Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
dissector
Не невидел ....
Гидр
Мотор ишачит вентиляторами, "паук" на выходе с головки на шланги печки и обогрева дросселя раскалённый, выходной шланг радиатора еле тёплый, выходной шланг печки холодный.

Та же картина после минуты работы на 3 тысячах оборотов.

Снимаю подающий шланг с печки - в нём стоит вода. Она колеблется, но не уходит и не приходит. Газов нет. Если нажать на газ, вода прибывает, но вяло.

Налицо отсутствие циркуляции. При том, что система не имеет никаких настроек, состоит тупо из механических частей. Все шланги между собой свободно дуются. Помпа хотя и имеет поржавевший вид (лопатки съедены кавитацией), тем не менее целая.

Проблемы начались, по словам хозяина, после переборки двигателя - менялись кольца и проч. До этого всё было нормально.

На двух таких же движках никаких проблем с завоздушкой после моих переборок не было: залил тосол, дал мотору поработать, заглушил, открыл крышку долил - всё, всё работает, т.е. эти моторы конструктивно не подвержены проблемам с завоздушкой.

Я в тупике sad.gif

П.С. После прогазовки - конденсат капает с сапуна... почему? масло чистое. Свечи и цилиндры равномерно слегка подзасранные: в случае попадания в цилиндр воды/тосола нагар отлетает там до блеска всех деталей как новых, здесь этого нет. Выхлоп, когда был залит тосол, не был сладким (сейчас залита вода по понятным соображениям, весь гараж уже в ней).
slava260
ИМХО - запор. Мой знакомый двигатель чинил, накрыл тряпочкой вертикальное отверстие чтобы мусор не попадал и забыл про неё. Вспомнил когда уже всё собрал и завёл.
Гидр
slava260, я ожидал найти тряпочку во время разборок, но не нашёл, шланги дуются ртом вполне успешно.

HUNTER23
Гидр, я так понимаю, где что-то делали, там и нужно копать. В твоём случае снимали головку. А прокладку какую поставили? Там отверстия под воду нормальные? Может поэтому циркуляции нет?

У меня нет букваря по GA-15, но я глянул то что есть, на двух моторах Ниссан по схеме питания идёт головка цилиндров - отопитель. Если дырки на прокладке маленькие, циркуляция будет плохая. Кстати, охлаждайка из патрубка на печку бежит довольно бодро, даже на холостых.Ты бы на своём проверил.

Съеденную крыльчатку я только один раз в жизни видел, продавал когда-то Мицубу-минивен, уже и имя его забыл, там был 4D68, хозяин отдал его за бесценок, зимой вроде ещё ездил, а весной, когда потеплело, кипеть начал.

Первым делом радиатор сняли, а он оказался совершенно чистым, видать хозяин его не единожды промыл. Вытащили помпу, а там лопатки на крыльчатке почти полностью съедены.Правда, помпа уже не родная, крыльчатка не чугунная, из жести штамповка.

Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 30.11.2014, 3:44) *
Правда, помпа уже не родная, крыльчатка не чугунная, из жести штамповка.

На GA15 наоборот, родная штампованная, заменитель фирмы Aisin с чугунной, сам охренел когда увидел.

Не могу представить себе, чтобы прокладка головки была настолько без дырок под охлаждайку, чтобы прекратилась циркуляция.

Вскрывать мотор просто так, абы посмотреть - значит создать себе кучу геморра и озадачить хозяина круглой суммой. Один раз я уже поставил диагноз неправильно. Не хочется делать этого вновь. Однако я смотрю на мотор, не могу выяснить причину, время идёт, а результата нет. Очень плохо.
slava260
Отказаться? не?
HUNTER23
Гидр, я про дырочки в прокладке не просто так написал, имел очень печальный опыт повторной разборки. Микроавтобус, европеец, куда-то добраться - без вариантов, головку снять нереально, только "ронять" вниз мотор с коробкой и подвеской. Прокладку лепили турецкую, оригинальной не было, внимательно на неё не смотрели. Заводим, мотор прогревается и сразу начинает "булькать". Три дня вокруг него плясали, тоже версия про забытую тряпку была. Делать нечего, пришлось снова вынимать.А дело зимой было, на улице мороз за двадцать,у нас СТО арендованное,помещение огромное, никакого утепления, ветер гуляет, сугробы наметает. Десять минут гайки крутишь, пятнадцать в выгородке из ДВП греешься, чай горячий хлебаешь, который уже из ушей течёт...

