Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
dissector
там все ништяк-на орафол-мои гарантии , даж если поедишь с оймякона на экватор=10 лет.

кстати ина работы по поклейке и на печать.



кпмф - лиссирует(просвечивает подложку), ну я тебе говорил-нужно однородный цвет.

лучше конечно печатать цитаты из библии или корана, хотяи сцены Ада - норм и по теме
mihanicus
Гидр, капотина VERY BEST! Но остальное, как мне кажется, надо красить полюбому. Будет асче корото! Если сам будешь красить, то это будет и по бабкам более чем приемлемо, и самому приятно rolleyes.gif . Но это если акрилом. С металиком все значительно сложнее и дороже. Сам красил свой авто, поэтому имею представление о покраске не только с видюшек smile.gif . Самое трудоемкое во всем этом - это подготовка поверхности кузова. Шпакля, шкурка (много разнозернистой), растворитель, терпение, и трут (особенно ТРУТ много ТРУТА smile.gif ). Но когда видишь результат, то понимаешь, что все было не зря. Да я уверен, ты и так все это понимаешь. ИМХО темно синий кажется само то и снаклеечкой ваще будет огонь!
Торонага
на шпатлевку-покраску надо ХУЛИГАНА привлечь, он в прошлый год, поругавшись со всеми кузовщиками на свете, чего-то там сам наблатыкался и оборудование для покраски покупал. И ему приятно будет потренироваться лишний раз.
dissector
оборудование не проблема, там предварительных работ ужас, mihanicus подтвердил мои расклады.

а краска или пленка-это уже дело вкуса.

mihanicus
Хулиган же не будет готовить кузов smile.gif , он же вроде не чумачечий biggrin.gif . А для покраски из оборудования надо то: компресоор да пистолет. У меня компрессора небыло. 2 или 3 кислородных баллона мне хватило чтоб загрунтовать и покрасить треть авто. В случае с баллонами надо редуктор иметь. Я газосварку на время разбирал biggrin.gif . ИМХО с баллонами лучше, т.к. давление постоянное (которое выставишь на редукторе), никакого шума, одним словом - песня!
Торонага
mihanicus, чё это не будет готовить? он мужик заводной, ему просто нужно все правильно сказать. smile.gif
к тому же всегда есть беспроигрышный вариант: "братство нисмо", "праклятыя таёта" и всё такое. laugh.gif
толик 49
ВСЕМ Привет
такой вопрос интересует,
где можно заказать запчасти на старого блюберта.
Конкретно нужны салейнтблоки и ШРУСы.
Весной поставил полиуретановые салейнтблоки, так мне их на лето не хватило. А брать китайские в наших магазинах, не более года служат. sad.gif
А ШРУСы так щелкают, что люди оборачиваются, да и боязно уже, могут рассыпаться. sad.gif
Торонага
толик 49, старина, у нас принято, задавая такие вопросы, указывать точно год, кузов, двигатель машины. Мы же приличные люди, да?
толик 49
Цитата(Торонага @ 14.10.2012, 21:30) *
толик 49, старина, у нас принято, задавая такие вопросы, указывать точно год, кузов, двигатель машины. Мы же приличные люди, да?

Да не проблема,
я спрашивал, может кто знает магазины, сайты и т.д.
если это важно, то:

1987г.в. кузов-U 11, двиг. SA 16,

те магазины, что я нашел, таких моделей уже нет.
Торонага
толик 49, почти, как у Гидра. так вот, для его Блюба и Снюхи я находил и в Новосибирске, и у Юнитрейдов. Он сам многое отыскивал в Автомаге. Если бы ты знал партнамберы тех частей, что нужны, то можно было б сказать точнее.

