Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Торонага, ну если действительно я что-то просохатил и не совпадут - то будет работать по-другому, т.е. максимум крутящего будет на других оборотах или по-другому сама динамика раскручивания, так сказать.
Торонага
Гидр, в смысле, ты это ощутишь?
а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно.
мб или не?
Гидр
Хитрое место масляного канала в голову: через жиклёр масло проходит в полость крепёжного болта, на поверхности блока можно увидеть зону перехода как более светлую. А совсем рядом - отверстие для тосола. Я от греха подальше там замазал всё аккуратно звездатым Перматеховским герметиком:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зеркало второго цилиндра, вернее то, что осталось... ну - жить можно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уф!...:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Цитата(Торонага @ 11.1.2013, 0:07) *
Гидр, в смысле, ты это ощутишь?
а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно.
мб или не?

Вряд ли, скорее всего вал был родной. К тому же я выше постил каталожные номера: до какого-то года он был один, после - другой, и этот же другой ставился на CA18I, поэтому-то старый и новый валы - разные.

Смогу ощутить или нет - узнаем, когда заведу и проедусь!

Осталось выставить ремень, сварить глушитель (ох гемору много...), да и мелочи (отнимающие кучу времени) - подрубить все шланги охлаждения плюс придумать, как в них врезать петлю для обогрева карбюратора, и восстановить сгоряча обрезанную электрику.
Гидр
Поставил ремень, залил масло и крутя стартёром прокачал систему смазки.

Стартёр выделывается, втягивающему похоже пипец пришёл, а оно неразборное.

Но на разборку не поеду, разборщики уж очень, очень любят тех, кто приезжает за Ниссановскими стартерами и генераторами.

И кстати печальный момент. Есть у меня плохая примета: похвалю кого-то в разговоре за глаза, и тут же всё наперекосяк пойдёт. Вчера похвалил сварщиков на Хабаровской станции, сегодня они за 1 шов (приварить гофру к патрубку) с меня содрали 800 рэ. Морда у меня, конечно, не вытянулась, молча бабосы на стол, но осадочек остался.
Торонага
сварные ваще охерели, знаю. Бля, почему мне инженеру-программисту не самой последней руки платят 300 руб в час и считают это одолжением. Податься в сварщики что ли, я умею.
HUNTER23
Гидр, а у тебя разве патрубок от помпы не проходит через впускной коллектор? И какую электрику ты восстанавливать собрался? Под капотом? Ты хоть напиши сперва, чего делать хочешь, я тебе и фоток подкапотного пространства накидаю( у меня всё как с завода стоит), и на пальцах объясню, чего, куда и зачем подключается. А то ты уже головку воткнул, а потом только показал, что у тебя с гильзами творится. Видил бы я это раньше, рассказал бы, как при помощи подручных средств можно нанести вполне качественный хон, который положительно бы повлиял на смазку и на маслопожирание(мотор-то не новый).
Гидр
Торонага, дело в том, что не так давно там же с меня за подобную работу брали значительно меньше. Вообще за более-менее небольшую работу цена неуловимо колеблется вокруг цены нормального пузыря водки. Один шов - это не целиком глушак, один шов - это и есть рублей 300, ну 400 максимум. А тут - boom.gif

У меня поэтому и мысли купить инвертор, но вроде же не каждый день нужна сварка, да и варить ещё надо научиться.

HUNTER23, спокойствие, электрика там простейшая, я её обрезал сам в расчёте на смену движка, ну поторопился, теперь просто надо спаять обратно с десяток проводов, это мелочи, правда они, как любая мелкая возня, отнимут время. С подогревом карба там так: в зоне винта качества в карб впрессованы 2 трубочки. А вот куда их подключать - я не нашёл. Поглядел схему в каталоге - там нарисовано, что подрубается в тройник на вход печки и ещё в какой-то тройник, но меня этих тройников и не было. Наверное, врежу параллельно печке в разрывы её шлангов.

До этого я карб вообще не подключал, так движок при минусовой температуре по мере прогрева минут через 5 глох - из-за обмерзания зоны распыления холостого хода. Понятно, что там происходит интенсивное испарение бенза при резком перепаде давления, и сопровождается понижением темпера. Но честно сказать - не до конца понял физику процесса, а именно почему это происходит всегда через некоторое время, а не сразу, при том что коллектор уже успевает чуть-чуть нагреться.