В старой прокладке десять дырок под воду, а в новой всего четыре, вода не успевала головку охлаждать, циркуляции почти не было, вот вода и кипела.В новой турецкой дырки провертели, проблема пропала...Правда, перед этим блок и головку внимательнейшим образом на трещины проверили, неделю лишнюю с машиной возились...

dissector
А проверить циркуляцию через двигатель никак?
На 4a можно через нижний дунуть когда закрыть с помпы и обратку с помпы.
Гидр
Сегодня пришёл с утра, просто завёл - циркуляция пошла. Слабая, но пошла. Печка задула, слегка тёплым, но уже - не холодным.

Чертовщина!!! dash2.gif dash2.gif dash2.gif

Выехал, нашёл крутую горку, встал на неё, газовал-газовал - изменений нет, как дуло еле тёплым, так и дует.

Промыл радиатор печки с помощью щелочного концентрата автошампуня и компрессора - выгнало много срани, дуться ("ротом") стало лучше. Завтра заливаю тосол и проверяю всё.

Иначе как происками бабаек я всё это объяснить не могу.
dissector
Цитата(Гидр @ 1.12.2014, 1:08) *
Сегодня пришёл с утра, просто завёл - циркуляция пошла. Слабая, но пошла. Печка задула, слегка тёплым, но уже - не холодным.

Чертовщина!!! dash2.gif dash2.gif dash2.gif

Выехал, нашёл крутую горку, встал на неё, газовал-газовал - изменений нет, как дуло еле тёплым, так и дует.

Промыл радиатор печки с помощью щелочного концентрата автошампуня и компрессора - выгнало много срани, дуться ("ротом") стало лучше. Завтра заливаю тосол и проверяю всё.

Иначе как происками бабаек я всё это объяснить не могу.

ты фазы луны учел и положение юпитера?
то то же laugh.gif
STARGAZER
Ниссан йопть! biggrin.gif
Гидр
STARGAZER, мне сегодня такое же про Тойоту рассказали, и чо?
Торонага
Гидр, чё за таёта?
Гидр
Торонага, 2С!

При слове "два-си" тойотоводы почему-то печально опускают глаза и говорят - не, ну два-си это два-си. Сразу как-то этот бодрый запал "Ниссан - гавно!" улетучивается.
dissector
а ты воткни GA-16 в грузовик-поговорим.
andy
Гидр, вот нн надо про дваси! Двасити - еще соглашусь, но дваси.... !!! wink.gif
Торонага
Гидр, норм. движок. Истинный тойотовец делает его на лютом морозе с завязанными глазами smile.gif
а у кого это не получается, тот маздист или субарист. Такие да, есть.
Miggrish
andy, не надо про 2СТ наговаривать =) отличный движок!!! Согласен полностью с Торонагой!!!
STARGAZER
Все претензии к двигателю 2С (2СТ) относятся в основном к генератору, который совмещён с вакуумником и неудобно выдёргивается из моторного отсека. В остальном обычный Тойотовский дизель, да старый, да маломощный, но функции свои выполняет.

В новых 2С вакуумник вынесен на клапанную крышку и генератор можно менять хоть каждый день, он там обычный и его снятие не отягощается еблей с трубками вакуумного насоса. У меня сосед по гаражу ездит на Калдосе с таким мотором. Ни разу не видел чтобы он мудохался с ним. Я в 2002-м ездил на Короне с 2С, насход 6-8 литров на сотку, в аэропорт 175 ехала и не пердела.