странно, что так быстро скончались полиуретаны. Наводит на мысль, что трясти нужно всю ходовку, иначе почти так же быстро сожрет и оригиналы.
Гидр
Цитата(толик 49 @ 14.10.2012, 22:11) *
где можно заказать запчасти на старого блюберта.
Конкретно нужны салейнтблоки и ШРУСы.
Весной поставил полиуретановые салейнтблоки, так мне их на лето не хватило. А брать китайские в наших магазинах, не более года служат. sad.gif
А ШРУСы так щелкают, что люди оборачиваются, да и боязно уже, могут рассыпаться. sad.gif

Запчасти можно заказать где Торонага написал, можно на shop.amayama.ru (это контора во Владике), но нужно знать номера. С сайлентами передних рычагов обычная проблема по части номеров такая, что каталог не даёт их: рычаг там только в сборе. Но Febest и RBI делают их. RBI, по отзывам, лучше.

По моим данным:

передний сайлент переднего рычага
RBI: № N2406WS
Febest: № NAB99
задний сайлент переднего рычага
RBI: № N2406WB
а сайлент, указанный в каталога Фебеста (NAB048) не подходит - внутренний диаметр меньше.

По задней части см. каталог на nissan.epcdata.ru. Если чё спрашивай дальше.

По ШРУСам. Это только по образцу. Его придётся снять, помыть, и взять с собой в магаз. Я таким образом и нашёл.

Помимо заказа в Инете, можно кое-что купить и в городе, особенно если это разовая покупка. По таким запчастям магазинов только 2: это Автомаг на Речной и Резонанс на Кольцевой. Тут сам выбирай. С Автомагом вообще делаешь так: заходишь в тему "Консультации от Автомага" и товарищу exPloZive задаёшь вопрос по поводу того, что интересует. В самом магазине спрашиваешь, кто тут Пётр: Петя и есть exPloZive. Объясняешь, что ты с ним говорил, и далее только к нему. "Найдётся всё" smile.gif
толик 49
У меня универсал.
Сзади рессоры smile.gif , там просто нечему ломаться(кроме рессор),
Спасибо
будем искать.
Торонага
толик 49, универсал это кузов V или W?
Код
http://www.japancats.ru/Nissan/Modification.aspx?ModificationCode=U11&DiskId=ab3&Title=[U11]%20BLUEBIRD%20%2810/1983%20-%2005/1990%29
спрашивает.
толик 49
Цитата(Торонага @ 14.10.2012, 22:10) *
толик 49, почти, как у Гидра. так вот, для его Блюба и Снюхи я находил и в Новосибирске, и у Юнитрейдов. Он сам многое отыскивал в Автомаге. Если бы ты знал партнамберы тех частей, что нужны, то можно было б сказать точнее.

странно, что так быстро скончались полиуретаны. Наводит на мысль, что трясти нужно всю ходовку, иначе почти так же быстро сожрет и оригиналы.

Что такое партнамберы, я не знаю(И впредь попрошу не выражаться, мы же приличные люди smile.gif )

Ходовка протряхивается, регулярно, но особо там трясти, нечего. Стойка, салейнтблоки и шаровая.
Стойки переделаны под разборные, шаровые то-же стали разборные, как и рулевые наконечники.
Родные салейтблоки ходили более 10лет, машина, не билась, а новые ходят год-два, как я подозреваю все, что я брал, является китайчатиной.
И полиуретан не сожрало, его банально порвало. Точнее, он оторвался от внутренней обоймы.


Цитата(Торонага @ 14.10.2012, 23:27) *
толик 49, универсал это кузов V или W?
Код
http://www.japancats.ru/Nissan/Modification.aspx?ModificationCode=U11&DiskId=ab3&Title=[U11]%20BLUEBIRD%20%2810/1983%20-%2005/1990%29
спрашивает.

