Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Торонага
Гидр, ну и как пыжует?
HILANDER
а это что за микросхема в моторном отсеке?
dissector
Цитата(HILANDER @ 25.5.2014, 21:08) *
а это что за микросхема в моторном отсеке?



это ЕБУ .
Гидр
Торонага, ну пока обкатка, я не пыжевал. Тахометр не хочет работает от компа sad.gif наверное с сигналом что-то не то, он ведь изначально брал сигнал с первичной обмотки катушки через 2,2 кОм, а тут провод от компа, там хз как сигнал.

Спидометр не работает sad.gif - тросик от коробки не лезет в обход нового впускного коллектора.

Едет, я бы сказал, - легко. Задок я отключил на время обкатки, чтобы нагрузка была поменьше. На 5-й передаче при утапливании педали на треть - хороший подхват.

Заводится очень плохо. Причина пока неясна sad.gif Сначала долго маслал, усадил дохлый аккум, подзарядил, нажал зачем-то на газ, отпустил, повернул ключ - дрыньк и завелась сразу. Странные дела.

HILANDER, это компик... его в салон надо куда-то определить ещё...
Гидр
Вчера повнимательнее поглядел на кузов, под днище заглянул, и увидел какими жуткими темпами всё гниёт, особенно пороги.
За время стояния в гараже на левом заднем крыле вообще угрожающе попёрло.
В общем новый двиг - это конечно прикольно, но в целом чо-то как-то... плохо...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
На Нисмоклубе в ответ на объяву о приобретении Скаевского компа для CA18i откликнулись 2 человека. Один пошарил в гараже и в итоге комп не нашёл - "извини братан". Со вторым переписка прекратилась через день после перевода ему денег. Сумма мелкая, но неделя молчания начинает меня напрягать: то ли человек слился, то ли Сбербанк накосячил с переводом?..
Гидр
Итоги вечера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Делать ёмкость-приямок под насос не вижу смысла. Бак не плоский, он обходит кардан и как выяснилось сегодня - не симметрично, ибо правая его часть поднята над выхлопной трубой. Т.е. нижняя часть небольшой площади как раз у забора бензина. Нет смысла там корячить этот тазик, как сделано в плоских баках. (Собсна и для плоских плохо понимаю смысл, ну да не будем флудить.)

===
П.С. "Главная" собака беременная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стесняется фотоаппарата. И теперь не даёт гладить бок, уворачивается, хотя обычно очень любит когда гладят именно бок. Главное - чтобы принесла потом щенков знакомить, а то иначе опять будут дикие, боязливые. Проверено не раз, и даже кормёжка сосисками не помогает - боятся.
П.П.С. Грустно видеть, как быстро стареют собаки... 4 года прошло, как я её знаю, она и тогда не щенком была, раньше игрался с ней - скакала как мячик, бегала-прыгала вокруг меня, а сейчас уже явно видно что неинтересно ей это стало...



========
П.П.П.С. Господин tailor с нисмо-клуба - 3,14дорас. Ни ответа ни привета.
Ex_Prepod
Ярик, озвучь его ник на нисмо клубе обязательно
dissector
Ex_Prepod, tailor
Гидр
Купил в Винате двутавровую балку! smile.gif

Балки там только десятки, т.е. с высотой профиля 100 мм, длиной по 9 м, цена 4 с чем-то рубля. Мне нашли кусок поменьше и отрезали 3,800 мм, насчитали 2 рубля ровно. Всё быстро и вежливо!
Балка вошла в Блюба через багажник и снятую спинку заднего сиденья через салон прямо в ноги переднему пассажиру, т.е. торчала из багажника максимум на метр, поэтому благополучно довезлась до места и разгрузилась smile.gif

Дело совсем за малым: присобачить под потолок её ohmy.gif
Jumanji
Гидр, поздравляю! Винат - мечты сбываются!

ps ... а я ему говорил купи валенки, а он что - пошел кеды купил, они говорят красивее. Балбес.
Ex_Prepod
dissector, Дык Ярик его нам здесь написал. А надо еще и на нисмо-клубе указать, пусть узнают своих героев
FarStone
да там его все знают, он там местный Шерлок Холмс - разоблачитель негодяев)) и о нем тоже отзывы противоречивые.
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 6.6.2014, 15:33) *
А надо еще и на нисмо-клубе указать, пусть узнают своих героев


их там город-герой laugh.gif
Jumanji
Цитата(Гидр @ 30.5.2014, 12:37) *
На Нисмоклубе в ответ на объяву о приобретении Скаевского компа для CA18i откликнулись 2 человека. Один пошарил в гараже и в итоге комп не нашёл - "извини братан". Со вторым переписка прекратилась через день после перевода ему денег. Сумма мелкая, но неделя молчания начинает меня напрягать: то ли человек слился, то ли Сбербанк накосячил с переводом?..