HUNTER23
Насчёт 2С я тоже согласен - вполне себе нормальный мотор. Есть, правда, у него неприятная особенность - если что-то случится с ремнём ГРМ, распредвал ломается на три части. Это же касается и его "младшего брата" - 1С.

А я сегодня доездился - лопнул верхний патрубок радиатора из-за перегрева. Термостат давно клинил, температура поднималась до сотни, и только потом термостат открывался. Сильно это не напрягало, ездил и ездил себе.

Сегодня после работы заехал на заправку, и прямо возле колонки патрубок бабахнул.Пар повалил из под капота - мама не горюй.Интересно было наблюдать реакцию окружающих - все мужики впали в ступор, и только одна женщина сразу метнулась за огнетушителем.И она же потом оттащила меня до дома, благо тащить всего три квартала . Буксировала очень аккуратно, респект ей и уважуха.

Вот что стало с патрубкомНажмите для просмотра прикрепленного файла

Порылся я по сусекам, и нашёл патрубок, который из Японии вместе с мотором контрактным приехалНажмите для просмотра прикрепленного файла

Злые японские разборщики его от радиатора просто отрезали, с трудом его натянул.

Потом решил разобраться с термостатом. Набрал жменю ниссановских похожих, в том числе и свой старый, который до конца не закрывался, и решил их всех испытатьНажмите для просмотра прикрепленного файла

Три термостата были с LD20, но разных годов выпуска и на разную температуруНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Правый термостат 1987 года на 88 С открылся и больше не закрывался. Левый, 1993/88 работал вполне приемлимо, вот только закрывался несколько медленно. А чемпионом стал 1983/82градуса, открывался нормально, закрывался быстро.

И за всем этим внимательно наблюдал мой кот, которому в своё время очень понравился ГидрНажмите для просмотра прикрепленного файла

Жалко что дизельный термостат не удалось поставить, он упирался в корпус, а родной смещён вниз, пришлось пока ставить его, выкрутив шток, чтобы термостат более менее нормально закрывался.

Антифриз сразу купил на заправке, не совсем такой как был(на фото маленькая баклажка), на заправке Роснефть и антифриз, и масло тоже Роснефть, без вариантов.Надеюсь, конфликтовать эти два антифриза не будут.

HUNTER23
Продолжение темы Термостат...

Сегодня заехал в ближайший автомагазин, мой термостат в наличии был, но оооочень китайский

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цена сего девайса - 300 рублей, можно было и другой заказать, но ждать три-четыре дня, и не факт, что пришлют что-то лучшее. А на разборке термостат стоит 500, и гарантию дают на пять дней...

Взял я это китайское чудо, ничего так, открывается-закрывается бодро, будем смотреть как будет работать...

HUNTER23
Выходные прошли, а от Гидра ничего не слышно...Он там не рейку поехал откручивать?
Гидр
Не, я на месте smile.gif Машинку с завоздушкой доделал, всё-таки причина была именно в завоздушке и подзабитости радиатора печки. Мне же опыт, ибо как я уже говорил - на двух таких же двигателях проблем с завоздушкой не было, поэтому я и полез проверять потроха типа помпы. На деле же больше толку было бы сразу вспомнить, что продувочных болтиков на ГБЦ два, а не один на пауке выхода с коллектора, ещё второй под трамблёром. На тех двоих я вообще эти болтики не трогал, а тут, как оказалось, надо. Возможно, что причина опять же в засранности тосола маслом по причине не слишком удачного съёма ГБЦ: когда не знаешь, что под коллектором на корпус термостата идёт тот самый шланчик, то при попытке снять открученную головку получаешь сюрприз, ставишь головку на бок и пока пытаешься открутить шланичк - всё масло стекает в рубашку охлаждения. Потом этот бульон начинает по системе гулять...