Написано U 11
может еще что есть на шильдике, сейчас точно не скажу
Торонага
толик 49, лучше сфотай шильдик и сюда выложи, расколдуем. Полиуретан от какой фирмы брал? Важно!
Гидр
Цитата(толик 49 @ 15.10.2012, 0:32) *
Что такое партнамберы, я не знаю(И впредь попрошу не выражаться, мы же приличные люди smile.gif )

Part-number означает всего лишь оригинальный номер запчасти. В каталогах сторонних производителей обычно даются соответствия ориг. номера тому номеру, под которым выпускается неоригинальная деталь.
Цитата(толик 49 @ 15.10.2012, 0:32) *
шаровые то-же стали разборные, как и рулевые наконечники.

Ээээ... тут я чё-то не понял, это как?! Шаровые и наконечники выпускает корейская фирма CTR, стОят они копейки. Меняются целиком, ходят очень неплохо.

Номер шаровой CTR: CBN24.

Рулевые могу глянуть, но не сейчас. (Это всё есть в Автомаге.)
Цитата(толик 49 @ 15.10.2012, 0:32) *
Родные салейтблоки ходили более 10лет, машина, не билась, а новые ходят год-два, как я подозреваю все, что я брал, является китайчатиной.
И полиуретан не сожрало, его банально порвало. Точнее, он оторвался от внутренней обоймы.

С неоригинальными сайлентами всегда так будет. Это надо принять как данность.

П.С. В Инет-магазах выгодно заказывать сразу и много, потому что в магазах в городе будет серьёзно дороже. Если предполагается разовая покупка, легче купить тут. В том же Автомаге если запчасть лежит, цена остаётся какой была. Соответственно если долго лежит - брать выгодно, ибо старая цена, я как раз так находил старые з/ч на Блюба. Но на з/ч свежих поставок и под заказ будет совсем не так.
толик 49
Цитата(Торонага @ 14.10.2012, 23:42) *
толик 49, лучше сфотай шильдик и сюда выложи, расколдуем. Полиуретан от какой фирмы брал? Важно!

Фирма эта: http://www.polyurethan.ru/index.php,
на "Точке опоры" своих с.блоков не нашел.

Шильдик можно и сфотать, но по позже.
Торонага
толик 49, понятно, это Новосибирск, их полиуретан несколько мягче, чем от Точки опоры. Т.е. в ходу машина мягче, зато и рвется быстрее.
толик 49
Цитата(Гидр @ 14.10.2012, 23:44) *
Ээээ... тут я чё-то не понял, это как?! Шаровые и наконечники выпускает корейская фирма CTR, стОят они копейки. Меняются целиком, ходят очень неплохо.

Номер шаровой CTR: CBN24.

Рулевые могу глянуть, но не сейчас. (Это всё есть в Автомаге.)

С неоригинальными сайлентами всегда так будет. Это надо принять как данность.

П.С. В Инет-магазах выгодно заказывать сразу и много, потому что в магазах в городе будет серьёзно дороже. Если предполагается разовая покупка, легче купить тут. В том же Автомаге если запчасть лежит, цена остаётся какой была. Соответственно если долго лежит - брать выгодно, ибо старая цена, я как раз так находил старые з/ч на Блюба. Но на з/ч свежих поставок и под заказ будет совсем не так.

Покупал я эти шаровые, гавно полное, через полгода они разболтались.(Хотя может и не эти, а другой фирмы)
По этому, шаровые и рулевые наконечники, стоят родные которые переделали(сделали разборными), с заменой сухарей из "капролона".

С.блоки взял полиуретановые в надежде, что они проходят дольше, но не получилось.

Речь идет именно о том, чтоб купить, оригинальные с.блоки, а их по моему опыту просто нет у нас в магазинах. Все что продают в магазинах, с уверением, что это япония. На деле оказывается китай и надпись маде ин джапан ничего не гарантирует.
Именно такие с.блоки я и покупаю довольно регулярно, мечтая взять оригинал. rolleyes.gif

Так и со ШРУСами, возьму, а их хватит на год sad.gif
Торонага
толик 49, давай шильдик, будем искать оригиналы.
Гидр
толик 49, очень странно насчёт шаровых. CTR все ставят, иных вариантов по сути нет, и они у всех отлично ходят. Мастера тоже хорошо отзываются.