А про хон... любопытно... smile.gif ну не знаю, ну не бруском же для заточки ножей его наносить?... girlcray2.gif
Торонага
Гидр, а я вот предлагаю, братаны, нафиг инвертор. Давайте купим на паях ранец плазменной сварки? давно хочу, вещь гуд, носибельная не требует электродов и проволоки, только 220 вольт, воду, иногда спирт. Анодов можно будет сразу заказать в запас сколько надо.
Гидр
Торонага, короче открываем Гильдию Сварщиков? smile.gif Я даж не в курсах, что за плазменный сварочник такой.
Торонага
Гидр, у-у-у, вещь. отечественная разработка, в Вологде их делают уже лет 15 наверное.
попозже найду ссылку, выложу.
я когда-то подобную монтировал и отлаживал, тока промышленную, здоровенную. А сейчас есть компактные для домашнего пользователя.
dissector
я в доле на плазму!!!!
если че надо электросваркой-обращайтесь.
HILANDER
Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс.
а главного блогера банят иногда sad.gif
dissector
Цитата(HILANDER @ 12.1.2013, 14:06) *
Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс.
а главного блогера банят иногда sad.gif


ну и королев сидел... страна то хорошая. wink.gif
Торонага
в общем, сейчас они вот такие делают.
давненько я не курил эту тему. Десять лет назад в продаже была ранцевая конструкция на 5 литров воды. Стоила по тем деньгам 42 штуки. Сменным был анод.
Сейчас 9-килограммовая байда на боку - чудеса эргономики, блин, расходником уже катод(сменили полярность, видимо), и стоит полтос. Хороший сварной без особого напряга отбил бы ценник месяца за 4 и дальше пахал бы в прибыль.
Читайте, думайте, прикидывайте.
но брать только вологодский Мультиплаз, они единственные владельцы технологии сварки-резки спирто-водяной смесью, все остальные покупают лицензию, значит заведомо дороже выйдет.
брать, если решимся, то у этих, там чуть дешевле бывает и бесплатная доставка по Москве до нашего контейнера (Ветра или Мишу будем просить помочь с привозом).
А, в принципе, у нас есть дилер, можно позвонить узнать детали. Вдруг чудо, и там выйдет халява?

для Гидра подарочек. он любит такую ботву читать laugh.gif
Гидр
Торонага, ты издеваешься, я пришёл пьяный в полную задницу, а тут какие-то сцылки...

П.С. Товарищи, я вам так скажу - Митцубиши, особливо после ремонта 2,54 мм, - это полная задница. Сегодня, как можт подтведрить брат ExPrepod, на сие создание ушёл весь день, в сухом остатке просто выключается сцепление, и то не до конца прокачки...

.........

...

..Не в ... никому, но я з@еб@лся...
Торонага
Гидр, цыпочки были б лучше? smile.gif
Гидр
Торонага, мне бы щас клавиатуру нащупать, ипох на всё остальное...

...Dire Straits 320 килобит ушках.... уф...
Торонага
Гидр, плюнь, покупай лучше бизнес, хоть поприкалывайся сходи
Гидр
Торонага,я всё лето между 10-м и 11-м классов провёл, переслушивая дядькины и отцовские бобины, с чем чем толлько там они не бывли - начиная от Ди Пурпле, заканчивая Ободзинским,....
....а тут недавно...
...мне реально трудно набирать, в гавно полное,...
... а тут недавно товарисч зовёт покататься, и у него вместо Сепультуры и Ваенги внезапно - Анна Герман....
... я ващще прозрел...
Торонага
Гидр, голосовое управление е пробовал, на семерках есть же smile.gif
Гидр
Торонага, семёрка застрелится, если я ей вчитаю тему...

Ну, чё там уже наш товарищ HUNTER напишет... я фтревоге...
Торонага
товарищ Сухов
та-та-та-товарищ
HUNTER23
Гидр, с хоном как раз всё просто. Кто не знает, хон - это такие риски мелкие на гильзах, они масло задерживают, улучшая смазку пары гильза - поршень, компрессию увеличивают и ещё не дают маслу вылетать через глушитель. В домашних условиях сделать его довольно просто - в дрель вставляется палочка, в расщеп которой ставится полоска наждачки(не мелкой и не крупной, так, средней) и поступательными движениями водится по гильзе. От этого на гильзе появляется мелкая "сетка", она-то и удерживает масло...По карбюратору: - никаких "водяных" трубок на карбе нет, от нижнего патрубка радиатора шланг проходит через металлическую вставку, которая крепится к низу впускного коллектора и дальше идёт на помпу, вот и весь подогрев.