Из интересного по машине... всё описывать не буду, особенно как не смог выяснить, почему плохо заводится smile.gif Жутко не хочется писать о нескольких днях безрезультатных плясок вокруг неё smile.gif В процессе этих плясок, в субботу, пытался завести её полдня, пока не решил проверить давление в рейке: давление ноль. Насос работает. Указатель уровня показывает четверть бака. Вскрытие бака показывает, что бензин вроде плещется, но как-то вокруг коробки с насосом, докуда он просто не доходит. Т.е. бензина по сути нет. Но я вынимаю датчик с поплавком, держу его в руках, и на панели загорается лампа и стрелка падает в ноль. Ставлю обратно - лампа тухнет, стрелка поднимается до четверти. Я сделал так раз 10 и чуть было не пришёл к выводу, что я гоню, пока не встал на коленки и не заглянул под днище: бак капитально вмят посередине smile.gif Бензонасос и поплавок оказались на горке.

Ныне жду комп для Блюба, самое интересное здесь начнётся когда он придёт.
HUNTER23
С баком ничего удивительного - некоторые модные перцы под него домкрат ставят - сам видел. И выправлял потом деревяшкой через лючок...
Я тут со своим китайским термостатом заморочился. Раньше, с тем, что плохо открывался, я проезжал километра четыре и стрелка показывала вполне рабочую температуру. а теперь успеваю жену на работу отвезти, половину города проехать, и только после этого стрелка показывает 80 градусов. А потом до меня наконец дошло - на старом я ездил при +10-ти, а сейчас уже -12...
Гидр, мне тут Серену подкинули на ремонт, две печки в салоне, и ПЯТЬ пробок для развоздушивания. Две нашёл самостоятельно - на блоке и возле термостата, с остальными Гугл помог, спасибо человеку, выложил фотки расположения всех пробок и объяснил, в какой последовательности развоздушивать.
Гидр
HUNTER23, а ты почему думаешь, что он китайский? иероглифы японские, ну понятно что это не показатель, но вид аккуратный. А по поводу Серены, мы с одним присутствующим тут иногда форумчанином на Серене... нет не на Серене... в общем мелкоавтобус с CD20 посреди салона, решали задачку о перегреве движка после его замены, все подозрения мастеров были о завоздушке, я помню сидел насиловал каталог, рисовал схему трубок, а выяснилось, что была один в один ситуация как с моим Скайлайном в Иркутске: двигатель от другой комплектации автомобиля и там ТУПО другой температурный датчик на коллекторе с другой характеристикой smile.gif Ниссан smile.gif Ну это в смысле так было, просто замечание около темы охлаждения и продувок от пробок smile.gif


П.С. По теме.

Эх.

Такого хочу:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Soarer 1986-1991

girlcray2.gif
dissector
Гидр,ооооооооооооооооо..... благослови этого .... на тойоту, о Всевышний.
Dolphin
я тебе рассказывал про первую сайру smile.gif можно поискать контакты
Гидр
Сегодня новости маленькие, но их две!

Санька.
Я вскрыл крышку MAF'а и увидел внутри триппер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наводит на чёрные мысли. Завтра блок дросселя, куда, как видите, доблестные ниссановцы намертво встроили MAF, будет снят (для этого надо сливать тосол, бе-бе-бе, ненавижу это делать), и схема будет рассмотрена подробно, возможно с пропайкой.


Блюберд.
Позвонили из СолМага, завтра после обеда забираю свой КОМП!!!! party.gif

Фото двух коллекторов (Stanza T12 (by Shanghai of Novaya Vesyolaya) vs Laurel C33 (by Ninja's Razborka)) с аппаратами центрального впрыска, слева с поперечного двигла, справа с продольного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На родном Блюбовском виден MAF, на Скаевском MAF'а нет, а заделанная герметиком чёрная пластмаска закрывает довольно-таки большой по размеру датчик положения дросселя, он двойной, причём не реостат с концевиком ХХ, а именно 2 реостата. Слава богу, литературу по R32-Скаю найти не составляет ровно никакого труда - в отличие от Блюба, который нафиг никому не нужен 1_beat.gif Объединённая книга по всем двигателям R32 у меня есть, все распиновки и схемы присутствуют, дело за малым: всё собрать, завести и фсех порвать! 1_shturmann.gif Не, на самом деле конечно там возни с проводкой дофига и больше, но это всё делается, главное что есть литература...