ШРУСы - я честно не помню, какие брал. По-моему в жёлто-белой коробке, мм... могу попозже посмотреть как называются, Rock так какой-то был в названии. В общем такие же на Санюхе ходят без нареканий уже больше 2 лет.

Оригинальные передние сайленты ты не купишь никогда. Они идут в оригинале только вместе с рычагом. Можно конечно купить рычаг, но... по мне так проще раз в 2 года сайленты сменить.

Если тебя уверяют, что запчасть - Япония, то для информации: CTR - Корея, RBI - Тайвань. Кстати на них так и будет написано, никаких made in japan. Febest - Китай (надписи made in china не будет, будет написано просто "Germany", потому что формально торговая марка оттуда). Это, насколько я знаю, лучшее из неоригинала.

Пыльники бери Ohno (синяя коробочка) или Maruichi (зелёная коробочка), это точно Япония, они нормальные (но цены на них в городе очень сильно разнятся).

Насчёт сайлентов, кстати, можно поступить практично и достать второй комплект рычагов (есть подозрение, что подходят с Авенира в 10-м кузове) и иметь под рукой запас. Поменять рычаг - полчаса делов с перекурами. В снятых перепрессовал и пусть лежат.

П.С. Ну и я надеюсь, что ты в курсе, что гайки и болты точек крепления сайлентов затягиваются только при среднем положении всех рычагов подвески. Если затянуть в крайнем нижнем, как это соблазнительно при ремонте, - долго не проходит.
owl
про полиуретановый сайленты информация такова: те что работают на изгиб очень живучи и долго радуют владельца (с оговоркой на приверженность к более жесткой подвеске), а тот полиуретан что на кручение трудится, от боймы отдитрается, и служит не долго!
Shiko
Цитата(owl @ 15.10.2012, 11:22) *
про полиуретановый сайленты информация такова: те что работают на изгиб очень живучи и долго радуют владельца (с оговоркой на приверженность к более жесткой подвеске), а тот полиуретан что на кручение трудится, от боймы отдитрается, и служит не долго!




Многие тюнинговые фирмы выпускают сайлентблоки из полиуретана, работающие на кручение. Но они их не приваривают к обоймам. А в некоторых случаях даже поставляют специальную смазку и встраивают маслёнку во внешнюю обойму для шприцевания. То есть, такие сайлентблоки не работают на кручение. Их действие аналогично шарнирным сайлентблокам.



Гидр
Для информации: передний сайлентблок на обычном МакФерсоне работает не только на кручение, но и на передачу практически всего момента (как при разгоне, так и при торможении) от колёс на кузов! Т.е. в продольном направлении!

П.С. Ну, стойка тоже работает, ибо связана... поэтому поправился.
Shiko
Гидр, а задний сайлентблок как работает?

А ведь есть ещё рычаги на МакФерсоне с одним сайлентблоком.

Гидр, вот есть задние сайлентблоки ось которых горизонтальна (параллельно кузову). Их на полиуретан не рекомендуют менять.
А есть такие у которых ось вертикальна. Вот их меняют на полиуретановые и ходят они очень долго.

А есть ещё шарнирные сайлентблоки.
Но от них грохоту много. Поэтому только для спорта используют.
Гидр
Shiko, задний просто фиксирует хвостовик рычага. У нас на конце рычага штырь, который вставляется в этот сайлент. Он на даёт рычагу повернуться относительно передней точки крепления. Понятно, что нагрузки он воспринимает, но тут чем длиннее хвостовик, тем они меньше, а нагрузка передних сайлентов от рычага не зависит, всё одно целую машину толкать-тормозить.

Сзади эти нагрузки воспринимает реактивная тяга.