Вечно тебя как не в говно, так в партию 1_boyan.gif
Торонага
Цитата(Гидр @ 6.6.2014, 12:59) *
Дело совсем за малым: присобачить под потолок её ohmy.gif

не присобачишь, собака-то беременна. sad.gif
Гидр
Цитата(FarStone @ 6.6.2014, 16:44) *
да там его все знают, он там местный Шерлок Холмс - разоблачитель негодяев)) и о нем тоже отзывы противоречивые.

Особенно забавляет, когда такого благородного на людях шерлока холмса узнаЁшь с другой стороны, совсем не благородной. На словах-то все правильные и офигенные.
Цитата(Торонага @ 6.6.2014, 17:30) *
не присобачишь, собака-то беременна. sad.gif

Делаем ставки: установит Гидр балку до того, как собака родит, или опять долгострой получится 1_declare2.gif
Торонага
Гидр, не надо устанавливать, надо присобачить.
Пока не родит - низзя.
dissector
Ярик, я тут сейчас (по работе) листаю сопромат - у тебя основое приложение силы=вертикаль .
10 двутавр на 3600мм и нагрузку на центр,держит от 3000кг+масса самого девайса,это статической нагрузки(зависит от марки стали) , динамическая вроде не светит.
деревянные балки выдержат ? рассчет такой - на балку - 3600кг\2=1800кг\4(анкер)=550кг(анкера от 14 мм)
ну или просто - более 1000 кг - я б не советовал загружать . 1600кг - макс нагрузка
Гидр
dissector, я думаю, что максимальная масса к подъёму - это будет масса произвольного силового агрегата в виде "двигатель+трансмиссия", а это для любой обозримой в моём гараже машины будет вряд ли более 500 кг. Даже если нужно будет силовой агрегат из машины опустить, а затем кузов поднять, чтобы из-под него этот агрегат вытащить - то кузов-то уже без двигателя и поднимается только за одну сторону - ну чо там, ну тонна максимум.

Опорные столбы, к которым будет крепиться балка, стоят на продольных брусьях в основании пола гаража, поэтому я не думаю, что будут какие-то проблемы.

Осталось найти 2 металлические площадки ~100х200 мм, которые будут приварены по торцам балки, из металла толщиной миллиметров 5, и дело в шляпе. Лежит пластина 240х230, но она толщиной 15 мм, ненужный перебор.
dissector
Гидр, ну тогда, за пролетариат!
mihanicus
Цитата(Гидр @ 6.6.2014, 23:54) *
Осталось найти 2 металлические площадки ~100х200 мм, которые будут приварены по торцам балки, из металла толщиной миллиметров 5, и дело в шляпе. Лежит пластина 240х230, но она толщиной 15 мм, ненужный перебор.<br />
<br /><br /><br />
Звони - организуем, есть надежный варик!
Гидр
mihanicus, я уже нашёл, а твоё сообщение поздно увидал, последние дни на форуме особо не торчал - совсем некогда было.

КАРОЧЕ балка уже сварена и втулена на место!!!! smile.gif

Этапы строительства: привариваем площадку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото опорная площадка под двутавром проварена двумя слоями, а сам двутавр пока что только корневым швом. Потом я везде прошёлся по второму разу, а в соединении с опорной площадкой - по третьему.

