и стойки поменяли...И с дисками та же песня - "....машина уже сто тысяч прошла, надо диски тормозные менять...". А на дисках и износа нет ещё...Плохо, когда сам машину чинить не умеешь...

Подъехал после работы к магазину, стою, продукты покупаю. Подъезжает парень на Пассате, внимательно смотрит на мой Блюбик, заходит в магазин и выдаёт :"А у меня такой же был, только универсал, машина - зверь, продал три года назад.У меня с него фара осталась, если надо - приезжай, забери...". Разумеется надо...Подъехал, выносит он мне левую фару новую, прям в упаковке. Когда-то одну разбил, а купил сразу обе, но вторую лень было менять, так и осталась.Начал предлагать ему на его Фольксвагена ништяки всякие, подрамник там с подвеской, привода... А он аж руками замахал - "Уйди, противный, я такого же Пассата перевернул, на детальки разобрал, у меня этих запчастей....".Ну да ладно, земля круглая, как нибудь по-другому человека отблагодарю...

HUNTER23
Снег идёт, снег идёт...Да когда же зима кончится?! Вчера так здорово было, тепло, солнышко светит, во дворе порядок наводил, клубнику сажал...
По рейке две новости - хорошая, и как всегда. Хорошая - рейка вроде не течёт. Плохая - течёт сальник на насосе гидроусилителя. Ну тут я сам виноват - гонял по трассе 140 без масла в гидроусилителе, вот сальник и припалил. Ну да ладно, насосов у меня теперь...Поменяю...
Опять до новой машины руки не дошли - жена объявила всеобщий субботник во дворе, если бы начал ковыряться с машиной - не поняла бы...Правда, немного подсластила пилюлю - накануне сделала шикарный такой "Наполеон", скусный...Сегодня наутро ещё кусочек оставался...
Гидр
А у нас туман... туман в Магадане в марте... ничего не понимаю... huh.gif Вон, соседних домов не видно, так заволокло. Натурально как в июне.

Пока ковыряю салон: сделал все сигнально-предупредительные лампочки на торпеде, подчистил хвосты по сигнальным проводам на комп, и сваял из алюминиевого листа панель под магнитолу, ибо родная отсутствовала полностью, и в "бороде" зияла дыра, где магнитола и болталась. Всё это пока что в процессе сборки, как будет готово - будут фотки. Также радость: пришла посылка с кислородником и ступичными подшипниками в круг.

Жду не дождусь посылки с мини-осциллографом от наших китайских братьев. Буду тыкать в датчики вот такой штучкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
Я осциллографом только коммутатор на трамблёре проверял, писалось на многих ресурсах, что двухконтурный трамблёр часто косячит, от этого и машина нормальную мощность не может развить. Это относится только к индукционным коммутаторам, оптические никто ещё не ругал.
Да, попадались мне коммутаторы со сгоревшей "половинкой", но чтобы какие-то искажения давали...Измерения проводил при помощи С-1-118, он двухлучевой, видит сразу оба коммутатора, сигнал чёткий и правильный, как на картинке. И так на всех моих трёх трамблёрах. Может, мне просто повезло?
А что ещё можно осциллографом проверить? ДПК? ДПР?
Гидр
HUNTER23, в том-то и суть, что обычным осциллографом особо в машине ничего и не посмотришь (ну зажигание, форсунки...), т.к. он заточен под показ формы периодически повторяющихся сигналов. А вот эта, по сути-то, игрушка позволит посмотреть графики сигнала с МАФа и кислородника, т.е. относительно медленные и непериодические процессы, которые обычным осциллографом просто не уловишь. Вот тут есть примеры с картинками:

http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/

Там и ещё примеры датчиков. Речь про ВАЗ, но смысл весь тот же. Конечно, тут покруче оборудование используется, но я думаю, и та игрушка сойдёт на первое время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.