Про какие такие с вертикальной осью говоришь - я не понял, давай схему smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 15.10.2012, 13:40) *
Про какие такие с вертикальной осью говоришь - я не понял, давай схему smile.gif


задний сайлентблок с горизонтальной осью (с алюминиевой внешней обоймой) - Нажмите для просмотра прикрепленного файла


задний сайленблок с вертикальной осью (CYAB-004) - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Shiko, а, я понял! Только не вижу, почему бы полиуретановые с/б в таком варианте ходили дольше. Хотя наверное вижу... в такой системе нет возможности трения деталей... только деформация внутренностей. А в нашей системе теоретически тоже должна происходить деформация, но видимо штырь рычага начинает просто тереться о блок, в результате разбивает...

И это... я полиуретановых деталей никогда в руках-то не держал, поэтому могу только фантазировать. smile.gif
Shiko
Гидр, Я держал полиуретан в руках, ставил и выкидывал или не выкидывал.

Суть в том, что в горизонтальных сайлентах он работает на сжатие/растяжение, а также на скручивание. А т.к. обьём полиуретана большой и сила упругой деформации при кручении у полиуретана больше усилия отрыва от обоймы, то его и отрывает и начинается "скрипотня". Это особенно вероятно при минусовых температурах и снижении эластичности полиуретана.
А вот в вертикальных он работает на сжатие/разрыв и изгиб. Но мало того, что диаметр такого сайлентблока меньше, так ещё и на изгиб работает не весь диаметр полиуретана в сайлентблоке, а чуть больше половины из которых только 15-20% на предельные углы.

Если более наглядно, то это всё равно, что гнуть по длине кусок резина толщиной 10 см и длиной 2 см. и кусок толщиной 2 см и длиной 3 см.
HUNTER23
У меня дома с.блоки привозят практически любые, на U11 точно есть( брал для Авенира JN10 а это тоже самое). В основном Корея, можно заказать америкосовские(те, что проворачиваются со смазкой в наружной обойме), но они дорогие. Есть и китайские, правда об их качестве сами продавцы улыбаются. Полиуретан по жёсткости двух видов, красный и синий, вроде есть ещё "мягкий" чёрный(для сильных морозов), но мне он не попадался. На установку очень капризные, один клиент взял комплект за 28тыр, решил поставить сам....хватило на два месяца. С его слов гайки затянул на вывешенных колёсах - вот вам и результат! Передние порвало в лохмотья, задние вроде как живые(четвёртый год у меня валяются, всучить некому) Второй комплект ставил уже я , для чистоты эксперимента даже мешок с песком на водительское сиденье положил. Хозяин откатал почти два года, полёт нормальный, потом машину продал. Себе на Блюбика полиуретан ставить не пробовал, у меня и так пружины и стойки не родные, жёсткие, машина часто используется для рыбалки и охоты.
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 15.10.2012, 18:52) *
у меня и так пружины и стойки не родные, жёсткие

С чего, если не секрет? Авенир W10? Я просто по каталогу видел, что подвеска практически одинаковая, такие же подрамнички, а потом и чашку стойки купил по образцу тайваньскую - на коробке написано что для Авенира.