Далее, поскольку балка будет подпирать уже слегка провисшую деревянную балку крыши, то крепим её с одной стороны и потом домкратим с другой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там осталось кое-что ещё по шпилькам крепления сделать, как всё соберу - будет ещё пара фоток немножко подробнее.
dissector
переплан не согласовано с сатэк-низачет. smile.gif

надо с пенопласта строить, а тута брус, двутавр, домкрат

пи.си. ночь, улица , фонарь.... wink.gif
Гидр
dissector, хочу - второй этаж, хочу - самолёт, и хочу - с материка пригнать либо задний привод в формате дивана, либо 4WD в каком угодно формате.

Tom Waits - Clap Hands

А, вот ещё:

Arctic Monkeys - You know I'm no good

(арктик манкейзы конечно неплохи, но вот не смогли они в кавере сделать что-то отличное от оригинала, не смогли. Неплохо, но в целом низачот.)
Гидр
Эпопея с насосом. Тулим его в бак. Жлыга в баке с трубками имеет вот такой вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я бы поставил насос вертикально, но все попавшиеся мне сетки имели выход под скос. Ну и хрен с ним:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(всё на обычных заклёпках 4,8 мм).

В баке всё непросто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сначала я сделал кронштейн в расчёте, что сетка разместится на месте красного прямоугольника. Но во-первых, всю конструкцию становится трудно туда засунуть, во-вторых, на фото не видно железного листа, который приварен внутри и выполняет, видимо, роль "успокоителя" для бензина - вот лампа как раз на нём и лежит, короче шланг от насоса смотрел вправо петлёй и упирался в этот лист. Насос пришлось развернуть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...в результате сетка оказалась примерно там, где на предыдущей фотке зелёный прямоугольничек.

Уф! ПОЕХАЛИ!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сгонял до Снежки. Педаль ни разу не топил, максимум наполовину - подхват на 5-й передаче уверенный. На подъёме в Дукчинский перевал в сторону города на 5-й передаче едет при утопленной на треть педали, в середине подъёма пришлось переключиться на 4-ю перед неспешашими - ну, педаль надо давить чуть больше, чем при езде по ровному. На карбе приходилось в пол топтать. В целом - воодушевляет! smile.gif

П.С. О минусах.
0. Завелась после длительного обесточивания - только с педалью в пол с чихом-перечихом. Вообще не понял в чём прикол. Но это после обесточки в течение нескольких дней - стабильная картина. Потом во время поездок заводится нормально. Хз.
1. Насос мерзко пищит. То ли ему хочется крепиться через какую-нибудь резинку, то ли это резонанс с данной жлыгой и нужно в районе насоса приклепать какой-нибудь грузик. Но ездить так напрягает жутко, потом в ушах звон стоит.
2. При разгоне с малым газом - толчки.

П.П.С. Собака ещё не родила, а балка в гараже готова и машина поехала ph34r.gif Такшта если кто принимал ставки, что у меня долгострой - извините ph34r.gif
dissector
насос должен быть на резиновом демпфере(на тойотах это резинка и шланг)
Гидр
dissector, в оригинале этот насос на своём родном месте в Сильвии крепился непосредственно к железной жлыге хомутом. Вот только соединительная трубка там в виде гофрушки.
Ozhegov
Ярик - Поздравляю!!!! tongue.gif biggrin.gif
Гидр
Тахометр не хотел работать от компа. Я вычислил, что на комп прилетает провод "контроля зажигания" с первички катушки, а провод на тахометр идёт от него через какой-то транзистор и ещё что-то. В старом варианте тахометр работал просто через 2,2 кОм от первички. Я тупо разрезал провод контроля и вживил туда старый резистор - всё заработало.

Из плюсов: сегодня надавил на педальку в 2/3 на 4-й передаче по ровному. Если честно, стало страшновато. Начиная с какого-то угла открытия ДЗ, из-под капота внезапно возникает низкий рёв и уверенный подхват. Пассажира сегодня подвозил, когда я нажал на газ, он сказал "ой!".