А семёрка ваша - мерзость, хоть и "думает" быстрее...
Торонага
HUNTER23, она не наща, я твердо на икспях сижу smile.gif, это у нас Ярик ценитель семерок laugh.gif
Гидр
HUNTER23, ну что такое хон - я в курсе, просто думал, что как раз таки дрелью с веником он не делается. По идее сеточка же должна быть строго определённой шероховатости, и риски должны быть нанесены не беспорядочно, а в скрещивающихся направлениях. Дрелью такого точно не сделать. Это, конечно, моя личная теория, и на практике не проверял, но как-то даж не знаю.

С охлаждением карба мы друг друга не поняли, и я понял почему мы не поняли:

1. Карб-то у меня от Ская, неродной!
2. Тем не менее в каталоге именно на мою машину нарисовано, что карб имеет эти трубки и они куда-то подключаются. В частности, выход с блока на печку устроен в виде штуцера-тройника. А у меня этот штуцер был нифига не тройник, а просто выход на печку. Вот и гадай, то ли на родном карбе вообще не было никакого подогрева, то ли чё.
3. В коллекторе в этом месте тосол проходит только снизу, далеко от карба. Между полостью для тосола и карбом - камера для подачи газов из EGR. Вот в Санюхе у меня - там да, там сделан не просто обогрев этой части коллектора, а даже прорезана дырочка вытянутой формы, через которую тосол просто контактирует с плоскостью карба. Т.е. эта система мне знакома и понятна, а вот как сейчас быть - фиг знает.

Торонага, ну как бы мне объяснили, что на более-менее новом железе семёрка будет быстрее шустрить. В общем-то привык уже, хотя иногда она раздражает.
dissector
Гидр, ручной хон-норм практика.
пи.си. х386 - маст дай
HUNTER23
Гидр, вставь в дрель простой металлический ёршик, включи её и проведи ёршиком хоть просто по стенке, двигая дрель вперёд-назад. Что у тебя получилось на стене? Сетка! Вообще-то шаг сетки зависит от вязкозти масла, которое применяется в данном двигателе, когда-то меня всему этому учили, даже конспекты старые остались. На шлифовальном станке этот шаг выставляется. Но в нашем случае лучше иметь хоть какой-то хон, чем не иметь его вообще.

По семёрке. Пробовал я ставить её и на старое железо, особой разницы не увидел( хотя что ты понимаешь под старым -1-й пенёк?). Сейчас у меня она стоит на: мамка MSI DDR3, проц 2/5600, в/к GT460, память вааще Корсар вот с таааакими радиаторами, мечта любого геймера. И чёт я никакой прибавки не наблюдаю. Если сравнивать с XP-шкой, базара нет, в любом случае быстрее, но когда я работаю с файлами, меня её интерфейс убивает, никак привыкнуть не могу.

По карбу. Лежит у меня карб со Ская 1982г.в., никаких водяных трубок там нет, мож модель другая? Я тебя вот о чём хочу спросить, у тебя на воздушный фильтр воздух откуда идёт, с улицы или через гофру с кожуха выпускного коллектора? Это тоже много значит. Я как-то раз эксперимент провёл: - при -15 проехал по трассе километра 3-4 на скорости 100-120, карбюратор "питался" холодным уличным воздухом, под конец задёргался. Я стал, и быстро снял крышку с воздушного фильтра - в первой камере были кристаллы льда...

HUNTER23
Довелось мне как-то чинить Блюб 1983 года, карб на нём стоял, как мой Скаевский, все жиклёры точь-в-точь такие же, на патрубках печки тройников тоже не было...А по подогреву коллектора вот ещё что...Как ты думаешь, горячие газы с EGR просто так через весь коллектор идут?Причём идут они только при больших оборотах, когда коллектор максимально охлаждается от потока воздуха и испарения бензина...Или ты опять спросишь, нафига козе баян?
Гидр
HUNTER23, насчёт EGR не согласен ни разу: во-первых, на холостом ходу клапан EGR один хрен закрыт, и уж газами-то точно карб не подогревается. Во-вторых, идут через коллектор они для того, чтобы выходить как бы в начале и раномерно попадать в цилиндры. К тому же если не ошибаюсь, не всегда канал для газов встроен в коллектор, иногда вроде как отдельной трубой идёт.