Кстати, у тебя тормозные диски спереди как сделаны - диск за ступицей, или как на большинстве авто - надвевается на неё? Спрашиваю, потому как у меня первый вариант и диски конченные, а их заменить или проточить - это надо взрывать ступичный подшипник со всеми вытекающими. Вот и думаю, может ступицы от Авени тож подходят?
HUNTER23
Гидр, тормозные диски у меня как у тебя, на U11 есть и другие, которые съёмные. С Авенира ступицы подходят(весь перед абсолютно такой же), сзади там тормоза тоже дисковые, хотел себе воткнуть, да на разборке одну стойку успели распилить...
HUNTER23
Не успел про стойки написать - начальник из-за компа прогнал, сам в "Одноклассники" залез. Задние стойки - корпус родной, картриджи с 2108(доработанные, на штоке наставка с длинной резьбой), пружины с BMW316(передние, маркировка-жёлтые, т. е. не самые жёсткие), на 1,5 витка больше, пруток толше на 2мм родной пружины. Если зад не загружен, ехать жестковато, зато на поворотах не раскачивает. Передние стойки родные, пружины с Рено20(точно не знаю, так на разборке сказали, подбирал просто по диаметру) Есть стойки с Прерии, похожие на наши, только пружина больше, но обе потекли, пока возиться неохота.
Торонага
Гидр, замерил кружины со стоек.
по внешним диаметрам: верх 112мм, низ 142мм, толщина прутка 12мм, высота кружины 310мм. Прикидывай. Я-то думал, что они убитые, а они тупо не родные были, не с этих стоек. Поэтому никогда при мне и не работали. Т.е. жить им еще и жить. Подарю.
Гидр
HUNTER23, ты вот так легко пишешь о Рено и БМВ, а у нас, не считая новья, старых БМВ штуки 2 и Рено штук ноль, один древний Опель и одна Ауди (древнее А80, давно не видел кстати). В общем можешь представить, как завалены европейками наши разборки biggrin.gif tongue.gif

Тут среди Тойот сложно Ниссан-то найти в разборе...

Торонага, ок, завтра прикину размер, пасибо! smile.gif
dissector
тойту надо брать! с филдера 2005 года на спринтер кариб-одно и тоже, тока моторы на старых получше.

пи.си. если чесно есть возможность купить ниссан , но нет желания. biggrin.gif

Гидр
dissector, я поднимаю эту кружку пива за то, чтобы наши вазмажнасти сафпадали с нашими жэланиами smile.gif
dissector
за тойоту! laugh.gif
Торонага
управляй ничтой smile.gif
Гидр
Пришли Тойотоводы и всё опошлили! sad.gif а я... а вот вам кароч картинко:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Марку угадаете сами... smile.gif
Торонага
Гидр, не открывая вижу Мицуоку laugh.gif
Гидр
Торонага, смищно... smile.gif
dissector
а в лотосе стоит тойотовский движек. а лотос-это круче гор. они там из жужи сделали кар.(правда мотор от фиата, но это топ гиру бюджету не хватило)
HUNTER23
Гидр, так у нас с Европы кучу автохлама приволокли, есть из чего выбирать. В Краснодаре есть даже разборки не по маркам, а по конкретным моделям. Дома у меня не так жирно, но всё ж тоже хватает. Но в основном по европейцам, японок не так уж и много. Вот и приходится производить скрещивание Тойоты с Опелем... Зато в магазинах под заказ всё что хочешь, на днях продавец удивил: - какой-то чудак заказал крыло от Опель Кадет 1975г.в. Пришло! Продавец сам удивился, заявку ради прикола отправил...
dissector
HUNTER23, у нас пока рекорд- лобовуха новая на Ярикомобиль.
Гидр
HUNTER23, ехал на такси (ибо не один был и вообще первый раз) из Краснодара до Темрюка на Гольфе, моём ровеснике (84-го) - афигенская машина! Правда коробка 4-ступка, двиг усирается на 4000 об..
dissector
были и заряженные , там бы не мотор у...... biggrin.gif
shans2
Мы ехали на такси с Платнировской до Одессы (примерно 1100 км) на Приоре...очень вполне себе авто. Не хуже какой-нибудь обожествлённой Короллы. Честно говоря, даже лучше: в старых Короллах места нет вообще. Как в такси не приедет, так у меня приступ клаустрафобии smile.gif Там мы ехали 3 взрослых и 2ое детей.... Таксист - наш постоянный. Грит фуфло авто: за год ходовка и 2 китайских термостата. Пробег у него за 2 года - 210 тысяч smile.gif
Торонага
shans2, а какой недоумок обожествил Короллу? она по жизни была всегда и останется ширпотребным лоуэндом. С этой целью задумана, внедрена и живет. smile.gif И свою роль вполне себе выполняет... очень долго, намного дольше Приоры.
Гидр
shans2, там дороги отличные и климат посуше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.