Из минусов: плохо заводится на горячую после небольшого простоя, надо крутить несколько секунд чтобы вообще схватило.
HILANDER
Видел где-то недавно Калифорнию, вид - бодрячком!
А Птичка пока так и стоит?
Торонага
HILANDER, чё это, ездит он на ней. Еще как впиливает.
dissector
HILANDER, блю птиц-ваще норм едит. и красивый ! smile.gif
Гидр
Свечка с Саньки после покатушки по городу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif

===
А вот специальная фотка для HUNTER23: как у нас кладут асфальт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перепад сантиметров 30, для масштаба связка ключей, но перспектива на фотке всё равно несколько преуменьшена. Ну и верхняя кромка без комментариев... Проезжая часть слегка расширена и асфальт положен прямо на землю обочины, т.е. ни подушки, ни гравия, ничего там нет, просто обычная наша земля-размазня... Может, я чего-то не понимаю в этой жизни?... suicide2.gif
mihanicus
Вечером ехал со стройдома, попути попался навстречу субарик, который ехал по обочине, мне только верх его колес было видно, остальное за толщей асфальта скрывалось laugh.gif . Думаю такой, какого хера ты туда залез, мол зачем? Потом доходит до меня, он выезжал от колонки (первый поворот налево после макаронки, если из города ехать), а на дорогу там хрен вылезешь laugh.gif , вот он и ехал, искал место. Обочину полюбому отгрейдеруют и будет она вровень с полотном, а вот то, что на землю положили асфальт - удивил. Вроде такую подушку мощную делали. Это наверное самый самый край. Всё равно четко будет, там потом можно будет разгоняться до пицотыщ wacko.gif километров целых 1,5 км blink.gif !!! 1,5 но ЦЕЛЫХ laugh.gif !
Кст, Гидр, а ты видел саньку седан за шашлычкой МЗИУРИ иликаконатам (тут сразу на речной как к тебе ехать), из далека она ваще зачотно выглядит, не интересовался ей, или нах не нужна)))), своих хватает?
Гидр
mihanicus, видел, да, и год назад спрашивал, но хозяин на тот момент был в отпуске и мне толком ничего не сказали. Вообще впечатление такое, что у неё нет двигателя: морда шибко задрана. А так вообще да, своих пока хватает smile.gif А варианта сделать её и толкнуть - нет, ибо она нафиг никому не нужна smile.gif
HUNTER23
Гидр, ремонт вашей дороги конечно расстроил, 30 сантиметров зто перебор, лучше бы ещё где-нибудь асфальт уложили...Да чего там, видел я по телеку в прошлом году, как ваши городские чиновники отчитались о ремонте дороги, в доказательство представив карту маршрута грейдера с ЖыПиэС-навигатором. Может, навигатор в тех местах и побывал, но явно без грейдера. Кстати, не посадили никого? Вам-то проще,Колыма - вот она, рядом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .А у нас трассу Ростов-Баку(пардон, теперь она зовётся Ростов-Махачкала) нормально расширили, жалко, только лишь до Тихорецка, до меня чуть-чуть не дошли....Но сделали на совесть - сперва землю выбрали до глины, ещё глиной подсыпали, потом щебень и толстый слой ГПС. Всё это из поливалки брызгали и утрамбовывали.Слой чистого асфальта сантиметров десять, и с голышами ещё пять. "Бутерброд" метра два получился.По щебёнке реально водоносный слой вышел, я когда рекламой занимался, ставил щиты с рекламой придорожной, так там прям вода сочится, свежевыкопанную яму заливает...

Купил я наконец насос гидроусилителя, на моём родном огромная выработка в сепараторе, лопатки закусывает и клинит от этого, лопатки вынул все и так езжу, руки накачиваю, к армреслингу готовлюсь...

Цена на насос заоблачная, 4500 за любой просят, но я за тысячу нашёл, правда, на мой совсем не похож, с какой-то Мазды, с бачком вместе, да и вращается в другую сторону. Но сам сепаратор точь в точь мой, в идеальном состоянии, собрать осталось...

Гидр
Гидр чистосердечно думал, что сёдня пятницца...

...наебенился короч норм, да ещё пообщался с пацанами, что с соседнего двора Иннову конопатят...

...уф. выставил зажигаеие на Саньке...

.. раннее было, короч позже напишу.
Гидр
У меня все биоритмы расстроены. Все чакры сбились. Я думал, вчера пятница, а пятница сегодня, вот что значит отпуск. Я нагрянул к товарищам, потом нагрянул в моргородке в ларёк, потом пошёл ловить рыбу. Не клевало вообще ничего, в конце концов я запутал удочку в полную бороду, засунул обратно в рюкзак и попёр домой.