...И будет у меня - Skyline Single Port Injection! cool.gif


П.С. Диаметр прохода дросселя у CA18i меньше, чем у GA15DE. Точно не мерял, но миллиметров на 5. И это жаль. А вот дроссель у L20E одного нашего форумчанина на местном Скае 78-го года сделан двойной, с двумя заслонками, как в карбюраторе, маленькой и большой, и они открываются последовательно. Это остроумная схема, позволяет аккуратно дозировать воздух на режимах малого газа, в отличие от одной большой заслонки. Хотя с механической точки зрения это решается формой сектора под тросик: если придать ему форму не сектора окружности, а сектора эллипса, то можно задать нелинейную характеристику открытия заслонки в зависимости от линейного нажатия на педаль газа.
Гидр
MAF был демонтирован... и ровно никакого криминала внутри я не увидел. С одной стороны жаль: я надеялся, что я сейчас героем пропаяю ненадёжные контакты и всё попрёт. С другой стороны, схема без замечаний...

П.С. СолМаг отзвонился и перенёс получение компа для Блюба на понедельник. Видимо опять порт хозяйничает. Жаль, получение долгожданной игрушки откладывается, но зато освободилось время для других забот...
Estonec
Гидр, Может ты дизель поставишь? реально меньше гемороя с дизельными smile.gif
HUNTER23
А зачем ему дизель? Он же так не попрёт в заездах...Гидр хочет из родного мотора выжать максимум...

Сегодня поменял на NOAH 3S стартер. Почти не вспотел, главной трудностью было свинтить маслянный фильтр, мешающий вытащить стартер.Купил специально для этого "краба", а фильтр слишком маленький, не зажимается...Ну мы-то плавали, знаем, для объёма обмотать газетами и наждачкой, чтоб не скользило.

А предистория такова - звонит вечером знакомая, не может Тойоту завести, грешит на сигнализацию. Приехал, понюхал, потрогал - дело в стартере. Но на месте добраться до него никак...Пришлось на эвакуаторе домой тащить, в пределах города - тысяча рублей, хоть на другой край, хоть на соседнюю улицу...

Дома снял из ямы легко, но вытащить - хрена лысого! Мешает маслянный фильтр, руками не откручивается, цепь не достаёт, а "краба" нет. Вот интересно, чем его на СТО затягивали, при замене масла?

Разобрал на месте, достал электрическую часть, раскрыл...Ну понятно, щётки кончились, контакта нет, потому и втягивающее не срабатывает. А к утру машина на ходу должна быть...

В щёткодержателях расточил надфилем выточки под поводки щёток, вылет щёток увеличился, ненамного, но контакт появился.Завёл...Предупредил хозяйку, что долго стартер не протянет. Посоветовал купить другой. Так ей в магазине с 1JZ подсунули, типа такой же. Сам сегодня менять ездил...

Торонага
HUNTER23, а запаять новые китайские щетки и надолго забыть про стартер прям совсем никак?
HUNTER23
Торонага, да легко! Сто раз так делал...Но хозяйка твёрдо высказалась за покупку нового стартера...И щёток у меня, советских ещё, на две войны хватит...Выкрою минутку, поменяю, пусть в запасе лежит. Там ещё подшипник задний заклинил, тоже под замену...

А вообще на этого Ноаха во Владике мотор контрактный вместе с коробкой лежит, отправки ждёт, 15-го числа контейнер отправляться будет.Старый мотор масло жрать сильно начал, не хотят хозяева его чинить, им проще(и дешевле) мотор было в Японии другой купить, вроде за 20 000 местных денег взяли, плюс растаможка.

STARGAZER
Цитата(HUNTER23 @ 14.12.2014, 3:55) *
. Вот интересно, чем его на СТО затягивали, при замене масла?