И вообще разобрался. Трубочки появились с 1985 года, см. врезку в углу на картинке. А вот что до них было, я хз.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Опять же мысли такие: вот на Космиче у меня никакого подогрева карба не было, и ничего не обмерзало, причём ни на К-126, где такая же система ХХ, ни на ДААЗе, где она выполнена по-другому. А вот некоторые модификации ДААЗа для ВАЗа имели подогрев трубочками.
Гидр
Ребята, глядите как Лавра вдули! Я щас кончу!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
зря, я бы его асфальтоукладчиком причесал бы.

на когда пересадка мозга двигла амечается?
Гидр
Торонага, пока ни на когда. Когда бабосики будут - будем варики искать smile.gif
Торонага
Гидр, я имел в виду вертание взад родного перебратского.
бабосы по варику подыскиваются, не? тебе ж с коробкой надо искать.
Гидр
Торонага, а, дак движка на месте, уже и масло прокачал по системе. Осталось сделать выпуск и соединить охлаждайку. И можно заводить cool.gif
Торонага
Гидр, и чё, садись такси поехали кататься? чух-чух по раёнчегу smile.gif
Гидр
Торонага, да я тут уже прихлёбывая пивас потусил на несвоём Чариоте по несвоему раёну, нагло мимо ГАИ прополз - и буде, меру-то надо знать wink.gif

Скоро, скоро.
Торонага
Гидр, Шариот несчитова, на нем тока Максу считается.
Мицубоши? не, не слышал laugh.gif
Гидр
Поскольку втягивающее стартера заглючило (глючило с самого начала, приходилось с толкача заводиться), снял его и срезал завальцовку на токарном станке. А вот при попытке вытащить крепко засевшие внутри потроха - полностью эти потроха разломал.

пичалька ©

sad.gif
dissector
на шкив коленвала переходничек для кривого стартера и дырочка в крыле под него smile.gif
пи.си. шутка юмора
Торонага
dissector, дай втягивающего, а?
dissector
Цитата(Торонага @ 17.1.2013, 21:44) *
dissector, дай втягивающего, а?


источник моего вдохновения тут-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Торонага
dissector, о'херейт.
тебе комп весь целиком собирать или чего есть из комплектухи?
dissector
я не знаю. smile.gif есть память simm, пойдет?

EDO RAM 8 MB////////
Торонага
dissector, не, не надо, она дорогушшая smile.gif
есть все у меня, хард на 500Гб хватит? семерка 32 бита Про пойдет?
Гидр
Народ, инета нет, про источник вдохновения я почему-то сразу Крематорий вспоминаю, а тема про компы - вон там. smile.gif

Втягивающее - это не бурбулятор, его из двух бутылок не сделаешь и так просто не найдёшь. У меня же сейчас единственный найденный от CA18 стартер - но от Скайлайна, он отличается из-за продольного положения движки. Ниссан, хренле!.. Я его еле примастырил через скобы всякие. Заглянул в шк.-магазин на предмет втягивающих от ВАЗов - всё другое. А стартер на разборке - это пипец.

Опять на дело идти?!... ohmy.gif
Торонага
Гидр, партнамбер эксклюзива имеется?
dissector
лучше 6-ка, она попослушней. smile.gif
хард можна, мне правда еще терабайтов восемь надо.
пи.си. кстати реклама 8-ки!!!-ништяковая песня!!!

Гидр, возьми меня на дело?! 1_pirate.gif , а то скука смертная. хочу экшина! smile.gif

поехали в Якутск? wink.gif
Торонага
dissector, на 8 террабайт сперва заработай smile.gif
завязуаем оффтопить, Гидр разозлится.
где втягиваюзее стырить можно? чисто теоретически...wink.gif
dissector
///есть закурить? че не куришь? че здоровый совсем? Валера , выручай.... laugh.gif

Цитата(Торонага @ 17.1.2013, 23:46) *
где втягиваюзее стырить можно? чисто теоретически... wink.gif


он то знает, хотя я б в якутск сгонял, тырить так на большой дороге. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.