Зажигание на Саньке отрегулировать было непросто, ибо процедура в двух моих книжках отсутствовала. В Инете найти английский мануал на GA15DE не удалось! На буржуйских сайтах предлагается к скачиванию Автодатовская книжка, которая у меня и есть в бумажном варианте. Хотя встречаются сканы с английского мануала, но выкладывать его целиком никто не хочет, ну или я не нашёл. Тем не менее инфа была выкопана.

Для установки базового УОЗ на GA15DE нужно прогреть движок, погазовать, заглушить, снять фишку с ДПДЗ, завести. После этого выставить зажигание в 6 градусов до ВМТ (а по другим данным - 8 градусов ph34r.gif я сделал всё-таки 6 boom.gif ), заодно отрегулировать обороты ХХ винтом с тыльной стороны корпуса ДЗ (там винт под внутренний шестригранник на 6) в 700 об. для механики. Затем заглушить и надеть фишку обратно.

Было где-то 10 градусов, оно по вчерашней жаре при трогании на подъёмах звенело детоном.

Уф. Аспирин начал действовать. Хорошо.
Andrey69
Гидр,это выдры виноваты так иху растак declare.gif
dissector
Ганджа пипл и трансформеры
Andrey69
Вид немного зловещий у Ярослава ph34r.gif
dissector
Цитата(Andrey69 @ 20.6.2014, 15:16) *
Вид немного зловещий у Ярослава ph34r.gif


немножко!!!... дохтор зло-неменьше.
shans2
Доктор Франкенштейн проводит инъекцию очередному своему детещу smile.gif

HUNTER23
Пытается заразить мотор бешенством....
shans2
Может он его лечит? Курс уколов в распредвал smile.gif
dissector
Цитата(shans2 @ 20.6.2014, 15:37) *
Доктор Франкенштейн проводит инъекцию очередному своему детещу smile.gif


ацкий спринт,979 левел-укол адреналина в сердце. wink.gif


это вы еще вуду-ритуал настройки зажигания на ниссане не видели...
Гидр
Громадное спасибо Jumanji за то, что я уговорил его поехать в ночь позабрасывать удочки tongue.gif

Теперь внимание вопрос, кто вот эти товарищи?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это окунь или ёрш? Я чо-то картинки в Гугле смотрел и тех и тех и мало понял разницу.

П.С. Они маленькие, оба вместе весят 140 грамм smile.gif
MagON
Ерш
Гидр
Вопрос о переносе компа в салон под торпеду плавно перетёк в вопрос о том, как поступить со старой проводкой - проводами на комп, ненужными релюшками и проводкой кондиционера. Кондишка не работала ещё со времён покупки, и как-то знаете - обходился. Больше пользы будет, если вместо радиатора кондея я внедрю в печку салонный фильтр.

В общем, вариантов было два:
1. прикрутить все лишние жгуты изолентой и ничего не понять,
2. разобрать всё и разобраться, как и почему всё работает, заодно избавиться от ненужных проводов.

Уже по количеству фоток в этом посте понятно, что был выбран 2-й вариант. Проводка "взорвана" до основания:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Основная коса (а она не одна...) из салона в моторный отсек идёт по улице под крылом. Крыло снято с машины первый раз, ибо сидело на заводском герметике по стыкам кузова:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Коса на фото, конечно, уже размотана от изоляции. Не подумайте, что там провода голые лежат smile.gif

В косе даже на улице доблестный Ниссан делает вот такие "бороды":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...а сколько таких скруток везде по жгутам - не счесть. Порой их расположение в самых нелогичных местах вызывает приступы НЕНАВИСТИ smile.gif

Провода на комп, на удалённые из мотора датчики, на кондей и прочие собрались в конце концов вот в такую кучу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осталось выяснить назначение нескольких проводов, кинуть в будущее гнездо компа питание, организовать там же на месте предохранители, собрать провода сигналов включения нагрузки (габы, печка, обогрев стекла, и проч.), организовать на новом месте реле вентиляторов. Карлсоны были завязаны на кондей и включались термовыключателем, а новый комп выключает их сигналом на релюшки. Откровенно говоря - легче эти реле сделать заново, чем развязываться с кондеем, поэтому они были ампутированы без лишних разговоров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.