HUNTER23, я иногда ремнём закручиваю и откручиваю. Обычный ремень с навесного оборудования, главное подлиннее взять чтобы можно было обернуть вокруг фильтра пару раз и осталась петля на ухват рукой. Ремень по фильтру не скользит и засчёт обхвата в несколько оборотов легко справляется с этой задачей.
HUNTER23
STARGAZER, да знаю я, но там места совсем нет, снизу из ямы между генератором и подушкой двигателя только щель небольшая, ладонь с трудом пролазит... Был бы помощник, который бы ремень сверху намотал, и мне вниз опустил...А "крабом" в самый раз, вот только я ступил, большого купил, им на фурах пневматические фильтры откручивать можно...
Гидр
Небольшие новости - появилась новая идея относительно Блюба, отличная от всех предыдущих, и подумав над ней несколько дней, я уже нацелился на неё. Делился с народом - реакция неоднозначна. Однако я уже почти решил.

Ну, во-первых, независимо от этой идеи идёт подготовка к внедрению центрального впрыска. Комп я уже получил. Разъёмы на нём совершенно не совпадают с теми, которые у меня в наличии есть, в том числе и с разъёмами компа родного центрального впрыска - это Ниссан, детка, всё другое. Поиски у Ниндзи ничего не дали. Я подумал над этим и решил: мне пофиг! я выпаяю из компа родной разъём к чёртовой матери и запаяюсь в плату напрямую, а лучше возьму какой-нибудь разъём с косы с Тойоты и запаяю его, что комп можно было по-человечячьи отсоединять.

Этот проект будет реализован независимо от той самой идеи, хотя имеет на неё прямое влияние.

Суть идеи такова. Берём Блюберда. Берём алюминиевый профиль, фанеру/ОСП, металлопластик. Делаем надстройку над багажником в виде фургона с продолжением над крышей, в котором размещаем спальник. Конструкция планируется условно-съёмная, т.е. она, конечно, получится нелёгкая и снять-поставить её в одно рыло будет нелегко, однако насмерть привариваться (и заодно потом иметь проблемы на техосмотре) я пока не собираюсь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заводим, грузим и едем в отпуск на материк!!! 1_superman.gif

Ну, это разумеется если экономическая ситуация в стране позволит biggrin.gif

П.С. Технико-экономическое обоснование. Машина проста как велосипед. Подвеска достаточно крепка, чтобы выдержать трассу. Двигатель надёжен. Коробка передач вообще нехоженая, от неё не будет проблем. Привода подушатанные, но это решается. Все слабые места я знаю, их либо можно сделать, ибо можно обойти. В частности, электронику центрального впрыска можно подстраховать, кинув коллектор с карбюратором в багажник. Всё это переставляется в пути на раз-два. Главная проблема на сегодня - рулевая рейка sad.gif

Механическая рулевая рейка (без усилителя) лежит в графстве Ноттингемпшир, Великобритания, и стоит 45 фунтов стерлингов. Когда я смотрел это объявление на ебее в первый раз, это было 3,5 рубля. Когда смотрел крайний раз - 4,8 sad.gif Ссанкции...
23898
Гидр, Гаишники будут останавливать и если переделки не оформлены штрафовать. Раньше перед техосмотром джиперы силовые бампера снимали, потом ставили. Теперь по всей стране гаишники останавливают машины с переделками.
Dolphin
так это багажник навесной, какая переделка.. аэродинамика скорость и расход вот о чем стоит подумать cool.gif
Торонага
Dolphin, боюсь, что навесной багажник тоже должен отвечать техусловиям и иметь заводской или иной сертификат.
dissector
Если все сделать по фирме, никто не дое...ьтся.
И главное наклеек наклеить пробег магадан-калифорния, ударим автопробегом по ....
И портрет нашего президента.
Гидр
Да, проблема с гаишниками конечно же есть, и я имею её в виду. Но тут есть небольшие "но", перед техосмотром эту фигню я сниму.

Теперь про гаишников на дороге. Сами понимаете, докопаться можно при желании и до столба. Однако, во-первых, никто из дорожных гаишников не сможет ответить на вопрос "Покажите корочки инспектора технического контроля". Во-вторых, я не думаю, что кто-то докапывается сертификатов на китайские багажники, коих полным полно, и никто из гаишников не сможет ответить на вопрос, где тонкая грань между обычным багажником на крыше и надстройкой, которая уже слегка попахивает изменением конструкции.

Конечно, эти доводы навевают в памяти х/ф "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", где герой Джонни Деппа, увидев в зеркале полицейскую машину, пустился в пафосные рассуждения о том, как ставить на место полицейских, но в итоге получил нежданчик и в общем-то сел на жопу. Я в курсе, что бодаться с гаишниками, когда толком не умеешь это делать и когда есть определённые, скажем так, неясности, - это дело просто себе дороже. Так что данную проблему я признаю.

Понятно также, что если я сейчас приду в ГИБДД и спрошу "а можно ли мне сделать так и так" - разумеется мне ответят, что нельзя, что надо оформлять, что надо экспертизу делать, и проч. и проч., там так ответят на любой пук. Однако это не означает, что я реально на дороге потом кому-то сдался штрафовать меня и тормозить...
23898
Гидр, Может лучше какую нибудь раскладную конструкцию с "мягкими" стенками сделать, на ночь разложил, утром сложил и едешь не заметно.
Торонага
так-то идея здравая. хотя жрать бензик, конечно, будет не по мелочи, но это как бы риски, на которые приходится идти.
Гидр
23898, можно. По сути просто площадку на крыше и на ней палатку. Можно. Но я хочу именно так, как это описал. Это будет, во-первых, один объём с салоном за счёт того, что крышка багажника снимется и стыковка произойдёт там, где она была. Внутри можно сделать удобные схроны для барахла, всё утеплить. На ночёвку можно встать просто не выходя из машины. Не то чтобы я сильно боялся дождя, но просто раельно удобнее переползти из салона в надстройку, завернуться в спальник и нормально отдыхать.

Конечно, с такими запросами справится простенький микроавтобус, но финансы тупо пока что это не позволяют. В то же время склепать надстройку - честно, много ума и бабла не надо.
andy
Гидр, Ярик! А с развесовкой как дела обстоять будут? Рассчитывал нагрузку на зад?
dissector
Цитата(andy @ 22.12.2014, 10:28) *
Гидр, Ярик! А с развесовкой как дела обстоять будут? Рассчитывал нагрузку на зад?

любой путешествие по России-"нагрузка на зад" laugh.gif
Гидр
andy, центр тяжести описанной конструкции в пустом виде (без барахла) примерно соответствует задним колёсам. А развесовка в целом задумывается так, чтобы основная тяжесть сосредоточилась несколько впереди от задних колёс, т.е. грубо говоря на месте заднего сиденья, для того чтобы масса не уходила в багажник и таким образом не поднимала мне передние колёса - вполне реальный эффект, поимел как-то такой случай, когда на Саньке перевозил тяжёлые вещи в багажнике, машина плохо слушалась руля, потому что они через заднюю ось как через рычаг просто перевешивать начинали.

Заднюю сидушку снимаю, жестяную перегородку между стойками за спинкой сидушки - вырезаю, делаю вместо неё усилитель в виде распорки между чашками стоек. Тяжёлое барахло грузится на место задней сидушки. Лёгкое барахло можно распихать по ящикам, которые устроить в задней части конструкции.

Теперь про задние ступичные подшипники. Их страдания очевидны, однако во-первых, подшипники раздельные конические, и при помощи правильно съёмника меняются в поле без всяких прессов, во-вторых они свободно продаются и набрать их с собой вообще не проблема.
Cayman......
Переднюю часть конструкции (типа козырек) лучше сместить назад, а то она с аэродинамикой не будет дружить. Поток воздуха с лобового стекла на скорости тормозить сильно будет (если не оторвет всё нафик). Правда развесовка в сторону кормы увеличится.

А как переползать из салона в надстройку, не выходя из машины?  huh.gif  
В блюбе на картинке какой-то моджахед сидит..





Estonec
cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.